GalNik У меня была похожая ситуация с возвратом депозита от NCL, но возвращали в ВТБ. Ровно год! День в день
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
При этом, когда писали и мой агент Алекс Шустерман, и я в КК, они отвечали, что депозит в очередной раз отправлен в банк. В один прекрасный день я заглядываю в личный кабинет, и вижу свой депозит. Сразу же иду в банк, а мне в очередной раз отвечают, что нет никакого депозита. Начинаю ругаться, показываю скрин часовой давности. Мне повезло, сотрудница выслушав мой рассказ, сказала, что поможет. Она работала последний день в банке и у меня сложилось впечатление, что она специально мне помогла "на прощание с банком", потому что когда через несколько дней я пришла в банк, другая сотрудница мне сказала, что не может мне оформить получение наличных. Я показала бумагу оформленную несколько дней назад уже на тот момент уволившейся сотрудницы за подписью начальника отдела. Думаю, что в моем случае - человеческий фактор. Понятно, что у всех ситуации разные. И да, это было в 2020. Возможно, что сейчас еще сложнее. Но пытайтесь вернуть