Вас никто не заставляет его брать, но, вы пропустите большую часть о чём говорит гид, да и при дальности 50-60м от мастер спикерфона (на которой он работает) повышаете шанс упустить свою группу, а с другим группами аудиогид требует перенастройки волны.daland писал(а): ➡ А вот писать об этом прямым текстом, желания пользоватся аудиогидом не добавляет вообще..
Ввели это новшество на наших КК 3-4 года назад (только это не полноценный аудиогид к которым давно привыкли в музеях, галереях, ряде центра столиц или парков и т.п., а реально рация на приём информации от мастер устройства у физического гида), все здесь высказанные мнения говорят, что очень его не хватает, например, у КК "ДИФ". При возврате (личный опыт) без видимых механических повреждений его никто на стойке не проверяет и просто фраза "не работает" вполне нормальная и без последствий для пассажира. Главное сдать его при возврате на теплоход или возврате с экскурсии и не "помятый".
Это чужое имущество и за порчу любого иного со стороны пассажира потребуют оплаты. Телевизор, холодильник, подушки, полотенца, халаты и т.п. За разбитые в каюте, баре, ресторане стаканы и т.п. мелочь никто ничего не требует. Вы же при заселении в каюту, номер отеле не пытаетесь узнать прайс на всё, там стоящее. А вдруг вам захочется стулом да по экрану телевизора ?!!