Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Когда сюрреализм заявил о главенстве подсознания в искусстве, фантазии Босха были заново оценены. Изъятые из позднеготического контекста, в котором они возникли, его чудовищные фигуры получили новую жизнь. Макс Эрнст и Сальвадор Дали́ объявили себя его наследниками. Создания Дали́ повинуются метаморфическому закону, которые всё делает принадлежащим единой реальности первозданного хаоса, поэтому в атмосфере его картин господствуют абсурд и тайна. Творчество Босха старались представить в свете психоаналитической теории Фрейда: лишь высвобождение сверхъестественных сил бессознательного могло породить адские видения нидерландского мастера. Фантасмагорический мир Босха вполне отвечает теории автоматизма, изложенной Андре Бретоном в первом манифесте сюрреалистов (1924): живописец запечатлевает любой образ, возникший в его сознании. Сам Бретон определял Босха как «совершенного визионера», отводя ему роль предтечи сюрреализма: поэтику воображения без границ предваряет творчество «живописца бессознательного». И одним из самых прочных мостов, связавших искусство авангарда с живописью Босха, стала магия алхимии — их общий неисчерпаемый источник образов. Одно из доказательств тому — очевидное влияние, которое творчество Босха оказало на работу представителя не фигуративного искусства Евгения Михнова-Войтенко, посвятившего Босху в 1970-х годах ряд работ, созданных в стиле «творческого диалога» с предшественником.
Теории сюрреализма, основанные на психоанализе Фрейда, не смогли дать полную расшифровку картин нидерландского живописца. Современная психология может объяснить, почему произведения Босха обладают такой притягательностью, но не может определить смысл, который они имели для художника и его современников.
Теории сюрреализма, основанные на психоанализе Фрейда, не смогли дать полную расшифровку картин нидерландского живописца. Современная психология может объяснить, почему произведения Босха обладают такой притягательностью, но не может определить смысл, который они имели для художника и его современников.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
В середине XVI века, спустя несколько десятилетий после смерти Босха, началось широкое движение возрождения причудливых созданий фантазии голландского живописца. Этот всплеск интереса к босховским мотивам, объясняющий популярность работ Питера Брейгеля Старшего, был подкреплён широким распространением гравюры. Это увлечение длилось несколько десятилетий. Успех гравюр, сделанных по мотивам босховской «нечисти», немедленно вызвал к жизни всевозможные подражания и реплики (вплоть до сознательных подделок). Все эти изображения были хотя бы частично выдержаны в духе Босха — с обилием чудесных и чудовищных созданий. Особый успех имели гравюры, иллюстрирующие пословицы и сцены из народной жизни.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Работы Босха выставлены в следующих музеях:
на родине в Нидерландах — в Музее Бойманса, Роттердам;
в Испании:
в мадридском Прадо — наиболее полное собрание произведений;
в Музее Ласаро Гальдиано (Museum of Lázaro Galdiano) в Мадриде;
в монастыре Эскориала в окрестностях Мадрида;
во Франции:
в Лувре, Париж;
в Италии — во Дворце дожей, Венеция;
в Португалии — в Национальном музее древнего искусства, Лиссабон;
в Бельгии:
Музей изящных искусств в Генте;
Королевский музей изящных искусств в Брюсселе;
в столице Австрии:
Музей истории искусств;
Академия изобразительных искусств;
Галерея Альбертина;
в Германии:
Штеделевский художественный институт во Франкфурте-на-Майне;
Берлинская картинная галерея;
Гравюрный кабинет в Берлине;
Кунстхалле в Гамбурге;
вне Европы:
Национальная галерея искусства в Вашингтоне;
Художественный музей в Сан-Паулу.
на родине в Нидерландах — в Музее Бойманса, Роттердам;
в Испании:
в мадридском Прадо — наиболее полное собрание произведений;
в Музее Ласаро Гальдиано (Museum of Lázaro Galdiano) в Мадриде;
в монастыре Эскориала в окрестностях Мадрида;
во Франции:
в Лувре, Париж;
в Италии — во Дворце дожей, Венеция;
в Португалии — в Национальном музее древнего искусства, Лиссабон;
в Бельгии:
Музей изящных искусств в Генте;
Королевский музей изящных искусств в Брюсселе;
в столице Австрии:
Музей истории искусств;
Академия изобразительных искусств;
Галерея Альбертина;
в Германии:
Штеделевский художественный институт во Франкфурте-на-Майне;
Берлинская картинная галерея;
Гравюрный кабинет в Берлине;
Кунстхалле в Гамбурге;
вне Европы:
Национальная галерея искусства в Вашингтоне;
Художественный музей в Сан-Паулу.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Подражатели Босха существуют как в жанровой городской скульптуре так и камерной и в наше время. Так, большой популярностью у туристов пользуется скульптура «Корабль дураков» в Нюрнберге.
Босх — художник нетипичный в панораме нидерландской живописи и единственный в своём роде в европейской живописи XV века. Поразительные по изобретательности формы и фигуры, отклоняющиеся от нормы, чудовищные и парадоксальные, рождены свободным, исключительно богатым воображением, отражающим фантазию современных Босху североевропейских народных рассказов.
Босх — художник нетипичный в панораме нидерландской живописи и единственный в своём роде в европейской живописи XV века. Поразительные по изобретательности формы и фигуры, отклоняющиеся от нормы, чудовищные и парадоксальные, рождены свободным, исключительно богатым воображением, отражающим фантазию современных Босху североевропейских народных рассказов.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Босх производит впечатление мастера «неподражаемого», однако его манера была воспринята множеством копиистов, как только выяснилось, что это гарантировало выгодную продажу картин. Сам Босх следил за изготовлением копий некоторых своих работ, в частности, триптиха «Воз сена», который существует в двух версиях — (в собраниях Прадо и Эскориала). Параллельно с чисто ремесленными подражателями, не претендовавшими на оригинальность, как, например, Ян Мандейн или Ян Велленс де Кок, работали и другие мастера, создававшие под впечатлением картин Босха собственные интересные композиции. К таким художникам следует отнести, прежде всего, Квентина Массейса и Иоахима Патинира. Массейс перенял жанровый характер и моралистическую направленность босховских триптихов, и в его творческом преломлении это стало характерным достоянием голландской живописной школы. Патинира, напротив, привлекал космический масштаб происходящего — в своих панорамных картинах, идя вослед Босху, он воплощал фантастические и грандиозные пейзажи. В многоплановом творчестве Питера Брейгеля Старшего обе тенденции, развиваясь параллельно, представлены в равной степени, являя синтез нового философского обобщения. То, что Питер Брейгель Старший (около 1525/30-1569) в первую очередь унаследует от Босха, будет именно причастность народной крестьянской культуре, а также морализаторский дух, выраженный через аллюзии и подтексты двусмысленной и тонкой трактовки сюжета.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Настоящий каталонский джентльмен всегда держит себя в руках
а может прикинуться первоклассницей и ломануться на маскарад ...
Сексапильный секретарь, акробат и стол в одном лице-удачное приобретение
а может прикинуться первоклассницей и ломануться на маскарад ...
Сексапильный секретарь, акробат и стол в одном лице-удачное приобретение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 03 июл 2017, 10:54, всего редактировалось 2 раза.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Прозвище Эль Греко отражает его греческое происхождение...
Его называли «странный», «оригинальный» и «эксцентричный».
Фраза «глубокая эксцентричность», часто встречающаяся в подобных определениях, со временем превратилась в «безумие».
С наступлением эпохи романтизма в конце XVIII века о работах Эль Греко вновь заговорили. Согласно французскому писателю Теофилю Готье, Эль Греко был предшественником европейского романтического движения во всей его жажде странного и экстремального. Готье считал Эль Греко идеальным романтическим героем («одаренный», «непонятый», «безумный»), и был первым, кто явно выразил свое восхищение поздней техникой Эль Греко. Французские искусствоведы Захария Аструк и Поль Лефорт способствовали широкому возрождению интереса к его картинам. В 1890-х годах испанские художники, живущие в Париже, приняли его в качестве своего наставника. Однако в англоязычном представлении он оставался человеком, который «расписывал ужасы в Эскориале» по словам «Циклопедии» Эфраима Чамберса в 1899 году.
Так хоть и Эль Греко жил очень задолго, но как говорили соседи(шутка), временами широко и бурно,чем то напоминал этих двух каталонцев.
Многие находят сходство с ним у Пикассо, а я вот нахожу и некоторое сходство с Дали.
С прочими художниками Испании у них мало общего или нет совсем, точнее.
Правда эта параллель с Дали чисто мое мнение,хотя когда я впервые увидел столь разных художников произведения, у меня были схожие ощущения.
Его называли «странный», «оригинальный» и «эксцентричный».
Фраза «глубокая эксцентричность», часто встречающаяся в подобных определениях, со временем превратилась в «безумие».
С наступлением эпохи романтизма в конце XVIII века о работах Эль Греко вновь заговорили. Согласно французскому писателю Теофилю Готье, Эль Греко был предшественником европейского романтического движения во всей его жажде странного и экстремального. Готье считал Эль Греко идеальным романтическим героем («одаренный», «непонятый», «безумный»), и был первым, кто явно выразил свое восхищение поздней техникой Эль Греко. Французские искусствоведы Захария Аструк и Поль Лефорт способствовали широкому возрождению интереса к его картинам. В 1890-х годах испанские художники, живущие в Париже, приняли его в качестве своего наставника. Однако в англоязычном представлении он оставался человеком, который «расписывал ужасы в Эскориале» по словам «Циклопедии» Эфраима Чамберса в 1899 году.
Так хоть и Эль Греко жил очень задолго, но как говорили соседи(шутка), временами широко и бурно,чем то напоминал этих двух каталонцев.
Многие находят сходство с ним у Пикассо, а я вот нахожу и некоторое сходство с Дали.
С прочими художниками Испании у них мало общего или нет совсем, точнее.
Правда эта параллель с Дали чисто мое мнение,хотя когда я впервые увидел столь разных художников произведения, у меня были схожие ощущения.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Ах какая женщина,какая женщина...а поласкаю ее я хоть кисточкой
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 03 июл 2017, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Пограничный контроль структуры уса и сетчатки левого глаза.
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 03 июл 2017, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Дали с женой, любимой и русской. Во наши, женщины как же умеют запутать европейского мужчину...
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 03 июл 2017, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Илад на подводной лодке в испанских Андах или кошки не вкусные(!?)-вы просто не умеете их готовить к приготовлению супа.
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 03 июл 2017, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Я возьму и тебя обойну...не сбежишь от меня никогда.
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 03 июл 2017, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Сальвадорчик изм цар крэвэток.
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 03 июл 2017, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Подражатель Босха- Ecce Homo (Се Человек). 1500—1504. Художественный музей. Филадельфия.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Вот про предка Дали Эля Грека я писал, а картины вы его может и не видели или даже не представляете хто такой этот чувак.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30382
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Когда я видел Эль Греко последний раз...он выглядел так.
Правда это было очень давно...
Правда это было очень давно...
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Слава, а вы неплохо сохранились...SLAVACOKOLOV писал(а):Когда я видел Эль Греко последний раз...он выглядел так.
У нас одно общее - все мы разные.