Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023

Кто в каких круизах побывал, что понравилось, что случилось и чего не случилось - отзывы, впечатления, комментарии
Аватара пользователя
daland
Сообщения: 27992
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:22
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 42

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение daland »

Marken писал(а):
И вот прогуливаемся мы, глазеем и вижу я что-то совершенно близкое сердцу: О-па круизный лайнер 302-го проекта на реке Янцзы "Xian Na" -"Princess Sheena" (в девичестве - "Аркадий Гайдар")! Он, уже, вроде как, выведен из эксплуатации, но радости от встречи сей факт не отменяет - :good: .

Изображение
В мае 1994 года теплоход Xian Na начал работу на реке Янцзы в качестве круизного 5* судна, совершая рейсы от Чунцина до Шанхая, продолжительностью до 11 дней, с марта по декабрь. На зарубежном рынке, на аудиторию которого были рассчитаны такого рода круизы, судно было представлено под коммерческим названием Princess Sheena.

После 2012 года теплоход был выведен из круизной эксплуатации и стал использоваться в качестве плавучей гостиницы на реке Янцзы.
https://cruiseinform.ru/catalog/01/2/xianna/
UF Caledonia08, Cst Lmn13, Mgc15, MSC Arm17, Snf18, Mgn18, ВW Никулин22, Бажов23, Кутузов23, ВЪ Андропов23, Ленин23, Соболев23, Дзержинский23, Белинский24, Кронштадт24, Гм Никитин23, ВП Гагарин24
2024-25wizzTKU-FCO(2),TLL-MXP
daland

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7744
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Orungal »

Ludmila Cruizovna писал(а): Orungal,
статья какая то мутная
Я в Китае не жил, поэтому оперирую исключительно данными из интернета, причем из русскоязычного. Маловероятно, что в нем будут завышать показатели Китая и тем не менее, практически все статьи говорят о его превосходстве. Мало того, "Зарплаты в Китае опередили российские и приближаются к уровню периферийных стран еврозоны. Средний уровень почасовой оплаты труды в производственном секторе Китая теперь выше, чем в Бразилии и Мексике, и быстро приближается к уровню Греции и Португалии" https://www.vedomosti.ru/economics/arti ... razilskogo

Хотя образ нищего китайца на велосипеде, намертво сидит в моем сознании.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
Ludmila Cruizovna
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 11:04
Откуда: Подмосковье

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Ludmila Cruizovna »

Orungal писал(а): все статьи говорят о его превосходстве
в статье, которую вы процитировали, если читать по пунктам, ни в одном не отражено превосходства :
- налог в РФ 13%, в Китае- 15-17%
- ВВП на душу населения в РФ более 28 тыс.дол. США, в Китае порядка 10 тыс. дол. США
- уровень безработицы в РФ ниже
- интернет в РФ более доступен для большей части населения
- медицина доступна для всех в РФ, в Китае этот показатель не очевиден
В чем превосходство?

Была в Шанхае всего 3 дня, не могу делать вывод как живут средние китайцы, но превосходства очевидного не заметила :)

Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

Orungal писал(а):
Konik62 писал(а): Orungal, про среднего китайца Вы сильно погорячились
Возможно.

"Заключение
Китай по многим экономическим и социальным показателям опережает Россию, несмотря на высокую плотность населения.
К тому же иммигрантов из разных стран в Китае проживает гораздо больше, чем в России. Поэтому уровень жизни в КНР значительно выше"
https://visasam.ru/emigration/vybor/uro ... ssiya.html
Статья не просто мутная, а полная шляпа. Можно даже не вникать в детали, а лишь ещё раз перечитать процитированное вами "Заключение". С каких пор количество иммигрантов (тем более, что в Китае, в том смысле, в котором принято понимать этот термин, их просто тупо практически нет - а ещё тем паче - " рабочих") является главным безусловным показателем, определяющим уровень жизни в стране? Ну, ересь полнейшая, на самом деле. А, ну и конечно, это не статья, а просто дурная рекламная замануха.

И с нищими на великах как-то всё не так. А с уровнем зарплат - в основном, всё так. И даже, круче.

Аватара пользователя
Zhukov1978
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 45

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Zhukov1978 »

Marken писал(а): Это, прямо, интимные кадры. Две женщины на набережной, в конце спуска к воде, чем-то сосредоточенно заняты: аккуратно складывают кучки бумаги, затем поджигают их.
Достаточно специфичен в Китае бухгалтерский учет, видимо :D

Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

Практически в любом мало-мальски крупном городе Китая можно найти и сходить в Wanda Plaza - здоровенные Shopping MallЫ - именно в том смысле, который мы вкладываем в это понятие.

Изображение

Наш отель Crowne Plaza Yichang как-раз находится в двух шагах от одного такого, что также, конечно, является его (отеля) преимуществом.

Изображение

Концепцией эти комплексы мало чем отличаются от привычных и себе подобных ТРЦ в любой стране мира: этажа четыре магазинов, люксовые, брендовые шмотки и ширпотреб, местные товары, парфюм, косметика, электроника, ну и все остальное. А, ну и конечно, встроенный Walmart.

Изображение

Чуть сбоку кинотеатр IMAX. В Китае, как правило, зарубежные картины голосом не дублируют - только текстом. Так что, можно запросто сходить зазырить какую-нибудь "Барби" (конечно, если этот фильм есть в китайском прокате ;) ).

Изображение

Народу в Wanda Plaza, особенно по выходным, шарится много. Китайцы, как известно, обожают ходить за покупками, но не только.

Изображение

Здесь вот такой прикольный отдельчик. Гуляешь, к примеру, с ребенком. Дитё устало, там, разухарилось. Как успокоить и отдохнуть? Можно присесть за столик, куча конструкторов, собирашек. Засесть можно надолго, заодно и протестировать то, что продают. Я не в курсе, в наших магазинах есть что-то подобное (не встречал)?

Изображение

А здесь думаешь, вроде для детей развлекашка предназначена.

Изображение

Смотришь - по факту ни одного ребенка. Только великовозрастные дяди и тёти. Опять-таки: при внешней невозмутимости, китайцы - очень азартные и увлекающиеся ребята. Я у дочки спрашивал - они так часами могут залипать и пытаться все плюшки из автомата вытащить. Здесь игрушки, а так-то, чаще всего, карты, маджонг, что-то попроще, но погромче, вроде домино, ну, и еще куча всего остального. Забегая вперед, у нас на теплоходе были "круизеры", которым нафиг этот круиз не нужен был - они в карты всю дорогу резались :D .

Изображение

И, конечно, поесть. Здесь не фудкорт, а целый этаж под киоски, кафе и рестораны.

Изображение

Шоппинг, азарт, альпака - с этим все понятно. Но еда - святое. Соответственно, на этом этаже (а в Ичане даже не этаж, а что-то вроде полутора этажей в отдельных секторах) больше всего народа собирается.

Изображение

Самое популярные заведения здесь - основанные на концепции Хого (ну, или Хот Пот, что более привычно, когда в кипящий котелок-самовар бросают все, что есть под рукой (мясо, овощи, морепродукты etc.). И чтобы во многие такие рестораны попасть, нужно отстоять очередь.

Изображение

Мне такая штука никогда не нравилось: я за то, чтобы, сидя за столом, просто есть :D . Поэтому мы направились в ресторанчик, меню которого содержит лишь два главных блюда: steamed или grilled fish (речная) в различных вариациях и минишашлычки.

Изображение

И то, и другое в итоге оказались бесконечно чудесными на вкус.

Изображение

А после ужина - на улицу - растрясти жирок.

Изображение

Подобная форма уличной коммунизации (коллективные танцы под громкую, ритмичную музыку или совместные занятия на открытом воздухе какой-то восточной гимнастикой (тоже в музыкальном сопровождении) - очень популярный в Китае вид досуга. И не только в Китае. Нечто подобное мы можем наблюдать и во Вьетнаме, на Тайване и в Корее.

Изображение

Костяк таких уличных "диско", как правило, давно сформирован. Участники знакомы с программой, их движения синхронны и четки и отличает их от остальных, чаще всего, какой-нибудь знак - в данном случае, одинаковые желтые футболки и черные треники. Хороводит обычно самый опытный и самый фактурный. Бывает, что иногда одна группа пересекается в "чистом поле" с другой (или по заранее достигнутой договоренности) и можно наблюдать что-то вроде батла между ними.
Само собой, к группе на улице может присоединиться любой желающий - слова никто не скажет.
Короче, забавно и весело.

Изображение

Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

Я уже говорил, что, хотя по всем бумагам маршрут нашего круиза и начинается в Ичане, де-факто, суда всех круизных компаний (за исключением теплохода Yangtze 1) в многодневные рейсы в настоящее время отправляются из порта Маопин (Maoping Pier или Zigui Port). Вся сложность заключается в том, что порт Маопин от Ичана находится на расстоянии 60 км по прямой, а дорога, в среднем, занимает около полутора часов. Через горы.

Конечно, до Маопина из Ичана можно попробовать добраться самостоятельно на такси (мне кажется, не самое разумное решение как по деньгам, так и по нервам), но лучше воспользоваться бесплатными шатлами, которыми пассажиров к теплоходам доставляют от Круизного терминала в Ичане - Yichang Three Gorges Center Cruise Terminal.

И здесь снова можно столкнуться с "трудностями перевода". Вернее, даже не с ними, а с тем, что такой точки - Yichang Three Gorges Center Cruise Terminal, к примеру, на картах Гугл - нет :shock: :? . Не стоит впадать в отчаяние и думать, что "всё пропало". Достаточно знать, что Круизный терминал в Ичане до сих пор называют просто - Yichang No. 9 Dock или Yichang Harbor No.9.

Это в теории, а на практике все гораздо проще. Над причалами - то ли строящееся, то ли реконструируемое здание c возвышающейся диспетчерской башней. Это и есть Терминал. В общем, не спутаешь.

Изображение

От нашего отеля - метров 300-400. Мы легко докатили чемоданчики.

Изображение

Если снаружи идут строительные работы, то внутри здания все уже работает. Функционируют службы, справочная, багаж. На информационной стойке в Терминале (совсем не удивительно, вернее, удивительно, но уже привычно) англоговорящих сотрудников нет. Но там как-то быстро сообразили, что мы от них хотим и направили к окошкам регистрации (несколько шагов - совсем не трудно).

Изображение

Регистрация осуществляется внутри Терминала. Начало - в 17:30. Окончание - в 20:30. По компаниям и теплоходам регистрацию не разделяют. Мы не показывали никаких распечаток - я просто протянул паспорта. Пару секунд, нам выдали посадочные и предложили присесть - типа, за нами подойдут.

Изображение

Мы не успели дойти до кресел, как нас уже перехватила сотрудница и проводила к автобусу, который был уже практически заполнен. Видимо, в связи со строительством багаж пришлось тащить на стоянку самостоятельно и сейчас из Терминала к ней нет прямого выхода - нужно добираться вокруг огородами. Но, не страшно. Скоро все починят, даже не сомневаюсь.

Изображение

В автобусе на своем месте нужно обязательно пристегиваться ремнем безопасности. Пока все этого не сделают, автобус с места не трогается, а салоне пищит противный, моментально вызывающий острую зубную боль, зуммер.

Мы здесь были единственными иностранцами, что, впрочем, никого не смущало и не удивляло. Нас приветствовали, с нами общались, естественно, на китайском. Мы, как люди вежливые, конечно, улыбались и говорили, чередуя, "да", "спасибо" и "очень хорошо".

Изображение

Через пару минут тронулись. Весь автобус дружно грянул что-то близкое нашему "У дороги чибис". Мы кивали в такт песне головами.

Изображение

Стемнело стремительно и пошли сплошные многокилометровые тоннели. Удалось увидеть информацию о длине одного из них - 8,5 км. Не кисло. Дорога мне показалась не особо простой, поэтому еще раз - на мой взгляд, лучше, конечно, автобус.

Изображение

Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

В Маопин прибыли затемно (приведенные фото не всегда соответствуют хронологии рассказа, но ночные снимки вышли, уж, совсем невозможными, а слова-то хочется проиллюстрировать :) ).

В Маопине здание Терминала, в отличие от Ичана, построено, никакого ремонта и все работает как надо.

Изображение

У входа в Терминал нас уже встречали сопровождающие от круизных компаний. Опознать их можно было по табличкам с названиями теплоходов. Вот наш - "YANGTZE GOLD 8".

Изображение

Паренек в желтой футболке сопровождал нас до стойки ресепшн на теплоходе. А внутри Терминала - всё по взрослому, включая Security check. Весь багаж и ручная кладь - через сканнер. Я только не знаю, что они там искали, потому как воду, бухло, еду можно было тащить с собой совершенно спокойно. И все это, включая спиртное, перед самым контролем, собственно, и продается.

Изображение

После сканнера - проверка посадочных и удостоверений личности (у нас -паспорта). Весь процесс напоминает тот, с которым мы имели дело в морском круизе, ну или, что чаще случается, в аэропортах.

Изображение

Круизный терминал в Маопине возвышается над причалами.

Изображение

Спуск к теплоходам и, соответственно, подъем от причалов к Терминалу осуществляется здесь фуникулером (бегали два вагончика).

Изображение

С посадочной площадки я ожидал увидеть внизу четыре теплохода, но увидел лишь три: Victoria Sabrina (компания Victoria Cruises) и Yangtze 3 (Changjiang Cruises)...

Изображение

... и, собственно, наш теплоход - "YANGTZE GOLD 8".

Изображение

Куда делся President No.8 (President Cruises) - про то мне неведомо, да не особо и нужно было :D . Зато, уже заселившись в каюту, обратил внимание на то, что от нас отходит еще один лайнер компании Victoria Cruises - Victoria Grace. Вроде бы, его в это день в расписании не было.

Изображение

Спуск к причалу на фуникулере занял чуть больше минуты. Сопровождающий с табличкой каким-то образом оказался внизу раньше и ждал нас на выходе из кабинки. Мы идем грузиться на корабль.

Изображение

На подходе к трапу оценили размер судна. Сравнивать могли лишь с нашими речными лайнерами. Но в темноте, даже при ярком освещении, что тут можно сравнить, тем более, с нашим никаким опытом ;)?

Изображение

Взойдя на борт лайнера и поднявшись на лифте на ресепшн, нам даже не пришлось подходить к стойке.

Изображение

В холле нас встретила девушка в форме, представившаяся Алиной, попросила паспорта и через полминуты уже отдала их обратно вместе со смарткартами. Т.е., оформление на самом судне - стремительное. Английский Алины был не так хорош (дискомфорта от этого, лично у нас, впрочем, никакого не было - мой-то, мне кажется, еще хуже), а вот она сама оказалось очень приятной девушкой (но об этом ниже).

Ну, и вообще, стоит отметить, что регистрация на лайнере - процесс, по всей видимости, давно хорошо отлаженный и работающий. Об этом можно судить по количеству сотрудников на стойках и по отсутствию очередей. И еще один момент - офис отель-менеджера находится прямо тут же, в шаге от фронтдеска - она все видит и слышит, дверь в офис открыта.

Изображение

При чекине шампанским не угощали, но предлагали фрукты, что лично для меня в тот момент, было более приятным и актуальным подарком.

Изображение

Вручив ключи, Алина сообщила, что чуть позже мы сможем заказать здесь же, на ресепшн, экскурсии, что-то еще по мелочи и предложила сопроводить нас в каюту.

Изображение

Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

Каюта.

Executive king-size bed cabin в носовой части третьей палубы.

Изображение

Можно ли сказать что-то особенное? Да, пожалуй, нет. Большая, просторная каюта. Площадь 40 кв.м. Больше, чем достаточно. Кровать. Здоровенный диван. Рабочий стол. Телек, сейф. Что там еще... Зонтики, тапки. Ну, в общем, все, что должно быть...
Темновата немного, но не критично.

Изображение

Довольно-таки внушительная прихожая. Не приходится сшибать углы. Два больших шкафа - вещи раскладываются без проблем. Удобно.
Звукоизоляция, в целом, нормальная.

Изображение

Чай, кофе, плюшки всякие. Приятно.

Изображение

В ванной комнате (тоже немаленькая) душевая кабина и ванна. Ванна, причем, честная, большая. Горячей водой заполняется быстро, с хорошим напором, полностью.

Изображение

Косяки по каюте есть - позже.

Каюта с балконом. Мне он показался - ОК.

Изображение

Приватность на балконе выдерживается. Соседей, если не высовывать шею как жираф, не видно.

Изображение

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7744
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Orungal »

Marken писал(а): Можно ли сказать что-то особенное? Да, пожалуй, нет. Большая, просторная каюта. Площадь 40 кв.м.
Отдаю должное скромности автора. Вроде на морских судах каюта в 2 раза меньше, про речные и не говорю, там каюты часто чуть больше купе поезда. Даже для гостиницы, номер достаточно большой и роскошный.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 22585
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение TatianaIv »

Корабль восторг! эдакая роскошь, но не кричащая.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 22585
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение TatianaIv »

daland писал(а): В мае 1994 года теплоход Xian Na начал работу на реке Янцзы в качестве круизного 5* судна,
а как его перегоняли в Китай? через СМП и далее? :?
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11263
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение zet »

TatianaIv писал(а):
daland писал(а): В мае 1994 года теплоход Xian Na начал работу на реке Янцзы в качестве круизного 5* судна,
а как его перегоняли в Китай? через СМП и далее? :?
В начале 1992 года теплоходы перегнали в немецкий город Висмар
Для транспортировки теплоходов из Висмара в Китай были использованы два плавучих дока, на первом разместились сразу два теплохода на втором один, после чего вся кавалькада отправилась в путь. В том же 1993 году три наших героя благополучно достигли Китая, где начали работать на реке Янцзы.
Изображение
Изображение
Перевозку сразу двух теплоходов осуществляли на платформе вот этого гиганта - "Mighty Servant - 3".
Изображение

Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

Ок. Перед началом круиза по Янцзы попробую, как смогу, рассказать о лайнере, на котором мы, собственно, в этот круиз отправляемся.

Изображение

Наш теплоход - Yangtze Gold 8. Судовладелец и оператор круиза - Chongqing Yangtze Gold Cruises Co. Ltd (дочерняя компания китайского многопрофильного проектно-инвестиционного конгломерата Chongqing Tourism Investment Group).

Из той информации, которую мне удалось раздобыть, следует, что Yangtze Gold 8 является самым новым и самым роскошным кораблем в составе флота Yangtze Gold Cruises.

Изображение

Строительство судна было начато в 2011 году, а в свой первый рейс Yangtze Gold 8 отправился уже 15 марта 2013 года. По какой-то причине лайнер позиционируется флагманом флота Yangtze Gold Cruises, хотя за две недели до его дебюта на реке творить свою историю на Янцзы (3 марта 2013 года) начал круизный теплоход этой же "золотой компании" - Yangtze Gold 7, который является точной копией нашего корабля (или, наоборот, Yangtze Gold 8 является точной копией "Семерки"). Кстати, Yangtze Gold 7 заложен был также в 2011 году.

Изображение

В общем, оставим присвоение титулов и регалий прерогативой маркетологов. Можно лишь отметить, что "номерное" наименование круизного речного флота - практика в Китае обычная: например, лайнеры Сhina Goddess 1,2 и 3 (компания Damei Cruises) или Yangtze 1,2 и 3 (Changjiang Cruises).

Изображение

Как следует из названия нашего теплохода, Yangtze Gold Cruises владеет восьмью судами. И наш Yangtze Gold 8 (а также "Семерка") - не самый крупный из их числа.

Изображение

Например, если сравнивать его по критерию "пассажировместимость" с "однополчанином" Yangtze Gold 6 (мы встретили этот корабль у одного из причалов Маопина), то последний способен принять на борт 570 человек, а наш - "всего лишь" 446 (что там у нашего "Мустая Карима" - 309 :) ?).

Изображение

Что, уж, говорить о Yangtze 3 (600 человек) или, тем более, Victoria Sabrina (690 человек :shock: )!
Здесь, мы, как-раз, все вместе: борт к борту :D : Yangtze 3, Sabrina и третий нос - наша "Золотая Восьмерка" :) .

Изображение

Или возьмем габариты. Длина нашего Yangtze Gold 8 - 136 м, ширина - 19,6 м. У Victoria Sabrina длина - почти 150 м (149,99) и ширина - 21,8 м, а габариты Yangtze 3 - 149 м в длину и 23 м в ширину. Ну, и, уж, коль был упомянут мной здесь "Мустай Карим", то его размеры, на мой дилетантский взгляд, скромнее: длина - 141 м, ширина - 16,82 м.

Изображение

Наш лайнер - шестипалубный. Если подходить формально, то, наверное, - семи.

Изображение

На седьмой палубе - поле для мини-гольфа. В течение рейса я не наблюдал там ни одного игрока, да и состояние покрытия, откровенно говоря, так себе. Тем не менее, эта палуба (седьмая) на плане корабля присутствует.

Изображение

Все каюты теплохода Yangtze Gold 8 (а их здесь 190) оснащены балконами. Каюты располагаются со второй по шестую палубу, включительно. Совершенно понятно, что прогулочные палубы, тем более - круговые, на судне отсутствуют как класс. "Гулять вокруг" можно, скрестив начальную половину шестой палубы с этим "полем для мини гольфа".

Изображение

***

Изображение

На шестой палубе (она здесь, конечно же, называется "Солнечной") по кругу для удобства установлены также стульчики.

Изображение

***

Изображение

Присесть на них, как правило, желающих находится немного.

Изображение

Ну, или только на очень короткое время - жарко.

Изображение

***

Изображение

Из малоприятного. На открытом пространстве теплохода курят.

Изображение

Причем, формально места для курения, вроде как, очерчены и обозначены. Но поскольку урны с емкостями для окурков установлены повсеместно, дымят (а китайцы обожают это дело) везде. Один урод попытался даже проделать это внутри судна, зайдя вместе с нами в лифт. В этом случае не стоит стесняться в методах и выражениях.

Изображение

И к вопросу о жаре и защиты от солнца. А он, с учетом погодных реалий, совсем даже не праздный (за несколько дней до нашего круиза столбик температуры в регионе поднимался до +47 градусов). Очевидно, что здесь об этом думают в последнюю очередь или, что вернее, совсем не думают. Защиты (навесов, полноценных козырьков, тентов) просто нет.

Изображение

***

Изображение

***

Изображение

Собственно, это, наверное, одна из причин, почему народа на открытых пространствах почти никогда нет. Даже тогда, когда лайнер проходит по очень красивым местам. Я не скажу, что мы прямо страдали в эти моменты от отсутствия компании. Просто, отмечаю как факт ;) .

Изображение

Ну, и такая приятная фишка, как открытый бассейн. Находится в кормовой части судна на пятой палубе.

Изображение

Опять-таки: китайский менталитет. Бассейн всегда пуст. Никто не купается.

Изображение

На этом я заканчиваю внешний осмотр круизного теплохода Yangtze Gold 8. В следующей части прогуляемся по внутренним помещениям лайнера. Постараемся разобраться с тем, как там дела обстоят с комфортом и интерьерами.

Изображение


Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

В предыдущей части мы посмотрели внешнее пространство теплохода Yangtze Gold 8, на котором скоро отправимся в круиз по реке Янцзы по маршруту Ичан (Маопин) - Чунцин, КНР.
Время переместиться внутрь лайнера.

Изображение

Конечно же, сразу обращаешь внимание на главный холл, в котором располагается ресепшн и за второй стойкой - guest relation. Рядом с первой стойкой находится офис отель-менеджера.

Изображение

Между стойками - вход в большой нижний ресторан - "Chinese & Western Restaurant".

Изображение

Кроме того, на этой палубе (а, согласно плана судна, это вторая палуба - Upper Deck, но мы бы, наверное, называли ее "Главной") здесь есть еще небольшой бизнес-центр и что-то типа фотостудии.

Изображение

Хотя, что это "что-то типа...". Здесь в команде работают три или четыре фотографа, прямо с большими фотиками. Пацаны бегают за туристами, провожают на выходе, встречают на входе, сопровождают на экскурсиях и везде на борту. Прямо, как на больших морских круизных лайнерах. Всё по-взрослому. Один не отходил от моей жены. Я ему показывал кулак. Он смеялся. Я тоже. И еще, время от времени, я всю эту банду гонял за курение в неположенном, на мой взгляд, месте :) .

Изображение

Еще в холле стоит рояль, на котором в обеденное время и вечерами играет девушка в концертном платье. Многие пассажиры также живут с мыслью "А что это за жизнь без пианины!" (с). Дабы отбить у них соблазн побренчать праздно на клавишах, инструмент в периоды покоя накрывают какой-то похоронной попоной.

Изображение

Главное украшение внутреннего пространства - конечно, огромная люстра под потолок.

Изображение

Действительно, смотрится внушительно.

Изображение

И как-то укрепляет, и без того немалый, объем атриума. От главного холла к носовой части судна располагаются стандартные каюты.

Изображение

На все этажи/палубы от Upper Deck ведет массивная широкая лестница.

Изображение

И, кроме нее, подниматься/спускаться можно также, воспользовавшись лифтом.

Изображение

Лифтов здесь два. По одному на каждый борт. И фишка в том, что они стеклянные.

Изображение

Лифты медленные - но куда спешить? Ходят с нижней палубы на пятую. На, шестую, соответственно, уже пешком.

Изображение

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7744
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Orungal »

Сильно впечатляет. Размеры и роскошь атриума, вполне достойна среднего размера морского круизного судна.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

Коридорчик носовой части нашей третьей палубы, которая на плане корабля называется Promenade Deck. В этой части расположены каюты категории Executive и Президентский сьют.

Изображение

Интересная особенность нашего лайнера (возможно, и на других китайских круизных теплоходах есть что-то подобное). Понятное дело, в каждой каюте в шкафу находятся спасательные жилеты. Но на входе в "жилые сектора" каждой палубы обязательно лежат (я не знаю, как их правильно назвать) запасные, что ли?

Изображение

Или рассчитанные на тех горемык, которых возможная тревога застанет вне каюты :? ?

Изображение

Вообще, нужно сказать, что оформление коридоров "жилых секторов" выполнено неплохо. Здесь коридор носовой части пятой палубы - Recreation Deck. В этой части лайнера находятся Executive Suites, а сам коридор ведет ко входу в Multi-functional Lounge площадью 570 кв.м.

Изображение

Удивительное дело, но на Yangtze Gold 8 есть еще одна штука, которая, в некотором роде, "сближает" его с морскими круизными лайнерами. На пятой палубе, в задней части, находятся "внутренние" каюты. Здесь коридор, конечно, поуже и чуть скромнее.

Изображение

Все каюты теплохода, за исключением, понятное дело, внутренних, оснащены балконами. Вещь очень приятная, вдохновляющая.

Изображение

Также на лайнере очень хорошо работает laundary service - наш заказ был выполнен за пару часов, шомтки выстираны, высушены, отглажены, отпарены - не каждый отель справится так быстро.
Но многие ребята предпочитают "постирушки" творить своими руками и для таких балконы, конечно, огромное подспорье :) .

Изображение

***

Изображение

Аватара пользователя
Елена Белозерцева
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:06
Откуда: Братск

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Елена Белозерцева »

Marken писал(а): На пятой палубе, в задней части, находятся "внутренние" каюты.
Может это какие-то служебные каюты? Смотрю на сайте типы кают, первая- стандартный Делюкс, 27 кв.м, есть окно, а может даже это балкон, у стандартной EXECUTIVE, 35 кв.м тоже. Интересно, как выглядят внутренние каюты и доступны ли они для бронирования?
Цена у них на сайте за человека при двухместном размещении (как обычно указывают все компании) или всё -таки за каюту? Возможно корявый перевод, но Гугл говорит "ценовой диапазон основан на стандартной каюте для двухместного размещения"
Последний раз редактировалось Елена Белозерцева 05 окт 2023, 01:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7744
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Orungal »

Marken писал(а): Интересная особенность нашего лайнера (возможно, и на других китайских круизных теплоходах есть что-то подобное). Понятное дело, в каждой каюте в шкафу находятся спасательные жилеты. Но на входе в "жилые сектора" каждой палубы обязательно лежат (я не знаю, как их правильно назвать) запасные, что ли?
Абсолютно логично. Речные суда, это сильно не океанские лайнеры, они тонут относительно быстро. Не думаю, что у многих пассажиров будет время сбегать за спасательным жилетом с верхней палубы к себе во внутреннюю каюту на нижней палубе, особенно с учетом того, что основная масса пассажиров будет пытаться выбраться из кают наружу.

И еще, на реке спасательный жилет это фактически основное спасательное средство, в отличии от океана полного акул, доплыть до берега вполне реально.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Ответить