А можно по подробнеее? Интересно.Maiklnik писал(а): ➡ Не совсем про билеты, но поделюсь - в IST прямо не отходя от багажных лент меняют ваши чемоданы на новые, в случае повреждения во время перелёта
Задержка или отмена авиарейса - как получить компенсацию
Re: Задержка или отмена авиарейса - как получить компенсацию
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Задержка или отмена авиарейса - как получить компенсацию
Подробнее - в случае получения поврежденного багажа сразу после осмотра на ленте идем в тут же расположенный багажный сервис - название точно не помню, типа Luggage Service.
Там показываем повреждения, чтобы зафиксировать и составить претензию, и там же нам предлагают подписать отказ от претензий и получить после этого новый чемодан вместо поврежденного.
Новые чемоданы у них сразу есть в наличии, никуда ходить не надо.
Чемоданы выдают местного турецкого бренда, выбрать можно только подходящий размер, чтобы в него всё уместилось из старого чемодана.
Там показываем повреждения, чтобы зафиксировать и составить претензию, и там же нам предлагают подписать отказ от претензий и получить после этого новый чемодан вместо поврежденного.
Новые чемоданы у них сразу есть в наличии, никуда ходить не надо.
Чемоданы выдают местного турецкого бренда, выбрать можно только подходящий размер, чтобы в него всё уместилось из старого чемодана.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Задержка или отмена авиарейса - как получить компенсацию
Это все очень хорошо.
Ещё бы они ночью сотрудников на стойки посадили. А то ночью багаж приходится сдавать самостоятельно
Ещё бы они ночью сотрудников на стойки посадили. А то ночью багаж приходится сдавать самостоятельно
Re: Задержка или отмена авиарейса - как получить компенсацию
С 2019 года пользуюсь таким чемоданом, хотя думала, что он одноразовый))Maiklnik писал(а): ➡ Чемоданы выдают местного турецкого бренда, выбрать можно только подходящий размер, чтобы в него всё уместилось из старого чемодана.
- Vitaminka69
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 18:54
- Откуда: Швеция
Re: Задержка или отмена авиарейса - как получить компенсацию
Год назад WizzAir отменил рейс в день вылета, без объявления причины, буквалтно за пару часов до вылета. Предложили перебронировать в их аппе/сайте на вечерний рейс, но сайт намертво завис. В общем, пришлось срочно покупать билеты на RyanAir, чтобы вовремя добраться в Стокгольм.
WizzAir отказался выплатить компенсацию.
Сразу же написали заявку в AirHelp. Год длилось препирательство. Сегодня пришло сообщение, что мы выиграли дело и нам выплатят компенсацию .
WizzAir отказался выплатить компенсацию.
Сразу же написали заявку в AirHelp. Год длилось препирательство. Сегодня пришло сообщение, что мы выиграли дело и нам выплатят компенсацию .
Некоторым в истории действительно уготовано место. Только не то, на которое они рассчитывают.
Re: Задержка или отмена авиарейса - как получить компенсацию
мне Туркиши выплатили в течении 3-4 недель через Compеnsair. Попутчики подавали напрямую в а/к, им за 2 недели выплатили.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия