Трудовые будни консьерж-сервиса

Как найти гида, заказать экскурсию, составить маршрут прогулки
Аватара пользователя
Flowwow
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2023, 09:03

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Flowwow »

Мы проверим информацию и проведем работу с исполнителем заказа, чтобы не допустить подобного в будущем. А если срок для открытия спора прошел, обязательно поищем другие варианты решения.

Аватара пользователя
i_crust
Сообщения: 21226
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 08:31
Откуда: PES-LED-KLF

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение i_crust »

Flowwow, нешто робот?
*** *****

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43717
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

i_crust, если так, то очень даже недешёвый.
Flowwow писал(а): чтобы не допустить подобного в будущем
Ну уж нет уж, пусть каждый сам набивает свои шишки.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
i_crust
Сообщения: 21226
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 08:31
Откуда: PES-LED-KLF

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение i_crust »

Kuskow писал(а): очень даже недешёвый
Ну это он для вас в 5000 обошёлся, а так, я думаю, обычный с обычными готовыми ответами
*** *****

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14666
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение georgkap »

Вообще, Флаувау нормальная контора, наш департамент интернет-заказов с ними сотрудничает. Не реклама :D

Аватара пользователя
i_crust
Сообщения: 21226
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 08:31
Откуда: PES-LED-KLF

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение i_crust »

georgkap писал(а): нормальная контора
дык контора может и нормальная, а вот их контрагент на месте...
*** *****

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14666
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение georgkap »

В Питере там как ни странно работают нормальные ребята, и в сути вопроса разбираются. И откровенное гавно, а на фото именно так, просто не взяли бы.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43717
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

i_crust писал(а): Ну это он для вас в 5000 обошёлся
Я не в этом смысле, а в том, что хорошо сделанный, не на коленке.
georgkap писал(а): И откровенное гавно, а на фото именно так, просто не взяли бы.
А это разве кто-то проверяет? Там же всё происходит без контроля Флаувау, вряд ли они просматривают фотки.
georgkap писал(а): откровенное гавно, а на фото именно так
Ну вот я не разбираюсь в цветах. Мне фото показали - вроде цветы, хотя выглядят как бумажки. На рекламе посвежее, конечно, но я так понял, надо сделать скидку на то, что это реклама. Искать знакомых ботаников некогда было. Что получилось, то получилось, поленился - сам виноват. Решил, что они там уж лучше разбираются, что и как.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14666
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение georgkap »

Kuskow писал(а): А это разве кто-то проверяет? Там же всё происходит без контроля Флаувау, вряд ли они просматривают фотки
Заинтриговал. Это немного не мой департамент, скажем так. Но обязательно узнаю, как это происходит. Просто вижу, что от них постоянно деньги приходят, значит сотрудничество взаимовыгодное и давнее.

Аватара пользователя
ЭллаПа
Сообщения: 11868
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:53
Откуда: Архангельск

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение ЭллаПа »

Как то заказывала цветы для подруги в Питере. Букет в шляпной коробке. Выбирала фирму в интернете по отзывам и чтоб сеть магазинов была, чтоб какой-нибудь поближе к юбилярше находился. ( не ради рекламы, а в виде информации фирма Цветовик). Они, когда букет сделали - фото мне отправили, чтобы утвердила, а затем фото, когда вручили. Букет получился очень хороший, стоял долго.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43717
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Flowwow писал(а): в течение трех суток после получения заказа оценить его на 1 или 2 звезды, открыть спор и запросить компенсацию
Всё таки, решил я попробовать это сделать, надо же проверить на технику, хотя бы чтоб знать, как оно работает. А работает очень даже хорошо. Вчера утром оценил как было посоветовано, оформил спор. Возмущаться в комментариях не стал, написал, что состав не соответствует рекламной картинке. Из предложенных вариантов выбрал самый простой - возврат 25%. Там ещё можно было приложить фото от получателя, но я не воспользовался этой возможностью - подумал, что достаточно фото от продавца.
И вот только что вернулись эти 25% на карту. Вообще без разговоров.
В общем и целом работой и простотой сервиса FlowWow я доволен. Да и реакция их на форуме тоже понравилась, даже если это был робот.

Изображение
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Flowwow
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2023, 09:03

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Flowwow »

i_crust писал(а): нешто робот?
Добрый день!
Нет, не робот, а самый настоящий живой сотрудник.
Kuskow писал(а): А это разве кто-то проверяет? Там же всё происходит без контроля Флаувау, вряд ли они просматривают фотки.
Добрый день!
Мы стремимся к тому, чтобы клиент имел наиболее полное представление о приобретаемом товаре. Поэтому фото всех товаров проходят строгую модерацию. Если товар не соответствует заявленному, клиент может открыть спор, а затем наши специалисты рассмотрят его в индивидуальном порядке. Спасибо, что дали нам знать о случившемся. Будем работать еще усерднее, чтобы такие ситуации не повторялись.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43717
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Паша! Привет!
Прислала тётенька, которая с ребёнком улетела из Казахстана в Екатеринбург, после двух суток молчания. И после этого сообщения ещё 3 часа больше никаких сообщений.
Я искренне пожелал ей, чтоб её дети делали так же, когда уедут за границу однажды без неё.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43717
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

- Здравствуйте на пятницу вечер 27 числа в Алмату Купе 4 место можете посмотреть ?
- Мест нет.
- Вообще мест нет ?
- Да.
- Здравствуйте, а вообще есть 4 места в вагоне хотя бы?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7951
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Orungal »

Kuskow писал(а): - Здравствуйте, а вообще есть 4 места в вагоне хотя бы
У меня знакомые, если им говорят, что билетов нет, всегда переспрашивают как минимум в трех кассах. Иногда срабатывает.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15873
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение LaSer61 »

Изображение
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
Praskovya
Сообщения: 14250
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Praskovya »

LaSer61, ну может хотя бы безалкогольное есть? ;) :D

Аватара пользователя
KNL
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 13:55
Откуда: Моск.обл.

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение KNL »

Kuskow писал(а): а вообще есть 4 места в вагоне хотя бы?
Это человек хотел сказать: может быть есть места отдельные в разных купе, может вы неправильно поняли и не там посмотрели, может 10 минут назад не было, а сейчас появились и т.д.
Просто он хотел развернутого ответа.
Разве мы не встречаемся с такой работой на "отвали" менеджеров. Сказал "нет" , и его не волнует, что человеку нужно помочь, а если действительно нет, то разъяснить, найти пути решения, куда-то лишний раз позвонить/написать, точно узнать.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43717
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Да, наверное, всё так и было.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7951
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Orungal »

KNL писал(а): Разве мы не встречаемся с такой работой на "отвали" менеджеров. Сказал "нет" , и его не волнует, что человеку нужно помочь
У меня на работе шеф говорил, ты - руководитель, никогда не приходи ко мне с проблемой, приходи только с решением, как эту проблему можно решить.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Ответить