georgkap писал(а): ➡
Мой шеф наоборот требует, чтобы все проблемы при малейшем их возникновении или даже намёке доносились до него.
Донести до шефа обязательно нужно, он должен быть в курсе. Но прийти и сказать, что вот проблема и перекинуть все на него, это непрофессионально, имхо. Поставь шефа в известность, расскажи, что будешь делать, совета спроси (любят они, когда с ними советуются, типа их совет очень важен, без него никуда), потом он будет контроль осуществлять, а ты работать над проблемой.
Но речь о том, что некоторые товарищи вообще не берутся решать ничего. Дают клиенту ответ типа "давайте подождем", и продолжают дальше спокойно отбывать на работе. Неважно, что точно ничего не дождешься, если не действовать, главное, чтобы их спокойствие никто не нарушил.
Плавали, общались с такими менеджерами, и с каждым годом, похоже, все хуже.