У них кто-то из родственников ещё летел. Сестра, вроде. Её в бизнес отправили, а сами в экономе с ребёнком.georgkap писал(а): ➡Интересно, что же они выбрали.
Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
- Zhukov1978
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
- Zhukov1978
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Ну сейчас больше тысячи аннулированных билетов они сделали, прислали письмо с промо-кодом на 30 проц сроком действия неделя для покупки только поездки в пхукет только на пассажиров, билеты кому аннулировали, им Роспотребнадзор и Транспортная прокуратура говорит, что это не законно, им пофиг. Больше недели прошло, до сих пор пресс-служба ни слова не сказала по этому инциденту. Как то так, если ты не комикAlexgl писал(а): ➡А если бы не комик?
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41430
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
эээ, т.е вот поменяться без бумаг сетер идти в бизнес зал можно, а ей в эконом, а ребенка к матери в бизнес нельзя? Где логика?
Они ж этими перемещениями сами же свои правила нарушили...
бред какой-то. Чудики. Грудной ребенок на автомате у матери ж должен быть... во дают...
Они ж этими перемещениями сами же свои правила нарушили...
бред какой-то. Чудики. Грудной ребенок на автомате у матери ж должен быть... во дают...
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
- Zhukov1978
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Может они эти манипуляции делали пока самолёт на стоянке стоял, переоформили посадочныеКатрин_delfi писал(а): ➡ Они ж этими перемещениями сами же свои правила нарушили...
бред какой-то. Чудики. Грудной ребенок на автомате у матери ж должен быть... во дают...
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41430
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
регистрация окончена, система в блоке, какие посадочные? если они все в салоне уже...
Это я про мать и сестру...
В общем странные они.
Это я про мать и сестру...
В общем странные они.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
А я ничего странного не вижу. Это урок для тех, кто расслабляется. Нормальные пассажиры с младенцем 10 раз переспросят после апгрейда, где летит ребёнок, и даже ещё перед тем как платить за апгрейд, спросят, распространяется ли он на младенца. Никаких автоматов тут быть не может, ситуации бывают разные - не всегда грудные младенцы летают с матерями.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Я бы не стала обвинять их в непрофессионализме. Делали по инструкции. Никто не возьмет на себя ответственность за нарушение инструкции, какие бы благородные причины не были. Единственная недоработка, то что при оформлении билета менеджер не уточнила конкретно, с кем оформлен ребенок, а родителям пофиг перепроверить, да они и не знали. Если бы менялись в экономе, было бы не так заметно. А в бизнесе какой-нибудь важный пассажир мог и недовольство высказать, что рядом маленький ребенок. Зачем бортпроводникам на себя это брать.Zhukov1978 писал(а): ➡ появилась компания беспринципных непрофессионалов,
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Я бы спокойно дождался взлёта и отнес ребёнка к матери. Думаю, сажать самолёт из-за этого чтобы сдавать нас в полицию они бы не стали.
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
А есть правило, что в бизнес нельзя с детьми? Если нет, то он свои недовольства может себе засунуть в известное отверстие.KNL писал(а): ➡ А в бизнесе какой-нибудь важный пассажир мог и недовольство высказать, что рядом маленький ребенок
- Zhukov1978
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
А комик рискнул, и даже получил плюшки в виде расшаркиваний от Аэрофлота .KNL писал(а): ➡ Я бы не стала обвинять их в непрофессионализме.
Чем всё закончилось
«После звонков и кучи СМИ, которые всё осветили, позвонили из "Аэрофлота". Извиняются за такой ужасный опыт, который мы испытали, говорят, что выявили ошибку в системе бронирования благодаря нашему случаю», — позже написал Илья Соболев. По его словам, к разбирательствам подключилась транспортная прокуратура.
Кроме того, в качестве извинения семье Соболева пообещали оформить бизнес-класс. «А можно было просто не выгонять Ивана Ильича к отцу, и летели бы, как и планировали, обратно в экономе. Надеюсь, что все подобные вопросы и "Аэрофлот", и другие крупные компании будут решать и без громких публикаций», — заключил комик.
https://www.sravni.ru/novost/2023/10/26 ... konchilos/
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Ребенок не оформлен был в бизнесе. Начались бы разборки и б/п был бы крайним.georgkap писал(а): ➡ А есть правило, что в бизнес нельзя с детьми
Так это уже вышестоящие отмашку дали. А б/п сам ничего не волен менять.Zhukov1978 писал(а): ➡ получил плюшки в виде расшаркиваний от Аэрофлота .
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41430
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Господи, ну кто из пассажиров будет знать и главное, какому в голову придет, что младенец грудной не прописан в билете вместе с мамой?
Если б стюарлесы не возмущались, никтоб и не знал.
Если б стюарлесы не возмущались, никтоб и не знал.
Как об этом узнают пассажиры?KNL писал(а): ➡ детьми
Ребенок не оформлен был в бизнесе
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Там весь кипеш был наверняка на глазах пассажиров.
Бортпроводник настолько зажат разными приказами, правилами, инструкциями, что шаг в сторону- расстрел.
В правилах записано: "Ребенок и сопровождающий должны лететь в одном классе обслуживания". Здесь в сопровождение записали отца.
Папаше надо было быть поответственней, заранее все узнать.
Бортпроводник настолько зажат разными приказами, правилами, инструкциями, что шаг в сторону- расстрел.
В правилах записано: "Ребенок и сопровождающий должны лететь в одном классе обслуживания". Здесь в сопровождение записали отца.
Папаше надо было быть поответственней, заранее все узнать.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41430
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
KNL, я говорю о ситуации, если бы кипишь никто не поднимал.
Как пассажиры бизнес класса узнают, что там не приписан ребенок в билете, чтобы им начать во9мущаться о том, что им этот ребенок мешает.
Ну и второй момент нравственный. Возмущаться вообще, что мать едет с ребенком.
Хотя конечно каждый из нас не мечтает о таком соседе, тем более грудном.
Но уж если она есть , то просто выдержать такой полет...
А не возмущаться и просить отнять ребенка от матери
Как пассажиры бизнес класса узнают, что там не приписан ребенок в билете, чтобы им начать во9мущаться о том, что им этот ребенок мешает.
Ну и второй момент нравственный. Возмущаться вообще, что мать едет с ребенком.
Хотя конечно каждый из нас не мечтает о таком соседе, тем более грудном.
Но уж если она есть , то просто выдержать такой полет...
А не возмущаться и просить отнять ребенка от матери
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Про альфу... и 25%
для примера посмотрел Пхукет на 3-18/02. Без багажа.
У альфы 104460, у аэрофлота 89183. В общем то у альфы с учетом 25% получается выгодней. Но шок цена в обоих случаях.
для примера посмотрел Пхукет на 3-18/02. Без багажа.
У альфы 104460, у аэрофлота 89183. В общем то у альфы с учетом 25% получается выгодней. Но шок цена в обоих случаях.
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Ну понятно, бизнес-аналитиков крайними сделают, не разработчиков же...Zhukov1978 писал(а): ➡ выявили ошибку в системе бронирования благодаря нашему случаю
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Все. У меня несколько "клиентов" с грудными детьми, и все по 10 раз переспрашивают, какое место досталось ребёнку, а когда апгрейд - переспрашивают, пересел ли младенец тоже. И поначалу я кипятился, говорил, что это же как само собой, потому что он без места - ничего не помогало, потом привык и стал отвечать на такие вопросы уже без нравоучений и подколок.Катрин_delfi писал(а): ➡ ну кто из пассажиров будет знать и главное, какому в голову придет, что младенец грудной не прописан в билете вместе с мамой?
Особенно когда платишь деньги за пересаживание - там же это не за секунду происходит, и потом сидели ждали рейса - можно всё и переспросить, и в посадочных талонах посмотреть.KNL писал(а): ➡ Папаше надо было быть поответственней, заранее все узнать.
Стюардессы отвечают за жизнь и спасение пассажиров. Так что Ваше "если" неуместно, опасно и вообще отвратительно. Это как возмущаться, что служебная собака обнюхивает людей в аэропорту.Катрин_delfi писал(а): ➡ Если б стюарлесы не возмущались, никтоб и не знал.
Это не "ребёнок и сопровождающий". Это младенец без места, приписанный к взрослому пассажиру - другая категория. И он должен быть не просто в одном классе, а на конкретном месте со своим взрослым.KNL писал(а): ➡ В правилах записано: "Ребенок и сопровождающий должны лететь в одном классе обслуживания".
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41430
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Я не про пассажиров у кого дети, а про остальных кто летит с ними в одном самолете.Kuskow писал(а): ➡ Все. У меня несколько "клиентов" с грудными детьми, и все по 10 раз переспрашивают, какое место досталось ребёнку
Им что делать больше нечего узнавать, приписан ли ребенок который их раздражает своим ревом, к этому месту с матерью.
Ага, а пересаживать сестру в бизнес класс, а маму в эконом поближе к ребенку, это не нарушение???Kuskow писал(а): ➡ Стюардессы отвечают за жизнь и спасение пассажиров
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
- Zhukov1978
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
А у папаши все хиханьки да хаханьки. А самое печальное - на бизнес-класс для всей семьи не нашутил Шутки нынче не дорого продаются? я такого жанра телепередачи не смотрю, не в курсе событий.KNL писал(а): ➡ Папаше надо было быть поответственней, заранее все узнать.
- Zhukov1978
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Прямо сейчас смотрю ЕКБ-Пхукет и обратно самый лайт на даты 09.11.23-20.11.23 прямой. Альфа 75883 руб., сайт аэрофлот 70988 руб. Т.е. в моем примере цена на 7% выше, в вашем примере на 17% выше. К вопросу что да, все надо перепроверять, на всех агрегаторах сверять цены.Alexgl писал(а): ➡ Про альфу... и 25%
для примера посмотрел Пхукет на 3-18/02. Без багажа.
У альфы 104460, у аэрофлота 89183. В общем то у альфы с учетом 25% получается выгодней. Но шок цена в обоих случаях.