Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30383
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Красивая женщина,ндравится?
Жаба из тропических жунглей,вроде бы...
Богомолы, сушеные, занимаются сексом.
Жаба из тропических жунглей,вроде бы...
Богомолы, сушеные, занимаются сексом.
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 07 июл 2017, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30383
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- leonidk1962
- Сообщения: 12827
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
слава, подобные выкладки фото и комментарии к ним могут вызвать нездоровую дискуссию или не дай бог горячий спор в области искусства, и тогда опять могут все подтереть... ха-ха
- leonidk1962
- Сообщения: 12827
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
вот нашел интересный анализ картины малевича. выбирайте что вам по душе:
Знаменитое полотно Казимира Малевича — это шарлатанство или зашифрованное философское послание?
Знаменитая картина поделила на два периода не только жизнь художника, но и историю художественного искусства.
С одной стороны, совсем необязательно быть великим художником, чтобы нарисовать черный квадрат на белом фоне. Да любой так сможет! Но вот в чем загадка: «Черный квадрат» — самая знаменитая картина в мире. Уже 100 лет прошло с момента ее написания, а споры и бурные дискуссии не прекращаются.
Почему это происходит? В чем заключается истинный смысл и ценность «Черного квадрата» Малевича? AdMe.ru попытался разобраться.
1. «Черный квадрат» — это темный прямоугольник
Начнем с того, что «Черный квадрат» вовсе не черный и совсем не квадратный: ни одна из сторон четырехугольника не параллельна ни одной другой его стороне и ни одной из сторон квадратной рамки, которой обрамлена картина. А темный цвет — это результат смешения различных красок, среди которых не было черной. Считается, что это была не небрежность автора, а принципиальная позиция, стремление создать динамическую, подвижную форму.
2. «Черный квадрат» — это неудавшаяся картина
Для футуристической выставки «0,10», открывавшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года, Малевич должен был написать несколько картин. Время уже поджимало, и художник то ли не успевал дописать картину к выставке, то ли не был доволен результатом и сгоряча замазал ее, нарисовав черный квадрат. В этот момент в мастерскую зашел один из его друзей и, увидев картину, закричал: «Гениально!» После чего Малевич и решил воспользоваться случаем и придумал некий высший смысл своему «Черному квадрату».
Отсюда и эффект растрескавшейся краски на поверхности. Никакой мистики, просто картина не получилась.
Неоднократно совершались попытки исследовать полотно на предмет нахождения изначального варианта под верхним слоем. Однако ученые, критики и искусствоведы считают, что шедевру может быть нанесен непоправимый ущерб, и всячески препятствуют дальнейшим экспертизам.
3. «Черный квадрат» — это разноцветный куб
Казимир Малевич неоднократно заявлял, что картина создана им под воздействием бессознательного, некоего «космического сознания». Некоторые утверждают, что исключительно квадрат в «Черном квадрате» видят люди со слаборазвитым воображением. Если же при рассмотрении этой картины вы выйдете за рамки традиционного восприятия, за пределы видимого, то поймете, что перед вами не черный квадрат, а разноцветный куб.
Тайный смысл, вложенный в «Черный квадрат», можно тогда сформулировать так: мир, окружающий нас, только на первый, поверхностный, взгляд выглядит плоским и черно-белым. Если человек будет воспринимать мир объемно и во всем разноцветии, его жизнь кардинально изменится. Миллионы людей, которых, по их словам, инстинктивно притягивало к этой картине, подсознательно чувствовали объемность и разноцветность «Черного квадрата».
Черный цвет поглощает все другие цвета, поэтому увидеть в черном квадрате разноцветный куб достаточно сложно. А увидеть за черным белое, за ложью правду, за смертью жизнь сложнее многократно. Но тому, кому удастся это сделать, откроется великая философская формула.
4. «Черный квадрат» — это бунт в искусстве
На момент появления картины в России было засилье художников кубистской школы. Кубизм достиг своего апогея, уже порядком поднадоел всем художникам, и начали появляться новые художественные направления. Одним из таких направлений стал супрематизм Малевича и «Черный супрематический квадрат» как его яркое воплощение.
Термин «супрематизм» произошел от латинского suprem, что означает «доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи». Супрематические картины — это беспредметная живопись, акт «чистого творчества».
Одновременно были созданы и экспонировались на той же выставке «Черный круг» и «Черный крест», представляя три основных элемента супрематической системы. Позднее были созданы еще два супрематических квадрата — красный и белый.
«Черный квадрат», «Черный круг» и «Черный крест».
Супрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Его влияние испытали многие талантливые художники. Поговаривают, что Пикассо охладел к кубизму после того, как увидел «Квадрат» Малевича.
5. «Черный квадрат» — это пример гениального пиара
Казимир Малевич раскусил суть будущего современного искусства: неважно что, главное — как подать и продать.
Художники экспериментировали с черным цветом «сплошь» начиная аж с XVII века. Первым наглухо черное произведение искусства под названием «Великая тьма» написал Роберт Фладд в 1617 году, за ним в 1843 году последовали Берталь и его работа «Вид на La Hougue (под покровом ночи)». Спустя более чем 200 лет. А дальше уже практически без перерывов — «Сумеречная история России» Гюстава Доре в 1854-м, «Ночная драка негров в подвале» Пола Билхолда в 1882-м, совсем уж плагиат — «Битва негров в пещере глубокой ночью» за авторством Альфонса Алле. И только в 1915 году Казимир Малевич представил публике свой «Черный супрематический квадрат». И именно его картина известна всем, тогда как прочие знакомы только историкам искусства. Экстравагантная выходка прославила Малевича в веках.
Впоследствии Малевич нарисовал как минимум 4 версии своего «Черного квадрата», различающиеся рисунком, фактурой и цветом в надежде повторить и приумножить успех картины.
6. «Черный квадрат» — это политический ход
Казимир Малевич был тонким стратегом и умело подстраивался под меняющуюся ситуацию в стране. Многочисленные «черные квадраты», нарисованные другими художниками во времена царской России, так и остались незамеченными. В 1915 году «Квадрат» Малевича приобрел совершенно новый, актуальный своему времени смысл: художник предлагал революционное искусство на благо нового народа и новой эпохи.
«Квадрат» к искусству в его обычном понимании не имеет почти никакого отношения. Сам факт его написания — это декларация конца традиционного искусства. Большевик от культуры, Малевич пошел навстречу новой власти, и власть ему поверила. До прихода Сталина Малевич занимал почетные должности и успешно дослужился до народного комиссара ИЗО Наркомпроса.
7. «Черный квадрат» — это отказ от содержания
Картина знаменовала собой явный переход к осознанию роли формализма в изобразительном искусстве. Формализм — это отказ от буквального содержания в угоду художественной форме. Художник, рисуя картину, мыслит не столько понятиями «контекст» и «содержание», сколько «баланс», «перспектива», «динамическое напряжение». То, что признал Малевич и не признали его современники, является фактическим для современных художников и «просто квадратом» для всех остальных.
8. «Черный квадрат» — это вызов православию
Картина была впервые представлена на футуристической выставке «0,10» в декабре 1915 года вместе с другими 39 работами Малевича. «Черный квадрат» висел на самом видном месте, в так называемом красном углу, где в русских домах, согласно православным традициям, вешали иконы. Там на него и «наткнулись» критики-искусствоведы. Многие восприняли картину как вызов православию и антихристианский жест. Крупнейший художественный критик того времени Александр Бенуа писал: «Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен Мадонны».
9. «Черный квадрат» — это кризис идей в искусстве
Малевича называют чуть ли не гуру современного искусства и обвиняют в гибели традиционной культуры. Сегодня любой смельчак может назвать себя художником и заявить, что его «произведения» обладают высочайшей художественной ценностью.
Искусство изжило себя, и многие критики сходятся во мнении, что после «Черного квадрата» ничего выдающегося уже создано не было. Большинство художников ХХ века утратили вдохновение, многие находились в тюрьмах, ссылках или эмиграции.
«Черный квадрат» — это тотальная пустота, черная дыра, смерть. Рассказывают, что Малевич, написав «Черный квадрат», долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал. Впоследствии он написал 5 томов философских размышлений на тему искусства и бытия.
10. «Черный квадрат» — это шарлатанство
Шарлатаны успешно дурят публику, заставляя поверить в то, чего на самом деле нет. Тех, кто им не верит, они объявляют глупыми, отсталыми и ничего не понимающими тупицами, которым недоступно высокое и прекрасное. Это называется «эффект голого короля». Всем стыдно сказать, что это фигня, потому что засмеют.
А максимально примитивному рисунку — квадрату — можно приписывать какой угодно глубокий смысл, простор для человеческой фантазии безграничен. Не понимая, в чем великий смысл «Черного квадрата», многие люди оказываются перед необходимостью его себе придумать, чтобы было чем восхищаться при рассматривании картины.
Картина, написанная Малевичем в 1915 году, остается, пожалуй, самой обсуждаемой картиной в русской живописи. Для кого-то «Черный квадрат» — это прямоугольная трапеция, а для кого-то — это глубокое философское послание, которое зашифровал великий художник. Точно так же, глядя на кусочек неба в квадрате форточки, каждый думает о своем. А о чем подумалось вам?
Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhn ... ta-508405/ © AdMe.ru
Знаменитое полотно Казимира Малевича — это шарлатанство или зашифрованное философское послание?
Знаменитая картина поделила на два периода не только жизнь художника, но и историю художественного искусства.
С одной стороны, совсем необязательно быть великим художником, чтобы нарисовать черный квадрат на белом фоне. Да любой так сможет! Но вот в чем загадка: «Черный квадрат» — самая знаменитая картина в мире. Уже 100 лет прошло с момента ее написания, а споры и бурные дискуссии не прекращаются.
Почему это происходит? В чем заключается истинный смысл и ценность «Черного квадрата» Малевича? AdMe.ru попытался разобраться.
1. «Черный квадрат» — это темный прямоугольник
Начнем с того, что «Черный квадрат» вовсе не черный и совсем не квадратный: ни одна из сторон четырехугольника не параллельна ни одной другой его стороне и ни одной из сторон квадратной рамки, которой обрамлена картина. А темный цвет — это результат смешения различных красок, среди которых не было черной. Считается, что это была не небрежность автора, а принципиальная позиция, стремление создать динамическую, подвижную форму.
2. «Черный квадрат» — это неудавшаяся картина
Для футуристической выставки «0,10», открывавшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года, Малевич должен был написать несколько картин. Время уже поджимало, и художник то ли не успевал дописать картину к выставке, то ли не был доволен результатом и сгоряча замазал ее, нарисовав черный квадрат. В этот момент в мастерскую зашел один из его друзей и, увидев картину, закричал: «Гениально!» После чего Малевич и решил воспользоваться случаем и придумал некий высший смысл своему «Черному квадрату».
Отсюда и эффект растрескавшейся краски на поверхности. Никакой мистики, просто картина не получилась.
Неоднократно совершались попытки исследовать полотно на предмет нахождения изначального варианта под верхним слоем. Однако ученые, критики и искусствоведы считают, что шедевру может быть нанесен непоправимый ущерб, и всячески препятствуют дальнейшим экспертизам.
3. «Черный квадрат» — это разноцветный куб
Казимир Малевич неоднократно заявлял, что картина создана им под воздействием бессознательного, некоего «космического сознания». Некоторые утверждают, что исключительно квадрат в «Черном квадрате» видят люди со слаборазвитым воображением. Если же при рассмотрении этой картины вы выйдете за рамки традиционного восприятия, за пределы видимого, то поймете, что перед вами не черный квадрат, а разноцветный куб.
Тайный смысл, вложенный в «Черный квадрат», можно тогда сформулировать так: мир, окружающий нас, только на первый, поверхностный, взгляд выглядит плоским и черно-белым. Если человек будет воспринимать мир объемно и во всем разноцветии, его жизнь кардинально изменится. Миллионы людей, которых, по их словам, инстинктивно притягивало к этой картине, подсознательно чувствовали объемность и разноцветность «Черного квадрата».
Черный цвет поглощает все другие цвета, поэтому увидеть в черном квадрате разноцветный куб достаточно сложно. А увидеть за черным белое, за ложью правду, за смертью жизнь сложнее многократно. Но тому, кому удастся это сделать, откроется великая философская формула.
4. «Черный квадрат» — это бунт в искусстве
На момент появления картины в России было засилье художников кубистской школы. Кубизм достиг своего апогея, уже порядком поднадоел всем художникам, и начали появляться новые художественные направления. Одним из таких направлений стал супрематизм Малевича и «Черный супрематический квадрат» как его яркое воплощение.
Термин «супрематизм» произошел от латинского suprem, что означает «доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи». Супрематические картины — это беспредметная живопись, акт «чистого творчества».
Одновременно были созданы и экспонировались на той же выставке «Черный круг» и «Черный крест», представляя три основных элемента супрематической системы. Позднее были созданы еще два супрематических квадрата — красный и белый.
«Черный квадрат», «Черный круг» и «Черный крест».
Супрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Его влияние испытали многие талантливые художники. Поговаривают, что Пикассо охладел к кубизму после того, как увидел «Квадрат» Малевича.
5. «Черный квадрат» — это пример гениального пиара
Казимир Малевич раскусил суть будущего современного искусства: неважно что, главное — как подать и продать.
Художники экспериментировали с черным цветом «сплошь» начиная аж с XVII века. Первым наглухо черное произведение искусства под названием «Великая тьма» написал Роберт Фладд в 1617 году, за ним в 1843 году последовали Берталь и его работа «Вид на La Hougue (под покровом ночи)». Спустя более чем 200 лет. А дальше уже практически без перерывов — «Сумеречная история России» Гюстава Доре в 1854-м, «Ночная драка негров в подвале» Пола Билхолда в 1882-м, совсем уж плагиат — «Битва негров в пещере глубокой ночью» за авторством Альфонса Алле. И только в 1915 году Казимир Малевич представил публике свой «Черный супрематический квадрат». И именно его картина известна всем, тогда как прочие знакомы только историкам искусства. Экстравагантная выходка прославила Малевича в веках.
Впоследствии Малевич нарисовал как минимум 4 версии своего «Черного квадрата», различающиеся рисунком, фактурой и цветом в надежде повторить и приумножить успех картины.
6. «Черный квадрат» — это политический ход
Казимир Малевич был тонким стратегом и умело подстраивался под меняющуюся ситуацию в стране. Многочисленные «черные квадраты», нарисованные другими художниками во времена царской России, так и остались незамеченными. В 1915 году «Квадрат» Малевича приобрел совершенно новый, актуальный своему времени смысл: художник предлагал революционное искусство на благо нового народа и новой эпохи.
«Квадрат» к искусству в его обычном понимании не имеет почти никакого отношения. Сам факт его написания — это декларация конца традиционного искусства. Большевик от культуры, Малевич пошел навстречу новой власти, и власть ему поверила. До прихода Сталина Малевич занимал почетные должности и успешно дослужился до народного комиссара ИЗО Наркомпроса.
7. «Черный квадрат» — это отказ от содержания
Картина знаменовала собой явный переход к осознанию роли формализма в изобразительном искусстве. Формализм — это отказ от буквального содержания в угоду художественной форме. Художник, рисуя картину, мыслит не столько понятиями «контекст» и «содержание», сколько «баланс», «перспектива», «динамическое напряжение». То, что признал Малевич и не признали его современники, является фактическим для современных художников и «просто квадратом» для всех остальных.
8. «Черный квадрат» — это вызов православию
Картина была впервые представлена на футуристической выставке «0,10» в декабре 1915 года вместе с другими 39 работами Малевича. «Черный квадрат» висел на самом видном месте, в так называемом красном углу, где в русских домах, согласно православным традициям, вешали иконы. Там на него и «наткнулись» критики-искусствоведы. Многие восприняли картину как вызов православию и антихристианский жест. Крупнейший художественный критик того времени Александр Бенуа писал: «Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен Мадонны».
9. «Черный квадрат» — это кризис идей в искусстве
Малевича называют чуть ли не гуру современного искусства и обвиняют в гибели традиционной культуры. Сегодня любой смельчак может назвать себя художником и заявить, что его «произведения» обладают высочайшей художественной ценностью.
Искусство изжило себя, и многие критики сходятся во мнении, что после «Черного квадрата» ничего выдающегося уже создано не было. Большинство художников ХХ века утратили вдохновение, многие находились в тюрьмах, ссылках или эмиграции.
«Черный квадрат» — это тотальная пустота, черная дыра, смерть. Рассказывают, что Малевич, написав «Черный квадрат», долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал. Впоследствии он написал 5 томов философских размышлений на тему искусства и бытия.
10. «Черный квадрат» — это шарлатанство
Шарлатаны успешно дурят публику, заставляя поверить в то, чего на самом деле нет. Тех, кто им не верит, они объявляют глупыми, отсталыми и ничего не понимающими тупицами, которым недоступно высокое и прекрасное. Это называется «эффект голого короля». Всем стыдно сказать, что это фигня, потому что засмеют.
А максимально примитивному рисунку — квадрату — можно приписывать какой угодно глубокий смысл, простор для человеческой фантазии безграничен. Не понимая, в чем великий смысл «Черного квадрата», многие люди оказываются перед необходимостью его себе придумать, чтобы было чем восхищаться при рассматривании картины.
Картина, написанная Малевичем в 1915 году, остается, пожалуй, самой обсуждаемой картиной в русской живописи. Для кого-то «Черный квадрат» — это прямоугольная трапеция, а для кого-то — это глубокое философское послание, которое зашифровал великий художник. Точно так же, глядя на кусочек неба в квадрате форточки, каждый думает о своем. А о чем подумалось вам?
Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhn ... ta-508405/ © AdMe.ru
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30383
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Да какая там дискуссия... Просто Пабло проехал по турецкому или египетскому побережью,а может даже на Коста круизе и запечатлел наиболее приглянувшихся особей из отдыхающих-вот так и получились шедевры. Не фиг ехать туда и тем более вместе с ....leonidk1962 писал(а):слава, подобные выкладки фото и комментарии к ним могут вызвать нездоровую дискуссию или не дай бог горячий спор в области искусства, и тогда опять могут все подтереть... ха-ха
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30383
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
А черный квадрат малевича и обсуждать нечего, может еще обсудить цвет, фактуру или запах фекалий-это разве что для медиков...или глупых идиотов.
Думаю что Пиатровский просто был горд приобретением... хотя сейчас в Эрмитаже твориться много неоднозначного...для чего...повысить интерес к музею или показать разницу в классе или уровне...?
Аууууу, мистер Пиотровский вы где или как?
Думаю что Пиатровский просто был горд приобретением... хотя сейчас в Эрмитаже твориться много неоднозначного...для чего...повысить интерес к музею или показать разницу в классе или уровне...?
Аууууу, мистер Пиотровский вы где или как?
- leonidk1962
- Сообщения: 12827
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30383
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Я с большим уважением и симпатией отношусь к Пиотровскому, однако не понимаю его некоторые поступки. Дай бог чтоб он не участвовал в разворовывании и подмене шедевров Эрмитажа,о чем так любят судачить в Питере.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30383
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Начнем с конца, вернее с того что мне не нравиться, категорически.
Чтобы мозг не вскипал и не вызывало рвотную реакцию я не смотрю подобные шедевры Пикассо.
Вот к примеру.
Натюрморты, странные и не менее странного человека.
Чтобы мозг не вскипал и не вызывало рвотную реакцию я не смотрю подобные шедевры Пикассо.
Вот к примеру.
Натюрморты, странные и не менее странного человека.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30383
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Сравним натюрморты, другие с шедевральным...100%-ым г.вном синьора Пика.
Я не беру безвестную или современную живопииись,а сравниваю с мастерами прошлого разных лет и стран.
Натюрмортов вагоны и много еще больших тележек.
Я выбрал много из них,но голландцев, фламандцев-ну ндравяться мне они.
Начнем сравнение.
Я не беру безвестную или современную живопииись,а сравниваю с мастерами прошлого разных лет и стран.
Натюрмортов вагоны и много еще больших тележек.
Я выбрал много из них,но голландцев, фламандцев-ну ндравяться мне они.
Начнем сравнение.
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 08 июл 2017, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30383
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- leonidk1962
- Сообщения: 12827
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
неплохо питались. фрукты видно без химикатов.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30383
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Тогда единственным химикатом было г...но скотины, наверное тоже навоз.
Не помню уже, я тогда земледелием и садоводством не сильно увлекался.
А вот голландцы изображали фрукту и прочее как живое,а серебро блестело заправдашно.
От вида лимона во рту сразу появляется кислинка.
В Эрмитаже я постоянно болтаюсь и в 249 зале где висит множество голландской живописи.
Не помню уже, я тогда земледелием и садоводством не сильно увлекался.
А вот голландцы изображали фрукту и прочее как живое,а серебро блестело заправдашно.
От вида лимона во рту сразу появляется кислинка.
В Эрмитаже я постоянно болтаюсь и в 249 зале где висит множество голландской живописи.
- leonidk1962
- Сообщения: 12827
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
да, лимончик явно не модифцированный.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30383
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Я извиняюсь,но много будет картин.
Дело в том, что все мои деньги уходят на чаевые и гавенные китайские креветки я не ем и сам из себя очень заурядный чувак -ни тебе колоритной лысины, ни пивного пуза,короче серая бесцветная личность,а отдыхаю скромно и не заметно широкой общественности.
Себя практически не фотографирую и не рекламирую свой отдых-нечего рекламировать,как крутым... и поэтому ударю по живописи пока я еще в Каталонии.
Дело в том, что все мои деньги уходят на чаевые и гавенные китайские креветки я не ем и сам из себя очень заурядный чувак -ни тебе колоритной лысины, ни пивного пуза,короче серая бесцветная личность,а отдыхаю скромно и не заметно широкой общественности.
Себя практически не фотографирую и не рекламирую свой отдых-нечего рекламировать,как крутым... и поэтому ударю по живописи пока я еще в Каталонии.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30383
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Почему мне так интересны старые картины-они как машина времени переносят в глубокое прошлое у которого не осталось визуального образа.
Ну,конечно, пишут о прошлом что-то и кто что хочет,а тут тебе точное отображение и трудно слукавить,что уж есть то и есть...главное смотреть во все глаза не упуская деталей.
Я не очень сильно люблю картины на библейские(религиозные) сюжеты,хотя не все конечно.
Это из за того что не владею предметом.
Но вот жанровую живопись, натюрморты, пейзажи, портретную я всегда взираю с интересом.
Если совсем раньше я любил колоритную и только классическую живопись,то позже полюбил и импрессионистов,но к сожалению не всех и многие другие живописные течения.
Как видно не люблю кубизм, мудизм и халтуру...
Ну,конечно, пишут о прошлом что-то и кто что хочет,а тут тебе точное отображение и трудно слукавить,что уж есть то и есть...главное смотреть во все глаза не упуская деталей.
Я не очень сильно люблю картины на библейские(религиозные) сюжеты,хотя не все конечно.
Это из за того что не владею предметом.
Но вот жанровую живопись, натюрморты, пейзажи, портретную я всегда взираю с интересом.
Если совсем раньше я любил колоритную и только классическую живопись,то позже полюбил и импрессионистов,но к сожалению не всех и многие другие живописные течения.
Как видно не люблю кубизм, мудизм и халтуру...
- leonidk1962
- Сообщения: 12827
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
какой окорок, я бы его даже кубической формы съел или в форме квадрата.
вот и родилась идея для картины - красный квадратный окорок. пусть думают, что это.
вот и родилась идея для картины - красный квадратный окорок. пусть думают, что это.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30383
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- leonidk1962
- Сообщения: 12827
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
у нас же демократия. мысли ненаказуемы. кроме того я не буду ее запивать молоком.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30383
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Да, запивать окорок молоком -это высоко даже для атеистов от мозга да костей.
Ну разве если есть еще и сырые огурцы, с целью избавиться от запора...
Ну разве если есть еще и сырые огурцы, с целью избавиться от запора...