Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Кто в каких круизах побывал, что понравилось, что случилось и чего не случилось - отзывы, впечатления, комментарии
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30383
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Красивая женщина,ндравится?

Изображение

Жаба из тропических жунглей,вроде бы...

Изображение

Богомолы, сушеные, занимаются сексом.

Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 07 июл 2017, 10:55, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
leonidk1962
Сообщения: 12827
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
Откуда: Израиль

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение leonidk1962 »

слава, подобные выкладки фото и комментарии к ним могут вызвать нездоровую дискуссию или не дай бог горячий спор в области искусства, и тогда опять могут все подтереть... ха-ха :lol:

Аватара пользователя
leonidk1962
Сообщения: 12827
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
Откуда: Израиль

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение leonidk1962 »

вот нашел интересный анализ картины малевича. выбирайте что вам по душе:

Знаменитое полотно Казимира Малевича — это шарлатанство или зашифрованное философское послание?

Знаменитая картина поделила на два периода не только жизнь художника, но и историю художественного искусства.
С одной стороны, совсем необязательно быть великим художником, чтобы нарисовать черный квадрат на белом фоне. Да любой так сможет! Но вот в чем загадка: «Черный квадрат» — самая знаменитая картина в мире. Уже 100 лет прошло с момента ее написания, а споры и бурные дискуссии не прекращаются.

Почему это происходит? В чем заключается истинный смысл и ценность «Черного квадрата» Малевича? AdMe.ru попытался разобраться.

1. «Черный квадрат» — это темный прямоугольник

Начнем с того, что «Черный квадрат» вовсе не черный и совсем не квадратный: ни одна из сторон четырехугольника не параллельна ни одной другой его стороне и ни одной из сторон квадратной рамки, которой обрамлена картина. А темный цвет — это результат смешения различных красок, среди которых не было черной. Считается, что это была не небрежность автора, а принципиальная позиция, стремление создать динамическую, подвижную форму.

2. «Черный квадрат» — это неудавшаяся картина

Для футуристической выставки «0,10», открывавшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года, Малевич должен был написать несколько картин. Время уже поджимало, и художник то ли не успевал дописать картину к выставке, то ли не был доволен результатом и сгоряча замазал ее, нарисовав черный квадрат. В этот момент в мастерскую зашел один из его друзей и, увидев картину, закричал: «Гениально!» После чего Малевич и решил воспользоваться случаем и придумал некий высший смысл своему «Черному квадрату».
Отсюда и эффект растрескавшейся краски на поверхности. Никакой мистики, просто картина не получилась.
Неоднократно совершались попытки исследовать полотно на предмет нахождения изначального варианта под верхним слоем. Однако ученые, критики и искусствоведы считают, что шедевру может быть нанесен непоправимый ущерб, и всячески препятствуют дальнейшим экспертизам.

3. «Черный квадрат» — это разноцветный куб

Казимир Малевич неоднократно заявлял, что картина создана им под воздействием бессознательного, некоего «космического сознания». Некоторые утверждают, что исключительно квадрат в «Черном квадрате» видят люди со слаборазвитым воображением. Если же при рассмотрении этой картины вы выйдете за рамки традиционного восприятия, за пределы видимого, то поймете, что перед вами не черный квадрат, а разноцветный куб.

Тайный смысл, вложенный в «Черный квадрат», можно тогда сформулировать так: мир, окружающий нас, только на первый, поверхностный, взгляд выглядит плоским и черно-белым. Если человек будет воспринимать мир объемно и во всем разноцветии, его жизнь кардинально изменится. Миллионы людей, которых, по их словам, инстинктивно притягивало к этой картине, подсознательно чувствовали объемность и разноцветность «Черного квадрата».
Черный цвет поглощает все другие цвета, поэтому увидеть в черном квадрате разноцветный куб достаточно сложно. А увидеть за черным белое, за ложью правду, за смертью жизнь сложнее многократно. Но тому, кому удастся это сделать, откроется великая философская формула.

4. «Черный квадрат» — это бунт в искусстве

На момент появления картины в России было засилье художников кубистской школы. Кубизм достиг своего апогея, уже порядком поднадоел всем художникам, и начали появляться новые художественные направления. Одним из таких направлений стал супрематизм Малевича и «Черный супрематический квадрат» как его яркое воплощение.

Термин «супрематизм» произошел от латинского suprem, что означает «доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи». Супрематические картины — это беспредметная живопись, акт «чистого творчества».
Одновременно были созданы и экспонировались на той же выставке «Черный круг» и «Черный крест», представляя три основных элемента супрематической системы. Позднее были созданы еще два супрематических квадрата — красный и белый.

«Черный квадрат», «Черный круг» и «Черный крест».
Супрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Его влияние испытали многие талантливые художники. Поговаривают, что Пикассо охладел к кубизму после того, как увидел «Квадрат» Малевича.

5. «Черный квадрат» — это пример гениального пиара

Казимир Малевич раскусил суть будущего современного искусства: неважно что, главное — как подать и продать.
Художники экспериментировали с черным цветом «сплошь» начиная аж с XVII века. Первым наглухо черное произведение искусства под названием «Великая тьма» написал Роберт Фладд в 1617 году, за ним в 1843 году последовали Берталь и его работа «Вид на La Hougue (под покровом ночи)». Спустя более чем 200 лет. А дальше уже практически без перерывов — «Сумеречная история России» Гюстава Доре в 1854-м, «Ночная драка негров в подвале» Пола Билхолда в 1882-м, совсем уж плагиат — «Битва негров в пещере глубокой ночью» за авторством Альфонса Алле. И только в 1915 году Казимир Малевич представил публике свой «Черный супрематический квадрат». И именно его картина известна всем, тогда как прочие знакомы только историкам искусства. Экстравагантная выходка прославила Малевича в веках.

Впоследствии Малевич нарисовал как минимум 4 версии своего «Черного квадрата», различающиеся рисунком, фактурой и цветом в надежде повторить и приумножить успех картины.

6. «Черный квадрат» — это политический ход
Казимир Малевич был тонким стратегом и умело подстраивался под меняющуюся ситуацию в стране. Многочисленные «черные квадраты», нарисованные другими художниками во времена царской России, так и остались незамеченными. В 1915 году «Квадрат» Малевича приобрел совершенно новый, актуальный своему времени смысл: художник предлагал революционное искусство на благо нового народа и новой эпохи.

«Квадрат» к искусству в его обычном понимании не имеет почти никакого отношения. Сам факт его написания — это декларация конца традиционного искусства. Большевик от культуры, Малевич пошел навстречу новой власти, и власть ему поверила. До прихода Сталина Малевич занимал почетные должности и успешно дослужился до народного комиссара ИЗО Наркомпроса.

7. «Черный квадрат» — это отказ от содержания

Картина знаменовала собой явный переход к осознанию роли формализма в изобразительном искусстве. Формализм — это отказ от буквального содержания в угоду художественной форме. Художник, рисуя картину, мыслит не столько понятиями «контекст» и «содержание», сколько «баланс», «перспектива», «динамическое напряжение». То, что признал Малевич и не признали его современники, является фактическим для современных художников и «просто квадратом» для всех остальных.

8. «Черный квадрат» — это вызов православию

Картина была впервые представлена на футуристической выставке «0,10» в декабре 1915 года вместе с другими 39 работами Малевича. «Черный квадрат» висел на самом видном месте, в так называемом красном углу, где в русских домах, согласно православным традициям, вешали иконы. Там на него и «наткнулись» критики-искусствоведы. Многие восприняли картину как вызов православию и антихристианский жест. Крупнейший художественный критик того времени Александр Бенуа писал: «Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен Мадонны».

9. «Черный квадрат» — это кризис идей в искусстве

Малевича называют чуть ли не гуру современного искусства и обвиняют в гибели традиционной культуры. Сегодня любой смельчак может назвать себя художником и заявить, что его «произведения» обладают высочайшей художественной ценностью.

Искусство изжило себя, и многие критики сходятся во мнении, что после «Черного квадрата» ничего выдающегося уже создано не было. Большинство художников ХХ века утратили вдохновение, многие находились в тюрьмах, ссылках или эмиграции.

«Черный квадрат» — это тотальная пустота, черная дыра, смерть. Рассказывают, что Малевич, написав «Черный квадрат», долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал. Впоследствии он написал 5 томов философских размышлений на тему искусства и бытия.

10. «Черный квадрат» — это шарлатанство

Шарлатаны успешно дурят публику, заставляя поверить в то, чего на самом деле нет. Тех, кто им не верит, они объявляют глупыми, отсталыми и ничего не понимающими тупицами, которым недоступно высокое и прекрасное. Это называется «эффект голого короля». Всем стыдно сказать, что это фигня, потому что засмеют.

А максимально примитивному рисунку — квадрату — можно приписывать какой угодно глубокий смысл, простор для человеческой фантазии безграничен. Не понимая, в чем великий смысл «Черного квадрата», многие люди оказываются перед необходимостью его себе придумать, чтобы было чем восхищаться при рассматривании картины.

Картина, написанная Малевичем в 1915 году, остается, пожалуй, самой обсуждаемой картиной в русской живописи. Для кого-то «Черный квадрат» — это прямоугольная трапеция, а для кого-то — это глубокое философское послание, которое зашифровал великий художник. Точно так же, глядя на кусочек неба в квадрате форточки, каждый думает о своем. А о чем подумалось вам?


Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhn ... ta-508405/ © AdMe.ru

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30383
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

leonidk1962 писал(а):слава, подобные выкладки фото и комментарии к ним могут вызвать нездоровую дискуссию или не дай бог горячий спор в области искусства, и тогда опять могут все подтереть... ха-ха :lol:
Да какая там дискуссия... Просто Пабло проехал по турецкому или египетскому побережью,а может даже на Коста круизе и запечатлел наиболее приглянувшихся особей из отдыхающих-вот так и получились шедевры. Не фиг ехать туда и тем более вместе с ....

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30383
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

А черный квадрат малевича и обсуждать нечего, может еще обсудить цвет, фактуру или запах фекалий-это разве что для медиков...или глупых идиотов.
Думаю что Пиатровский просто был горд приобретением... хотя сейчас в Эрмитаже твориться много неоднозначного...для чего...повысить интерес к музею или показать разницу в классе или уровне...?
Аууууу, мистер Пиотровский вы где или как?


Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30383
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Я с большим уважением и симпатией отношусь к Пиотровскому, однако не понимаю его некоторые поступки. Дай бог чтоб он не участвовал в разворовывании и подмене шедевров Эрмитажа,о чем так любят судачить в Питере.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30383
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Начнем с конца, вернее с того что мне не нравиться, категорически.
Чтобы мозг не вскипал и не вызывало рвотную реакцию я не смотрю подобные шедевры Пикассо.
Вот к примеру.
Натюрморты, странные и не менее странного человека.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30383
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Сравним натюрморты, другие с шедевральным...100%-ым г.вном синьора Пика.
Я не беру безвестную или современную живопииись,а сравниваю с мастерами прошлого разных лет и стран.
Натюрмортов вагоны и много еще больших тележек.
Я выбрал много из них,но голландцев, фламандцев-ну ндравяться мне они.
Начнем сравнение.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 08 июл 2017, 11:06, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
leonidk1962
Сообщения: 12827
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
Откуда: Израиль

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение leonidk1962 »

неплохо питались. фрукты видно без химикатов.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30383
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Тогда единственным химикатом было г...но скотины, наверное тоже навоз.
Не помню уже, я тогда земледелием и садоводством не сильно увлекался.
А вот голландцы изображали фрукту и прочее как живое,а серебро блестело заправдашно.
От вида лимона во рту сразу появляется кислинка.
В Эрмитаже я постоянно болтаюсь и в 249 зале где висит множество голландской живописи.


Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30383
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Я извиняюсь,но много будет картин.
Дело в том, что все мои деньги уходят на чаевые и гавенные китайские креветки я не ем и сам из себя очень заурядный чувак -ни тебе колоритной лысины, ни пивного пуза,короче серая бесцветная личность,а отдыхаю скромно и не заметно широкой общественности.
Себя практически не фотографирую и не рекламирую свой отдых-нечего рекламировать,как крутым... и поэтому ударю по живописи пока я еще в Каталонии.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30383
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Почему мне так интересны старые картины-они как машина времени переносят в глубокое прошлое у которого не осталось визуального образа.
Ну,конечно, пишут о прошлом что-то и кто что хочет,а тут тебе точное отображение и трудно слукавить,что уж есть то и есть...главное смотреть во все глаза не упуская деталей.
Я не очень сильно люблю картины на библейские(религиозные) сюжеты,хотя не все конечно.
Это из за того что не владею предметом.
Но вот жанровую живопись, натюрморты, пейзажи, портретную я всегда взираю с интересом.
Если совсем раньше я любил колоритную и только классическую живопись,то позже полюбил и импрессионистов,но к сожалению не всех и многие другие живописные течения.
Как видно не люблю кубизм, мудизм и халтуру...


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leonidk1962
Сообщения: 12827
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
Откуда: Израиль

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение leonidk1962 »

какой окорок, я бы его даже кубической формы съел или в форме квадрата.
вот и родилась идея для картины - красный квадратный окорок. пусть думают, что это.


Аватара пользователя
leonidk1962
Сообщения: 12827
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
Откуда: Израиль

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение leonidk1962 »

у нас же демократия. мысли ненаказуемы. кроме того я не буду ее запивать молоком.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30383
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Да, запивать окорок молоком -это высоко даже для атеистов от мозга да костей.
Ну разве если есть еще и сырые огурцы, с целью избавиться от запора...

Ответить