Ночью проснулась от того, что кто-то громко разговаривает на улице о самолетах.
![Зол :evil:](./images/smilies/kolobok_evil.gif)
Тема и голос показался знакомой. Это попутчик охмурял какую то даму, но дама не охмурялась. Кинула его.
Утром связалась с принимающей стороной, уточнила про трансфер, они подтвердили. Трансфер приехал вовремя. Здесь без нареканий, машина новая, водитель приехал с сыночком. Очаровательный малыш лет 5. Подарила ему шоколадку Аленка. Он тут же измазюкался. Ехали минут 30.
Мы ехали в отель, который был по программе от КруКлаб.
Вооооооотт..
В отеле нас встретил гид Гуда. Девушка на ресепшен настойчиво просила у нас ваучер. Я показала ей бумажку, выданную нам КруКлабом. Она посмотрела на меня как на умалешенную.
Но тут вмешался гид и что то ей объяснял на своем языке. Она усиленно спрашивала: Где деньги, Зин? (С) Он ей отвечал: кэш, кэш, мол оформляй. Вооот нас и оформили....
Многие из вас, дорогие мои, читали страшилки, когда в отеле заселяют туристов в страшные, убитые номера, обычно тех, кто приезжает поздно и им лишь бы упасть в кровать. А утром идут разбираться на ресепшен и их переселяют в нормальные номера в тот же день или дня через 2-3, мол нет номеров. Таким образом отели используют старый и некондиционный номерной фонд.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24
ЭллаПа: Мои путешествия