Zhukov1978 писал(а): ➡Размещение до 1-го человека.
А почему до одного? На фото вроде две кровати.
В описании каюты. Изображение не соответствует действительности..
А Круклаб в этот тур ездил, но ничего не исправил. И не считает нужным, видимо, исправляться
Newa писал(а): ➡
А почему до одного? На фото вроде две кровати.
а хз. я вообще на фотки не ориентируюсь - фотки всегда могут быть загружены как "примерный образец того, что вас ожидает, но это не точно". Я ориентируюсь именно на описание/перечень - где находится, тип кровати, что в номере, тип окна.
Катя из Перми писал(а): ➡
Вот как мне этот самотёк направить в нужное русло? Я так поняла, что хоть обдоговаривайся здесь на берегу, все равно на берегу Нила будет как они решили.
А у меня абсолютно та же ситуевина в феврале будет
у кают есть номера? я считаю нужно от Круклаб требовать указать номер каюты в бронировании, ну как на круизниках, когда покупаем конкретную каюту (не геренти).
Zhukov1978 писал(а): ➡
заселять туда, куда свободно. Оказалось свободно в самый подвал.
Нет там были еще, но с доплатой. Если виноват круклаб, он и должен был доплатить, а не предлагать делить расход с клиентом. Еще и за нервы потраченные доплатить, а не выговаривать клиенту. Вот всегда считала что панибратские отношения ни к чему хорошему не приводят.
Катя из Перми писал(а): ➡ситуевина в феврале будет
Вот, я как это увидела , сразу отказалась.
Но я и на психе была, Оркестру отменили, речной из Перми отменили одновременно, домашние проблемы, я решила хватит мне нервов, чтобы здесь ещё психовать.
Newa писал(а): ➡
Нет там были еще, но с доплатой. Если виноват круклаб, он и должен был доплатить, а не предлагать делить расход с клиентом. Еще и за нервы потраченные доплатить, а не выговаривать клиенту. Вот всегда считала что панибратские отношения ни к чему хорошему не приводят.
Я так понял что свободные были люксы, но с доплатой - хотя полностью согласен, гостя должна была круизкомпания переселить в каюты категорией выше, если ее каюта свободной не оказалась. И остались свободными каюты самой низшей категории - в подвале.
Но я думаю тут сразу было спланировано такое заселение. Круклаб подумал, что продал каюту-одноместку, а круизкомпания поняла, что продана самая дешевая двухместка, но типа без доплаты, что гость всего один поедет, без различных коэффициентов "доплат" за одноместное размещение - как у нас теплоходные компании любят делать.
Катя из Перми писал(а): ➡
В личном кабинете есть только тип размещения и приписка, что номер каюты определяет круизная компания. Все точь в точь как у ЭллыПа
официальный запрос круклабу со ссылкой на ситуацию, которая сложилась, с требованием указать в бронировнии номер каюты, раз вы уже выкупили конкретную каюту - чего их там на борту присваивать, их всего две. Предупредить, что вы покупая каюту категории "SI" подразумеваете именно одноместку на определенной палубе в определенном месте. В случае нарушения условий заселения вы вынуждены будете прервать путешествие, вернуться домой и все расходы (дорога, путешествие) - выставить к возмещению круклабу, и дальше в суд. Как то так. Всё официально с отметкой в получении. Только так можно ожидать серьезного подхода к этому вопросу, раз круклаб связался с несерьезными партнерами.
Zhukov1978 писал(а): ➡
переселить в каюты категорией выше, если ее каюта свободной не оказалась.
Разумеется. Даже в голову не могло бы мне прийти, что дадут хуже того что я покупала. У нас так в отели было, нам дали люкс вместо стандарта. А в Турции даже в соседний отель (хозяин один) выше звездности. Правда это давно было. Может сейчас все меняется хз и клиентами не дорожат?
Irina St писал(а): ➡
Не,доплата была.
Как обычно, сингл дороже.
догда вообще хрень и ввод в заблуждение. Раз одноместок нет, система должна была предлагать только двухместки с доплатой за одноместной размещение. Но продавались одноместки в неограниченном количестве в надежде, что останутся двухместки (которые в здравом уме народ не купит из-за доплаты за одноместное размещение), а на борту их поставят в известность и деваться будет некуда. Я считаю схитрили и ввели в заблуждение, все изначально было понятно круизкомпании, что так будет делать по факту - тут вопрос к Круклабу, как они сами не отразили, что продали через свой же сайт больше одноместок, чем их есть на корабле. Обычная логика.
Катя из Перми, вы уже заранее предупреждены о данной ситуации поэтому конечно надо сделать как советует Zhukov1978, только письменно и сейчас без спешки и нервов. Все должно быть на бумаге. А не как у Эллы, типа езжайте вам все дадут где-то там.
Круизкомпания конечно тот еще фрукт. переселили бы в люкс по тихому, замяли бы это дело, сделали выводы на будущие продажи. Вот нахрена требовать деньги за люкс - он все равно пустой едет, но получат эти говна на вентилятор, в чем смысл был? тупизм какой-то ебипетский.