Трудовые будни консьерж-сервиса

Как найти гида, заказать экскурсию, составить маршрут прогулки
Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10128
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Irina St »

zet писал(а):
Irina St писал(а): Решал бы кто эти вопросы, а я лучше денег платила
Наверное можно нанять человека для таких дел.
Можно и нанять, но все равно самой надо делать.
А в моем случае это посредники, особо ничего не решают
Вот фискальный меняла компания специальная, я на Сир Бани Ясе загорала, а они мне всякие доступы отправляли , я им пароли, и тд.
Все сделали.
А сейчас ФРМО надо, так ни кто не делает, я бы заплатила .сказали, это лично надо, как паспорт получать, я попыталась, такой гемор . На пенсию уйду на фиг :wall:

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43717
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

- Паша, мы едем. Возьмём билеты? Надеюсь, ещё есть.
- Да, есть, 60 тыс на двоих.
- Бери!
- Давайте 60 тыс.
- До 12-ти часов отправлю тебе. Я выйду закину деньги на карту. Подожди пожалуйста.


Вот люди о чём думают, когда пишут: "Бери"?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
i_crust
Сообщения: 21226
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 08:31
Откуда: PES-LED-KLF

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение i_crust »

Kuskow писал(а): люди о чём думают
О том, что у вас всегда есть лишние 60000 для знакомых, которые передумают ехать как только вы купите билеты. Надо распространить такую практику на круизных агентов.
*** *****

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23660
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение TatianaIv »

Особенно если билеты невозвратные :D
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
KNL
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 13:55
Откуда: Моск.обл.

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение KNL »

Kuskow писал(а): люди о чём думают, когда пишут: "Бери"?
Наверное, хотели сказать:"Берем"

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43717
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Они когда как говорят: бери, берём - смысл от этого не меняется. Главное, когда они так говорят, у них всегда нет денег ещё на карте.

А я вспомнил случай из своего первого круиза. Очень хотелось покататься на гидроцикле. Мы пришли на пляж в Салоу - там это было. Ну дава спрашивать чокак - 60 евро. Да запросто, поехали. И вот нас подводят уже к воде, говорят "давай деньги", и тут мы: "упс! А деньги-то в раздевалке!". Так я и не покатался на гидроцикле ни тогда, ни потом.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7951
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Orungal »

Kuskow писал(а): Вот люди о чём думают, когда пишут: "Бери"?
Они думают, что вы их близкий друг. Все зависит от степени знакомства. Если из моего круга друзей кто то говорит "бери", то я беру.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43717
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Kuskow писал(а): нашёл сайт https://flowwow.com
Воспользовался снова. На этот раз вполне удачно, я считаю. Кто ещё не пользовался, нате вас промокод на скидку 15% при первом заказе XAHJE46.

Заказывали в Нижний Новгород. В среду оформили заказ, чтобы в понедельник доставили к 6:30 утра. В таком графике не все работают, нам попался магазин Невеник.

Витринное фото (что заказывалось):

Изображение

Фото магазина перед доставкой:

Изображение

Фото получателя:

Изображение
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
ЭллаПа
Сообщения: 11868
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:53
Откуда: Архангельск

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение ЭллаПа »

Очень красивая мимоза. :happy:
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия

Аватара пользователя
Сурфиния
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 14:27
Откуда: Алтайский край

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Сурфиния »

Как по мне обалденная.
Из Китая по Японским островам Spectrum of the Seas 21.07.2024
Costa Diadema июль 2017 Западное Средиземноморье, Costa Favolosa май 2019 по Атлантической Европе с безвизовой Англией.
Аида Прима по Персидскому заливу с 10.01.20

Аватара пользователя
Nastya Lynx
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:19
Откуда: MOW

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Nastya Lynx »

Kuskow,
Букет прекрасный! А за сколько дней до даты нужно заказывать, или можно день в день? У подруги 20 февраля ДР в другом городе, хочу воспользоваться сервисом :good:
Что было: Azamara, Silja, Princess, Viking, Celebrity, NCL, Carnival,
TUI(2), Costa(2), Oceania(2), St.Peterline(2), MSC(3), AIDA(3), A-ROSA(3)

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43717
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Nastya Lynx, это зависит не от flowwow - они только сайт-агрегатор. Как Букинг в отелях. Там всякие цветочные магазины размещают свои предложения, и через них идёт оформление сделки с оплатой. А уж у каждого магазина свои порядки. Кто-то не работает ночью, кто-то не доставляет за город, кто-то не подписывает открытки.

Как лично я для себя это понимаю - если закажу заранее, а каких-то цветов не будет, то замену можно медленно обсудить, альтернативу рассмотреть, другой магазин выбрать, нюансы уточнить. Если делать это день-в-день, то и сам на нервяке, и там что-то могут упустить, и потом уже соглашаешься с тем, что дают - некогда менять лошадей на переправе.

А кто-то наоборот не любит вот эти выборы, привередничать по поводу замен и прочего. Мне вот тоже проще "довериться профессионалам", если бы сам заказывал, а не для кого-то, то ничгео бы не менял - ткнул в подходящую цену и точка.

Для всех правило - заказ можно отменить до момента выезда курьера.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23660
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение TatianaIv »

Nastya Lynx, на мой взгляд лучше найти в нужном городе салон цветов (у приличных есть сайты или страничка в сети) и заказать напрямую.
Будет точно дешевле и зная что они имеют дело с конкретным человеком, они стараются,
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43717
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Всё не факт, вот прям каждый пункт. Выводы сделаны неверно, на мой взгляд.

Стараются они все, независимо от конкретности человека. Тут человек - там система и хранение отзывов/оценок. Человек пришёл-ушёл, максимум расскажет в WhatsApp знакомым, а там оценки хранятся для всех будущих клиентов. Да и дело они всегда имеют с конкретным человеком.

Дешевле - нет. Цена должна быть одинаковая, иначе никто не будет пользоваться такими агрегаторами, в том числе авиасейлсами, букингами и прочими озонами. Кстати, на Озоне, Amazon, Wildberries очень часто товары дешевле, чем в фирменных магазинах производителей. Иногда в необъяснимые разы дешевле.

Наличие странички и сайта в сети не говорит о приличности магазина. А вот присутствие в агрегаторах да с отзывами - очень даже говорит, ибо отзывы эти модерируются не самим магазином. Часто ли вы ходите за отзывами на сайт отеля? Ну нет же - все отзывы читаем на Букинге.

Так что, нет, искать салон цветов в городе и заказывать напрямую - не лучше. Это же часто означает отправлять деньги переводом. Ну что в этом хорошего? Это могло быть лучше в прошлом веке, но не сейчас.

Ну и опять же, что значит "найти в нужном городе"? Как искать-то? Через Googl, Яндекс, 2ГИС? Вот есть конкретная система для поиска таких салонов. Когда вы в последний раз искали отель в городе через Яндекс? И кто тут так делает? Ну даже если и нашли - ну вот в городе есть несколько отелей, а дальше-то что? Берём первый из списка? Это чем "лучше"?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23660
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение TatianaIv »

Kuskow, повеселили :D
Искать ' одна минута в поисковике .
За отзывы магазины бьются- на сайтах целый раздел.
Насчёт цены- точно дороже, я один раз сдуру заказала, а потом сравнила местные цены.

И да, это не букинг ни разу
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43717
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

TatianaIv писал(а): Искать ' одна минута в поисковике .
Хорошо, нашли - дальше что? Ну есть какой-то салон в городе. Ну есть у него сайт, а потом? Как определить, хороший салон или плохой?
TatianaIv писал(а): За отзывы магазины бьются- на сайтах целый раздел.
За отзывы на сайте самого магазина? Ну и смысл в таких отзывах, которые они сами написали?
TatianaIv писал(а): Насчёт цены- точно дороже, я один раз сдуру заказала, а потом сравнила местные цены.
Какие "местные" цены? Вы связывались с тем же самым магазином напрямую - и он выдал другую цену?

Ну и потом, надо найти отель - иду в Букинг или Hotels.com. надо найти авиаббилет - иду в KAYAK. А надо отправить цветы - идти в Гугл? Чтобы там среди тонн мусора выискивать что? А если цветы надо отправить во Владимир или в Гульдер? Это 20 магазинов перерыть, с каждым списаться, потом сутки ждать ответов, перечитывать фейковые отзывы, пересматривать старые фотографии несуществующих букетов? Стоит ли просто букет таких телодвижений ради негарантированного результата? Ну нет, конечно.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15873
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение LaSer61 »

Kuskow писал(а): За отзывы на сайте самого магазина?
У нас есть Flamp. Там отзывы по всем заведениям и торговым точкам.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43717
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Угу. Где это "у нас"? Откуда я должен знать, что у вас он есть? Вообще первый раз слышу. Да и нет там отзывов на этот магазин. И чем там отзывы могут быть полезнее отзывов на Букинге?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23660
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение TatianaIv »

Kuskow, ну включать дурака мы все умеем.
Я пишу отзывы, много моих знакомых пишут отзывы и так далее
Мне собственно все равно, кто где закажет но мой личный уже многолетний опыт, и опыт моего сына- заказывать напрямую
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14666
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение georgkap »

TatianaIv писал(а): ну включать дурака мы все умеем.
Я пишу отзывы, много моих знакомых пишут отзывы и так далее
Отзывы бывают честные, заказные и поддельные. Это аксиома на уровне дважды два четыре.
Kuskow писал(а): надо найти авиаббилет - иду в KAYAK
И я иду. Но обязательно проверю потом, а не дешевле ли на сайте авиакомпании.
TatianaIv писал(а): личный уже многолетний опыт
Подразумевает "сын ошибок трудных". То есть, наработался как-то с не всегда положительным результатом, но теперь-то конечно.
В случае с доставкой букета лично я призываю доверяться подобным службам доставки. Дело даже не в цене вопроса. А во всем остальном. Но естественно, у каждого свой взгляд.
У меня полно клиентов, которые сами занимаются доставкой. Вот на уровне "получил заказ по телефону, пришел в магазин, куры слепили, сел в машину и поехал". Прекрасно, только это всё локально, для местных, которые знают. Если в твоём Мухосранске у олигарха из Австралии живет невеста, он у тебя букет не закажет. Телефона не знает потому что.

Ответить