Правда статья от 2014 года…Newa писал(а): ➡Недавно
Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
жрачку в бизнес загружают по количеству пассажиров в бизнесе при регистрации на рейс. Вы думаете, что у пассажира бизнеса отберут и вам принесут? Спиртное из бизнеса запрещено выносить в эконом, даже пассажиру бизнеса. Заикаться никто не будет.georgkap писал(а): ➡жрачку из бизнеса принесите
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Не смешно.Svet лана писал(а): ➡ жрачку в бизнес загружают по количеству пассажиров в бизнесе при регистрации на рейс
Смешно.Svet лана писал(а): ➡ Спиртное из бизнеса запрещено выносить в эконом, даже пассажиру бизнеса
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Они будут делать то, что им положено делать по инструкции в таких случаях. У них на каждый случай есть инструкции. А беспокойный пассажир будет иметь дело с полицией.georgkap писал(а): ➡ Но если мне начнут рассказывать, что это мне не положено, потому что я плебей из эконома, ту тогда, ребята, придётся вам заикаться
Ох, я даже не знаю, что вам сказать. Вот правда.georgkap писал(а): ➡ Невозможно пересадить, нельзя починить, ну так сделайте что-то другое, жрачку из бизнеса принесите, подбухнуть цивильных напитков принесите, всё же можно решить.
На одном из рейсов, я видела, что были какие-то проблемы с креслом в бизнесс классе. И что? Пересадить человека было некуда, рейс был полный. "Жрачка" и "бухло" были неактуальны. К счастью пассажир был нормальный, мужчина средних лет, и никого не доводил, что он имеет право и не плебей.
Ну так получилось. Бывает. Думаю, что ему что-то компенсировали. Позже.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Ни разу причем. Есть меню, в нем предлагается выбор и того, сего и этого.georgkap писал(а): ➡Не смешно.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
бортпроводники подчиняются бригадиру, слова на борту не имеют, даже бригадир не может без согласия КВС кого-либо пересадить в бизнес. А КВСу это не уперлось никуда.Newa писал(а): ➡ опросив 1000 российских и зарубежных бортпроводников,
только там и могут пересадить, то есть апгрейдить до бизнеса, при этом пассажир на борт приходит с местом в бизнес сразу.Newa писал(а): ➡сотрудников стоек регистрации
Newa писал(а): ➡ прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами.
это кто? Авиасейлс случайно не рассказал?
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Завтра в чате вопрос задам.Lilena писал(а): ➡Правда статья от 2014 года…
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Кстати, да.Svet лана писал(а): ➡ даже бригадир не может без согласия КВС кого-либо пересадить в бизнес. А КВСу это не уперлось никуда.
Я помню, это было очень давно, у меня ребенок был совсем маленький, на борту, в то время еще разрешали курить. 90-е были на дворе. Мы с сыном летели из Москвы в Майами, Аэрофлотом. Рейс был в Канкун, еще посадкой в Шеноне. (короче, прошлый век )
Мы летели экономом. В салоне "дым от сигарет с ментолом", веселье, все летят на курорт в Мексику и начали отдыхать уже в самолете. Помню, пассажиры мне тоже предлагали выпить, типа: мамаше налейте.
После Шенона ко мне подошел кто-то из офицеров, я уже не помню, кто именно, сказал, чтобы мы перешли в бизнес. А бизнес был пустой.
В Аэрофлоте мне запомнились очень приятные и заботливые стюардессы. Но я, конечно, "яжематерь" и "этожеребенок" не влючала, я не умею, ничего не требовала и не просила. Мы тихонько сидели на своих местах и не отсвечивали. Сын не плакал, я его занимала. Нас просто пожалели и пересадили в тихий салон, чтобы ребенок мог поспать.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Мы сейчас здесь про Аэрофлот или вообще про всех? В Эмирейтс наблюдал пересадку в бизнес из эконома дважды. Оба раза по здоровью. Оба раза прямо рядом с нами это происходило, визуально никаких переговоров с КВС не наблюдалось. И зачем это ему, даже не представляю. Подходила старшая (видимо) и человека уводили.Svet лана писал(а): ➡ бортпроводники подчиняются бригадиру, слова на борту не имеют, даже бригадир не может без согласия КВС кого-либо пересадить в бизнес
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
У меня лично был случай когда в бизнес классе автоматически не раскладывалось кресло, а лететь 9 часов ночью, так мне это кресло 2 стюардессы регулировали вручную - мне вернули половину стоимости моего полета милями автоматом - я даже не жаловалась. Это была Таитянская авиа-компания Air Tahiti Nui.
Круизы: 76
Страны: 97
Страны: 97
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Итак, про меню бизнес класса, которое "загружают по количеству занятых мест". Это абсолютная чушь. Даже в Аэрофлоте минимум три горячих блюда. Ок, количество занятых мест, но на каждого по три, вы же не знаете, что выберет каждый. В итоге всё равно останется куча несъеденного. Как преференцию за потерянный комфорт, чтобы не доводить до жалобы, можно и принести бедолаге. Нет? Далее. Количество мест бизнес класса может неожиданно вырасти в связи с апгрейдом на стойке регистрации, так что нужен ещё и запас, как ни странно, а самолет к этому времени уже давно может быть загружен питанием. Нет?
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Я ж говорю, куча есть всяких вариантов не доводить до жалоб, если это в интересах компании.ТатьянаК писал(а): ➡ мне вернули половину стоимости моего полета милями автоматом - я даже не жаловалась.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
странно, должно сразу быть еще 3368.Valeriagrig писал(а): ➡ Сейчас посмотрела: 3368 + 500 + 500 = 4368.
1 миля = 1 рубль?
Не, далеко не рубль.
*** *****
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33143
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Наверное, ещё не начислили за вчерашний трэш.i_crust писал(а): ➡должно сразу быть еще 3368
Я прилетела в Питер после 22 час.
А сколько? 50 коп ?i_crust писал(а): ➡далеко не рубль.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Valeriagrig, у этого вопроса много ответов.
Кому-то как раньше приспичит 5000 миль переводом - в прошлом году по 60 копеек разбирали бегом.
Просто продать - как уже говорили - сейчас нет смысла, нужны или крупные лоты или хотя бы от 30-40 тысяч.
Сейчас не могу ни один билет на сайте увидеть, глючит всё, но надо смотреть, условно, так:
Например Гоа билет стоит в одну сторону 45, а за мили 30 000 миль + 25 тысяч сборов (например), стало быть 30000 миль экономят 20000 рублей.
По России бывает абсурд типа билет 3000 рублей или 10000 миль + 2500 рублей.
Кому-то как раньше приспичит 5000 миль переводом - в прошлом году по 60 копеек разбирали бегом.
Просто продать - как уже говорили - сейчас нет смысла, нужны или крупные лоты или хотя бы от 30-40 тысяч.
Сейчас не могу ни один билет на сайте увидеть, глючит всё, но надо смотреть, условно, так:
Например Гоа билет стоит в одну сторону 45, а за мили 30 000 миль + 25 тысяч сборов (например), стало быть 30000 миль экономят 20000 рублей.
По России бывает абсурд типа билет 3000 рублей или 10000 миль + 2500 рублей.
*** *****
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Аэрофлот и другие авиакомпании пишут письменно, что авиакомпания имеет право поменять место в связи с "безопасностью". Я как-то наблюдала, как человека от окна отогнали насильственно. т.к. туда посадили мальчика, который летел без сопровождения. Как мужик ругался!!! Но все напрасно, посадили у проходаValeriagrig писал(а): ➡ Вернуть деньги, которые я заплатила за место 31 К, которое не было предоставлено.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Вторая жена Абрамовича, от которой четверо детей - познакомидлась с ним в самолете))) Была стюардессойTatianaIv писал(а): ➡ Ой, а много случаев что все равно знакомятся? И даже женятся
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33143
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
На том месте, выбор которого я оплатила, сидел мужчина.Konik62 писал(а): ➡ авиакомпания имеет право поменять место в связи с "безопасностью".
31 К и 32 К отличались только тем, что первое кресло было исправное, а второе сломанное.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Возможно, у него был высокий статус лояльности и приоритет в выборе местаValeriagrig писал(а): ➡ На том месте, выбор которого я оплатила, сидел мужчина.
Я не к тому, что Вам надо смириться, я к тому, что найдут. что ответить
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises