Это видно любому. Пассажир бизнес класса никогда не бежит сломя голову к стойке с едой в бизнес лаундже, во первых там ничего хорошего нет, а во вторых, его лучше покормят на борту. Ну а если он очень голоден, он просто пойдёт в ресторан в аэропорту, где можно поесть неизмеримо лучше.Svet лана писал(а): ➡ экипажи сразу видят, кто в бизнесе случайно, а кто реальный бизнес.
Собираемся на зимовку в Гоа
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Вообще не так.
Пассажиры бизнес класса такие же разношерстные по факту, как и в экономе.
Пассажиры бизнес класса такие же разношерстные по факту, как и в экономе.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Если на работе возьмитесь в марте заказывать девушкам цветы от коллектива, то можно и подняться на такомa-63 писал(а): ➡ У меня супер-кэшбэк (случайный) выпал 10% цветы.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Только предварительно выяснить, у них МСС 5992?Hedgefoxy писал(а): ➡то можно и подняться на таком
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
… купив один сраный тюльпанgeorgkap писал(а): ➡ Только предварительно выяснить, у них МСС 5992?
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Hedgefoxy, не, это ж будет до 8 марта, тюльпаны еще будут не эти
*** *****
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Нисавсем так. В экономе может лететь пассажир с сотнями рейсов за плечами и человек впервые поднявшийся на борт самолёта, человек достаточно обеспеченный и нищеброд, купивший билет по скидке за 10 долларов.Hedgefoxy писал(а): ➡ Пассажиры бизнес класса такие же разношерстные по факту, как и в экономе
В бизнес классе летают либо очень обеспеченные пассажиры, либо командировочные занимающиеся достаточно хорошие посты в компаниях. Варианты, что бы человек отправился в свой первый рейс сразу в бизнес классе конечно бывают, но редко, как низколетающие крокодилы.
ЗЫ. Про людей попавших в бизнес класс совершенно случайно, из-за сломанного кресла в экономе, не говорим по причине малочисленности.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Очень может быть. Но вот я знаю одного такого пассажира, регулярно летающего в бизнесе. Какой-либо снобизм в отношении питания у него отсутствует напрочь, так что он прекрасно перекусит в бизнес лаунже вместе с плебеями с бесплатными проходами от Тинькова.Orungal писал(а): ➡ В бизнес классе летают либо очень обеспеченные пассажиры,
Так что да, люди разные. Впрочем, как и бизнес лаунжи. В очень многих аэропортах мира есть лаунжи именно для бизнес классов различных авиакомпаний. Да Вы, думаю, это знаете.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Увы, но мы говорим с вами абсолютно на разных языках и никогда не поймем друг друга.georgkap писал(а): ➡ Но вот я знаю одного такого пассажира, регулярно летающего в бизнесе. Какой-либо снобизм в отношении питания у него отсутствует напрочь, так что он прекрасно перекусит в бизнес лаунже вместе с плебеями с бесплатными проходами от Тинькова.
Простой пример, тут народ на 20 страницах обсуждал российские пенсии, в Австралии проблемы пенсий нет, от слова совсем. Всем неработающим гражданам пенсионного возраста, платят единую государственную пенсию (исключения очень редкие). Эта пенсия дает возможность не сдохнуть с голода, но не более. Все остальные деньги на беспечную жизнь, пенсионеры берут из накопительной пенсии или инвестиций на старость. То есть, сколько скопил, на столько и живешь. Обсуждать тут совершенно нечего, все равно, что спрашивать у россиянина, сколько денег у него лежит под матрасом.
Теперь, бизнес-класс. Тут некоторые, наверное, заметили, что для меня эта тема крайне болезненная. Постараюсь объяснить.
В России и Европе бизнес-класса нет в принципе, а есть исключительно понты и показуха.
Ибо про перелеты до 7 часов у нас вообще перелетами не считаются, а так, как две остановки поездки на трамвае, и покупать сидячий билет в трамвай ради двух остановок, никто не будет. 90% всех перелетов россиян, это полеты до 7ми часов летного времени, в Австралии, практически все полеты в Европу, Америку это 23 часа в воздухе. И если граждане нежного возраста переносят их относительно легко, то для более зрелых граждан, это тяжелейшая пытка, сидеть сутки скрючившись, воюя за подлокотник. Я вообще считаю, что любые перелеты свыше 10 часов в эконом классе надо запретить Конвенцией против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство человека видов обращения.
Опять таки, я ни разу за всю мою жизнь не летал бизнес классом местных авиалиний, хотя он и стоит относительно недорого. Просто не вижу никакого смысла переплачивать даже 500 долларов за чуть-чуть более широкое кресло и лишний бублик.
Друге дело, международный перелет. Тут уже вопрос не бублика, а здоровья. Ибо одно дело прилететь в отпуск отлично выспавшись на удобной кровати и совсем другое, прилететь с дикой головной болью, совершенно разбитым после 24х часовой пытки и неделю приходить в себя. Поэтому среди моих друзей определенного возраста, первый вопрос о поездке звучит так: как долетел и каким классом ты летел?
Опять-таки, при цене эконом класса в Европу порядка 2,000 долларов, цена бизнес-класса обычно не бывает ниже 10,000 долларов. А потратить на двоих 20,000 долларов очень обидно, тем более что на эти деньги можно жить ни в чем себе не отказывая, в полной роскоши в Европе целый месяц и поверте, что для людей моего уровня достатка, эти деньги сильно не лишние.
На фоне всего этого, все разговоры о питании на борту и бизнес лаунджи выглядят издевательством. Говорить о питании можно находясь в санатории, находясь в реанимации, проблема питания как-то уходит на второй план.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Ну, не путаем Евробизнес (пустое сиденье посередке, кресло чистый эконом extra space), бизнес в среднемагистральных на примере SU и S7 (для 2-6 часов полета самое то) и бизнес в дальнемагистральных самолетах.Orungal писал(а): ➡ В России и Европе бизнес-класса нет в принципе, а есть исключительно понты и показуха.
Что из этих трех видов для вас понты, а что показуха?
подозреваю, что процент австралийцев, путешествующих в Америку, существенно ниже процента европейцев, путешествующих в Америку.Orungal писал(а): ➡ в Австралии, практически все полеты в Европу, Америку это 23 часа в воздухе
Вообще интересно, каков процент австралийцев, бывавших за границей? Полагаю, ниже даже российского, молчу про немцев или итальянцев.
*** *****
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Orungal, а правда, зачем вы летаете в Европу, если билет стоит 10 000 долл.? Если бы они у вас были лишние, то понятно, но вы же сами пишете, что не лишние.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
нужно же периодически лично убедиться, что загнивает и находится под влиянием Америки.srf писал(а): ➡а правда, зачем вы летаете в Европу
*** *****
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Не считая Новой Зеландии, что, по сути, для австралийцев то же, что для русских Белоруссия, Ближайшая к Австралии заграница — это Бали, минимум 5 часов лета и, по сути, надоела до колик. Все остальное, это два города Сингапур и Куала Лумпур, 7 с половиной часов лета. Из цивилизованных стран, это все. Все остальное, это от 14 до 23 часов лета. Про цены я и не говорю.i_crust писал(а): ➡ подозреваю, что процент австралийцев, путешествующих в Америку, существенно ниже процента европейцев, путешествующих в Америку.
Вообще интересно, каков процент австралийцев, бывавших за границей? Полагаю, ниже даже российского, молчу про немцев или итальянцев.
Немцу или итальянцу, чтобы посетить любую из 65 стран, достаточно пары часов перелета и при удачном раскладе, 20 баксов расходов. Про возможность посетить ряд стран на собственной машине, я и не говорю. То же и с Москвой.
В среднем прямой перелет из Москвы в:
Ригу занимает 1 час 45 минут
Вильнюс — 2 часа
Париж — 4 часа
Берлин — 3 часа
Варшаву — 2 часа 15 минут
Женеву — 4 часа
Вену — 2 часа 50 минут
Брюссель — 3 часа 50 минут
Лондон — 4 часа 20 минут
Будапешт — 2 часа 40 минут
Афины — 3 часа 45 минут
Рим — 4 часа
Чтоб я так жил! 4 часа 20 минут самый длинный перелет! Да при таких расстояниях и ваших ценах на билеты, я бы летал каждый день, завтракал в Париже, а обедал в Лондоне! Люблю знаете, свежие круассаны.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Терзают смутные сомнения что живи вы в наших …, то бишь пенатах, доходы могли бы быть совсем не австралийские и летать завтракать в Париж было бы затруднительно по другой причине.Orungal писал(а): ➡ Чтоб я так жил! 4 часа 20 минут самый длинный перелет! Да при таких расстояниях и ваших ценах на билеты, я бы летал каждый день, завтракал в Париже, а обедал в Лондоне! Люблю знаете, свежие круассаны.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Вы может быть не в курсе, но у нас Ельцин в отставку подал.Orungal писал(а): ➡ В среднем прямой перелет из Москвы в:
Берлин — 3 часа
Рим — 4 часа
Чтоб я так жил! 4 часа 20 минут самый длинный перелет! Да при таких расстояниях и ваших ценах на билеты, я бы летал каждый день, завтракал в Париже, а обедал в Лондоне!
*** *****
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Я же писал, для меня любой перелет короче 7 часов в бизнес-классе - понты и показуха (за исключением, если вы мультимиллионер и вам пофиг любая стоимость билета).i_crust писал(а): ➡ Ну, не путаем Евробизнес (пустое сиденье посередке, кресло чистый эконом extra space), бизнес в среднемагистральных на примере SU и S7 (для 2-6 часов полета самое то) и бизнес в дальнемагистральных самолетах.
Что из этих трех видов для вас понты, а что показуха?
Я признаю в бизнес-классе исключительно кресла lie-flat, то есть раскладывающиеся в полноценную горизонтальную кровать. https://cariverga.com/business-class-seat-types/ Иначе переплачивать нет смысла.
Один раз летал на большое расстояние в премиум-эконом. Выброшенные на ветер деньги. Все равно ты сидишь, плюс ручки кресел не поднимаются и даже если рядом свободные кресла, лечь не получится. На еду в любом классе, мне абсолютно наплевать.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Это ваши проблемы. У нас 2х2=4, вне зависимости от личности премьер-министра.i_crust писал(а): ➡ Вы может быть не в курсе, но у нас Ельцин в отставку подал.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Везёт жеOrungal писал(а): ➡ У нас 2х2=4, вне зависимости от личности премьер-министра.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Сидней-Рим, 8-15 мая 2024 года, China Airlines, через Тайбей, правда, с долгими стыковками, зато с одной пересадкой, с багажом и 7 кг. ручной клади 93 456 рублей.Orungal писал(а): ➡Про цены я и не говорю.
Москва-Рим, 8-15 мая, с багажом - Egypt Air, стыковки короткие, 67 441 рубль.
Это самое дешевое с одной пересадкой, что сейчас за минуту нашел в Яндексе.
*** *****
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
и поэтому у вас перелет в Берлин из Москвы 3 часа.Orungal писал(а): ➡У нас 2х2=4
*** *****