Так и я не спорю не надо им ничего пояснять. Это вас уже не касается. Вот то что пересадили а потом обратно вернули это факт и это вам как пассажиру не понятно, а еще больше убедило вас в не профессионализме команды.Valeriagrig писал(а): ➡не спорю с Вами
Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33468
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Сократила.
Но %% оставила - как обозначение размера моих притязаний.
Как теперь?
Но %% оставила - как обозначение размера моих притязаний.
Как теперь?
Рейс SU237, Гоа – Москва, 21.02.2023.
(приложу посадочный)
Впервые купила билет на сайте Аэрофлота, о чём сожалею: это - худший опыт в моей жизни.
Кресло 32К было сломано: спинка зафиксирована в вертикальном неудобном положении. Поэтому я вынуждена была периодически стоять.
Прошу:
1). Вернуть деньги 100%, которые я заплатила при покупке билета за выбор места 31К, т.к. оно не было предоставлено;
2). Вернуть 50% стоимости билета, т.к. я платила за то, чтобы лететь сидя, а не стоя.
Обнаружив неисправность кресла 32К, я обратилась к стюардессе.
Она нашла свободное место 20Д, и я пересела.
Но потом пришла старшая (бейдж Anastasia) и велела мне вернуться на 32К.
Анастасия принесла мне 3 пледа, предложив положить их под спину, чтобы уменьшить мои страдания. Но пледы не могли обеспечить эргономику, приходилось стоять. Спина болит до сих пор.
Анастасия обещала составить акт о поломке кресла.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
стопудовоNewa писал(а): ➡ не надо им ничего пояснять. Это вас уже не касается
Тут Вы немного сами себе противоречите. Не наше это дело - определять профессионализм команды. А то опять уйдём в дебри.Newa писал(а): ➡ а еще больше убедило вас в не профессионализме команды
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Я бы не писала что я платила чтобы лететь сидя а не стоя. Я бы написала что я заплатила деньги чтобы лететь на исправном оборудовании салона самолета. Но вынуждена была лететь часть полета стоя, ввиду не исправности кресла самолета.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Может и так. Но если вопрос можно решить силами команды ( стюардессы) то именно это и есть профессионализм и слаженность работы команды. А то одна пересадила другая выгнала. Чего ж не определить пассажиру профессионально сработали или нет. Ну это уже конечно демагогияKuskow писал(а): ➡е наше это дело
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33468
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Снова не спорю, но - много слов, во-первых.Newa писал(а): ➡ Я бы не писала что я платила чтобы лететь сидя а не стоя. Я бы написала что я заплатила деньги чтобы лететь на исправном оборудовании салона самолета. Но вынуждена была лететь часть полета стоя, ввиду не исправности кресла самолета.
А, во-вторых, по их понятиям - оборудование исправно (старшая сказала, что это - нормально).
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33468
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
До завтра подумаю над текстом.
И ещё надо найти - куда письмо отправить.
И ещё надо найти - куда письмо отправить.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Лукавит.Valeriagrig писал(а): ➡ старшая сказала, что это - нормально).
Ну я просто накидываю варианты. А уж вам выбирать.
Последний раз редактировалось Newa 26 фев 2024, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Я бы написала как рекомендует Newa,Valeriagrig писал(а): ➡подумаю над текстом.
Надо отправить в ЛК. Они вам ответят, что в течение 30 дней придет ответ. Ответ придет после 25 дней.Valeriagrig писал(а): ➡куда письмо отправить.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33468
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Спасибо большое!Newa писал(а): ➡я просто накидываю варианты
Аэрофлот - для меня - тёмный лес.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33468
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Я бы примерно как-то так сформулировала:Valeriagrig писал(а): ➡До завтра ещё подумаю над текстом.
Покупая билет, я оплатила услугу по выбору места 31К.
Однако, при регистрации на рейс мне выдали посадочный талон на место 32К.
На борту оказалось, что кресло 32К сломано: спинка зафиксирована в вертикальном неудобном положении и не откидывается.
Обнаружив эту техническую неисправность кресла 32К, я обратилась к стюардессе, которая предложила мне свободное место 20Д, куда я и пересела. Но потом пришла старшая стюардесса (бейдж Anastasia) и велела мне вернуться на место 32К.
Полет был длительный, невозможность откинуть кресло, и, как следствие, сидение в этом неисправном кресле приносило мне физическую боль (боль в спине). Старшая стюардесса Анастасия принесла мне 3 пледа, предложив положить их под спину, чтобы уменьшить мои страдания. Но пледы не могли обеспечить эргономику. В результате этого мне приходилось в полете подолгу стоять. После этого полета спина у меня болит до сих пор.
Анастасия обещала составить акт о поломке кресла. Однако, сделала она это или нет, мне неизвестно. Экземпляр акта мне не был предоставлен.
В связи с изложенным, прошу:
1) Вернуть деньги - ______ руб., которые я заплатила при покупке билета за выбор места 31К, т.к. услуга не была оказана, данное место мне не было предоставлено.
2) Вернуть мне 50% стоимости билета (________ руб.), т.к. авиакомпания на время полета предоставила мне неисправное место и большую часть полета для снижения болей в спине мне пришлось провести стоя в неудобном и небезопасном положении.
А не мало ли я себе позволяю?..
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Valeriagrig, в начале обращения (я бы вместо фразы про худший опыт) сухо и по-деловому: Я, такая-то, для перелета GOI-SVO, дата, номер брони 6 знаков, приобрела место... по цене... (чек прилагается).
Почему я бы не стал (тем более в самом начале) про худший опыт.
Вам не шашечки, а ехать, то есть не потроллить нацпера, а получить с них денег+милек.
А этой фразой того, кому попадет это письмо, вы сразу настраиваете против себя. А закину-ка я на эту претензию отказ, не вдаваясь в смысл, ла ещё помурыжу 28-29 дней - вот так будет рассуждать Маринка в АФЛ с зарплатой в 48 тысяч.
Пока писал, Slana всё сделала. Текст близок к идеальному. Ну капельку дамских угроз в конце если только (в случае отказа в удовлетворении претензии оставляю за собой право...)
Почему я бы не стал (тем более в самом начале) про худший опыт.
Вам не шашечки, а ехать, то есть не потроллить нацпера, а получить с них денег+милек.
А этой фразой того, кому попадет это письмо, вы сразу настраиваете против себя. А закину-ка я на эту претензию отказ, не вдаваясь в смысл, ла ещё помурыжу 28-29 дней - вот так будет рассуждать Маринка в АФЛ с зарплатой в 48 тысяч.
Пока писал, Slana всё сделала. Текст близок к идеальному. Ну капельку дамских угроз в конце если только (в случае отказа в удовлетворении претензии оставляю за собой право...)
*** *****
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Да, поддерживаю. В первую очередь - идентифицировать рейс. И меньше сверхэмоций.i_crust писал(а): ➡ в начале обращения (я бы вместо фразы про худший опыт) сухо и по-деловому: Я, такая-то, для перелета GOI-SVO, дата, номер брони 6 знаков, приобрела место... по цене... (чек прилагается).
Почему я бы не стал (тем более в самом начале) про худший опыт.
А не мало ли я себе позволяю?..
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Я бы тоже начал с этого.Slana писал(а): ➡ Покупая билет, я оплатила услугу по выбору места 31К.
Однако, при регистрации на рейс мне выдали посадочный талон на место 32К.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Честно говоря, над ним бы еще поработать и отшлифовать.lika писал(а): ➡ Slana, текст огонь! Будем ждат ь результат.
Это на скорую руку.
А не мало ли я себе позволяю?..
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Вы написали отзыв, а если хотите получить от них компенсацию, то надо составлять претензию.Valeriagrig писал(а): ➡ Быстренько накатала проект письма Аэрофлоту.
Что скажете?
Что убавить/прибавить?
Рейс SU237, Гоа – Москва, 21.02.2023.
(приложу посадочный)
Впервые купила билет на сайте Аэрофлота, о чём сожалею: это - худший опыт в моей жизни.
Кресло 32К было сломано: спинка зафиксирована в вертикальном неудобном положении. Поэтому я вынуждена была стоять более, чем по часу.
Прошу:
1). Вернуть деньги 100%, которые я заплатила при покупке билета за выбор места 31К, т.к. оно не было предоставлено;
2). Вернуть 50% стоимости билета, т.к. я платила за то, чтобы лететь сидя, а не стоя.
Обнаружив неисправность кресла 32К, я обратилась к стюардессе.
Она нашла свободное место 20Д.
Но потом пришла старшая (бейдж Anastasia) и велела мне вернуться на 32К.
Оказалось, что на 20Д зарегистрирован мужчина, который пересел бизнес на свободное место рядом с женой (мужчину вернули на 20Д).
Анастасия принесла мне 3 пледа, предложив положить их под спину и уменьшить мои страдания. Но пледы не могли обеспечить эргономику, и мне пришлось периодически стоять. Спина болит до сих пор.
Анастасия обещала составить акт о поломке кресла.
Упс... Уже там даже Вам составили.