Да, конечно. Просто еще раз удивилась. Типа купил билет и назло водителю не поехал на трамвае
Купил билет на английский на год
За год накопил 2 месяца приостановок курса, в связи с отъездами
Вот эти 2 месяца пришлось выкинуть, ну так получилось
Сначала все было хорошо, потихоньку переходили с одного уровня на другой
Но и народ менялся , кто-то заканчивал, кто-то приходил новый, уже более сильный в английском изначально.
Потом получился конфликт с преподавателем. Ну да ладно, чего уж теперь, 7 лет прошло
daland писал(а): ➡
Как он видит это со стороны цветной отрасли.
Компании в принципе проводят маркетинговые акции, в том числе и через механизм кешбека. В этом случае компания просто возмещает банку часть затрат на кешбек. Это один из способов привлечь клиентов .
Такой же, как чтоб условная кола появилась на полке в условном ашане, сначала компания кола заплатит ашану за место на полке, а потом ещё компенсирует скидку, с которой условный Андрей её купит.
#секретыретейла, продвинутое даландоведение.
RCCL: Spectrum of the Seas
Aida: Blu (2), Stella, Prima, Bella
HAL: Oosterdam, Koningsdam
TUI: Mein Schiff 4
MSC: Preziosa, Splendida, Virtuoza, Fantasia
Celebrity: Constellation
И никаких кешбеков.
И билеты на авиа в авиакассе. На поезд - на вокзале.
Отель по направлению от организации или по телефону.
Квитанции все пристеплерены скобой.
Есть у меня любимый бар в Питере, называется «Цветочки». Они с момента моего предпоследнего визита запустили мерч.
На толстовке написана одна фраза: «раньше было лучше».
Угадайте, кого я вспомнила, когда увидела этот мерч?)