именно День Радио как спектакль появился за 6 лет до фильма.
Есть официальная хорошая запись примерно 2005-6 года, точно не помню - лично по мне это круче фильма.
На ютубе его нет, на мэйл ру в приемлемом качестве появляется, иногда выпиливается, навскидку вот есть: https://my.mail.ru/mail/andrej_solowjow ... o/325.html
В мае кстати он в БКЗ будет - но ценники 12000 на хорошие места, да и зал БКЗ по мне слишком огромный для такого спектакля. Ну и годы идут, не хочется видеть всех на 20 лет старше.
Newa писал(а): ➡Господи. Это же образное выражение
Господи, образное выражение тоже надо уметь применять.
Допустим, вы прочитали 5 страниц "Мастер и Маргарита", вам не понравилось и вы закрыли книгу. После этого попадаете в компанию, где собрались люди, прочитавшие книгу целиком и обсуждающие ее замысел и перипетии сюжета.
Как думаете, ваше мнение будет интересным и обоснованным для этих людей?
Я прям сегодня посмотрю Урсуляка Тихий Дон.
Стало интересно.
"Еврейка - Быстрицкая" для меня эталон красоты, актерского мастерства, любимая актриса из той эпохи.
Фильм, где она врач и лечит Бондарчука, я смотрела много раз, чтобы просто любоваться на нее. Богиня.
К роли Аксиньи она много готовилась, можно почитать в интернете. И у нее получилось, лучше просто не возможно.
Newa писал(а): ➡
Следует ли из ваших слов, что еврею Урсуляку удалось передать дух донского казачества?
Удалось бесспорно.
Newa писал(а): ➡
Да и вообще стоит ли режиссерам евреям ( тут может быть любая национальность), актрисам еврейкам ( здесь может быть любая национальность) браться за постановку и играть русскую классику или Английскую или любую другую?
И этого я не говорил. Зачем передергивать.
Newa писал(а): ➡
Актриса балетной внешности (раньше вроде занималась балетом), ну какая это донская казачка
Я отвечал вот на это.
В моем понимании Быстрицкая сыграла прекрасно, что не отменяет того, что на донскую казачку она похожа примерно так же, как на грузинскую царицу Тамару.
Конечно, всё это вкусовщина. Трудно разрушить стереотип, что кто-то сейчас может снять что-то круче тех фильмов, на которых мы росли.