Это надо смотреть мелким шрифтом на странице бронирования на букинге.
Если переживаете и есть иностранная карта - бронируйте на hotels.com с оплатой при бронировании. Отель списывает деньги уже с виртуальной карты hotels.com
Если при этом и бронь сделать в его аккаунте (а букинг это прямо допускает), то вопросов не должно быть вообще, хотя связаться с отелем и пояснить не помешает.
P.S. Вы упоминаете и Островок - а если там цена плюс-минус как на Букинге - здесь-то в чём проблема?
Добрый день! Забронировала отель на Агоде, в марте было очень хорошее предложение, сейчас гораздо дороже. На Букинге такой вариант тоже был, но надо было платить сразу, а на Агоде в июле. Уже после бронирования увидела вашу тему, что проблема с оплатой казахской картой Фридом финанс. На форуме Винского тема про Агоду почему-то удалена, нет возможности ознакомится с опытом последних оплат. Может кто-то в курсе каким образом можно оплатить, видела, что упоминали привязку к пэйпал?
Забронировала отель на четыре ночи на Агоде. В бронировании было написано, что оплата полная и вся стоимость будет списана с карты за три дня до заселения. Платила не своей картой и когда мы заселялись проблем ни каких не было. При выселении с нас попросили туристический налог 24 евро. Я не знала какую сумму списали и спросила, у нас же полная оплата была. Но администратор ответил, что налог надо платить дополнительно. Ну что ж делать, оплатила, взяла чек и мы уехали. Меня конечно это насторожило, обычно тур налог берут сразу при заселении. Вечером этого же дня, когда появилось время, я написала в Агоду, они: обращайтесь в отель. Пишу в отель, отвечают, что налог с вас взяли правильно. Дальше было несколько писем в отель и в Агоду. В итоге Агода вернула эти 24 евро в этот же день.
Кто нибудь сталкивался с таким? мы первый раз и хорошо, что вопрос решился в нашу пользу.
Costa Magica (2), Norwegian Jade, Carnival Sunshine, Costa Pacifica (2), CDF Horison, Costa neoСlassica, Norwegian Star, MSC Magnifica (2), Costa Mediterranea, MSC Seavew, Preziosa, Armonia, Fantasia, Costa Favolosa, Celebrity Infinity (2)
ну да, обычно все держу под контролем, всегда спрашиваю дочь какую сумму сняли. Но вот они минусы спонтанной поездки, когда отели по маршруту бронируются практически в ходе поездки.
Хорошо что,перед поездкой распечатала маршрутный лист с предварительными отелями и билетами, муж случайно его хотел выбросить, тогда мне пришлось бы лазить по нескольким почтам и приложениям чтобы узнать куда мы едем дальше.
Costa Magica (2), Norwegian Jade, Carnival Sunshine, Costa Pacifica (2), CDF Horison, Costa neoСlassica, Norwegian Star, MSC Magnifica (2), Costa Mediterranea, MSC Seavew, Preziosa, Armonia, Fantasia, Costa Favolosa, Celebrity Infinity (2)
22 марта. Я слышал про проблемы с агодой при отложенном списании. Один из отелей поэтому оплатил по звонку, есть у них такая опция. Это не очень просто, но получилось. Правда, при этом комиссия 5%, о чем они не предупредили. Ну и решил, что больше не буду, дождусь срока.
город Палермо. Я Агодой давно пользуюсь, в бронировании всегда ясно пишется что будет списано с карты, что надо оплатить в отеле.
Тут явно косяк отеля, а Агода повела себя достойно и вернула мне эти деньги.
Costa Magica (2), Norwegian Jade, Carnival Sunshine, Costa Pacifica (2), CDF Horison, Costa neoСlassica, Norwegian Star, MSC Magnifica (2), Costa Mediterranea, MSC Seavew, Preziosa, Armonia, Fantasia, Costa Favolosa, Celebrity Infinity (2)
У меня было забронировано 3 номера в отеле Golden Tulip Downtown Abu Dhabi с 20 по 22 декабря. Но я про эту бронь забыл, продолжал искать отели. Потом решил, что ничего более интересного я не найду и стал бронировать этот отель ещё раз. И вот если первый раз у меня было сразу 3 номера в одной брони под одной фамилией, то тут я делал для каждого номера отдельную бронь.
Для первой комнаты цена была $77, я её взял для себя. Второй начал бронировать - а там уже цена $68. Что такое? Это, конечно, радостно, но мне-то достался номер за $77. В общем, пришлось вместо 3 номеров взять 4, а потом свой отменить.
То есть, получается, в системе были 4 номера по $68 и 4 номера по $77, но первыми Агода продавала более дорогие номера. Так что, теперь схема бронирования должна быть такой: если Агода пишет, что осталось 2-5 номеров по такой цене, то надо взять себе сколько нужно, а затем истратить остальные номера в свои даты и посмотреть, по какой цене вылезут следующие.
Kuskow, я на Агоде весной 23го года пытался забронировать номер в Кемере. Цена на него в течении суток постоянно скакала то вверх, то вниз. В итоге, на вторые сутки поймал цену на несколько сотен евро ниже начальной и аналогичную той, что разок упустил в первый день поисков, пока ждал одобрения отпуска... От чего зависела цена, понять не смог Было похоже на генератор случайных чисел, но работающий в определённом диапазоне. Опыта бронирования на этом сайте у меня ранее не было. Может, это их обычный алгоритм..
Один в один как у меня накануне последнего круиза. Я попал на Агоде в какой-то слив, радостно забронировал, но потом продолжал следить за ценами и просто обалдевал.
Добрый день! Забронировала отель на Агоде, в марте было очень хорошее предложение, сейчас гораздо дороже. На Букинге такой вариант тоже был, но надо было платить сразу, а на Агоде в июле. Уже после бронирования увидела вашу тему, что проблема с оплатой казахской картой Фридом финанс. На форуме Винского тема про Агоду почему-то удалена, нет возможности ознакомится с опытом последних оплат. Может кто-то в курсе каким образом можно оплатить, видела, что упоминали привязку к пэйпал?
Здравствуйте! Хочу поделиться, что всё прошло успешно, в назначенный день Агода списала деньги с казахской карты банка Фридом финанс. Сегодня заселились в отель, дополнительно взяли только тур сбор 1,5 евро / чел в сутки.
Месяц назад забронировали MEININGER в Мюнхене.
В пятницу подали заявление на германскую визу.
Сегодня отель решил авторизовать краточку, а там нет денег, естественно. Агода присылает письмо счастья:
Agoda писал(а):Хотя оплата этого бронирования будет произведена в объекте размещения, для гарантии бронирования по-прежнему требуется кредитная карта.
Кредитная карта, которую вы указали при бронировании, не может быть обработана MEININGER Hotel Munchen Olympiapark. Используйте кнопку ниже, чтобы перейти на страницу оплаты и указать другую карту.
Ваше бронирование в MEININGER Hotel Munchen Olympiapark будет оставаться активным еще 2 часа.
Это хорошо, что я в эти два часа проверил почту. А что было бы, если б я спал или гулял? Аж в дрожь бросает при такой мысли.
Я внёс другую карточку, пришло такое:
Agoda писал(а):Вы успешно обновили данные своей карты на Visa , заканчивающуюся на 1749. MEININGER Hotel München Olympiapark сейчас рассмотрит ваши обновленные данные. По вопросам, связанным со статусом вашего бронирования, вы можете позвонить в отель по телефону +49 89 89679874.
И что теперь, мне каждые 2 часа просыпаться и караулить письмо, получилось ли у отеля проверить мою карточку?