MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
Блииин. Я по диагонали прочитала, про сон не зафиксировала и думаю, нифигасе, каюты проходные стали делать!
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
Корабль это как бы такой поезд из плацкартных вагонов, и это каютыi_crust писал(а): ➡а вот с каютами или там отелями ни разу
- Zhukov1978
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
А мы с мамой в свое время в такой санаторий попали. Когда даже за профсоюзные путевки, которые получил заслуженно, надо за место в самом санатории было бороться. Приезжаешь и обычная отговорка - мест нет. И заселяют в фиг поймешь какие комнаты.i_crust писал(а): ➡ у меня такое с большими проходными якобы моими квартирами во снах было, а вот с каютами или там отелями ни разу
Один раз нас в комнату медсестры заселили, т.к. там была кушетка и мы на ней могли спать. И нам еще условие выкатили - днем комнату освобождать - ведь люди туда ходили на консультацию - давление померить, температуру, сопли-слезы попроливать медсестре. Мама на третий день до главврача добралась, нажаловалась и сразу переселили в комнату, где был даже свой санузел (для меня это было такое открытие и потрясение, мне лет 9 было, я на самолете в первый раз летел).
Так вот, про проходные комнаты. В другом санатории нас заселили в такую странную комнату - входишь - это как бы прихожка с раковиной, и в эту прихожку втиснули 2 кровати вдоль стеночек - нас на эти кровать с мамой заселили, а дальше проход в основную комнату - там тоже гости жили, и ходили понятное дело мимо нас чтобы выйти из комнаты, и в эту же раковину ходили умываться, сморкаться и зубы чистить. Бррррр. но тоже пару дней прожили и стали искать дорогу к главврачу.
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
На пароме из Владивастока в Корею Easter Dream сон становится явью. Осталась под впечатлением от просмотра обзора в YouTubeKonik62 писал(а): ➡ Блииин. Я по диагонали прочитала, про сон не зафиксировала и думаю, нифигасе, каюты проходные стали делать!
2013-MSC Sinfonia Генуя-Генуя (Средиземноморье)
2019-MSC Preziosa Гамбург-Генуя с 22.09.2019
2024-Собираемся MSC Euribia
2019-MSC Preziosa Гамбург-Генуя с 22.09.2019
2024-Собираемся MSC Euribia
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
2 или 3 случая отмены были?
Makovka и Ольга35 нашли однофамильцев под санкциями, правильно я поняла?
Makovka и Ольга35 нашли однофамильцев под санкциями, правильно я поняла?
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
Добрый день,
Хотела бы поделиться информацией, возможно будет кому-то полезна.
Позвонила в MSC cruises USA с просьбой отменить круиз на октябрь, была произведена бронь самостоятельно на сайте MSC USA, молодой человек очень вежливо и дружелюбно меня выслушал, уточнил почему я решила отменить круиз. Прикинувшись "садовым шлангом", я сказала что по ошибке сделала бронь на сайте страны, резидентом которой не являюсь. Он очень удивился, уточнив, что какое это имеет значение. Переспросил, может быть я имею ввиду отсутствие визы для въезда. Затем проверив мои данные, попросил подождать. Через несколько секунд, переспросил, действительно ли я хочу отменить бронь. Предупредил неуверенно, что возможно это будет правильней, так как гарантировать успешное прохождение check- in, он не может.
Исходя из разговора, могу сделать вывод, что офис, куда поступают звонки не очень строго реагирует на эти ситуации. А что и как пропускают на check - in у них объективной информации нет.
Хотела бы поделиться информацией, возможно будет кому-то полезна.
Позвонила в MSC cruises USA с просьбой отменить круиз на октябрь, была произведена бронь самостоятельно на сайте MSC USA, молодой человек очень вежливо и дружелюбно меня выслушал, уточнил почему я решила отменить круиз. Прикинувшись "садовым шлангом", я сказала что по ошибке сделала бронь на сайте страны, резидентом которой не являюсь. Он очень удивился, уточнив, что какое это имеет значение. Переспросил, может быть я имею ввиду отсутствие визы для въезда. Затем проверив мои данные, попросил подождать. Через несколько секунд, переспросил, действительно ли я хочу отменить бронь. Предупредил неуверенно, что возможно это будет правильней, так как гарантировать успешное прохождение check- in, он не может.
Исходя из разговора, могу сделать вывод, что офис, куда поступают звонки не очень строго реагирует на эти ситуации. А что и как пропускают на check - in у них объективной информации нет.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33242
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
Гражданство РБValeriagrig писал(а): ➡ OlgaRrrr, Вы - резидент РФ?
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
Так это же абсолютно стандартно. Офис это коллцентр в какой-нибудь третьей стране который работает на дюжину клиентов и отвечает стандартными фразами на стандартные вопросы.
Что будет делать чек-ин этого они просто не могут знать, так как круиз может быть завтра а может и черзе два года. А что к тому времени возможно изменится или не изменится это неизвестно. Статус сегодня, да лучше отменить. А через условные две недели может уже и нет.
Что будет делать чек-ин этого они просто не могут знать, так как круиз может быть завтра а может и черзе два года. А что к тому времени возможно изменится или не изменится это неизвестно. Статус сегодня, да лучше отменить. А через условные две недели может уже и нет.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33242
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
Понятнее не стало...
Круиз, который послезавтра, отменили гражданам РФ.
- travelgirls
- Сообщения: 4848
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
Еще кому-то отменили круиз?Valeriagrig писал(а): ➡ Круиз, который послезавтра, отменили гражданам РФ.
- travelgirls
- Сообщения: 4848
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
Фу, отлегло!
Через несколько дней круиз. Сижу, как на иголках!
Через несколько дней круиз. Сижу, как на иголках!
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
Когда мы бронировали криузы на MSC, то постоянно приходилось звонить в их офис. У меня не работает мой номер (который клубный, я не помню, как называется) и они его постоянно набивают вручную, мы сами не можем, и каждый раз клянуться что это баг испрявят. А воз и ныне там: у меня все еще начальный статус, как у новичка.OlgaRrrr писал(а): ➡ Позвонила в MSC cruises USA с просьбой отменить круиз на октябрь, была произведена бронь самостоятельно на сайте MSC USA, молодой человек очень вежливо и дружелюбно меня выслушал, уточнил почему я решила отменить круиз.
Коллцентр у них находится на западном побережье, где-то в Калифорнии, там, дейстрвительно, очень вежливые сотрудники. Но, судя по тому, как они "исправляют" ошибку с моим "номером", немного бестолковые. ))
Судя по моему опыту общения с ними то, что они точно не знают, что там на чек-ине происходит, меня не удивляет.OlgaRrrr писал(а): ➡ Предупредил неуверенно, что возможно это будет правильней, так как гарантировать успешное прохождение check- in, он не может.
Последний раз редактировалось TVC 22 апр 2024, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
TVC, то есть даже когда вы сами делаете бронь на сайте MSC USA и там появляется поле с номером членства и датой рождения, она не подтягивается? Ну нужно же требовать от них убрать этот косяк, как так можно.
*** *****
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
i_crust, да.
У нас на сайте компании (это у всех сайтов КК так, в том числе, и у MSC) есть пароль для логина и когда мы туда входим, все наши данные уже там, система нас знает. Но, у меня, в отличие от супруга, поле с номером членства MSC пустое. Сама я не могу этот номер вбить, дает ошибку.
Приходится звонить, они меня по номеру находят, т.е. мой номер есть в системе, вбивают сами и клянутся, что все исправят.
В следующий раз - все тоже самое. И опять надо звонить, и опять клятвы и заверения, что в этот раз оне раз точно-точно все исправят. Поэтому, я ни разу не удивляюсь, что сотрудники коллцента мало что знают, о том, что там происходит с отменами броней и почему.
Хорошо, что нам не нужны никакие плюшки от этой компании (у нас и так все включено), а свои 5% скидки при бронировании, мы и так получаем, а то было бы очень обидно. Ну реально.
У нас на сайте компании (это у всех сайтов КК так, в том числе, и у MSC) есть пароль для логина и когда мы туда входим, все наши данные уже там, система нас знает. Но, у меня, в отличие от супруга, поле с номером членства MSC пустое. Сама я не могу этот номер вбить, дает ошибку.
Приходится звонить, они меня по номеру находят, т.е. мой номер есть в системе, вбивают сами и клянутся, что все исправят.
В следующий раз - все тоже самое. И опять надо звонить, и опять клятвы и заверения, что в этот раз оне раз точно-точно все исправят. Поэтому, я ни разу не удивляюсь, что сотрудники коллцента мало что знают, о том, что там происходит с отменами броней и почему.
Хорошо, что нам не нужны никакие плюшки от этой компании (у нас и так все включено), а свои 5% скидки при бронировании, мы и так получаем, а то было бы очень обидно. Ну реально.
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
TVC, ну всё же 5+5, 5+15% иногда же бывают, онборд кредиты, плюшки да, если вы в Яхт-клубе, то они пофиг, в противном случае уже то, что на чекин в любом порту уходит в 3 раза меньше времени, уже ценно, даже если наплевать на шампанское с макарунами.
Нет ли там просто косяка в дате рождения или букве в имени? Я когда в 2014-м кажется году попытался легально заставить их поменять SERGEY на SERGEI - проклял всё на свете, у меня тогда как раз бронь круиза была европейская, они меня перевбили как 23/04, система тупо посчитала меня как 23-й месяц, то есть я стал с датой рождения 4 ноября следующего года. 4 месяца разбирались.
Нет ли там просто косяка в дате рождения или букве в имени? Я когда в 2014-м кажется году попытался легально заставить их поменять SERGEY на SERGEI - проклял всё на свете, у меня тогда как раз бронь круиза была европейская, они меня перевбили как 23/04, система тупо посчитала меня как 23-й месяц, то есть я стал с датой рождения 4 ноября следующего года. 4 месяца разбирались.
*** *****
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41415
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
С рынком америки и номером членства косяк у многих давно.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
- travelgirls
- Сообщения: 4848
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
Мне кажется во всех колл-центрах бестолковые сотрудники.TVC писал(а): ➡ Коллцентр у них находится на западном побережье, где-то в Калифорнии, там, дейстрвительно, очень вежливые сотрудники. Но, судя по тому, как они "исправляют" ошибку с моим "номером", немного бестолковые. ))
Они научены отвечать только на стандартные вопросы. Шаг влево/вправо - полный тупизм.
А сейчас еще колл-центры сокращать стали. Только онлайн обращения в службу поддержки. И общайся там с ботом до посинения.
Re: MSC аннулирует брони, сделанные на чужом рынке
Конечно, а к как еще? Колл-центр должен отвечать на стандартные вопросы строго по скрипту. Если что-то нестандартное, проблема идет навторую линию поддержки.travelgirls писал(а): ➡ Мне кажется во всех колл-центрах бестолковые сотрудники.
Они научены отвечать только на стандартные вопросы. Шаг влево/вправо - полный тупизм.