i_crust писал(а): ➡
OlgaMerkulova, а что с Брежневой? "Разжигала и лелеяла" с точки зрения пассажира - это как?
1- в Москве к пассажирам она соизволили выйти через 1.5 часа после ожидаемого начала посадки. И то после звонков этих самых пассажиров в представительство ДИФ
2- как по мне так нужно было организовать хранение чемоданов под надзором команды, переписать телефоны и обьяснить людям, что раз такая накладка произошла то они могут прогуляться в парке, зайти в кафешки, а им позвонят как все проясниться , а не предлагать сидеть на скамеечке с чумаданом и ни в коем разе не разбегаться, а то корапь уйдет без вас.
3-говорить клиентам в такой ситуации, что нужно утихомирить их капризных детей, а то на наш теплоход обращают внимание
как минимум странно (повезло даме, что мы были без внучки)
4- опять же ж я считаю, что нужно было после посадки по громкой связи принести извенения за сложившуюся ситуацию, а на ужине "дитям - мороженое, бабам-цветы", а не цедить сквозь зубы "всякое бывает" и "шо вы такие скандальные"
5- в Мышкине отправление и так планировалось в 20, ушли мы в 22. Информации, когда состоится уход - нет. Она с нами на берегу. Трудно что ли позвонить- узнать- сколько им еще нужно времени и ОБЬЯВИТЬ об этом ? Там на пристани кафешки закрылись в 21, туалет (пардон) тоже. И что бедным людям делать?
6-программа на борту я так понимаю это тоже в ее компетенции. Смысл было приносить исправленную программу прохождения шлюзов если она не совпадала. А на вопрос "что за хрень?", ответ "а вот так"
Честно говря, мне лично было пофиг, я очень устала и в основном тупила на балконе и уничтожала коктейли. Но даже меня она умудрилась выбесить своими общением на грани хамства
i_crust, я все понимаю, начало сезона, сложные отношения с Москвой, но сложилось впечатление, что дама всеми силами старалась поддерживать раздражение в людях, которое образовалось в начале круиза. Еще раз, на дуру она не похожа, опыт у нее есть, с чего бы такое поведение понять трудно. Может действительно, засланный казачек (веренее перекупленный)