i_crust писал(а): ➡Nataliya73, толсто, не взлетит. Сразу видно, не были.
И пока не планирую. Насмотрелась / начиталась тут… тоска… баян капуста домино баян…
Так про капусту и домино пишет ценитель ультрабюджетных теплоходов.
Он на нормальном теплоходе не ходил ни разу. Для него нижний сегмент Водохода - потолок.
Но по сути своей Вы правы. Если это не корпоратив, то основной контингент речных т/х:
а) Пенсионеры;
б) Взрослые "за 40", которым по ряду причин юга и море не подходят. Часто - невыездные.;
в) Родители и бабушки с детьми школьного возраста.
Я в речном круизе была один раз - в 2002 году на Валериане Куйбышеве. Кстати, тогда нам с мужем понравилось, погода для начала сентября стояла отличная, туманы только были сильные.
Осенью прошлого года забронировали Мустай Карим, с 3 по 5 мая 2024, Москва-Тверь-Москва. Маршрут не имел значения, мы выбирали теплоход. Что могу сказать - понравилось очень, это тот случай, когда понимаешь, за что заплатили. Сервис прекрасный, еда качественная, хорошие музыканты, очень пианист понравился. Отличная просторная каюта, панорамные окна и левую верхнюю часть можно раздвинуть - это лучшее, что, на мой взгляд, можно было придумать. Мы сразу же выключили кондиционер) За обедом сразу же разговорились с соседями по столу, вместе с нами за столом было 5 чел., и с большим удовольствием общались все путешествие. В общем, на Мустай Карим я бы с радостью вернулась даже с тем же маршрутом. В заключительный день в баре Панорама рассказывали о маршрутах и теплоходах, в т.ч. о новом Николае Жаркове, на который уже продают круизы с началом в августе 2025. Посмотрела схему и описание кают, не понравилось, честно говоря. Панорамных окон, похоже, не будет, а на солнечной палубе бассейн и бар. Тогда сокращается место для гуляния.
Да, то, что в дни прохода по каналу им.Москвы солнечная палуба закрыта, это минус Мустай Карима. В этом круизе было прохладно и ветрено, выходили на солнечную перед Тверью и долго там не задержались, выходили в карманы на других палубах. Но если дней больше и много гуляешь вне теплохода, то не страшно.
Кстати, молодежи в этом круизе было достаточно много, не только пенсионеры и бабушки с внуками
2014 MSC Musica/2015 Splendida/2016 Fantasia/2017&2019 Preziosa/2022 World Europa/2023 Opera/
2024 MSC Virtuosa/2024 Мустай Карим
2015 Regal Princess/2016&2017 Royal Princess/2019 Jewel of the Seas
Margo писал(а): ➡OlgaMerkulova,
На этой фоте есть она? А шеф-повар тот же?
Четыре часа на лавочке в ожидании посадки - это кошмар, конечно
Видимо, нам повезло. У нас в прошлом году с этой командой, включая Елену, шеф-повара и капитана, два раза всё обошлось. Еда и подача - ОК, порции средние, но нам хватало. Было две накладки. В мае не смогли ночью в тумане пройти шлюзы и лишились Кижей (вместо этого была стоянка в Вытягре). Обидно было страшно В сентябре ждали гида в Плесе час (нас отпустили погулять). А капитан (тот же, что и на фото) в тумане нормально причалил в Кинешме, а в Плесе и вовсе швартовался в густом молоке.
Кораблик очень хорош! Из минусов - нормальный кофе не добыть и ни в одном баре кофе не пахнет. А коктейли приличные.
В финале все радостно аплодировали
Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡
В общем примите ситуацию как есть и отдыхайте))
как это вообще возможно жить при принудительном вещании в твоей каюте! это же пытка! А если у меня голова заболела или я подремать днем прилегла, а оно завопит во всю глотку? полный отстой. Даже в голову не могло придти такое...
Margo писал(а): ➡OlgaMerkulova,
На этой фоте есть она? А шеф-повар тот же?
Четыре часа на лавочке в ожидании посадки - это кошмар, конечно
Видимо, нам повезло. У нас в прошлом году с этой командой, включая Елену, шеф-повара и капитана, два раза всё обошлось. Еда и подача - ОК, порции средние, но нам хватало. Было две накладки. В мае не смогли ночью в тумане пройти шлюзы и лишились Кижей (вместо этого была стоянка в Вытягре). Обидно было страшно В сентябре ждали гида в Плесе час (нас отпустили погулять). А капитан (тот же, что и на фото) в тумане нормально причалил в Кинешме, а в Плесе и вовсе швартовался в густом молоке.
Кораблик очень хорош! Из минусов - нормальный кофе не добыть и ни в одном баре кофе не пахнет. А коктейли приличные.
В финале все радостно аплодировали
/
Идти по шлюзам в тумане запрещено. Если шлюзы на канале (КИМ, Волгобалт) останавливается всё движение по каналу. Идти и швартоваться в "молоке" на свободной воде это другое дело. Также нельзя в тумане идти под мостами. Ещё зависит от навигационного оборудования судна.
Konik62 писал(а): ➡...
как это вообще возможно жить при принудительном вещании в твоей каюте! это же пытка! А если у меня голова заболела или я подремать днем прилегла, а оно завопит во всю глотку? полный отстой. Даже в голову не могло придти такое...
Не айс конечно... Но не стоит преувеличивать. Бунта на корабле пока не было? Значит всё не так страшно. Как вариант, можно сойти на ближайшей пристани, и судиться с компанией. Выбор за Вами))
Nataliya73 писал(а): ➡...
А что речные отечественные круизы предназначены для каких то других людей? Стоимость и сервис - плавучие бюджетные дома престарелых. Что там делают взрослые дееспособные люди в расцвете сил?
Что делают, Вам уже ответили. По части сервиса все на уровне. Надо только уметь выбирать включив голову. А уж по цене... Хотел бы я пожить на таком бюджете))
xroo писал(а): ➡
в тумане нормально причалил в Кинешме, а в Плесе и вовсе швартовался в густом молоке.
На свой страх и риск пошёл капитан, в тумане при видимости менее 1000м движение запрещенно на каналах, под мостами и пр.Да всё в зависимости от навигационного оборудования и разрешения диспетчера района плавания.
Ладога и Онега приравниваются к морскому плаванию, скорость в узлах, счисление и пр.
Orungal писал(а): ➡
При наличии простой вязальной спицы или упругой проволки, приглушить или выключить динамик настолько просто, что об этом неприлично говорить вслух.
А при наличии небольшого ломика можно выключить не только радио.
Orungal писал(а): ➡...
При наличии простой вязальной спицы или упругой проволки, приглушить или выключить динамик настолько просто, что об этом неприлично говорить вслух.
Это Вы в первой серии "Ошибки резидента" подсмотрели? Сейчас конструкция другая))
Последний раз редактировалось Не Гуру и не Эксперт 10 май 2024, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
это еще надо доказать))) я бы точно чего-нибудь "навредила" после первого же радиовопля во время моего отдыха. Мое психическое здоровье дороже.
Пока просто вычеркиваем...
xroo писал(а): ➡
в тумане нормально причалил в Кинешме, а в Плесе и вовсе швартовался в густом молоке.
На свой страх и риск пошёл капитан, в тумане при видимости менее 1000м движение запрещенно на каналах, под мостами и пр.Да всё в зависимости от навигационного оборудования и разрешения диспетчера района плавания.
Ладога и Онега приравниваются к морскому плаванию, скорость в узлах, счисление и пр.
Дополнение. Согласно приказу МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 января 2018 года N 19, Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям. Пункт 172. В условиях ограниченной видимости запрещается движение пассажирских судов и судов с нефтегрузами, имеющими температуру вспышки паров ниже 60°С, их остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами и их остатками, экранопланам, судам на воздушной подушке, скоростным судам и судам с динамическим принципом поддержания в неводоизмещающем положении. Что такое условия ограниченной видимости? Смотрим эти же правила. Пункт 5. В условиях, при которых визуальная видимость ограничена из-за тумана, мглы, снегопада, сильного ливня, песчаной бури или иным причинам и составляет менее километра (далее - условия ограниченной видимости). Вот так! Так что уважаемые, написав о движении и швартовке пассажирского т/х в тумане Вы очень сильно подставили вахтенного штурмана и капитана. За подобное нарушение Правил наказание только одно - лишение диплома. Думайте перед тем ЧТО Вы пишите, и как Ваше слово может отозваться.
Юрий Михайлович писал(а): ➡
Так что уважаемые, написав о движении
Ну, во-первых, субъективное мнение обычного туриста "был туман" к делу не пришьешь. Есть объективные показатели: видимость, плотность тумана, скорость ветра. Если все эти показатели были пусть даже на максимуме нормы, то капитан взял на себя принятие решения. А что там казалось туристам- это их субъективное мнение...
Юрий Михайлович писал(а): ➡
Думайте перед тем ЧТО Вы пишите,
Не думайте, что вы пишете. Пишите! Тут и не такое бывало (помню фото Эльжбеты как раз с Чехова во времена Ю.М., как танцор прыгал с берега на борт теплохода, когда тот уже на метр отошел от пристани).Вот это уж нарушение так нарушение