Заходите переодически проверяйте. Кто-то сам отменит, если экскурсию закажет. У кого-то (как у меня) по 3 брони получилось из-за проьлем в приложении. Ну и говорят, что можно в порядке живой очереди попасть на первые тендеры, но я бы сильно не расчитывала
Заходите в экскурсии, выбираете миконос или Санторини (тут есть тендеры), потом заходите в выбор экскурсий и самый верхний будет тендер без цены Сразу выбирайте всех из ваших связанных броней.
Я без проблем на наши 6 человек выбрала тендеры на 10 и 10.30. на раньше нам и не надо.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
заказал. по телефону в результате. в одном на 12 в другом нашу семью вообще разделили. сказали потом поменять на корабле. но это не дело. компания премиум - а надо стоять в карауле и что то ловить. я получил от них на почту написать отзыв на обслуживание. отправили крайне отрицательный и на словах выразили свое возмущение, описав ситуацию с заказом.
предлагаю объединиться и написать коллективную жалобу.
можно много смеяться. но мой личный опыт говорит, что с подобными компаниями работает даже индивидуальная жалоба. не в спортлото. а в саму же компанию.
С тендерами ситуация неоднозначная. Понятно, что всех желающих ранние тендеры не могут перевезти. Поэтому, кто первый встал, того и первые номерки. Ну и плюс разные премиальные членства и каюты имеют привелегии.
Спасибо, что нет очереди за талончиками, как бывает у МСЦ, например.
Лично мне только не нравится, что в периоды массового бронирования проседает приложение. Я 5 ресторанов бронировала минут 40, потому что ждала открытия каждой вкладки по много минут и часто ошибку выдавало. Но, опять же, а как иначе? Зато не будет очередей перед ресторанами.
OGusieva писал(а): ➡
Зато не будет очередей перед ресторанами.
Главное что б не слетало потом)) а то бывает у некоторых -все забронировал , есть в приложении, в подтверждении бронирования, а на корабле система не видит
Как я понял, на предварительное бронирование отдается треть мест. Остальное можно добронировать на корабле. И тут уже работает правило, что те, кто без очереди проходит на корабль, получают преимущество.
клиент вообще не должен думать о том, есть проблемы у кк или нет. клиент предполагает получить комфортный отдых на всех его этапах, а задача компании его предоставить.
Я пока дискомфорта не ощутила и надеюсь не ощутим. На посадку вся компания пересажена на 1.45. тендеры без малейших проблем забронировала по связке на всю группу, хоть и была в дороге . Надеюсь потом так же легко забронировать рестораны. А потом зайти на лайнер и забронировать шоу на всю группу.
Пока идея с бронями в приложении мне нравится в отличии от других круизных компаний ,где в 6 утра бежиш за талончиками ( не МСЦ тут у Даймонда без очереди). Да и удобно то,что могу бронировать сразу все 6 человек я сама, а не бронировать себя потом звонить остальным зайдите забронируйте себя на то же время.
Правда шампанского бутылку на группу не добавили в приложении))) но учитывая 700дол на двоих и мало пьющесь меня и дочки ,то думаю это не критично ,как бы моёт шадон или вдову клико домой не везти бутылкой)))
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
Я стараюсь всегда все сделать в приложениях без контакта с коллцентрами или живыми работниками.
Пример ,который первым приходит на ум "если я прийду в ЖД кассу купить 2билета,то там мне 100% продадут одно нижнее в купе и одно верхнее(протокол такой). А если я зайду в приложение то легко куплю 2нижних ,а то и 6 нижних в соседних купе на всю компашку". Поэтому сперва приложение и уже потом общение с людьми.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
Таня, американцы жалуются, что напитки сильно подорожали и те 700 евро уходят очень быстро))
То есть в день по паре коктейлей и по бокалу вина в обед и ужин. Вот тебе и почти 100.
так что как раз для малопьющих.
OGusieva, если так то чудесно ,нам с дочкой хватит.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль