Prosto_ya писал(а): ➡
но с другой стороны , как не виновата,что вы перед бронированием не ознакомились с их правилами бронирования и купили круиз соглашаясь с их условиями. А теперь начинаете хотеть то,чего они изначально не предлагали . И то,что вы приобрели не то что ожидали ,то это ваш промах.
правила на 30 страницах мелким шрифтом, почти уверен, что никто не читает. также заранее согласен, что это не оправдание.
есть базовые. они известны. есть определенные, за которые кк будет стоять мертво.
есть и другие, которые пишутся, "чтобы было и знали, если что" и облегчить себе жизнь.
не думаю, что написано, что в 00:01 минуту надо встать и бронировать, иначе останешься "за боротом". даже если это и так, то подобные правила не стоят той бумаги, на которой они написаны и в случае коллизии, кк утрется, так как понимает, что "есть правила" и "есть правила". поэтому и пошла навстречу без оговорок.
и как клиент, я не совершил никакого промаха. условия предоставления услуг, как и сами услуги, должны быть приемлемыми со всех позиций и не превращать клиента ни в марафонца, ни в снайпера и не ставить его в условия, когда он должен в час Х все бросить и ковыряться в зависшем приложении или сайте.
в общем, на эту тему можно долго и нудно дискуссировать. правила - это одно. насколько они исполнимы и отвечают задачам - предоставить услугу, включая все механизмы, - это совсем другая область.
именно по этим и многим другим причинам кк и им подобные компании не хотят идти на конфликт и пытаются решить проблему полюбовно, за исключением случаев железных правил, которые прошли экзамен судебных инстанций или, если они написаны кровью.