Жесткие шутки в аэропортах Австралии.
В Сиднее пассажиров теперь встречают баннеры "Добро пожаловать в Мельбурн", в Мельбурне – "Welcome to Sydney".
За путаницу и легкий шок прилетающим стоит благодарить продавца оптики Specsavers. Своей новой рекламой компания намекает: если бы пассажиры перед вылетом зашли в магазин за очками, они бы сослепу не перепутали самолет.
.

.
Идея продвижения через прилет не туда не нова.
В сети долгое время ходила байка о том, что в аэропорту Зальцбурга есть стойка помощи пассажирам, перепутавшим Австрию и Австралию. Плакат действительно был (фото 4), но это оказалась реклама компании Commend International – поставщика систем безопасности и связи, которая тоже решила сыграть на эффекте неожиданности
