Если говорить о составе, то россиян было 16 человек: 10 девочек и 6 мальчиков))))Так мне официально сказали на ресепшене. Но была еще русскоговорящая семья из 4-х человек с американскими паспортами, встречались две пары израильтян, большая армянская семья, говорящая между собой на русском и семья из Марокко, где глава семейства марокканец, но и он, и супруга, и их дочь, и даже внучка - все общались на хорошем русском. Специально мы не собирались, но время от времени встречались и обсуждали увиденное и не только, в общем, легко и непринужденно.
Я заранее забронировала себе все рестораны, но жизнь внесла коррективы и расписание было изменено. Для меня вечернее посещение ресторана - это часть круизного шоу, т.е. mustdo. Причем, еда, конечно, играет свою роль, но больше играет роль, как эту еду мне подали. Я уже писала в другой ветке, что за свои 15+ круизов не встречалась ни в одном с плохим питанием. Где-то больше море-гадов и сыр подороже, где-то фрукты поразнообразнее, где-то десерты круче, но везде, где я была, никаких претензий к набору продуктов не возникало. Мне важнее обстановка, уют, душевность и чистота, конечно. На Спирите все эти компоненты сошлись, хотя и не сразу))))))))))))))))))
Там три бесплатных ресторана, не считая самообслуживания: Windows, Garden, Shogun. Отличаются ли первые два по кухне - не знаю, скорее всего, нет.А третий - это с уклоном в китайско-японскую кухню (суши в бесплатный набор не входят, но их разок давали в обычных ресторанах). Так вот, кухня то одна, а обслуживание может оказаться очень разным. В первый мой вечер я посетила Garden, мое резервирование сразу нашли, за столик посадили и все прошло гладко да сладко. А вот второй ужин у меня был в Windows. Прихожу, очередь. Большая. Стою, никого не трогаю 25 (!) минут. Поскольку это день в море, расписание у всех примерно одинаковое, даже не нервничаю, но....опыт мне подсказывает, что, поскольку у меня бронирование на конкретное время, а оно прошло, а во всех программках сказано, что бронирование ресторана сохраняется 15 минут.....В общем, подхожу, а моего бронирования нееееет. А я 25 минут своего драгоценного времени круизной жизни отдала...Откушав, свое ФИ я выразила на фирменном бланке обращения к главному по тарелочкам с призывом организовать две отдельные очереди: для тех, кто сделал заранее резервейшен, и тех, кто пришел на авось. Вечером мне в каюту принесли ответ от этого главного, что вышло некоторое недоразумение, и стафф ресторана сделает все возможное...С этого момента в какой бы ресторан я не пришла, меня встречали как почетного гостя и провожали под белы рученьки к столику. Если, столик стоял не у окна - сильно извинялись
![Весело :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
![Весело :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
![Весело :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
![Весело :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
![Весело :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
![Весело :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)