TatianaIv, давай так. Психушка худший вариант, поэтому я пытаюсь пояснить ему, что кроме этого есть и другие риски, да. Которые могут случиться быстрее.
i_crust писал(а): ➡
Одноярусная.
С двумя двуспальными.
Найти второго Андрея (тут согласен самый сложный пункт, зато есть с кем поиграть)
Меняться мамами.
daland писал(а): ➡
А то что пришлось сдвинуть, ну вот такие неожиданные реалии...
Эти реалии только в твоей голове! Сказал бы маме вот у нас с тобой две кровати одна твоя вторая моя, раздельные, если тебе что-то не нравится у тебя есть выбор: твоя кровать или кресло. Всё
Просто для информации
Теплоходы эти строили для Гаммы (Галкин (руководитель Гаммы) хочет еще минимум 10) с расчетом на интур, начинали когда, то думали - Ока, интур придет, экзотика для них. Все там построено по этому принципу.
НО
Интура нет и ...
Запустили что один, что второй с опозданием , ну хоть так
Ошибки многие прошлого года на ЗК на Ауруме учли
Марина Александровна (директор) много чего сделала для Аурума чего не было и нет на ЗК
Она долго работала именно арт директором , а ВВХ именно ДК- Директор Круиза.
Есть люди, которые его не переносят, есть которые идут из-за него (на Булгакове МТФ , на Анастасии, на Есенине, когда он вышел- шли из за него)
Но надо учитывать, что это Гамма, а у Гаммы все ее теплоходы эконом были и будут, и мышление такое же.
ЗК весь прошлый год был ЛЮКС, то есть люксовская стоимость на эконом теплоходе
Маринару писал(а): ➡
Ошибки многие прошлого года на ЗК на Ауруме учли
Марина Александровна (директор) много чего сделала для Аурума чего не было и нет на ЗК
Интересно, какие ошибки и как их решали.
Маринару писал(а): ➡
ЗК весь прошлый год был ЛЮКС, то есть люксовская стоимость на эконом теплоходе
Вот это интересно. Для меня эконом теплоходы = стремные интерьеры, вторые полки и вот это все.
А здесь все красиво, и каюты, и общ пространство. И цена не особо дешевая. В чем тогда эконом?