Я в режиме самолет за границей. Вай фай работает.marull писал(а): ➡ В режиме полёта Wi-Fi автоматически отключается.
Кто чем занимается в эти трудные времена
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Спор ни о чём. Должен по умолчанию отключиться при переводе в режим Самолет, но вручную включится, конечно.Sander писал(а): ➡Не всегда, зависит от настроек
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Не-а. Отключается, но можно руками включить и даже подключиться в вай-фай самолета. Там где есть
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Да ничего конечно! Так поболтать))Alisia писал(а): ➡ прочла с особенным изумлением. Ну видел кто-то кого-то и что?
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Мы тоже так делаем. Обычно, путешествие уже спланировано заранее и мы точно знаем, когда, как и на чем полетим.Alisia писал(а): ➡ Беру те, которые мне нравятся. Обычно месяцев за 7-8,
А билеты, если брать более чем за полгода, то существенно дешевле (это у нас так). Вот и берем.
Экономия получается процентов 30-40, по сравнению с тем, если брать за пару недель. Чем плохо-то.
Конечно, если форс-мажор, то берем билеты, когда необходимо. А если все заранее спланированно, то сэкономить за счет того, чтобы взять билеты (те, что нам надо) сильно заранее, - очень даже хорошо. И да, мы еще часть милями платим.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Жизнь, она длинная и многие опции - возможности в телефоне, появились относительно недавно. Совсем недавно стюардессы просили пассажиров выключить свои смартфоны, потом просили перевести их в режим полёта, сейчас объясняют, как подключиться к WiFi, что бы звонить с самолёта.
У нас на большинстве лоукостеров нет дисплеев, тем не менее вы можете видеть все фильмы и карту полёта, если подключили свой планшет к бесплатному WiFi. Я купил две очень хитрые держалки для разных типов спинок кресел, теперь спокойно вешаю свой планшет на спинку переднего кресла. Очень удобно. Большой, хороший экран, всящий в удобном месте и не занимающий столик.
У нас на большинстве лоукостеров нет дисплеев, тем не менее вы можете видеть все фильмы и карту полёта, если подключили свой планшет к бесплатному WiFi. Я купил две очень хитрые держалки для разных типов спинок кресел, теперь спокойно вешаю свой планшет на спинку переднего кресла. Очень удобно. Большой, хороший экран, всящий в удобном месте и не занимающий столик.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
И у нас так.TVC писал(а): ➡ А билеты, если брать более чем за полгода, то существенно дешевле (это у нас так). Вот и берем.
Экономия получается процентов 30-40, по сравнению с тем, если брать за пару недель. Чем плохо-то.
Иногда меня посещают странные идеи, вот в августе в Питер ездила через Эстонию. Это меня черт дернул, не иначе. Обычно все же выбираю достаточно комфортный вариант.
Но и понятие комфорта у всех разное. Так часто обсуждаемая тема внутренняя каюта против балкона или отель против отеля-апарта. Как как я есть псих и мне мешает шум, то я не просто внутренюю беру, я еще все планы изучу, что б не дай бог не сверху, ни снизу не было чего. Последний раз на Оазисе морей меня этот балкон выбесил до полной трясучки. Так же мы предпочитаем отель-апарт, жить в двух отдельных номерах нам не удобно, а в одном номере с таким большим ребенком тоже не хочется. И совершенно не при чем тут финансовая сторона.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
У нас такого нет даже близко. Разница в цене билетов купленных заранее (про акции не говорю) максимум процентов 10.TVC писал(а): ➡ Экономия получается процентов 30-40, по сравнению с тем, если брать за пару недель
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Это - да.Alisia писал(а): ➡ вот в августе в Питер ездила через Эстонию. Это меня черт дернул, не иначе.
По мне, так проще и легче через Стамбул.
НО, у нас с европейцами разные понятия о "проще, легче, быстрее и дешевле лететь". Нам все полеты, менее 8 часов, кажутся быстрыми, легкими и недорогими.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Все мы разные, для меня самая большая прелесть круиза, это сон с открытой на балконе дверью, под шум волн. Внутренюю каюту не покупал ни разу, она мне напоминает гроб, в котором все мы ещё належимся.Alisia писал(а): ➡ Как как я есть псих и мне мешает шум, то я не просто внутренюю беру, я еще все планы изучу, что б не дай бог не сверху, ни снизу не было чего.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Вот именно! Полет до 7 часов в эконом классе переношу без малейших проблем, а вот когда после 7 часов полёта, надо еще лететь 12 часов, то это уже перебор. Обидно то, что 7 часов у нас лететь реально только в 3 страны, Малайзия, Сингапур и Бали. Все остальное, реально 20TVC писал(а): ➡ Нам все полеты, менее 8 часов, кажутся быстрыми, легкими и недорогими
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Я сегодня вернулась из прекраснейшей страны (ее тут вспоминали)
Разберусь с фотками- наваляю отчет, впечатлений масса.
Разберусь с фотками- наваляю отчет, впечатлений масса.