pegast писал(а): ➡
Zhukov1978, вообще то это так не работает, ошиблись в отеле
Я тоже рисковать в этом плане не буду. Только на официальном сайте делать бронь. Но!! Тут кто-то писал, что Рэдиссон Соня в СПб отказала в аппгрейтах гостю - но вроде как отказала на словах при звонке в отель. Что тоже не приемлимо. Ну т. Е. Отель всё же выполнение условий на своё усмотрение берёт, и в случае с моими друзьями проявил максимальную лояльность, но гарантий нет.
Дмитрий85 писал(а): ➡
Zhukov1978, а когда это было? Вот сейчас в октябре? А то в отеле в Москве говорили по телефону то до октября то ли до ноября у них действует программа
Вот прямо сейчас в Сочи, ну т. Е в течении этой недели всё происходило
Я собрался на Др товарища бронить Рэдиссон collection в Москве на 8 марта на 2 ночи, очень рассчитываю на плюшки. Я считаю если отель перестанет выполнять условия бонусов по членству, то и из системы брони Рэдиссон пусть вылетает, чтобы не морочить гостям голову. В Рэдиссон в Сириусе на каждом углу таблички с вступлением в лояльность, отдельная стойка рецепшин для членов клуба, в т. Ч. Статуса VIP, на которой, правда, никогда нет сотрудника, на конверте для карт от номера тоже реклама о членстве Рэдиссон. Будет очень странно, если они перестанут выполнять обязательства перед членами.
Хочу поблагодарить всех, кто поделился ссылкой на получение VIP Radisson и научил, как воспользоваться. Я для себя получила на год, дочь тоже. Очень хотелось сразу применить и проверить, как работает. Только сейчас получилось проверить, на День рождения дочери 19 октября забронировали Radisson Blu в Калининграде на 3 ночи. Мы бронировали самый дешёвый номер без завтрака. При заезде мы напомнили, что имеем статус VIP, нам ответили, что хоть они уже и не входят в эту сеть официально, но для своих гостей сохраняют привилегии. Номер нам повысили на одну категорию, завтраки проставили на все дни, и через 15 мин. после заселения, принесли тарелку с нарезанными фруктами, 2 бутылочки вина( красное и белое) по 250 мл и приветственную открытку. На другой день принесли кусок торта плюс вино и открытку с Днём рождения. Мы остались очень довольны. Хороший отель с отличными завтраками, удачным расположением и доброжелательным персоналом. Ещё раз спасибо всем. Буду и дальше пользоваться своим новым статусом!
немного про привилегии Рэдиссон. В частых вопросах вот, что нашел.
Если кратко.
Баллы за проживание (которые можно потом конвертировать в оплату частично проживания) зачисляются только при покупке на офиц сайте Рэдиссона. Отели в РФ не участвуют в программе начисления баллов за проживание и купить за накопленные баллы ночи невозможно.
Ночи проживания - для подержания своего статуса - начисляются в т.ч. и за покупку на сторонних сайтах бронирования. Только если на офиц сайте купить - ночи через неделю зачисляются, если через посредника - 4-6 недель. И эти ночь позволяют вам соответствовать критериям для соответствующих привилегий в отелях, т.к. если у вас есть статус в Рэдисс, вы купили на стороннем сайте - вам все равно отель должен предоставить привилегии, которые вам положены и направить в систему кол-во ночей, сколько вы прожили, для поддержания вашего статуса.
У меня такой вопрос. Если бронирование было с аккаунта мужа, но мы проживали и регистрировались вместе, могу ли я зачесть это проживание на свой аккаунт также?
Zhukov1978, я так брала одну ночь за баллы в разных отелях - одно из последних кажется как раз в радиссон ресорт спа в Сочи. а вторую за деньги, так как баллов не хватило для второй ночи, но ими можно и частично оплатить. а остальное деньгами.
Нет засчитывается только главному на кого бронь была, на сколько помню.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Irameln писал(а): ➡
У меня такой вопрос. Если бронирование было с аккаунта мужа, но мы проживали и регистрировались вместе, могу ли я зачесть это проживание на свой аккаунт также?
проверим на себе. Я бронил от своего имени, но в примечании указал членства обоих туристов. Но надо подождать много дней. Результатом поделюсь.
Направил заяву в ручном режиме зачислить ночи (пока на заявку за проживание в Рэдиссон Роза Хутор фидбек пришел), получил ответ:
Благодарим вас за вашу приверженность как ценному члену программы Radisson Rewards и за то, что вы обратились к нам сегодня по поводу своих проблем.
Что касается вашего предыдущего запроса, к сожалению, нам удалось проверить в нашей системе, что ваше пребывание было забронировано и оплачено в отеле, который не участвует в нашей программе Radisson Rewards. В результате мы не можем предоставить вам баллы, проживание, ночи или даже проверить предыдущие бронирования, сделанные в этих отелях.
И дали ссылку на FAQ, в котором я нашел пункт о том, что бронирование через сторонних партнеров приводит к тому, что не будет баллов, но будут ночи для поддержания статуса. Процитировал им этот пункт и жду дальше ответ. Уточнил, что мне не нужны ни баллы ни бонусы - достаточно поставить кол-во ночей, проведенных в отеле, чтобы статус поддержать. Но это не особо принципиально для меня.
Так то не проблема, я эти 30 ночей в год легко насобираю на Тайском направлении. Но вот эта вся возня лишняя конечно утомляет.