Панамский канал - must see для каждого круизёра: круиз HAL Maasdam из Калифорнии в Нью-Йорк
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
электровоз взбирается на следующий уровень
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
слева происходит потрясающее действо... Огромный контейнеровоз плывет по полю на фоне Кордильеров . канала не видно, создается иллюзия из области фантастики. До 2016 года увидеть подобное было нельзя.
Это новая ветка Панамского канала. Для осознания масштаба посмотрите, справа от надписи на корабле едет машина по дороге.
Если вы хотите просмотреть фотографию в большем разрешении, "ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ ОТКРЫТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ В НОВОЙ ВКЛАДКЕ", или скопируйте адрес фото в новое окно и перейдите по ссылке.
здесь автомобиль уже слева от надписи
Это новая ветка Панамского канала. Для осознания масштаба посмотрите, справа от надписи на корабле едет машина по дороге.
Если вы хотите просмотреть фотографию в большем разрешении, "ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ ОТКРЫТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ В НОВОЙ ВКЛАДКЕ", или скопируйте адрес фото в новое окно и перейдите по ссылке.
здесь автомобиль уже слева от надписи
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
Дверцы открываются!
а в это время Контейнеровоз из поля выходит наводу
а в это время Контейнеровоз из поля выходит наводу
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
Красный выходит из шлюза "Мирафлорес"
а вот и нам открыли ворота
Последний раз редактировалось xxxcity 27 сен 2018, 19:26, всего редактировалось 2 раза.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
Ко второму шлюзу народ рассосался...время уже около 10 часов..жара становится сильнее..влажность высокая, находиться на палубе старикам не по силам. Мы можем спокойно фотографироваться и бегать от края к краю.. А впереди еще один интересный шлюз "Педро Мигель", Вантовый мост и проход по знаменитой выемке Кулебра. Это прорубленный через Кордильеры узкий желоб с опасными поворотами.
нас притянули к выходу из шлюза и отстегивают от электровозов
красного заталкивают в следующий шлюз
и мы следом с таким же катером на хвосте, бегать назад нет возможности, хочется увидеть и заснять заход..
слева укрепленные террасы...здесь случаются оползни
нас притянули к выходу из шлюза и отстегивают от электровозов
красного заталкивают в следующий шлюз
и мы следом с таким же катером на хвосте, бегать назад нет возможности, хочется увидеть и заснять заход..
слева укрепленные террасы...здесь случаются оползни
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
продолжаем...заходим в "Педро Миель"
здесь хорош виден новый рукав
здесь хорош виден новый рукав
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
удалось сделать пару фото в обратную сторону
выходим из второго шлюза и буксиры выталкивают нас к выемке Кулебра.
вантовый мост пройден..мы в Кулебре!!!
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
А у нового канала, который предусмотрен для больших кораблей, уже нет шлюзов?
На всех ваших фотографиях он выше канала, по которому вы шли, и вроде бы совершенно ровный, без перепадов уровней воды.
На всех ваших фотографиях он выше канала, по которому вы шли, и вроде бы совершенно ровный, без перепадов уровней воды.
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
конечно же есть...я о них писал на первой странице
вот ссылка на пост
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера! (xxxcity)
в момент нашего шлюзования они не видны так как находятся за холмом. их видно при входе в шлюз и при выходе из шлюза
вот ссылка на пост
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера! (xxxcity)
в момент нашего шлюзования они не видны так как находятся за холмом. их видно при входе в шлюз и при выходе из шлюза
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
продолжаем фотопоток..
Кулебра занимает примерно 1,5 часа..по краям хорошо видны укрепленные террассы, можно оценить всю сложность работ по выемке породы
так же видны извилистые повороты...для больших судов маниврировать в этом пространстве очень не просто. Аварии перманентно случаются.
на склонах стоят отражатели, что бы ориентировать суда в темное время суток, да и в дневное то же
агрегат для углубления канала , сзади трубоотвод по которому грунт выплескивается за холмы
Кулебра занимает примерно 1,5 часа..по краям хорошо видны укрепленные террассы, можно оценить всю сложность работ по выемке породы
так же видны извилистые повороты...для больших судов маниврировать в этом пространстве очень не просто. Аварии перманентно случаются.
на склонах стоят отражатели, что бы ориентировать суда в темное время суток, да и в дневное то же
агрегат для углубления канала , сзади трубоотвод по которому грунт выплескивается за холмы
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
Кулебра потихоньку заканчивается и мы начинам входить в Озеро GATUN
вдоль выемки идет железная дорога, которую строили параллельно, по ней так же переправляют грузы.
начинаются островки , лагуны , все это затопленные при строительстве территории, сегодня уже все вокруг покрыто новыми джунглями
вдоль выемки идет железная дорога, которую строили параллельно, по ней так же переправляют грузы.
начинаются островки , лагуны , все это затопленные при строительстве территории, сегодня уже все вокруг покрыто новыми джунглями
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
к 12-00 солнце жарит, духота стоит ужасная, картинка становится одинаковой, самое время отлучиться с палубы покушать и отдохнуть.. транзит все время транслируется на экраны телевизоров в каюты и общественные зоны. Выстоять весь транзит на палубе нереально...я немного позагорал, перекусил и пошел отдыхать в каюту... в это время палуба абсолютно пустая
Я не сделал фотографии на фоне просторов озера, но они мало чем будут отличаться от обычных морских, хотелось еще сфотографировать встречные корабли, был такой участок, но пришлось выбирать между отдыхом и возможностью нормально отстоять выход из канала:)
ВАЖНО!
Вот здесь нужно отметить, что по буклету мы должны были закончить транзит в 17-00, а закончили в 15-30.
то есть к Шлюзу Gatun мы подошли раньше запланированного времени ( или в буклете была написана чушь)... Я чуть было не проспал, так как будильник у меня стоял на 15-00...
Хорошо что супруга не спала и увидела приближающийся шлюз на телевизоре...я вскочил как бешеный и побежал на палубу, там конечно уже стоял народ, но гораздо меньше чем при входе..многие устали..многие проспали:) да и облака сгустились. Все говорило о том, что вот вот прольется тропический ливень!
Следите за часами , что бы не проворонить выход, время может отличаться от указанного в буклете!!!
Но я успел , практически ничего не упустив, Шлюз очень интересный и его обязательно надо увидеть..он другой!!!
Я не сделал фотографии на фоне просторов озера, но они мало чем будут отличаться от обычных морских, хотелось еще сфотографировать встречные корабли, был такой участок, но пришлось выбирать между отдыхом и возможностью нормально отстоять выход из канала:)
ВАЖНО!
Вот здесь нужно отметить, что по буклету мы должны были закончить транзит в 17-00, а закончили в 15-30.
то есть к Шлюзу Gatun мы подошли раньше запланированного времени ( или в буклете была написана чушь)... Я чуть было не проспал, так как будильник у меня стоял на 15-00...
Хорошо что супруга не спала и увидела приближающийся шлюз на телевизоре...я вскочил как бешеный и побежал на палубу, там конечно уже стоял народ, но гораздо меньше чем при входе..многие устали..многие проспали:) да и облака сгустились. Все говорило о том, что вот вот прольется тропический ливень!
Следите за часами , что бы не проворонить выход, время может отличаться от указанного в буклете!!!
Но я успел , практически ничего не упустив, Шлюз очень интересный и его обязательно надо увидеть..он другой!!!
Последний раз редактировалось xxxcity 27 сен 2018, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
Очень интересно! Огромная благодарность автору! Прохождение через Кулебру - самый живописный участок, на мой взгляд. Но грандиозность сооружения поражает на всех участках, конечно.
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
и вот я на палубе перед входом в Шлюз Gatun //pf ним сразу начинается Атлантический океан.
Погода ближе к пасмурной, но дождик пока не начался. Людей мало и есть возможность бегать то на нос то на корму..в данном случае это очень интересно потому что идет шлюзование кораблей направляющихся в обе стороны. и сам шлюз зрелищный.
красный пошел на выход
Погода ближе к пасмурной, но дождик пока не начался. Людей мало и есть возможность бегать то на нос то на корму..в данном случае это очень интересно потому что идет шлюзование кораблей направляющихся в обе стороны. и сам шлюз зрелищный.
красный пошел на выход
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
а в это время на корме
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Панамский канал - must see для каждого круизера!
очень душно!!!
Последний раз редактировалось xxxcity 27 сен 2018, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!