Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15878
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение LaSer61 »

Напишите и попросите отменить бронь, чтобы они не приставали с оплатой.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
Larissa
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:16

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Larissa »

Спасибо за быстрый ответ, но я понятия не имею куда и как им писать ( я только пытаюсь вникнуть в этот процесс самостоятельного бронирования :shock: ) p.s. нашла инф-ю куда писать, отправила письмо с просьбой отменить бронь...жду ответа :?
Последний раз редактировалось Larissa 03 апр 2017, 08:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ann
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 07:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Ann »

Larissa, где нашли куда писать? Аналогичная ситуация, забронировала тур на Бельгийском сайте и оплатила аванс.
Хочу отказаться от круиза , но не знаю куда писать.
Спасибо.

Аватара пользователя
Larissa
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:16

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Larissa »

Ann, Я бронировала на Ит.сайте Costa, писала "строго по инструкции" товарищей :) customerservice@costa.it
Последний раз редактировалось Larissa 05 апр 2017, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Larissa
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:16

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Larissa »

...ну и сюда, на всякий случай! info@costa.it

Аватара пользователя
Ann
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 07:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Ann »

Спасибо!

Диляра
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 08:07
Откуда: Баку

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Диляра »

Добрый день! Бронировала круиз kreuzfahrten.de, но не отменила в течение 3-х дней. От оператора пришло письмо о том, что мой заказ снят. Могу ли я быть уверена, что штраф мне не грозит, если в письме о нем ничего не говорится?

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43745
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Kuskow »

Диляра, да. Это был только заказ, а не подтверждённое бронирование. Поэтому ужасы этой темы Вам не грозят.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Диляра
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 08:07
Откуда: Баку

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Диляра »

Спасибо большое, успокоили!

Sole
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 13:09
Откуда: Италия

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Sole »

А можно приблизительный текст письма ,если отказываюсь от брони ?На английском Бронировала на costacruise.com Надо им слать письмо об отказе или достаточно не оплатить финальный платёж и бронь сама слетит ? Спасибо

Аватара пользователя
Ann
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 07:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Ann »

Посмотрите, как вам выгоднее. Если депозит меньше штрафа на отмену круиза, то можно просто не платить. Если больше, то надо сообщить чтобы вам вернули разницу между депозитом и штрафом.
Подводный камень- если настроен автоплатеж с карты, то деньги могут снять без вашего участия, тогда надо сообщить.
Письмо в произвольной форме. Вынуждена отменить круиз по причине.... Прошу аннулировать бронь номер...вернуть разницу в стоимости...

Аватара пользователя
Ann
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 07:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Ann »

Как вариант, предложите свой круиз на форуме, возможно, обойдётесь без потерь.

Elvirasever
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 06:06
Откуда: Сочи

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Elvirasever »

Друзья, нужен совет. Забронировали TUI, внесли данные карты для оплаты. Уже два дня не снимают деньги. Вижу только одну загвоздку. Данные внесены по загранпаспорту, но фамилия в карте пишется немного по другому. Бронь на сайте вижу, но оплата не проходит. Как быть? Достаточно ли писать им на почту или нужно звонить? Я по немецки, да и английски не шпрехаю((((

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15878
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение LaSer61 »

Они там неторопливые. Снимают деньги где-то в течение недели, а то и больше. Если бронь есть, можно расслабиться.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43745
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Kuskow »

Elvirasever писал(а):фамилия в карте пишется немного по другому
При оплате картами во всех системах сличаются только цифровые данные. За рубежом в нескольких странах имена-фамилии на картах принципиально пишутся иначе, чем в паспортах. И в любом случае технологии пока не таковы, чтобы роботы могли однозначно отвечать на вопросы, которые человеку очевидны.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Hessen
Сообщения: 12944
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:52
Откуда: Wiesbaden - Саратов

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Hessen »

Elvirasever писал(а): Вижу только одну загвоздку. Данные внесены по загранпаспорту, но фамилия в карте пишется немного по другому.
Это вообще не загвоздка. Данные в загран. паспорте и данные карты вообще могут не совпадать. Мало ли кто вам оплачивает круиз, может просто сосед по доброте душевной), так что по этому поводу не переживайте, деньги снимут.

Elvirasever
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 06:06
Откуда: Сочи

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Elvirasever »

К сожалению, при бронировании в ТУИ, если ты не привязал изначально другого плательщика, обратно вернутся нельзя, и вписать доброго соседа тоже((они настырно предлагают позвонить им, если есть такая необходимость. Мы когда это поняли, пытались начать бронирование сначала, но как только умная система видит те же даты и фамилии, автоматически с любого компьютера, сразу переводит нас к оплате.

Elvirasever
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 06:06
Откуда: Сочи

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Elvirasever »

Отчитываюсь по своему вопросу. Отправила письмо в TUI, они заверили, что все в порядке, у них есть данные карты, мне не стоитволноваться,сегодня оплата снята. Разница между бронирование и оплатой 1 неделя. Всем спасибо, за советы

ing
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 09:53

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение ing »

Я опять волнуюсь с TUI. Вчера волновалась, что долго деньги не снимают, они вечером попытались снять, а у меня оказывается ограничение на покупки в интернете на карте выставлено. Сама поставила, сама забыла. Написала им, что б сняли повторно. Пришло письмо от робота «ждите ответа». Чего делать? Ждать? Не слетит бронь? Мы брали 3 каюты и оплата прошла только у людей, первый раз идущих в круиз. Боятся одни.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43745
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Kuskow »

Ждите, бронь не слетит. Они вообще-то должны были прислать счёт, по которому сами оплачиваете. Вроде так.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Ответить