Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
27 января 1944 г. в результате проведения Ленинградско-Новгородской стратегической наступательной операции были разгромлены немецко-фашистские войска под Ленинградом и окончательно снята 872-дневная блокада города.
Блокада Ленинграда продолжалась с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944
Блокада Ленинграда продолжалась с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944
Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
А у нас кто сегодня гостит? центр перекрыт был, только что открыли
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Созвездие, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Созвездие, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
А можно впечатления от последнего похода в театр?

Театр юных зрителей - это то, что входит в жизнь ребёнка с детства. Или он есть и продолжится во взрослом возрасте, или любви к театру не будет никогда. Я была счастливым ленинградским ребёнком, жителем центра города, для которого ТЮЗ на Моховой был в пешей доступности. Потом мы разъехались - они на Загородный, мы - в Автово. И, когда я уже в студенческой возрасте вернулась в ТЮЗ, то поняла - здесь служат искусству великолепные актеры. Мы привыкли вспоминать Шуранову, Тараторкина. Но есть ещё одно имя, без которого театра могло бы и не состояться - это Ирина Соколова. Маленькая женщина, игравшая мальчишек, но в 30 лет ставшая одной из самых узнаваемых театральных бабушек. И в любой роли она чувствовала себя на месте.
Она была счастлива здесь.
В этом году Ирине Леонидовне исполняется 85 лет. К этой дате театр приурочил премьеру спектакля "Счастливые дни Соколовой Ирины". Сценарий вырос из разговоров с самой актрисой, с её родными и друзьями. Все это прошло через сердце и душу Геннадия Тростянецкого, который осуществил постановку на Малой сцене. Я люблю эти неформальные малые сцены, где артисты и зрители общаются друг с другом без подмостков, часто вовлекая всех в водоворот рассказываемой истории.
То, что нам довелось увидеть в этот раз, было ещё интереснее - рождение спектакля. До этих пор артисты репетировали отдельные сцены, и впервые они предстали в единой канве. Постановщик Геннадий Тростянецкий то замедлял, то ускорял происходящее перед нами, подсказывал иногда реплики. Это все было похоже на настройку оркестра.
Сюжет спектакля - рассказ о жизни некогда большой семьи, которая преодолевала все трудности вместе нашей Родиной. 1937 год, война, блокада, эвакуация - все проходит перед нашими глазами. В ленту повествования аккуратно вписаны сцены из спектаклей, в которых участвовала Соколова. Как нежно с Ириной Леонидовной обращалась труппа, мягко, с чувством огромной любви - и мы были вместе с ними.
Заключитеные сцены - приход в ТЮЗ Зиновия Карагодского, который стал предвестником нового театра. Это уже не только детские спектакли, это уже подросткам рассказывают о нас языком взрослых людей, вводя их в мир искусства. И Ирина была в числе его любимых актрис.
Меня весьма впечатлил спектакль. И, когда ко мне подошла актриса в блокадной сцене и протянула холодные руки, чтобы можно было передать тепло её дочери, я, совсем не сентиментальный человек, чуть не заплакала. Наша история навсегда остаётся с нами, как и имя Ирины Соколовой.
Фото: Стас Левшин

Театр юных зрителей - это то, что входит в жизнь ребёнка с детства. Или он есть и продолжится во взрослом возрасте, или любви к театру не будет никогда. Я была счастливым ленинградским ребёнком, жителем центра города, для которого ТЮЗ на Моховой был в пешей доступности. Потом мы разъехались - они на Загородный, мы - в Автово. И, когда я уже в студенческой возрасте вернулась в ТЮЗ, то поняла - здесь служат искусству великолепные актеры. Мы привыкли вспоминать Шуранову, Тараторкина. Но есть ещё одно имя, без которого театра могло бы и не состояться - это Ирина Соколова. Маленькая женщина, игравшая мальчишек, но в 30 лет ставшая одной из самых узнаваемых театральных бабушек. И в любой роли она чувствовала себя на месте.
Она была счастлива здесь.
В этом году Ирине Леонидовне исполняется 85 лет. К этой дате театр приурочил премьеру спектакля "Счастливые дни Соколовой Ирины". Сценарий вырос из разговоров с самой актрисой, с её родными и друзьями. Все это прошло через сердце и душу Геннадия Тростянецкого, который осуществил постановку на Малой сцене. Я люблю эти неформальные малые сцены, где артисты и зрители общаются друг с другом без подмостков, часто вовлекая всех в водоворот рассказываемой истории.
То, что нам довелось увидеть в этот раз, было ещё интереснее - рождение спектакля. До этих пор артисты репетировали отдельные сцены, и впервые они предстали в единой канве. Постановщик Геннадий Тростянецкий то замедлял, то ускорял происходящее перед нами, подсказывал иногда реплики. Это все было похоже на настройку оркестра.

Сюжет спектакля - рассказ о жизни некогда большой семьи, которая преодолевала все трудности вместе нашей Родиной. 1937 год, война, блокада, эвакуация - все проходит перед нашими глазами. В ленту повествования аккуратно вписаны сцены из спектаклей, в которых участвовала Соколова. Как нежно с Ириной Леонидовной обращалась труппа, мягко, с чувством огромной любви - и мы были вместе с ними.
Заключитеные сцены - приход в ТЮЗ Зиновия Карагодского, который стал предвестником нового театра. Это уже не только детские спектакли, это уже подросткам рассказывают о нас языком взрослых людей, вводя их в мир искусства. И Ирина была в числе его любимых актрис.

Меня весьма впечатлил спектакль. И, когда ко мне подошла актриса в блокадной сцене и протянула холодные руки, чтобы можно было передать тепло её дочери, я, совсем не сентиментальный человек, чуть не заплакала. Наша история навсегда остаётся с нами, как и имя Ирины Соколовой.
Фото: Стас Левшин
Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
Президент в городе. Сначала был на Невском пятачке, отцу поклонился. Потом Пискаревское кладбище, потом Октябрьский.Konik62 писал(а): ➡ А у нас кто сегодня гостит? центр перекрыт был, только что открыли
Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
С праздником всех! Сейчас показали шикарный салют у вас. У нас давно не было
Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
Будете гулять по центру, обратите внимание на авторскую грузинскую пекарню Пури-Гули. Хлеб в виде сердечек выпекают при вас, начинку можно заказать любую, что есть в меню. Его разрезают как питу. Вход с Невского и Итальянской войти в арку, она сквозная. Если с Невского 32-34 то в правую арку Базилики святой Екатерины Александрийской.
- ttu-liliya
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
Были на премьере 25 января. Спектакль очень сильный, душевный. И очень хорошо играли 2 девушки отрывки из спектаклей, в которых была занята в прошлые годы Ирина Соколова. Жаль, что не было еще двух отрывков, о которых писали. Трактовка деятельности Корогодского не понравилась. Замечания по ходу режиссера тоже, как по мне, на премьере не к месту. прогон спектакля был накануне, там это было бы уместно. Не знали, что Алена Ложкина - сестра Ирины Соколовой. Мы - фанаты ТЮЗа 70- годов))))TataBush писал(а): ➡ В этом году Ирине Леонидовне исполняется 85 лет. К этой дате театр приурочил премьеру спектакля "Счастливые дни Соколовой Ирины".
Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
27 января 1895 - в Мариинском театре премьера балета «Лебединое озеро»
Ранее постановка балета «Лебединое озеро» прошла в марте 1877 на сцене московского Большого театра. Хореография принадлежала балетмейстеру В.Рейзингеру. Первой исполнительницей партий Одетты и Одилии в этой версии была Полина Карпакова. Постановка успеха не имела, пресса ее практически единогласно раскритиковала.
После этого балетмейстером Петипа совместно с Модестом Чайковским были заново пересмотрены либретто и, совместно с композитором Рикардо Дриго — партитура. Петипа и Лев Иванов пересмотрели хореографию, премьера обновлённого спектакля была уже после смерти П.И. Чайковского (1840-1893). Очень тактичную музыкальную редактуру произвел дирижер и композитор Риккардо Дриго – именно его варианту партитуры «Лебединого озера» следует большинство хореографов. Француз Петипа и русский Иванов (хореографы), итальянец Дриго (дирижер и автор музыкальной редакции) и Пьерина Леньяни в партии Одетты-Одиллии – вот творцы знаменитого мифа «Лебединого озера».
27 января (по нов.ст.) 1895 в Мариинском театре прошла премьера балета «Лебединое озеро» в постановке М. Петипа и Л.И. Иванова, ставшей классической.
Итальянская балерина Перина Леньяни (1863- 1923?), будучи солисткой Мариинского театра в 1893—1901 гг., внесла заметный вклад в русское балетное искусство. Она первой исполнила сначала 28 фуэте, потом 32.
В течение нескольких лет Пьерина Леньяни была единственной исполнительницей фуэтэ на русской сцене — до тех пор, пока технику исполнения этого движения не освоила Матильда Кшесинская, а за ней и другие балерины.
Леньяни смогла воплотить образы Одетты и Одиллии благодаря редкому сочетанию динамической техники с женственной мягкостью и пластичностью танца: «два разных характера, противоречивых и взаимоисключающих, нежная, чистая Одетта и коварная, страстная Одиллия, созданные двумя разными хореографами, были поручены одной танцовщице».
В партии Одиллии балерина повторила своё знаменитое фуэте: она вновь вращалась, не сходя с одного места. Этот трюк «превратился в красочную кульминацию танца, утверждая и дополняя образ торжествующей героини», одержавшей победу над принцем, забывшем Одетту. Однако торжеством артистки на этот раз стало не фуэте, а «тот факт, что восхищение публики и критики вызвала, в первую очередь, не её Одиллия, для которой Петипа отобрал наиболее эффектные приёмы бравурного танца, а Одетта, в танце которой Лев Иванов подчинил технику поэзии».
Леньяни-Одетта проявила себя как выдающаяся лирическая танцовщица: эффектность была забыта ради чувства, блеск виртуозных пассажей растворился в напевности общего танцевального контекста.
Рецензии на премьеру чуть ли не целиком посвящались балерине-бенефициантке, лишь вежливо упоминая об авторах балета и других участниках спектакля. «Какой это поэтический балет «Лебединое озеро»! Что за костюмы, что за декорации, производящие впечатление чего-то таинственного и милого, что за лебеди, плавающие по озеру, и в особенности что за прелестная белая лебёдка, г-жа Леньяни! Для неё, кажется, нет трудностей!» («Новое время»).
Чёткая расстановка лебединой стаи по линиям принадлежит М.Петипа. На эту мысль навела его геометрическая выверенность улицы Зодчего Росси, на которой расположено хореографическое училище и залы для репетиций. Улица Зодчего Росси считается единственной пропорциональной улицей в мире. Ширина улицы равна высоте зданий — 22 метра, а её длина ровно в десять раз больше — 220 метров. Может показаться, что по обе её стороны по одному длинному дому, но, на самом деле, их пять. Просто их фасад сливается в одно целое. Красота в симметрии!


«Лебединое озеро».
Пьерина Леньяни, балерина, солистка Мариинского театра, первая исполнительница партий Одетты и Одиллии на сцене этого театра.
Чайковский Петр Ильич, композитор.
Чайковский Модест Ильич, брат композитора, один из авторов либретто.
Петипа Мариус, танцовщик, балетмейстер.
Иванов Лев Иванович, артист, танцовщик, балетмейстер.
Дриго Риккардо (Ричард), композитор, дирижер.
Подписаться на Легендарный Петербург
Ранее постановка балета «Лебединое озеро» прошла в марте 1877 на сцене московского Большого театра. Хореография принадлежала балетмейстеру В.Рейзингеру. Первой исполнительницей партий Одетты и Одилии в этой версии была Полина Карпакова. Постановка успеха не имела, пресса ее практически единогласно раскритиковала.
После этого балетмейстером Петипа совместно с Модестом Чайковским были заново пересмотрены либретто и, совместно с композитором Рикардо Дриго — партитура. Петипа и Лев Иванов пересмотрели хореографию, премьера обновлённого спектакля была уже после смерти П.И. Чайковского (1840-1893). Очень тактичную музыкальную редактуру произвел дирижер и композитор Риккардо Дриго – именно его варианту партитуры «Лебединого озера» следует большинство хореографов. Француз Петипа и русский Иванов (хореографы), итальянец Дриго (дирижер и автор музыкальной редакции) и Пьерина Леньяни в партии Одетты-Одиллии – вот творцы знаменитого мифа «Лебединого озера».
27 января (по нов.ст.) 1895 в Мариинском театре прошла премьера балета «Лебединое озеро» в постановке М. Петипа и Л.И. Иванова, ставшей классической.
Итальянская балерина Перина Леньяни (1863- 1923?), будучи солисткой Мариинского театра в 1893—1901 гг., внесла заметный вклад в русское балетное искусство. Она первой исполнила сначала 28 фуэте, потом 32.
В течение нескольких лет Пьерина Леньяни была единственной исполнительницей фуэтэ на русской сцене — до тех пор, пока технику исполнения этого движения не освоила Матильда Кшесинская, а за ней и другие балерины.
Леньяни смогла воплотить образы Одетты и Одиллии благодаря редкому сочетанию динамической техники с женственной мягкостью и пластичностью танца: «два разных характера, противоречивых и взаимоисключающих, нежная, чистая Одетта и коварная, страстная Одиллия, созданные двумя разными хореографами, были поручены одной танцовщице».
В партии Одиллии балерина повторила своё знаменитое фуэте: она вновь вращалась, не сходя с одного места. Этот трюк «превратился в красочную кульминацию танца, утверждая и дополняя образ торжествующей героини», одержавшей победу над принцем, забывшем Одетту. Однако торжеством артистки на этот раз стало не фуэте, а «тот факт, что восхищение публики и критики вызвала, в первую очередь, не её Одиллия, для которой Петипа отобрал наиболее эффектные приёмы бравурного танца, а Одетта, в танце которой Лев Иванов подчинил технику поэзии».
Леньяни-Одетта проявила себя как выдающаяся лирическая танцовщица: эффектность была забыта ради чувства, блеск виртуозных пассажей растворился в напевности общего танцевального контекста.
Рецензии на премьеру чуть ли не целиком посвящались балерине-бенефициантке, лишь вежливо упоминая об авторах балета и других участниках спектакля. «Какой это поэтический балет «Лебединое озеро»! Что за костюмы, что за декорации, производящие впечатление чего-то таинственного и милого, что за лебеди, плавающие по озеру, и в особенности что за прелестная белая лебёдка, г-жа Леньяни! Для неё, кажется, нет трудностей!» («Новое время»).
Чёткая расстановка лебединой стаи по линиям принадлежит М.Петипа. На эту мысль навела его геометрическая выверенность улицы Зодчего Росси, на которой расположено хореографическое училище и залы для репетиций. Улица Зодчего Росси считается единственной пропорциональной улицей в мире. Ширина улицы равна высоте зданий — 22 метра, а её длина ровно в десять раз больше — 220 метров. Может показаться, что по обе её стороны по одному длинному дому, но, на самом деле, их пять. Просто их фасад сливается в одно целое. Красота в симметрии!
«Лебединое озеро».
Пьерина Леньяни, балерина, солистка Мариинского театра, первая исполнительница партий Одетты и Одиллии на сцене этого театра.
Чайковский Петр Ильич, композитор.
Чайковский Модест Ильич, брат композитора, один из авторов либретто.
Петипа Мариус, танцовщик, балетмейстер.
Иванов Лев Иванович, артист, танцовщик, балетмейстер.
Дриго Риккардо (Ричард), композитор, дирижер.
Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
Последнее предложение питерцам и гостям. Выставка в Манеже 9-го закрывается. 7-го в 15-30 ко мне приходит кое-кто с Навимбы. Если есть желающие- присоединяйтесь. Билет ваш, но экскурсия от меня бесплатно))))
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Созвездие, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Созвездие, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
Выставка аутсайдеров с Пряжки
Впервые в этом дворце я побывала пару лет назад и просто расстроилась от его чудовищного состояния.

Особняк был построен в первой трети XIX века для князя Петра Васильевича Лопухина, а затем перестроен известным архитектором Гаральдом Андреевичем Боссе для обер-камергера и благотворителя Эммануила Дмитриевича Нарышкина.
В 1871 г. особняк отошел Духовному ведомству в качестве квартиры для обер-прокурора Святейшего Синода. Жильцы дома в конце XIX – начале ХХ вв. сменялись. Особняк на Литейном стал известен как «обер-прокурорские чертоги»
Во времена СССР и до начала 2000-х здесь располагался Центральный музей Октябрьской железной дороги.
После этого около двадцати лет памятник регионального значения оставался заброшенным, но при этом сохранил часть парадных интерьеров, созданных при Нарышкине.

Но, как оказалось, новые хозяева особняка так и задумали - сохранить руинированный флер - подлинные лестницы, зеркала, паркет XVIII—XIX веков — без привнесенных современными людьми приукрашиваний и дополнений. Охраняемые элементы — это примерно одна третья часть особняка, примыкающая к парадному входу. Теперь это пространство называется Третье место.
Именно в него мы и вошли, чтобы побывать на выставке аутсайдеров - именно так называют пациентов Психиатрической больницы Святого Николая Чудотворца, в народе известной как «Пряжка»
Она открылась в 1872 году и стала одной из старейших психиатрических клиник не только Санкт-Петербурга, но и России. В развитие больницы большой вклад внесли выдающиеся врачи и ученые, которые в разное время здесь работали. Наиболее известные среди них В.Х. Кандинский, М.Л. Фальк, М.Чулаки и другие.
С начала 2000-х в «Пряжке» появляется и развивается арт-терапевтическое направление, пациенты рисуют, лепят из глины, пишут стихи и участвуют в театрализованных постановках. При ограниченном наборе живописных средств выразительности, так как фактически у них на руках только краски и карандаши цвет, у авторов получаются совершенно нетривиальные, запоминающиеся образы. У единиц есть художественное образование, и за редким исключением можно встретить детальную прорисовку и цельную композицию

Войдя в первый зал, я ахнула. Мне показалось, что я комнате с рисунками Эдварда Мунка, такое впечатление от первого взгляда. Конечно, автор знаком с работами норвежского художника, но интерпретацию я поняла как крик от помощи - мне плохо, помогите!

Второй зал - чистые примитивисты, люди, никогда не бравшие в руки кисти. И то, что там полно кошечек - возможно, мечта о чем то теплом, домашнем. С ними соседствуют рисунки, которые интересны тем, что о них написали сами авторы. И это очень интересные факты.

Далее следует портретная галерея, где в очень интересном вид мы рассматриваем знаменитостей глазами аутсайдеров.
url=https://ibb.co/PsqJ3YSf]
[/url]
Одним из самых печальных для меня стал явно рисунок, выполненных профессиональной рукой. Какой то явно заграничный город. И тоска...
Я не стану перечислять авторов, участвующих в выставке. Некоторые позволили озвучить свои имена, другие анонимны. Но если вы придёте 9 февраля на аукцион рисунков вставки, вы сможете все увидеть сами.
Доход от распродажи пойдёт на самые простые цели - покупку бумаги, кистей, карандашей, красок для участников арт терапевтического направления лечения. Увы, сейчас в клинике больше надеются на фармацию, чём на искусство
Как вы думаете, чей это портрет?

Впервые в этом дворце я побывала пару лет назад и просто расстроилась от его чудовищного состояния.

Особняк был построен в первой трети XIX века для князя Петра Васильевича Лопухина, а затем перестроен известным архитектором Гаральдом Андреевичем Боссе для обер-камергера и благотворителя Эммануила Дмитриевича Нарышкина.
В 1871 г. особняк отошел Духовному ведомству в качестве квартиры для обер-прокурора Святейшего Синода. Жильцы дома в конце XIX – начале ХХ вв. сменялись. Особняк на Литейном стал известен как «обер-прокурорские чертоги»
Во времена СССР и до начала 2000-х здесь располагался Центральный музей Октябрьской железной дороги.
После этого около двадцати лет памятник регионального значения оставался заброшенным, но при этом сохранил часть парадных интерьеров, созданных при Нарышкине.

Но, как оказалось, новые хозяева особняка так и задумали - сохранить руинированный флер - подлинные лестницы, зеркала, паркет XVIII—XIX веков — без привнесенных современными людьми приукрашиваний и дополнений. Охраняемые элементы — это примерно одна третья часть особняка, примыкающая к парадному входу. Теперь это пространство называется Третье место.
Именно в него мы и вошли, чтобы побывать на выставке аутсайдеров - именно так называют пациентов Психиатрической больницы Святого Николая Чудотворца, в народе известной как «Пряжка»
Она открылась в 1872 году и стала одной из старейших психиатрических клиник не только Санкт-Петербурга, но и России. В развитие больницы большой вклад внесли выдающиеся врачи и ученые, которые в разное время здесь работали. Наиболее известные среди них В.Х. Кандинский, М.Л. Фальк, М.Чулаки и другие.
С начала 2000-х в «Пряжке» появляется и развивается арт-терапевтическое направление, пациенты рисуют, лепят из глины, пишут стихи и участвуют в театрализованных постановках. При ограниченном наборе живописных средств выразительности, так как фактически у них на руках только краски и карандаши цвет, у авторов получаются совершенно нетривиальные, запоминающиеся образы. У единиц есть художественное образование, и за редким исключением можно встретить детальную прорисовку и цельную композицию

Войдя в первый зал, я ахнула. Мне показалось, что я комнате с рисунками Эдварда Мунка, такое впечатление от первого взгляда. Конечно, автор знаком с работами норвежского художника, но интерпретацию я поняла как крик от помощи - мне плохо, помогите!

Второй зал - чистые примитивисты, люди, никогда не бравшие в руки кисти. И то, что там полно кошечек - возможно, мечта о чем то теплом, домашнем. С ними соседствуют рисунки, которые интересны тем, что о них написали сами авторы. И это очень интересные факты.

Далее следует портретная галерея, где в очень интересном вид мы рассматриваем знаменитостей глазами аутсайдеров.
url=https://ibb.co/PsqJ3YSf]

Одним из самых печальных для меня стал явно рисунок, выполненных профессиональной рукой. Какой то явно заграничный город. И тоска...

Я не стану перечислять авторов, участвующих в выставке. Некоторые позволили озвучить свои имена, другие анонимны. Но если вы придёте 9 февраля на аукцион рисунков вставки, вы сможете все увидеть сами.
Доход от распродажи пойдёт на самые простые цели - покупку бумаги, кистей, карандашей, красок для участников арт терапевтического направления лечения. Увы, сейчас в клинике больше надеются на фармацию, чём на искусство
Как вы думаете, чей это портрет?

Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
Костя Кинчев?TataBush писал(а): ➡Как вы думаете, чей это портрет?
Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
Вернусь из парикмахерской - напишу
Пока никто не угадал
Пока никто не угадал
- Helena spb
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 08:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
Яндекс решил, что это Марк Шагал
Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
Руководитель Арт терапии-врач сказал, что это Цискаридзе. 

Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
Сейчас мне пришла очередная рассылка бесплатных мест для посещения в СПб. Фонтанка, 130 стоит почтовый ящик (арт-объект) "Письма Питерскому дождю". Можно написать...Пока не проверила. Потеплеет, прогуляюсь
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Созвездие, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Созвездие, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Прогулки по Петербургу и окрестностям: интересные места, еда, мероприятия
Не могу найти год, но это установка ящика с просьбами к ленинградскому дождю
На фото руководитель театра Дождей - есть такой у нас! - которая, увы, ушла в прошлом дом году .
Недавно был небольшой юбилей театра Дождей, где одной сцене спорили американский продавец дождя (есть такой спектакль в ререртуаре) и ленинградский дождь. Был прекрасный капустник. И именно там я поняла, сколько песен сложено о дождике - символе нашего города. Пьеха, Пожлаков, Клемент, Хиль - увы, это имена малоизвестные для поколения миллениаров и последующих. Но не поленитесь просить о них интернет. Вы услышите прекрасную музыку с каплями дождя
На фото руководитель театра Дождей - есть такой у нас! - которая, увы, ушла в прошлом дом году .
Недавно был небольшой юбилей театра Дождей, где одной сцене спорили американский продавец дождя (есть такой спектакль в ререртуаре) и ленинградский дождь. Был прекрасный капустник. И именно там я поняла, сколько песен сложено о дождике - символе нашего города. Пьеха, Пожлаков, Клемент, Хиль - увы, это имена малоизвестные для поколения миллениаров и последующих. Но не поленитесь просить о них интернет. Вы услышите прекрасную музыку с каплями дождя