NatalyaAst писал(а):jlena@, классные фотки!
И жду Ваш отчет, люблю Ваш стиль.
А у компании, что ржа..., сорри, громко радовалась жизни, на столе что?- какая-то игра?
Нужно тему уже про игры начинать. Кто что знает, какие правила. Я в этой теме совсем не в теме.)) А интересно.
Оля-Иголочка - какая великолепная невеста!
Мы играли в Alias party. Жалко, что прогуляли первый день в море, игра поднимает настроение надолго.
Ну а допинг... мы культурно Апероль сприц выпивали)))
OGusieva писал(а):Мы играли в Alias party. Жалко, что прогуляли первый день в море, игра поднимает настроение надолго.
Ну а допинг... мы культурно Апероль сприц выпивали
Всем молодоженам и у кого был юбилей свадьбы, очаровательная Юлия YULIAE такие ободочки подарила, невесты!!!
За что Юлечке огромноейшее спасибо! А так же мы с ней за одноим столлм потом сидели и столько позитива и шуток было за дни в круизе, что улыбаться аж устала... щеки болели
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Пожалуй начну с ложки дёгтя.
Сразу оговорюсь: сказанное ниже не даёт характеристику круизу в целом.
Если одной фразой: Csosta - жлобы! Кто говорит, что на Косте все было хорошо, меня не убедят. Сервис страдает. Уже на посадке очередь, каких я кроме Косты ни у ког, с ем ходил, не видел. Позже очереди были повсюду. Даже на капитанский коктейль умудрились создать очередь. И это не "заслуга" русских! В буфете стабильно работающими было две станции. Другие работали и не работали когда хотели. По ассортименту было многое, но в разные промежутки времени. Например, отстояв очередь в одной из боковых станций, увидел по табличке, что должно быть прошуто. Ждал минут пять. Нет. Проходил мимо, не знаю кто по "цветовой дифференциации штанов". Попросили его. Он дал указание и ушёл. Понятно выполнять никто не поспешил. Но "игра" увлекла. Поэтому дождались, когда Это свершится. Свершилось ещё минут через десять. Кто-то скажет: сдалось вам это прошуто? Допустим сдалось, потому что ребёнок любит его. Да если и не сдалось, то так было со многим. Отстоишь например очередь, кушаешь минут 15, глядишь, а с раздачи несут то, чего и в помине не было. Кто-то обходится без этого и уходит, кто-то стоит второй раз, увеличивая размер очереди, большинство лезь без очереди ( не только русскоговорящие). Считаю в это вина не пассажирского "стада", а КК. Ещё из той же оперы: Жена взяла один чай( жена не стала брать на Жучку, внучку и т. д.). Когда захотели взять второй, ни на одной чайной станции не было чашек. Надо ли говорить, что это никого не волновало. Сели напротив чайной станции у бассейна. Какой-то мальчик приносил несколько подносов со стаканами для соков (при их наличии). Я думал, наверное чашки моют, не успевают. Когда мы уже доедали, этот же мальчик лёгким движением руки извлёк из под стола поднос давно стоящих там кружек(Рояллвский Салмон отдыхает). Голодными не были, не жалуюсь, но хочу описать отношение КК к пассажирам. Тут писалось про шапочки для душа, шампунь и прочую лабуду. То что они были, но надо было спросить не знал. Прочитав это подумал о двух хороших вещах: Во первых, что Коста хорошая компания, раз хоть по запросу но есть. Во- вторых, хорошо, что это не коснулось в первую очередь туалетной бумаги! Всё-таки сервис КК на высоте. Это мы русское стадо, вылезшее из навоза и требующее к себе исключительного отношения. Европейцы и прочая братия к этому непривередлива. Именно поэтому и русскоязычные хостес обращались с нами так, чтоказалось, находишься в ЖЭУ в 90-х. И не надо оправдывать их тем, что русских было много и лезли с глупыми вопросами. Они что, наняты на работу для того, чтобы объяснять тем кому всё понятно и без них? Сам не обращался ( кроме выписки и т.п.), так как не возникало вопросов, ответа на которые не знал. Но видел, с каким высокомерием и раздражением они общались с другими. Ни одного нерусскоязычного сотрудника с подобным "стилем общения" я не заметил. Да, вопросы примитивные. Но, девочки! В этом и заключается ваша работа!
Про еду. По моему мнению, первые три-четыре дня еда везде была ни о чём. Потом стало неплохо. Вероятно с расчётом на то, что запоминается последнее. На мой взгляд так и случилось. Но я в первые дни думал, что буду помнить это. Наверное, это помогло что- сэкономить. Так же, как и отсутствие чая с 11 до 16 и с 17 до 7-00.
Уже писал, что столь мало улыбающегося и дружелюбного персонала не было ни в одном из предыдущих круизов.
Часто присутствовала мысль ( думаю это не так), что всё это делается намеренно. Настолько весь сервис казался работой единого механизма.
Первый круиз был с Костей, образца 2014 года. Не припомню претензий к КК с моей стороны. Может много эмоций от первого круиза, может не с чем было сравнить? После все думал, что так хают Косту? Теперь вот сам пишу такое.
Пойду ли я ещё на Косте? Пойду. Если устроит цена и маршрут. Мы не сильно привередливые. Я и не хочу сказать, что круиз был испорчен. Нас, отдыхавших на ЧПК, таким сервисом не запугаешь. Но, мнение о Costa у меня поменялось.
Дальше только о хорошем. В очередной раз убеждаюсь: отдых мы создаём себе сами! В круизе понравилось почти все, кроме описанного. Потом ещё капну каплю негатива (для меня). Сейчас хочу сказать спасибо старым и новым знакомым и незнакомым за атмосферу круиза, за прекрасно проведённое время и всё хорошее, что произошло!
Особое спасибо Павлу и Helen5 за организованные трансферы. Спасибо попутчикам по Королевской тропе за отличную компанию и понимание при возникших трудностях с трансфером!
Дальше будет позитив, за исключением небольших нюансов.
Sonm, как Вы замечательно сформулировали всё то, о чём я хотела и не смогла сказать. Хотя начинала несколько раз.
А уж экономия кипятка и оправдания, что де это только русским и надо. Просто смешно. На MSC, где всегда есть чай, его удовольствием пьют все в любое время,а не только русские.
И тоже хочу сказать спасибо Павлу за трансферы и прогулку по Риму, и всем попутчикам за хорошую компанию и дружескую поддержку.
queen_V писал(а):
Вот есть, допустим, слово идиосинкразия. Если не знать его значения можно тоже какой-то свой смысл обидный в него вложить, а на самом деле вполне приличное, культурное слово, имеющее совершенно необидное значение. Почему я это слово вспомнила? Потому что на бурухлюндиков у многих почему-то идиосинкразия возникла.
Это же термин, а у Катерины авторский неологизм!
Ни в каком словаре значения не посмотреть.
А сочетания звуков вызывают у всех разные ассоциации.
sonm писал(а): Именно поэтому и русскоязычные хостес обращались с нами так, чтоказалось, находишься в ЖЭУ в 90-х. И не надо оправдывать их тем, что русских было много и лезли с глупыми вопросами. Они что, наняты на работу для того, чтобы объяснять тем кому всё понятно и без них? Сам не обращался ( кроме выписки и т.п.), так как не возникало вопросов, ответа на которые не знал. Но видел, с каким высокомерием и раздражением они общались с другими. Ни одного нерусскоязычного сотрудника с подобным "стилем общения" я не заметил.
Просто человек давно уже потеряла чувство реальности и адекватности(забыла ,кто она сама ) ,что она находится на работе и её дело не командовать и управлять русскоговорящими отдыхающими,а лишь помогать, и не лезть туда,куда её не просят... Эта Катя уже в большей степени не выполняет свои прямые обязанности,а уповается властью и думает,что ей всё позволено.При выдаче паспортов сразу начала наводить свои порядки ,поломала живую очередь,чего нельзя ни в коем случае было делать.Ведь у каждого свои причины, каждый имеет право быстро получить паспорт согласно живой очереди,при этом не оправдываясь и ничего не доказывая никому,для чего это надо.Все равны независимо ни отчего -это прописные истины... как это и практикуется везде.В результате давка и беспорядки,ведь каждый хочет получить своё - на "рынке" друзей нет,а только "интерес".И в этом виновата кк в лице этой хостесс со своей безнаказанностью и бесконтрольностью.И полностью согласен,что таких "помогаек" надо убирать подальше или ставить на место
естественно,что к ним ни разу не обращался.
Это же термин, а у Катерины авторский неологизм!
Ни в каком словаре значения не посмотреть.
А сочетания звуков вызывают у всех разные ассоциации.
Идиосинкрази́я (от греч. ίδιος — своеобразный, особый, необычайный и σύνκρασις — смешение) — болезненная реакция, возникающая у некоторых людей в ответ на определённые неспецифические (в отличие от аллергии) раздражители. В основе идиосинкразии лежит врождённая повышенная реактивность и чувствительность к определённым раздражителям или реакция, возникающая в организме в результате повторных слабых воздействий некоторых веществ и не сопровождающаяся выработкой антител.
В настоящее время термин используется редко; его основное современное значение близко к понятию ферментопатия, так как болезненные проявления часто связаны с недостаточностью определённых звеньев обмена веществ в условиях той или иной внешней нагрузки. Идиосинкразия
Да, соглашусь с Мишей.
Я кстати тоже заметил что иногда не было ни кружек, ни стаканов чтобы налить сока, воды, или кофе и приходилось бегать и искать их по всему буфету.
Я все таки думаю, что в данном круизе, в описанных многими форумчанами выше инцидентах, виновата не столько коста как компания в целом, сколько подмочившие ее репутацию в наших глазах отдельные ее сотрудники. И конечно же проблемы и инциденты эти возникали не из-за того что тут было
много русскоязычных, это однозначно.
NCL (Norwegian Jade декабрь 2010, октябрь 2011)
RCI (Vision апрель 2012,Rhapsody сентябрь 2015)
Costa (Serena ноябрь 2014,Diadema март 2016, Magica сентябрь 2017, neoRiviera май-июнь 2018)
MSC (Magnifica апрель 2017)
Pullmantur (Horizon февраль 2018)
А меня как и Женю почти все устроило. Было плохо в буфете, я перестала туда ходить. Долго не несли кофе в ресторане, подошла к менеджеру и тут же все было.
Мне все улыбались, были вежливы. Даже Катя вынесла без очереди таблетки от укачивания на рецепшен и объяснила как себя вести в плане питания в шторм.
Мне не понравился сам корабль, точнее его конструкция с вечными "кругалями" по 2 или 5 палубе, так как 3-4 закрыты. И нелогичное расположение туалетов.
Да, хотелось бы бесплатную воду и доступный чай в течение дня.
Но как-то это не было для меня огромной проблемой.
Второй день круиза. Сидим в казино ждемс сбора людей утром. Выбегают Две подружки-Оксаночка и Юлечка, обеспокоенные и спрашивают- Катя, не знаешь где тут туалет?
Я вспоминаю, где вчера сидел Павел перед выходом в порту Дувра и куда показывал идти в туалет по его правую руку. Сама то там не была ни разу еще.
Грю куда, ну и сама пошла тоже за компанию.
Так как мне не с чем сравнивать, мне все понравилось. Убила только очередь за мидиями. Пошла в тот день обедать в ресторан Смеральда. Наш обычный рестлран был - Портофино.
Вот говорили, что рестораны и кухня одинаковые. Да ничего подобного! В Портофино вечно блюда были жесткие, сухие... официанты бедные не успевали обслуживать и носились ... их было мало.
Пришли в Смеральду закпзсла цыпленка на удачу... думаю сравню с портофинским... так он был великолепен... официантов полно в ресторане... второй этаж Смеральды для высоких статусов клуба... мы сначала там сесть хотели ... нас вежливо вниз отправили.
Внизу ежесекундно обслуживали... только я вилку с ножом клала на пустую тарелку, как подбегали забирали и новую порцию несли.
Поэтому, если еще раз пойду с костой, то ресторан и на обед буду выбирать. На завтрак мне чая с бутербродом и в буфете хватает.
Мне не понравилось только одно, что через терминалы где привязывается карта нельзя в предпоследний день привязать карту. Шлют на ресепшн... нафига? Чтоб осередь создать? Там такой же снова аппарат, причем ОДИН на всех менеджеров!!!
Я в первый день в море положила кеш... в последний вечер хотела привязать карту через терминал. А фигушки. Пришлось немного попрыгать у ресепшн.
Кеш и карта у меня были по плану, задумывала именно так. А вот ремепшн впланы не входил. Не люблю очереди.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Катрин_delfi писал(а):Выбегают Две подружки-Оксаночка и Юлечка, обеспокоенные и спрашивают- Катя, не знаешь где тут туалет?
Я вспоминаю, где вчера сидел Павел перед выходом в порту Дувра
Катрин_delfi писал(а):второй этаж Смеральды для высоких статусов клуба
не знала.
т.к. во 2-ю смену ужинать не хотелось, по нашей просьбе нас посадили именно сюда в первую смену.
Работай официанта остались довольны.
Всем соседям по столу большой привет и соседним столам приветище!!!
Невозможно увидеть новые берега, не отплыв от старых...
Миш, ну че ты. Там двеерь одна, а только потом входы раздваиваются нс М и Ж
А вообще я ж по другому написала но да наверное вышло смешно.... хи
Илюш, расстроил... что нет выбора. Но я о том, что в обед буду в ресторан ходить. Просто, как Оксана писала, чтоб до этой Смеральды дойти надо было круги наматывать. Я только на 3й день более менее научилась ориентироваться, куда свлрачивать
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/