Ну и здесь так же.italalla писал(а): ➡ Ну, обычно всегда номер комнаты спрашивают при входе, чтобы записать, что ты уже был.
Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
Re: Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
По поводу https://2gis.kz/reviews/700000010180724 ... /167373946
Позвонили в номер, вызвали на ковёр.
Подарили обед. Извинялись. Но так и не ответили на 3 раза повторенный мной вопрос: можно или нельзя заходить на завтрак второй раз.
Намекали, чтобы удалил отзыв, но я не буду.
Позвонили в номер, вызвали на ковёр.
Подарили обед. Извинялись. Но так и не ответили на 3 раза повторенный мной вопрос: можно или нельзя заходить на завтрак второй раз.
Намекали, чтобы удалил отзыв, но я не буду.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
Риксос же. Каждый гость должен остаться доволен.Kuskow писал(а): ➡Извинялись

Re: Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
Мне кажется есть разница где этот отель: в городских как правило отмечают номер комнаты и, наверное, нельзя второй раз позавтракать (не пробовали), а в пляжных часто не следят за этим, особенно в хороших отелях, там видимо оплачено уже даже если вы три раза позавтракаете))
Кстати в белорусских санаториях такая система, надо отмечаться на входе, я как-то пошутила «это чтобы два раза не поели»?! мне администратор ответила «это для нашей отчётности сколько человек уже прошло, а так ходите кушайте сколько хотите», но мы больше одного раза тоже не пробовали)) необходимости не было
Кстати в белорусских санаториях такая система, надо отмечаться на входе, я как-то пошутила «это чтобы два раза не поели»?! мне администратор ответила «это для нашей отчётности сколько человек уже прошло, а так ходите кушайте сколько хотите», но мы больше одного раза тоже не пробовали)) необходимости не было

Re: Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
По России - да, редкое исключение чтобы не спросили. Видимо там где завтрак у всех включен. В Египте у нас тоже была манера завтракать дважды: рано к открытию просто перекус, а к 10 уже когда было на море жарко ходили и завтракали плотно.Irina St писал(а): ➡ Вот сколько помню, везде и в Турции и в Египте и в России, всегда на входе записывают номер комнаты .
То, что спрашивают номер комнаты наверное правильно, иначе будут ходить клиенты и не оплатившие завтрак. но почему не пустить дважды - все равно ШС, кто там считает эти яйца и сосиски?
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
Я всегда в разных отелях, в разных странах хожу дважды на завтрак. Встаю рано и обычно прихожу одной из первых к открытию, пью кофе. Потом с мужем идем вместе на полноценный завтрак.
Номер комнаты спрашивают всегда, чтобы исключить гостей, не оплативших завтрак и держать в курсе кухню о количестве. Никогда не сталкивалась с проблемой второго/третьего входа.
Возможно это какой-то новичок перестарался.
Номер комнаты спрашивают всегда, чтобы исключить гостей, не оплативших завтрак и держать в курсе кухню о количестве. Никогда не сталкивалась с проблемой второго/третьего входа.
Возможно это какой-то новичок перестарался.
Re: Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
Раньше ездили в автобусные туры с отдыхом в Испании. Может, за завтраком не очень следили, но если был включен ужин или обед, прям как церберы стояли, наверное, потому что не у всех включена эта опция.Lilena писал(а): ➡ в пляжных часто не следят за этим, особенно в хороших отелях, там видимо оплачено уже даже если вы три раза позавтракаете))

Re: Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
именно.TatianaIv писал(а): ➡клиенты и не оплатившие завтрак
В отелях, где все тарифы только с завтраком, обычно особо и не следят. Основная причина эта. А зайти два раза можно в любом дешевом Ибисе, я часто в том же НиНо и не только там в 6 - 6:30 спускался забирал пару кружек кофе в номер, а потом через час-два шел завтракать.
*** *****
Re: Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
Ну видимо Вам помогли, так как по этой ссылке пустота и тишина...Kuskow писал(а): ➡ Намекали, чтобы удалил отзыв, но я не буду
Re: Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
модераторы снесли модератора)
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
Они сами его удалили. Типа, вам обед подарили - инцидент исчерпан.georgkap писал(а): ➡
Ну видимо Вам помогли, так как по этой ссылке пустота и тишина...
Сегодня при выселении заметил вот такую бумагу на ресепшн, пришлось [ах$ть] обескуражиться ещё раз. В общем, в опу такой отель.

Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
Kuskow, я не могу заказать за свои деньги доставку из Lavash Food?! Они не просто а#&ели, ани аху@%и в край!!!
*** *****
Re: Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
Не только заказать, а даже вообще принести с собой еду из KFC или бутылочку Coca-Cola.
Кстати, при этом можно выносить из отеля халявную воду BonAqua, которую отель ставит в номерах по 4 поллитровых бутылки каждый день. Нам прямо сказали - да, возьмите с собой, чтобы в городе не покупать.
Кстати, при этом можно выносить из отеля халявную воду BonAqua, которую отель ставит в номерах по 4 поллитровых бутылки каждый день. Нам прямо сказали - да, возьмите с собой, чтобы в городе не покупать.
Отель в самом центре города Астана.Lilena писал(а): ➡ Мне кажется есть разница где этот отель: в городских как правило отмечают номер комнаты
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Странные, курьёзные, забавные отзывы об отелях
Мы сейчас в отеле Luxor на Майорке. За день до вылета я делала онлайн регистрацию в отель, так вот тоже вылезали окна, которые надо было подтвердить что ты согласен и принимаешь эти условия, а в условиях: ничего нельзя из еды и напитков, даже безалкогольных , приносить в отель.
По факту, все всё несут, и пиццу, и сэндвичи, и напитки.
По факту, все всё несут, и пиццу, и сэндвичи, и напитки.