Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
1 декабря - агент вывешивает объявление "спешите бронировать, Куба с 20-го марта 998 евро на 11 дней. Скидка 5% членам клуба лояльности".
В этот же день "готова бронировать"
2 декабря "я забыл сказать, что еще 1% за оплату картой (?????) и скидки в 5% нет"
Захожу на голландский сайт (именно там заявлена такая цена на этот круиз, ни о каком дополнительном проценте речи нет, первая каюта, которую дает мне сайт 7171 - самая корма). Т.к. агент меня ни о каких предпочтениях даже не спрашивает, сама сообщаю ему, что хотела бы нос.
Угадайте, какую каюту мне предлагает агент - 7171! При этом мне сообщается, что он "берет, что дают" и дополнительно дается информация, что между мной и КК есть еще один посредник, который и взимает этот 1% за перевод. Наличие еще одного посредника, которому передают данные моей банковской карты слегка напрягает (хотя бы потому, что мне он неведом!)
Прошу заменить каюту.
3 декабря
Мне сообщают, что ответ от этого посредника, скорее всего, будет в понедельник.
4 декабря
Ни ответа, ни привета.
При этом, нахожусь в подвешенном состоянии с авиабилетами, которые стоят на данный момент 52 тыр, а следующий тариф (если я упущу этот) уже за 62 на человека.
5 декабря.
Мое терпение иссякает. Отказываюсь от бронирования.
Попутно получаю от одной из форумчанок замечание, что я очень резкая в высказываниях.
Агент снова вывешивает объявление "спешите бронировать.Куба с 20-го марта 998 евро"...........
А, может, ну ее, эту Кубу.....
В этот же день "готова бронировать"
2 декабря "я забыл сказать, что еще 1% за оплату картой (?????) и скидки в 5% нет"
Захожу на голландский сайт (именно там заявлена такая цена на этот круиз, ни о каком дополнительном проценте речи нет, первая каюта, которую дает мне сайт 7171 - самая корма). Т.к. агент меня ни о каких предпочтениях даже не спрашивает, сама сообщаю ему, что хотела бы нос.
Угадайте, какую каюту мне предлагает агент - 7171! При этом мне сообщается, что он "берет, что дают" и дополнительно дается информация, что между мной и КК есть еще один посредник, который и взимает этот 1% за перевод. Наличие еще одного посредника, которому передают данные моей банковской карты слегка напрягает (хотя бы потому, что мне он неведом!)
Прошу заменить каюту.
3 декабря
Мне сообщают, что ответ от этого посредника, скорее всего, будет в понедельник.
4 декабря
Ни ответа, ни привета.
При этом, нахожусь в подвешенном состоянии с авиабилетами, которые стоят на данный момент 52 тыр, а следующий тариф (если я упущу этот) уже за 62 на человека.
5 декабря.
Мое терпение иссякает. Отказываюсь от бронирования.
Попутно получаю от одной из форумчанок замечание, что я очень резкая в высказываниях.
Агент снова вывешивает объявление "спешите бронировать.Куба с 20-го марта 998 евро"...........
А, может, ну ее, эту Кубу.....
Последний раз редактировалось Konik62 05 дек 2017, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
- Tania+Ania
- Сообщения: 13099
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Как я не попала на Кубу
Konik62, после примерно такой же истории, я решила бронировать теперь только самостоятельно.
Re: Как я не попала на Кубу
Так это еще и не конец! Только что получаю от агента письмо, что он НЕ МОЖЕТ теперь отменить бронирование! И я должна произвести оплату этому самому посреднику! Вообще классно!
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
- leonidk1962
- Сообщения: 12839
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Как я не попала на Кубу
вопрос: вы совершили бронирование до того, как узнали, что надо еще заплатить 1% за оплату картой и что нет скидки в 5% ?
Re: Как я не попала на Кубу
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=5871053#p5871053Konik62 писал(а):Наличие еще одного посредника, которому передают данные моей банковской карты слегка напрягает
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=5881677#p5881677
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=5883236#p5883236
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Как я не попала на Кубу
Хорошо было бы, если агент тут объяснит эти все моменты. Потому что нас много, и ситуаций, соответственно, может подобных возникнуть тоже много. Мне вот интересно в данном случае, почему нельзя отменить решение о бронировании. И что будет, если его нельзя отменить? Кто будет платить, если клиент на каком-то этапе передумал, и почему вообще он не может передумать, и кто его заранее предупредил, что нельзя передумать? В общем много вопросов.
Подобные моменты возникают нередко, необязательно на этом форуме и с нашими агентами. Клиент типа всегда прав, а ситуации разные на самом деле.
Подобные моменты возникают нередко, необязательно на этом форуме и с нашими агентами. Клиент типа всегда прав, а ситуации разные на самом деле.
- leonidk1962
- Сообщения: 12839
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Как я не попала на Кубу
решение о бронировании можно отменить всегда, до тех пор, пока бронирование не осуществленно в действительности, то есть пока решение не приобрело форму формального бронирования. само бронирование можно отменить в соответствии с правилами, регулирующими отмену бронирования, которые желательно изучить до бронирования, чтобы потом не открывать америку.georgkap писал(а):Мне вот интересно в данном случае, почему нельзя отменить решение о бронировании
в данной ситуации, если бронирование фактически было осуществлено на основании недостоверной, вводящей в заблуждение информации со стороны агента, которая открылась только после "акта бронирования", то бодаться придется с агентом, с КК будет тяжелее.
Re: Как я не попала на Кубу
У меня был такой случай, кажется на СиСканере: я, как учил Кусков, хотела посмотреть конечную цену и так заигралась, что в конце мне сайт выдал, что я забронировала круиз.
Но карту я не давала, платежа не делала, поэтому не волновалась .
Однако, на следующий день, мне на почту свалился инвойс с требованием оплатить в течение 2 дней. Я честно написала в ответ, что ошиблась и прошу аннулировать мою бронь. Потом ещё пару дней была переписка с извинениями и расшаркиваниями с обоих сторон и в конце пришло извещение об отмене брони.
Вывод: ничего страшного не произойдет, пока вы не заплатили - можно отказаться!
Но карту я не давала, платежа не делала, поэтому не волновалась .
Однако, на следующий день, мне на почту свалился инвойс с требованием оплатить в течение 2 дней. Я честно написала в ответ, что ошиблась и прошу аннулировать мою бронь. Потом ещё пару дней была переписка с извинениями и расшаркиваниями с обоих сторон и в конце пришло извещение об отмене брони.
Вывод: ничего страшного не произойдет, пока вы не заплатили - можно отказаться!
Re: Как я не попала на Кубу
Вот и я о том же. Если никаких данных карты не давалось, то каким образом меня обяжут заплатить за то, о чем я передумал? Извинения и расшаркивания это цивилизованно и правильно, а вообще можно просто забить. Какие там ещё требования?
У меня в начале круизной деятельности был подобный случай с Cruise.com, но там никто ничего не требовал. Написали в почту, может проблемы какие, почему бронирование не завершил? Я честно ответил, что просто сравнивал конечную цену с другой, и все.
У меня в начале круизной деятельности был подобный случай с Cruise.com, но там никто ничего не требовал. Написали в почту, может проблемы какие, почему бронирование не завершил? Я честно ответил, что просто сравнивал конечную цену с другой, и все.
Re: Как я не попала на Кубу
А хоть что за посредник-то? Судя по комиссии за платеж, немцы какие-то. Ну и чего здесь опасаться? Инвойс пришлют, как мне ТУИ, там расписано все до копейки. А с агентом-то можно эти копеечные вопросы урегулировать, там не о сотнях евро вопрос.Konik62 писал(а):И я должна произвести оплату этому самому посреднику!
Re: Как я не попала на Кубу
Щас подостают все грязные Труселя-зачеркнуто. старые Сообщения и вывернут все наизнанку
Re: Как я не попала на Кубу
Надо же, архивы переписки со старого форума Дела....
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Re: Как я ПОЧТИ не попала на Кубу
Во-во, не в бровь, а в глаз!georgkap писал(а): Кто будет платить, если клиент на каком-то этапе передумал, и почему вообще он не может передумать, и кто его заранее предупредил, что нельзя передумать
Если бы я была злой дамой, например, Шапокляк, то после нервных 3,5 суток (нервной, для блондинок, не из-за 9 долларов, а из-за тысяч так 15-17 на два авиабилета, если бы эконом-экономский тариф (52 тыр на одного)решил кончиться)., я бы именно послала агента, т.к. никаких договоров я ни с кем не подписывала, а мое электронно-имейлое "ДА", как любая оферта, имеет свой срок. А три рабочих дня - это срок! НО я добрая (хотя некоторые никак не могут в это поверить ) , я все-таки оплатила аванс, а не послала агента за его вертушки и не пошла на голландский сайт купить этот же круиз по первоначальной цене самостоятельно, хотя добрые (по-настоящему) люди с форума уже даже предложили мне помочь с IP (спасибо тебе, добрый человек, ты всегда готов помочь без шума и пыли).
Что же касается цитат. Это, конечно, льстит, что такой уважаемый человек, как господин Кусков, меня цитирует, да еще цветным выделяет, но он опять не дочитал.Когда я говорю о беспокойстве, я даже не про самого агента говорю,что у нас на форуме давно и себя ничем не скомпрометировал, а про то, что между мной и КК кроме агента еще совершенно неизвестный мне посредник возникает, о котором я даже не знаю,в данном случае некий cruisewinkel.nl, которому я фактически и перевожу свои деньги, а он мне даже не присылает на электронку квитанцию (теперь это почти любой ларек делает)!!!
Насчет "старых труселей" - чистые они у меня все, что на старом форуме, что на новом! Ни за одно слово, написанное там и здесь, мне не стыдно!
Я подняла эту тему, т.к. считаю, что действия агента в таком ключе (небрежность с ценой - дважды, длительность бронирования - более трех рабочих дней) недопустимы! Как гипотеза, это связано с "замыленностью глаза", если можно так выразиться. Все только нахваливают...Это - критика, причем не огульная, а по факту.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Как я ПОЧТИ не попала на Кубу
Вот тут вся загвоздка. Если оплатил невозвратный депозит, как его теперь вытащишь?Konik62 писал(а):я все-таки оплатила аванс
Re: Как я ПОЧТИ не попала на Кубу
Вы не поняли, я оплатила аванс только что)))В здравом уме и светлой памяти. Просто пошла на встречу агенту. От доброты. Врожденной)))
Последний раз редактировалось Konik62 05 дек 2017, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Как я ПОЧТИ не попала на Кубу
Так отказывались или нет? Ничего не поймёшь.Konik62 писал(а):Сообщение Konik62 » 04 дек 2017, 22:20
Я ОТКАЗЫВАЮСЬ от бронирования. Увы, такие особенности работы агента меня не устраивают.
Потом всё-таки передумали отказываться? И почему, интересно, еслиKonik62 писал(а):НО я добрая (хотя некоторые никак не могут в это поверить ) , я все-таки оплатила аванс, а не послала агента за его вертушки и не пошла на голландский сайт купить этот же круиз по первоначальной цене самостоятельно,
такие особенности работы агента меня не устраивают.
Re: Как я ПОЧТИ не попала на Кубу
По доброте и из гуманизма)))
5 декабря агент прислал мне письмо, что он "запросил посредника(!!!), можно ли отказаться от брони и ему ответили, что нельзя".
Формально, я ничего никому не должна и вполне могла сделать вид спустя 4 дня, как все начиналось, что я уже никуда не хочу (и это было бы почти правдой)! Но (пусть кому-то в это трудно поверить) я очень трепетно отношусь к данному мной слову, даже высказанному устно. Поэтому я оплатила аванс, а не подставила агента с форума и не купила этот же круиз самостоятельно. При этом, да, я настаиваю, что в случае с моим бронированием к работе агента у меня много претензий.
5 декабря агент прислал мне письмо, что он "запросил посредника(!!!), можно ли отказаться от брони и ему ответили, что нельзя".
Формально, я ничего никому не должна и вполне могла сделать вид спустя 4 дня, как все начиналось, что я уже никуда не хочу (и это было бы почти правдой)! Но (пусть кому-то в это трудно поверить) я очень трепетно отношусь к данному мной слову, даже высказанному устно. Поэтому я оплатила аванс, а не подставила агента с форума и не купила этот же круиз самостоятельно. При этом, да, я настаиваю, что в случае с моим бронированием к работе агента у меня много претензий.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Как я ПОЧТИ не попала на Кубу
Ну тогда все будет нормально. Тут конечно надо ситуацию оценивать со всех сторон. Сладкая цена на круиз даже со всеми там накрутками и комиссиями, перелет дешевый, видимо, не пропал никуда, а этого изначально опасались.
У меня ТУИ снимали депозит целую неделю, я агента и затоков ТУИ изводил, меня успокаивали
У меня ТУИ снимали депозит целую неделю, я агента и затоков ТУИ изводил, меня успокаивали
Re: Как я ПОЧТИ не попала на Кубу
Тогда зачем было заводить эту тему? Это выглядит теперь так: вот агент какой непорядочный, а я порядочная. Не красиво.
Re: Как я ПОЧТИ не попала на Кубу
Что именно некрасиво? Что я критикую агента и хочу большей четкости в его работе? Здесь что, надо только по шерстке? Нет проблем! Если сильные форума сего считают так - пусть удаляют любую критику.Елена301 писал(а): Не красиво.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises