IL_IL писал(а):пароход.инфо писал(а):
Можно поточнее посмотреть количество пассажиров.
Коста Фаволоса везет 3012
Селебрити Эклипс 2850
Селебрити Рефлекшен 3046
Коста Луминоса 2260
Знаниям пароход.инфо по мат.части кораблей можно только позавидовать.
Но всё-таки небольшое уточнение – википедиа и прочие сайты показывают максимальное размещение (max capacity) Коста Фаволоза/Фашиноза и т.д. - 3800 пассажиров, против 2800 на Селебрити Эквинокс/Эклипс.
Кстати нашёл таблицу “плотности” пассажиров “количества метров / 1 пассажира”:
http://www.cruisemapper.com/wiki/761-cr ... ty-ratings
На “почётном” 1м месте (наименьшее количество метров на пассажира) располагаетсясо значительным отрывом....................................................................................................................................... нет не догадались: Аида
. Далее Пульман и Норвежцы, и только потом с серьёзным отрывом большие Коста и МСЦ. Почётное последнее место – максимум пространства на пассажира (отбрасываем люксовые линии) занимает Кунард, далее большие Селебрити и Принцесс.
Википедия не всегда точна. Хотя там же у Косты указывают количество кают (1500 с копейкой). Умножим на 2 - это есть пассажировместимость, которую сравнивают, т.е. при двухместном размещении. У Селебрити указано при двухместном.
Аида - да, это едва ли не самые тесные корабли по внутренним помещениям и солнечным палубам.
Там есть еще и прогулочная, и смотровая, которые в статистике не учитываются (статистика ненадежная, т.к. учитывает только внутренние помещения, что может существенно исказить картину).
Таблица на этом сайте - только половина работы..
Это обычный случай, когда сайты хотят выглядеть "насыщенными разнообразной информацией". Хотим рейтинг по просторности!
Как его получить. Бездумно-механически делят публикуемые цифры одну на другую и ура! - рейтинг.
Они либо не понимают, что обманывают читателей, либо понимают, но им плевать, главное картинка на сайте. А пипл хавает, т.к. 99% читателей не разбираются и верят готовым результатам.
Криминал в том, что арифметика правильная, но сути она не отражает, т.к. корабль устроен более сложно.
Автор подводит читателя к тому, что чем больше цифра, тем просторнее корабль, что неверно, потому что данная цифра только один из факторов.
У них по рейтигу Эклипс выше Индепенденса, что является непрофессиональным бредом.
Ну и в тесте статьи видны нелепости. Автор явно интересуется кораблями, но не вникает в суть дело.