Ну так получается, что мы об одном и том же на разных языках говорили? Я-то тоже именно за это. Только вопрос/запрос в теме, агент может ответить и там, многим будет интересно. Но вот остальное точно в личке.Evgen73 писал(а):Абсолютно верно , лучше и не придумаешь !leonidk1962 писал(а):общий вопрос в теме. все остальное - в личке.
Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Вот именно. Иногда бывают запросы интересные, а агент отвечает в личку(как только что у вас Георгий).georgkap писал(а):Только вопрос/запрос в теме, агент может ответить и там, многим будет интересно.
С этим тоже согласна, а то некоторые чуть ли не данные карты готовы выложить при переписке в ветке агента.georgkap писал(а): Но вот остальное точно в личке.
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Думается, все гораздо проще,это чтобы было не видно сколько запросов, что их мало.georgkap писал(а):Кстати, тоже подход нормальный. В личке для конкретного клиента и подход конкретный. А вопросы в общем доступе, например.Candy СПб писал(а): подход агента оставшегося на старой площадке, там одни вопросы в теме без ответов
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Это школа. Школа круизного покупателя. Это очень полезно тем, кто ещё не обращался к агентам или мало с ними общался. Тем, кто ещё не знает, что такое агент, и зачем он нужен. Такие сообщения показывают всем, какие вопросы можно и нужно задавать агентам. Это правильно. Это хорошо. Это эффективно. Это полезно.Evgen73 писал(а):когда в теме агента один и тот же человек пишет по 20 сообщений , уточняя каждую деталь ещё не купленного круиза !
В жизни тоже так. Как-то устроился я на одну работу, сижу в каптёрке: одни заходят, и через слово: "трамблёр, стартёр", другие зайдут: "чумка, сучка, течка". А мне и то, и другое и не понятно, и не интересно. Но не убивать же их за это.Evgen73 писал(а):Конкретно раздражает
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Не убивать конечно , а научить !Kuskow писал(а):Но не убивать же их за это.
Вопрос по цене и наличию круиза в тему агента , а детали бронирования на 20 сообщений - в личку !
В этой школе очень много людей с высшим круизным образованием , почему они каждый день вместе со всеми должны изучать алфавит ?Kuskow писал(а): Это школа. Школа круизного покупателя.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Все кто едет быстрее меня - самоубийцы, все кто медленнее - тормоза
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
KRS, есть ещё те кто никогда не снимется с ручника !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
На трех страницах разбираться с агентом, толи Лондон, толи Париж, толи привиделось ) это можно...а другим нельзя...Что там про соринку и бревно в глазу то пишут?
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Я страшно рада, что моя тема дала стольким уважаемым людям высказаться)))))) Но, чувствую, выдыхаетесь. Тогда сделаю еще один вброс!
А что входит в обязанности агента? Я пользовалась услугами всех, присутствующих на форуме агентов, по одному разу (Круклаб - 3 раза). На девочек из Круклаба как-то легко наезжают и новички и старожилы по любому поводу, а вот двух других агентов все время только по шерстке. Думаю, это еще с Винского повелось, некто создала там иллюзию, что если ее все время хвалить и сказочным персонажем называть, то отвалится тебе крутой круиз по халявной цене.
А вот у меня остались вопросы и к двум другим агентам.
Например, должен ли агент перед бронированием (которое к тому же нельзя без штрафа отменить) интересоваться предпочтениями клиента? Мой последний случай: агент меня ни о чем не спросил, я зашла на голландский сайт MSC и первая каюта, которую вывалила на меня система, была 7171, которая меня ничем не устраивала. Я тут же написала агенту, что хочу иметь каюту в носу и повыше. Заметьте, написала ДО подтверждения о бронировании (которое длилось к тому моменту уже 5-ый день), ДО оплаты аванса. На что получаю ответ, что он УЖЕ забронировал мне каюту, замену которой можно произвести только через очередной запрос посредника! Угадайте номер каюты, которую он мне забронировал? Правильно, 7171!!! Т.е. первую попавшуюся!
Второй вопрос к этому же агенту. Забронировал он для меня круиз через голландского посредника. Значит, теперь всю информацию (в частности, произвести чек-ин) я должна получать с голландского сайта. А там нет английской версии. Т.е. я, чтобы не ошибиться с бронированием, например, дополнительных услуг, должна сидеть со словарем и он-лайн -переводчиком. Я, конечно, разберусь. Но именно из-за нежелания тратить время на это обратилась к агенту!!! Теперь у меня вопрос: А агент мне зачем?
Вопрос ко второму агенту тоже есть. Должен ли он отстаивать мои права перед круизной компанией (ну, хотя бы попытаться)? Компания обещала мне 30 процентов компенсации (не обязана была, сразу скажу - добрая воля), так прописано в официальном письме от компании. Но сумма компенсации составила треть от одного места, а не от всей каюты (а я ехала одна и оплачивала всю каюту). Должен ли был агент уточнить у КК, как совершался расчет? Ну, к примеру....Я и этой сумме рада, халява прилетела, но на мой запрос в КК мне ответили, пусть агент с ними свяжется....
А что входит в обязанности агента? Я пользовалась услугами всех, присутствующих на форуме агентов, по одному разу (Круклаб - 3 раза). На девочек из Круклаба как-то легко наезжают и новички и старожилы по любому поводу, а вот двух других агентов все время только по шерстке. Думаю, это еще с Винского повелось, некто создала там иллюзию, что если ее все время хвалить и сказочным персонажем называть, то отвалится тебе крутой круиз по халявной цене.
А вот у меня остались вопросы и к двум другим агентам.
Например, должен ли агент перед бронированием (которое к тому же нельзя без штрафа отменить) интересоваться предпочтениями клиента? Мой последний случай: агент меня ни о чем не спросил, я зашла на голландский сайт MSC и первая каюта, которую вывалила на меня система, была 7171, которая меня ничем не устраивала. Я тут же написала агенту, что хочу иметь каюту в носу и повыше. Заметьте, написала ДО подтверждения о бронировании (которое длилось к тому моменту уже 5-ый день), ДО оплаты аванса. На что получаю ответ, что он УЖЕ забронировал мне каюту, замену которой можно произвести только через очередной запрос посредника! Угадайте номер каюты, которую он мне забронировал? Правильно, 7171!!! Т.е. первую попавшуюся!
Второй вопрос к этому же агенту. Забронировал он для меня круиз через голландского посредника. Значит, теперь всю информацию (в частности, произвести чек-ин) я должна получать с голландского сайта. А там нет английской версии. Т.е. я, чтобы не ошибиться с бронированием, например, дополнительных услуг, должна сидеть со словарем и он-лайн -переводчиком. Я, конечно, разберусь. Но именно из-за нежелания тратить время на это обратилась к агенту!!! Теперь у меня вопрос: А агент мне зачем?
Вопрос ко второму агенту тоже есть. Должен ли он отстаивать мои права перед круизной компанией (ну, хотя бы попытаться)? Компания обещала мне 30 процентов компенсации (не обязана была, сразу скажу - добрая воля), так прописано в официальном письме от компании. Но сумма компенсации составила треть от одного места, а не от всей каюты (а я ехала одна и оплачивала всю каюту). Должен ли был агент уточнить у КК, как совершался расчет? Ну, к примеру....Я и этой сумме рада, халява прилетела, но на мой запрос в КК мне ответили, пусть агент с ними свяжется....
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
- travelgirls
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Я сейчас никого не оправдываю и не защищаю. Говорю исключительно то, как я это вижу.
Обычно агент предлагает самую низкую цену из возможных. По этой цене выбор кают, как правило, не велик и не очень-то заманчив. Это как правило неудобно расположенные каюты. В данном конкретном случае в наличии по этому тарифу оставалась только одна каюта. Это Вы видели и заходя на сайт - та самая 7171. Для того чтобы иметь возможность выбора, нужно было рассматривать более дорогой тариф. Но поскольку бронь уже была сделана, то заменить каюту без доплаты проблематично.
Обычно агент предлагает самую низкую цену из возможных. По этой цене выбор кают, как правило, не велик и не очень-то заманчив. Это как правило неудобно расположенные каюты. В данном конкретном случае в наличии по этому тарифу оставалась только одна каюта. Это Вы видели и заходя на сайт - та самая 7171. Для того чтобы иметь возможность выбора, нужно было рассматривать более дорогой тариф. Но поскольку бронь уже была сделана, то заменить каюту без доплаты проблематично.
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Это спорный вопрос, агент должен интересоваться или клиент должен сразу сообщить о своих предпочтениях.Konik62 писал(а):Например, должен ли агент перед бронированием (которое к тому же нельзя без штрафа отменить) интересоваться предпочтениями клиента?
А то это может вылиться в такой диалог:
- Забронируйте мне каюту.
- Внутреннюю, с окном, с балконом?
- С балконом.
- На второй, на седьмой, на девятой палубе?
- На седьмой.
- На носу, в середине, на корме?
...
Учитывая разницу во времени, такое бронирование займет не одну неделю.
У нас одно общее - все мы разные.
- travelgirls
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
И мне кажется, что нужно сразу говорить о своих предпочтениях. А по умолчанию бронируется самый дешевый вариант.
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Ну то есть дешевая цена с голландского сайта это нормально и правильно. А там онлайн чек ин сделать с небольшими затруднениями не?Konik62 писал(а): Значит, теперь всю информацию (в частности, произвести чек-ин) я должна получать с голландского сайта. А там нет английской версии. Т.е. я, чтобы не ошибиться с бронированием, например, дополнительных услуг, должна сидеть со словарем и он-лайн -переводчиком.
Агенту, конечно, тоже лишняя наука. Теперь он будет ещё больше знать, как вести диалог с клиентом
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Всех "не в теме" прошу хотя бы ставить (мне кажется), когда они пишут подобные умозаключения. Каюты аналогичной цены выше и в центре корабля на сайте были, что и было мной проверено.travelgirls писал(а):нужно было рассматривать более дорогой тариф. Но поскольку бронь уже была сделана, то заменить каюту без доплаты проблематично.
Опять додумываете. Да мне лично "с небольшими затруднениями" можно было сразу забронировать круиз на том же сайте по той же цене (еще и без 1% комиссии).georgkap писал(а):то есть дешевая цена с голландского сайта это нормально и правильно. А там онлайн чек ин сделать с небольшими затруднениями не?
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11965
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Я могу написать лишь о моём, очень маленьком опытом бронирования двух круизов у агента на форуме.
При переговорах в личке, посмотрев на интересующую группу кают, свободных на немецком сайте, указала сразу интересующий номер каюты, агент любезно забронировал именно указанные номера.
Кстати, эти каюты были намного дороже на немецких сайтах, что делало бронирование у агента, для меня предпочтительным .
Никаких трудностей, непонимания при общении с агентом у меня не возникало.
При переговорах в личке, посмотрев на интересующую группу кают, свободных на немецком сайте, указала сразу интересующий номер каюты, агент любезно забронировал именно указанные номера.
Кстати, эти каюты были намного дороже на немецких сайтах, что делало бронирование у агента, для меня предпочтительным .
Никаких трудностей, непонимания при общении с агентом у меня не возникало.
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Для этого существует мессенджеры.Все решается в течение 10 минут. Но вопрос звучал: что входит в функции агента!LaSer61 писал(а):Учитывая разницу во времени, такое бронирование займет не одну неделю
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Это - ключ!The Little Mermaid писал(а):о моём, очень маленьком опытом бронирования
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11965
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Спасибо, видимо мне пока незаслуженно повезло.Konik62 писал(а):Это - ключ!
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Так про то и разговор: клиент должен сообщать агенту о своих предпочтениях, или агент должен допытываться у него информации по каждому пункту?Konik62 писал(а): Но вопрос звучал: что входит в функции агента!
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
А можно сформулировать: агент должен интересоваться ....LaSer61 писал(а):должен допытываться
К слову, даже такая махина, как cruise.com, если я бронирую не на сайте (там сам можешь выбрать), а через живого представителя, то всегда интересуется у меня до последнего "пли" о моих предпочтениях с каютой и самое главное - предлагает варианты!!!Здесь мне варианты предложены не были и ответ агента на мои замечания "я не выбираю, а беру, что есть" (а по факту первое попавшееся предложение системы) меня сразу наводит на размышление, что агенту на меня, как клиента, наплевать...
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises