По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Парикмахерская, спа-салон...
Тренажёрный зал.
Тренажёрный зал.
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Выглядит все довольно симпатично.
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Да, на корабле всё довольно симпатично, без блеска, без каких-то аляповатостей, без лоска и изыска... но всё было довольно прилично.
Так украшены лестничные пролёты. Репродукции с изображениями достопримечательностей со всего мира. Россия, конечно же в их числе.
Так украшены лестничные пролёты. Репродукции с изображениями достопримечательностей со всего мира. Россия, конечно же в их числе.
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Театр.
За все 7 дней круиза в театре не были ни разу. А театр такой, как я люблю.
Вот сейчас сидела и думала, почему мы ни разу не сходили в театр?
Представления там шли как обычно в 2 смены: в 20:15 и 22:15. Другое расписание с разницей в 15 минут было лишь раз.
Что нам мешало? Посмотрела расписания смен ужинов... ах, вот в чём дело.
Первая смена ужина, а у нас была именно первая смена, начало в 19:30. Ну разве успеешь отужинать к 20:15? Конечно нет. Значит, мы могли успевать только ко второму представлению, т.е. к 22:15. Вроде бы ещё и не поздно, но мы в это время пропадали в яхт-клубе, где и бесплатный интернет, и буфет, и носовой обзор...
Ну вот теперь всё встало на свои места... поэтому про качество спектаклей не могу сказать ничего, к сожалению.
Мы даже в самый первый день на презентации не были, чего я обычно никогда не пропускаю, чтоб посмотреть на круизного директора, команду артистов и т.д. В этом круизе у нас с театром как-то не сложилось.
За все 7 дней круиза в театре не были ни разу. А театр такой, как я люблю.
Вот сейчас сидела и думала, почему мы ни разу не сходили в театр?
Представления там шли как обычно в 2 смены: в 20:15 и 22:15. Другое расписание с разницей в 15 минут было лишь раз.
Что нам мешало? Посмотрела расписания смен ужинов... ах, вот в чём дело.
Первая смена ужина, а у нас была именно первая смена, начало в 19:30. Ну разве успеешь отужинать к 20:15? Конечно нет. Значит, мы могли успевать только ко второму представлению, т.е. к 22:15. Вроде бы ещё и не поздно, но мы в это время пропадали в яхт-клубе, где и бесплатный интернет, и буфет, и носовой обзор...
Ну вот теперь всё встало на свои места... поэтому про качество спектаклей не могу сказать ничего, к сожалению.
Мы даже в самый первый день на презентации не были, чего я обычно никогда не пропускаю, чтоб посмотреть на круизного директора, команду артистов и т.д. В этом круизе у нас с театром как-то не сложилось.
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Некоторые бары.
Bar Fragata - Piano Bar.
Sports Bar.
Оба эти бара расположены на 5-й палубе.
Bar Fragata - Piano Bar.
Sports Bar.
Оба эти бара расположены на 5-й палубе.
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Ну и как же приличному кораблю без казино? Никак! Поэтому казино здесь есть.
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Далее... детский клуб, он рассчитан на детей разного возраста: от 3-6 лет и от 7-11лет. Для подростков или как ныне модно говорить для Teens от 12-17 лет есть специальный клуб на 11-ой палубе - der Teens Club.
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Ну и зона магазинов, куда же без них) Gift Shop, 5-я палуба.
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Recepcion и Excursiones.
Здесь я была частым гостем. Проблема была только одна, моя каютная карта, которая постоянно где-то не срабатывала. Началось это сразу же при посадке на корабль. Но тогда решили, что карта ещё не активирована. На следующий день при выходе в порт она снова не сработала, но на пропускном пункте на корабле был русскоговорящий сотрудник, и в город он меня выпустил. Но обратно карту отобрал и нужно было срочно идти на ресепшен, чтобы сделали новую.
Новую сделали, пришла в каюту, а она каюту не открывает. Снова на ресепшен, оказывается карту перевыпустили, но не активировали. Теперь активировали, проверила, каюту открывает, но не открывает дверь в яхт-клуб. Оказывается, пометку, что у нас яхт-клуб сделать забыли. Снова на ресепшен, теперь вроде бы сделали всё, но как потом выяснится, только на время.
Через пару дней в очередном порту у меня при входе снова забрали карту, не работала на вход. Снова на ресепшен и т.д. всё сначала. Ещё пару раз вместо меня на ресепшен с моей картой ходил муж. С корабельной картой такие проблемы были первый и последний раз за все круизы. Обычно как выдадут в самом начале при регистрации так она и функционирует до самого конца круиза.
Нет, рядом с телефоном не держала, телефон вообще всё время лежал в сейфе. Не скажу, что меня это очень сильно напрягало, но иногда, возвращаясь после экскурсий на корабль ну совсем не было никакого желания идти на ресепшен, да ещё там в очереди стоять.
Это была у нас единственная причина, из-за которой мы выучили дорогу на ресепшен, как к себе в каюту.
Здесь я была частым гостем. Проблема была только одна, моя каютная карта, которая постоянно где-то не срабатывала. Началось это сразу же при посадке на корабль. Но тогда решили, что карта ещё не активирована. На следующий день при выходе в порт она снова не сработала, но на пропускном пункте на корабле был русскоговорящий сотрудник, и в город он меня выпустил. Но обратно карту отобрал и нужно было срочно идти на ресепшен, чтобы сделали новую.
Новую сделали, пришла в каюту, а она каюту не открывает. Снова на ресепшен, оказывается карту перевыпустили, но не активировали. Теперь активировали, проверила, каюту открывает, но не открывает дверь в яхт-клуб. Оказывается, пометку, что у нас яхт-клуб сделать забыли. Снова на ресепшен, теперь вроде бы сделали всё, но как потом выяснится, только на время.
Через пару дней в очередном порту у меня при входе снова забрали карту, не работала на вход. Снова на ресепшен и т.д. всё сначала. Ещё пару раз вместо меня на ресепшен с моей картой ходил муж. С корабельной картой такие проблемы были первый и последний раз за все круизы. Обычно как выдадут в самом начале при регистрации так она и функционирует до самого конца круиза.
Нет, рядом с телефоном не держала, телефон вообще всё время лежал в сейфе. Не скажу, что меня это очень сильно напрягало, но иногда, возвращаясь после экскурсий на корабль ну совсем не было никакого желания идти на ресепшен, да ещё там в очереди стоять.
Это была у нас единственная причина, из-за которой мы выучили дорогу на ресепшен, как к себе в каюту.
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Ежедневная газета Daily Program.
Газета приходила в каюту на английском языке вот в таком виде.
Даже не зная английского языка всё было понятно, все самые основные пункты: время стоянок, ежедневное расписание activity, завтраков/обедов/ужинов, что и где находится, на каких палубах и т.д. Никакого дискомфорта с английской версией газеты у нас не было.
Но не помню уже с какого именно дня, но в каюту стали приходить дополнительно ещё и вот такие листовки. Это постаралась наша хостесс Екатерина.
Иногда русскоязычная версия состояла из 2-х или 3-х листов, с подробным описанием порта, истории и культуры, планом города и главных достопримечательностей. Молодец, девочка, старалась, хорошо работала.
Газета приходила в каюту на английском языке вот в таком виде.
Даже не зная английского языка всё было понятно, все самые основные пункты: время стоянок, ежедневное расписание activity, завтраков/обедов/ужинов, что и где находится, на каких палубах и т.д. Никакого дискомфорта с английской версией газеты у нас не было.
Но не помню уже с какого именно дня, но в каюту стали приходить дополнительно ещё и вот такие листовки. Это постаралась наша хостесс Екатерина.
Иногда русскоязычная версия состояла из 2-х или 3-х листов, с подробным описанием порта, истории и культуры, планом города и главных достопримечательностей. Молодец, девочка, старалась, хорошо работала.
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
С картой, конечно, весело, но бывает везде) Зато корабль дополнительно поизучали
В газете увидела самое главное для себя - моего английского хватит, чтобы понять, когда возвращаться на борт
В газете увидела самое главное для себя - моего английского хватит, чтобы понять, когда возвращаться на борт
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Экскурсионное бюро.
Народу здесь всегда было очень много. Мы тоже заказывали здесь одну экскурсию в Бергене, детально расскажу о ней потом.
Эту экскурсию я выбрала ещё дома, но не была до конца уверена стоит ли её покупать именно у к/к, поэтому предварительно и не забронировала.
Когда я её смотрела дома на сайте компании, цена была 139,00 евро на человека за 8 часов. В конце концов всё же решились, но на корабле она стоила уже 146.00. Поэтому лучше покупать заранее, выходит немного дешевле.
О работе самого бюро.
Стояли мы в очереди минут 20-30, и человек-то было всего с десяток. Что они так долго обсуждали с сотрудниками, так и осталось загадкой.
И ещё, даже не разберёшь, кто конкретно в очереди стоит. Например, стоит один человек, к нему подходят трое, разговаривают, потом двое из них уходят вместе с тем, кто стоял изначально. Подходят ещё шестеро-семеро, болтают, одни уходят, другие подходят, не разберёшь, кто где, очередь практически не двигается.
И вот в один прекрасный момент, когда такая многочисленная компания перед нами отошла в сторонку поболтать, освободился сотрудник. Со всей своей прыти, на какую я только способна, я ринулась к нему. Ох, успела, испанцы меня не опередили. И когда мы уже заканчивали оформление билетов, они подошли сюда всей толпой... Но сотрудница их остановила взмахом руки, типа, она ещё занята.
Мне понадобилось 5-7 минут на всё про всё, что там обсуждать по 40 минут, не представляю.
Здесь собиралась группа на организованную экскурсию.
Это не помню, что за обозначение, но видимо что-то должно значить)
Народу здесь всегда было очень много. Мы тоже заказывали здесь одну экскурсию в Бергене, детально расскажу о ней потом.
Эту экскурсию я выбрала ещё дома, но не была до конца уверена стоит ли её покупать именно у к/к, поэтому предварительно и не забронировала.
Когда я её смотрела дома на сайте компании, цена была 139,00 евро на человека за 8 часов. В конце концов всё же решились, но на корабле она стоила уже 146.00. Поэтому лучше покупать заранее, выходит немного дешевле.
О работе самого бюро.
Стояли мы в очереди минут 20-30, и человек-то было всего с десяток. Что они так долго обсуждали с сотрудниками, так и осталось загадкой.
И ещё, даже не разберёшь, кто конкретно в очереди стоит. Например, стоит один человек, к нему подходят трое, разговаривают, потом двое из них уходят вместе с тем, кто стоял изначально. Подходят ещё шестеро-семеро, болтают, одни уходят, другие подходят, не разберёшь, кто где, очередь практически не двигается.
И вот в один прекрасный момент, когда такая многочисленная компания перед нами отошла в сторонку поболтать, освободился сотрудник. Со всей своей прыти, на какую я только способна, я ринулась к нему. Ох, успела, испанцы меня не опередили. И когда мы уже заканчивали оформление билетов, они подошли сюда всей толпой... Но сотрудница их остановила взмахом руки, типа, она ещё занята.
Мне понадобилось 5-7 минут на всё про всё, что там обсуждать по 40 минут, не представляю.
Здесь собиралась группа на организованную экскурсию.
Это не помню, что за обозначение, но видимо что-то должно значить)
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Для нас в круизе это тоже самое главное - не опоздать на корабль, всё остальное приложится.Бегемотик писал(а):В газете увидела самое главное для себя - моего английского хватит, чтобы понять, когда возвращаться на борт
Бегемотик, аватарку поменяли? Ну теперь НИК соответствует картинке) хотя цветочек тоже был симпатичный.
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Да) Долго искала именного этого Бегемота, потому что ник - это мои личные взаимоотношения с котенком с улицы Лизюкова
- Ludmila Cruizovna
- Сообщения: 2259
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 11:04
- Откуда: Подмосковье
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
год спустя, летом этого года газета всегда была на русском языке, но у нас была довольно мгоногочисленная группа русскоговорящих круизеровБегемотик писал(а):В газете увидела самое главное для себя - моего английского хватит
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Летом 2016 наш круиз - это был первый заход так сказать. Нас русскоязычных было человек 16-17 всего, судя по тому, кто приходил на встречу с Екатериной. Её специально и перебросили с другого маршрута на всё лето на Монарх.
А вот уже потом, в июле и августе было много наших людей, я думаю, что у них тоже была русскоязычная газета.
Ludmila Cruizovna, а у вас в круизе была русскоязычная хостесс? Не Екатерина, нет?
А вот уже потом, в июле и августе было много наших людей, я думаю, что у них тоже была русскоязычная газета.
Ludmila Cruizovna, а у вас в круизе была русскоязычная хостесс? Не Екатерина, нет?
Re: По фьордам Норвегии круизом Pullmantur Monarch в июне 2016
Рестораны.
Ресторанов бесплатных a - la - carte два: Auster и Boreas, у нас был второй.
Это ресторан Boreas.
В самый первый вечер мы, конечно же туда и пошли.
Было столпотворение. Сажали не за те столики, которые указаны в карточке, а за любые свободные. Нас посадили за 6-и-местный столик. Но наши соседи как ушли в очередь за едой, так мы их и увидели только к концу ужина. Обслуживали не официанты по меню, а был буфет/шведский стол. Официант сказал, что это так только в день посадки, и что со следующего дня всё будет как положено.
Мы посидели, посмотрели, что происходит, и как говорится "умный в очередь не пойдёт, умный очередь обойдёт". А очередь там была солидная, и как-то совсем не улыбалось в ней стоять)
Например, на рыбной станции 3 отсека, стоит очередь. Кто - то выбирает себе еду только в первом отсеке, долго выбирает, все надписи читает, всё разглядывает, а все остальные стоят терпеливо ждут, между тем, как у двух других отсеков нет ни единого человека. Ну ты подойди к пустому "прилавку", возьми себе что хочешь и дальше иди, а потом вернись туда, где была очередь. Может к тому времени там уже никого и не будет. Нет, они все стоят, ждут...и очередь создаётся в километр, первый раз такое видела. Ну минут через сорок или чуть больше почти все очереди рассосались...
Не знаю, как на ужин было в этот первый день в буфете, может было свободнее, туда уже не заходили. Но здесь было не очень комфортно.
Ну и вот, посидели мы так некоторое время, оценили ситуацию и зашли в этот буфет с другого конца. Он кстати в тот день был в самом центре зала, видимо столы оттуда убирали. Прошли все свободные станции...А на второй заход уже прошли те, к которым в первый раз стояли очереди. Но буфет был приличный, даже можно сказать, что для уровня этого корабля прямо шикарный. Я тогда ещё подумала, ну-у, если уж в первый день да на шведском столе было столько разных вкусняшек, то что же будет потом, на ужины, например, в ресторанах a - la - carte ...
Но ожидания мои не оправдались. Это был самый вкусный ужин за все 7 дней круиза!
На второй день нас с мужем уже определили за наш столик. Вот я сижу в центре зала.
А все наши сокруизники сидели все вместе за другим столом, как они нам рассказывали. Мы попросили метрдотеля посадить нас к ним за столик. На что получили ответ: не положено да и мест свободных там нет.
Но на ужин в этот ресторан мы ходили не каждый день.
Сразу же столкнулись с новой системой заказа для нас. Раньше об этом даже и не читала нигде, поэтому недопонимали и слегка упорствовали.
Меню рассчитано на 7 дней круиза, за эти 7 дней оно не меняется. Можно заказывать только по одному блюду из перечня. Например, холодные закуски, из 4-х предложенных блюд только одно, или салаты, из 3-х видов только один салат и т.д. Мы не понимали, почему так. Официант что-то объяснял, не понимали, что.
Мне из закусок кажется, хотелось заказать сразу две каких-то, он упорно не принимал заказ... настояли, принял. Потом я видела, как он что-то говорил старшему по званию/должности и чуть-чуть поглядывал на наш столик. Я поняла, что речь идёт о нас, но старший даже не обернулся, только кивнул головой.
Потом мы "жаловались" Екатерине, как это так, заказы принимают не как везде... тут-то она нам и разъяснила "политику партии". Ну, говорю, мужу мы и опозорились... и вот так бывает.
Меню было сначала на английском языке, потом принесли на русском, видимо опять Екатерина поработала над переводом.
Сфотографировали, как смогли)
Ресторанов бесплатных a - la - carte два: Auster и Boreas, у нас был второй.
Это ресторан Boreas.
В самый первый вечер мы, конечно же туда и пошли.
Было столпотворение. Сажали не за те столики, которые указаны в карточке, а за любые свободные. Нас посадили за 6-и-местный столик. Но наши соседи как ушли в очередь за едой, так мы их и увидели только к концу ужина. Обслуживали не официанты по меню, а был буфет/шведский стол. Официант сказал, что это так только в день посадки, и что со следующего дня всё будет как положено.
Мы посидели, посмотрели, что происходит, и как говорится "умный в очередь не пойдёт, умный очередь обойдёт". А очередь там была солидная, и как-то совсем не улыбалось в ней стоять)
Например, на рыбной станции 3 отсека, стоит очередь. Кто - то выбирает себе еду только в первом отсеке, долго выбирает, все надписи читает, всё разглядывает, а все остальные стоят терпеливо ждут, между тем, как у двух других отсеков нет ни единого человека. Ну ты подойди к пустому "прилавку", возьми себе что хочешь и дальше иди, а потом вернись туда, где была очередь. Может к тому времени там уже никого и не будет. Нет, они все стоят, ждут...и очередь создаётся в километр, первый раз такое видела. Ну минут через сорок или чуть больше почти все очереди рассосались...
Не знаю, как на ужин было в этот первый день в буфете, может было свободнее, туда уже не заходили. Но здесь было не очень комфортно.
Ну и вот, посидели мы так некоторое время, оценили ситуацию и зашли в этот буфет с другого конца. Он кстати в тот день был в самом центре зала, видимо столы оттуда убирали. Прошли все свободные станции...А на второй заход уже прошли те, к которым в первый раз стояли очереди. Но буфет был приличный, даже можно сказать, что для уровня этого корабля прямо шикарный. Я тогда ещё подумала, ну-у, если уж в первый день да на шведском столе было столько разных вкусняшек, то что же будет потом, на ужины, например, в ресторанах a - la - carte ...
Но ожидания мои не оправдались. Это был самый вкусный ужин за все 7 дней круиза!
На второй день нас с мужем уже определили за наш столик. Вот я сижу в центре зала.
А все наши сокруизники сидели все вместе за другим столом, как они нам рассказывали. Мы попросили метрдотеля посадить нас к ним за столик. На что получили ответ: не положено да и мест свободных там нет.
Но на ужин в этот ресторан мы ходили не каждый день.
Сразу же столкнулись с новой системой заказа для нас. Раньше об этом даже и не читала нигде, поэтому недопонимали и слегка упорствовали.
Меню рассчитано на 7 дней круиза, за эти 7 дней оно не меняется. Можно заказывать только по одному блюду из перечня. Например, холодные закуски, из 4-х предложенных блюд только одно, или салаты, из 3-х видов только один салат и т.д. Мы не понимали, почему так. Официант что-то объяснял, не понимали, что.
Мне из закусок кажется, хотелось заказать сразу две каких-то, он упорно не принимал заказ... настояли, принял. Потом я видела, как он что-то говорил старшему по званию/должности и чуть-чуть поглядывал на наш столик. Я поняла, что речь идёт о нас, но старший даже не обернулся, только кивнул головой.
Потом мы "жаловались" Екатерине, как это так, заказы принимают не как везде... тут-то она нам и разъяснила "политику партии". Ну, говорю, мужу мы и опозорились... и вот так бывает.
Меню было сначала на английском языке, потом принесли на русском, видимо опять Екатерина поработала над переводом.
Сфотографировали, как смогли)