Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43883
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение Kuskow »

Evgen73 писал(а):Да, Кусков знает и бездействует !
Ещё мне нравится фраза "многозначительно молчит".
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение Evgen73 »

:lol: :lol: :lol:
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !

Аватара пользователя
The Little Mermaid
Сообщения: 11962
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
Откуда: Stuttgart

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение The Little Mermaid »

Evgen73 писал(а):ваша безапелляционность порой веселит
Когда у людей хорошее настроение, радостно и мне, поверьте. ;)
Гораздо хуже "тёрки", никому не нужные на форуме, портящие настроение .

Аватара пользователя
The Little Mermaid
Сообщения: 11962
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
Откуда: Stuttgart

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение The Little Mermaid »

Evgen73, я высказала своё мнение, а Вы-своё. Кто прав? Не знаю. Тут не ринг.

tamara
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 20:05
Откуда: vladimir

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение tamara »

Konik62 писал(а): хочу большей четкости в его работе?
Вот и я тоже хочу. Спасибо вам , что вы подняли этот вопрос, тк я тоже несколько пострадала от нечеткости работы агента и не стесняюсь здесь сказать , что этим агентом является Сергей, какбы аккредитованный на этом форуме.Это касается моего последнего предстоящего круиза на вашем любимом Спирите, в который я еще не уехала.
А дело было так.По сложившимся обстоятельствам я вынуждена была произвести замену пассажира.Спросила об этом у Сергея,он ответил, что нет проблем, 75 фунтов и все дела.Переписку начала вести 29,10,17г , начало круиза -4,01,18г. 3 ноября 2017г. послала ему документы на замену. 7.11.2017г. он мне ответил, что это невозможно.Можно только отказаться от круиза полностью со штрафом 50процентов от стоимости самого круиза, тк опоздали .Это было возможно за 60 суток до начала круиза.
А что, 29,10,2017г. он не знал об этих условиях?Мог бы , наверное, и предупредить, чтобы я поторопилась.
Далее было предложено заплатить штраф-300 фунтов.А почему я оказалась крайняя?
Агент, совершенно не чувствуя себя виноватым и вообще не понимая отчего такой кипиш вдруг, все-таки, предложил разделить эту сумму пополам. Мне ничего не оставалось делать как согласиться. Но, в итоге, я так и не увидела документов, где четко отражены суммы оплаты штрафных санкций. Поскольку Сергей был посредником посредника Норвегиан Спирит фирмы Вива Вояж, то он предоставил мне счет от Вива Вояж, где штраф был отражен в виде 2-х строк с датой когда он был произведен , т.е. двумя строчками, но самих сумм не было.
Я -пытливая натура, пыталась открыть свою бронь на сайте Вива Вояж.Вначале она открывалась, но в детализацию счета войти не представлялось возможным. Позднее войти в нее не могла вообще! Да, я еще и переписывалась с ними, как могла).Для меня это хороший опыт переписки с мининимальными знаниями английского языка, подключила сокруизников,все вместе искали правду.!Мною были сделаны выводы, что
Tania+Ania писал(а): я решила бронировать теперь только самостоятельно
!!!!
Последний раз редактировалось tamara 14 дек 2017, 05:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Konik62
Сообщения: 18520
Зарегистрирован: 21 май 2016, 20:46
Откуда: В Питере пЕть!

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение Konik62 »

сейчас мы опять услышим нечто из серии "сама дура"
а вот я твердо уверена, что предупредить клиента о сроках и возможных штрафах -это прямая обязанность агента! а уж за свои слова отвечать он обязан не только как агент, но и просто как личность,которая дорожит своим деловым имиджем!
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises

tamara
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 20:05
Откуда: vladimir

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение tamara »

Konik62 писал(а): "сама дура"
Была бы умной, бронировала все сама!!!!Отныне буду бронировать сама, не боюсь ошибаться. Если ошибусь , то это будут мои ошибки, не так обидно.

Captain Morgan
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:29

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение Captain Morgan »

странно, что очень многие приходят к такому решению уже после неудачных попыток через агента/посредника.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43883
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение Kuskow »

"очень многие" - это сколько? Сколько людей пришло к такому выводу и сколько не пришло?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение georgkap »

Captain Morgan писал(а):после неудачных попыток через агента/посредника
А неудачные попытки бронировать самостоятельно кто-нибудь считает, интересно? Да их куча.

Аватара пользователя
Konik62
Сообщения: 18520
Зарегистрирован: 21 май 2016, 20:46
Откуда: В Питере пЕть!

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение Konik62 »

А что может быть неудачного при бронировании на сайте КК? Если знаете риски, подскажите! Я бронировала у Норвегов (когда имела прямой доступ к их американскому сайту) и у Роял Карибиен. Еще бронировала через крупного агента cruise.com (и на сайте, и через человека по обратному звонку). С проблемами не сталкивалась.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises

Аватара пользователя
leonidk1962
Сообщения: 12839
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
Откуда: Израиль

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение leonidk1962 »

Konik62 писал(а):А что может быть неудачного при бронировании на сайте КК
если весь процесс идет гладко, без сбоев, то ничего неудачного быть не может. если есть сбой, то хороший агент может помочь. плохой - нет. кроме того, хороший агент может отслеживать изменения цен и бонусов и изменять бронирование в пользу клиента.

ну и еще, от агента можно получить дополнительные бонусы, которых может не быть при заказе напрямую у компании.

Сержпитер
Сообщения: 7296
Зарегистрирован: 21 май 2016, 18:12

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение Сержпитер »

а еще есть легенда что у некоторых агентов каюты апгрейтятся исключительно по ее воле.-)))))))

Аватара пользователя
leonidk1962
Сообщения: 12839
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
Откуда: Израиль

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение leonidk1962 »

мне про легенды не известно, все что я написал - это мой личный опыт. точно также про апгрейты, про которые мне агент честно ответил, когда спросил его о гарантированной каюте на определенный круиз, что не стоит на это рассчитывать.

на легендарного агента я еще не попал. да он и не нужен. нужен просто ответственный профессионал, от которого нужно ожидать не чуда, а качественной работы.

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение Evgen73 »

Ну да , волшебство , чудеса и прочая магия как говорится совершенно из другой оперы ! :lol:
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение georgkap »

Konik62 писал(а):А что может быть неудачного при бронировании на сайте КК? Если знаете риски, подскажите!
Ну навскидку. Про Круиз.ком. Огромный плюс агента это его язык общения, схожий с вашим. Я сейчас опущу сладкие цены, плюшки и прочее. Американский рынок хорош возвращаемыми депозитами, это аксиома. Однако данный сайт стал в последнее время увлекаться невозвратными. Там есть мелкая галочка, по умолчанию она стоит, показывая вам сначала невозвратные брони, как более дешевые. Вы радостно кидаетесь бронировать (Конингсдам по фьордам, например) и получаете невозвратную бронь. Лично чуть не вляпался, узнав что у Алекса гораздо дороже (возвращаемая!). У меня нормально с английским, но привычка, что брони в долларах возвратные, ослабляет внимание.
Ну хорошо, это можно на разгильдяйство списать. Написано же, а ты не заметил. Ситуаций, в которых потом трудно чего-то добиться из-за плохого знания языка, масса. Их ещё на старом форуме описывали, и там дружно говорили, зачем ты, милок, со своим свиным рылом поперся самостоятельно бронировать. Вот тут агенты есть, и дешевле у них часто. И говорят по-русски.
А здесь обратная картина. Агент, по мнению клиента, накосячил. Потом ещё один клиент выступил. И у нее накосячил, оказывается. Тоже по её мнению. И возникнет сейчас движение за самостоятельное бронирование :D

Аватара пользователя
Lileyka100
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 май 2016, 18:53
Откуда: Московская область

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение Lileyka100 »

А я заступлюсь за Сергея. Нам он столько раз помогал решить проблемы. В прошлом году не смогли начать круиз из Питера и сообщили ему об этом в последний момент и он договорился, что мы можем сесть в следующем порту. Да и каюты всегда подбирает в лучших местах. Мы с Сергеем пересекались в двух круизах и видели, что он там не отдыхает, а решает вопросы не только своих клиентов, а всех, кто его об этом попросит, хотя он это делать не обязан.

Captain Morgan
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:29

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение Captain Morgan »

Kuskow писал(а):"очень многие" - это сколько? Сколько людей пришло к такому выводу и сколько не пришло?
хотя бы в этой теме уже 2-е. наверняка и больше, но не признаются. а в общем, даже по масштабам...ну чего хотите, все равно получится много.

Captain Morgan
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:29

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение Captain Morgan »

georgkap писал(а):
Captain Morgan писал(а):после неудачных попыток через агента/посредника
А неудачные попытки бронировать самостоятельно кто-нибудь считает, интересно? Да их куча.
будем так говорить - неудачно забукать самому получится если ты дуб, не знаешь языка или не понимашеь что от тебя хотят. в остальных случаях все получается. и лишь малую толику занимают всякие форс-мажоры и прочая хрень.
все идет от непонимания.

Аватара пользователя
Zhukov1978
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Сообщение Zhukov1978 »

Konik62 писал(а):А что может быть неудачного при бронировании на сайте КК? Если знаете риски, подскажите!
я выше писал, что RCI одностороннем порядке увеличивала стоимость круиза в личном кабинете, и это после оплаты депозита по невозвратной программе (со штрафняками по 100 долл с персоны). На второй или третий день, когда была осуществлена бронь. Да, вернули при отмене все в полном объеме, на мои вопросы, почему так происходит - ответа уже как пол года нет. А меня терзали смутные сомнения, что и 200 баксом не вернут и еще 700 зависнут в ожидании следующего круиза. А я так сделал 2 раза. И оба раза вот такая вот вечериинка.

Ответить