Отвратительная круизная компания Коста - круиз Costa neoRiviera по островам Индийского океана в январе 2018
Отвратительная круизная компания Коста - круиз Costa neoRiviera по островам Индийского океана в январе 2018
Сплавал в Круиз с этой компанией по маршруту Маврикий-Сейшелы-Мадагаскар-Реюньон-Маврикий.
На самом деле получилось Маврикий-Сейшелы - неделя в море! - и опять Сейшелы.
Безобразно!
Мне, разумеется, такой круиз совершенно не понравился. Остальным на борту тоже.
На все финансовые претензии круизная компания отсылает либо в их центральный офис в Генуе, либо к турфирме, где покупал путевку.
На любые мои вопросы насчет возврата чаевых за такое безобразное плавание, насчет возврата портовых сборов за 3 стоянки на Мадагаскаре и стоянки на Реюньоне (которых не было), а так же вопрос: не желают ли они мне вернуть деньги за визу Реюньона, которую я не знаю для чего тогда делал? - они просто посылают куда подальше, например в Геную.
Если не общаться с русскоязычным представителем, а позвать старшего, то тот просто в ответ грозиться позвать охранников.
А потом они присылают опросник: "насколько вежливый был персонал"? ))) Издеваются!
Нет слов! Сколько плавал в круизах, но чтоб так все плохо?!!!
Некоторые туристы (наши, из Питера) просто сбежали с корабля, чтоб жить неделю на суше, а не в море (качало, а они плохо переносят), в надежде в конце круиза встретиться с кораблем и забрать свои вещи из каюты. Ага, щас, корабль не вернулся на Маврикий, а уплыл на Сейшелы. По словам сотрудников Косты, это не их проблема. И с вещами туристов они разбираться не собирались никак. Выбросят, наверное.
И чего стоит один только выход на берег по окончании! Ложусь спать в 22-00 - никакой информации. А в 23-00 мне звонят приятели, оказывается всем уже (после 22-00) сунули на дверь бумажки, что выход с корабля в 3-00 ночи. Я бы точно проспал.
И потом (за счет Косты) перелет Сейшелы - Маврикий. Там целый день торчать в аэропорту, а потом уже свой перелет Маврикий-Дубай-Москва. Итого, дорога домой 36 часов, вместо 14, что я специально выбирал, платил подороже, чтоб не мучиться на обратном пути. Спасибо! (((
С информацией в круизе у Косты вообще идиотизм. В предпоследний день утром солнце справа - плывем на север к Сейшелам (Маврикий на юге). Подхожу к русскоговорящей представительнице, спрашиваю, куда плывем (и будет высадка) на Сейшелах или на Маврикии? Ответ: "ой, я ничего не знаю, нам ничего не говорят!" и во всем так, ничего не говорят до последнего момента, а потом уже нет вариантов.
И никаких бумаг не дают.
Причем я вначале просил с них бумажку, что мне положена скидка на следующий круиз. Они мне в первый день обещали сделать - не сделали, на второй день они ссылались на занятость и обещали прислать бумажку в каюту, на третий день бумажки так и не было, но им от меня понадобилась бумага, и я уже просто сказал, что меняю свою бумажку на их обещанную, т.к. ждать уже замучался. Сели печатать мою бумажку... И тут я с дуру им отдал ту, которую они хотели от меня. В тот же момент, сотрудник Косты, забирает бумажку от меня, закрывает ноутбук и говорит, что никаких бумажек они не выдают! Зачем было меня 3 дня за нос водить?!!
Вот во всем у них такой же обман!!!
Мне даже пришлось записать на диктофон их слова, что никаких бумажек они не дают (наверное, чтоб с ними было сложно судиться).
Другие мелкие проблемы в круизе даже не стоят упоминания.
В общем, издевательство!
За все эти гадости, Коста предлагает скидку на следующий круиз! Ха-ха, умора!
То есть, если вам, к примеру, плохо построят дачу, то вас устроит в качестве извинения, чтоб вам еще раз плохо построили другой дом, даже со скидкой? ))
И вообще, что это за компенсация или штраф такой, где ты должен заплатить больше, чем должны тебе? )))
К тому же по хитрой итальянской математике, даже если вам дадут скидку 100% на следующий круиз, то он совершенно не окажется бесплатным - нужно будет еще доплачивать! Неделю в море постигал хитрости их расчетов! )))
Замечу, они дали за Мадагаскар скидку 30% и тут же подняли цены на те же 30% у себя на сайте. Они мне сами так сказали. В итоге - цена такая же. В чем моя выгода и где компенсация?
Обманщики и вруны!!!
В общем, я покупал круиз у Атлантис-лайна.
Разумеется, я не хочу такой хитрой скидки от Косты на следующий круиз (я вообще пока больше в круиз не хочу, тем более с Костой (надо же такое отвращение туристам привить!) - чувствуешь себя заложником их идиотизма на судне). Хотелось бы просто получить денежную компенсацию, и если уж плыть в следующий раз, то с кем-то другим.
Тем более, что по ЗЗПП нет такой формы компенсации недостатков, как скидка на следующий раз.
Судиться с турфирмой?
На самом деле получилось Маврикий-Сейшелы - неделя в море! - и опять Сейшелы.
Безобразно!
Мне, разумеется, такой круиз совершенно не понравился. Остальным на борту тоже.
На все финансовые претензии круизная компания отсылает либо в их центральный офис в Генуе, либо к турфирме, где покупал путевку.
На любые мои вопросы насчет возврата чаевых за такое безобразное плавание, насчет возврата портовых сборов за 3 стоянки на Мадагаскаре и стоянки на Реюньоне (которых не было), а так же вопрос: не желают ли они мне вернуть деньги за визу Реюньона, которую я не знаю для чего тогда делал? - они просто посылают куда подальше, например в Геную.
Если не общаться с русскоязычным представителем, а позвать старшего, то тот просто в ответ грозиться позвать охранников.
А потом они присылают опросник: "насколько вежливый был персонал"? ))) Издеваются!
Нет слов! Сколько плавал в круизах, но чтоб так все плохо?!!!
Некоторые туристы (наши, из Питера) просто сбежали с корабля, чтоб жить неделю на суше, а не в море (качало, а они плохо переносят), в надежде в конце круиза встретиться с кораблем и забрать свои вещи из каюты. Ага, щас, корабль не вернулся на Маврикий, а уплыл на Сейшелы. По словам сотрудников Косты, это не их проблема. И с вещами туристов они разбираться не собирались никак. Выбросят, наверное.
И чего стоит один только выход на берег по окончании! Ложусь спать в 22-00 - никакой информации. А в 23-00 мне звонят приятели, оказывается всем уже (после 22-00) сунули на дверь бумажки, что выход с корабля в 3-00 ночи. Я бы точно проспал.
И потом (за счет Косты) перелет Сейшелы - Маврикий. Там целый день торчать в аэропорту, а потом уже свой перелет Маврикий-Дубай-Москва. Итого, дорога домой 36 часов, вместо 14, что я специально выбирал, платил подороже, чтоб не мучиться на обратном пути. Спасибо! (((
С информацией в круизе у Косты вообще идиотизм. В предпоследний день утром солнце справа - плывем на север к Сейшелам (Маврикий на юге). Подхожу к русскоговорящей представительнице, спрашиваю, куда плывем (и будет высадка) на Сейшелах или на Маврикии? Ответ: "ой, я ничего не знаю, нам ничего не говорят!" и во всем так, ничего не говорят до последнего момента, а потом уже нет вариантов.
И никаких бумаг не дают.
Причем я вначале просил с них бумажку, что мне положена скидка на следующий круиз. Они мне в первый день обещали сделать - не сделали, на второй день они ссылались на занятость и обещали прислать бумажку в каюту, на третий день бумажки так и не было, но им от меня понадобилась бумага, и я уже просто сказал, что меняю свою бумажку на их обещанную, т.к. ждать уже замучался. Сели печатать мою бумажку... И тут я с дуру им отдал ту, которую они хотели от меня. В тот же момент, сотрудник Косты, забирает бумажку от меня, закрывает ноутбук и говорит, что никаких бумажек они не выдают! Зачем было меня 3 дня за нос водить?!!
Вот во всем у них такой же обман!!!
Мне даже пришлось записать на диктофон их слова, что никаких бумажек они не дают (наверное, чтоб с ними было сложно судиться).
Другие мелкие проблемы в круизе даже не стоят упоминания.
В общем, издевательство!
За все эти гадости, Коста предлагает скидку на следующий круиз! Ха-ха, умора!
То есть, если вам, к примеру, плохо построят дачу, то вас устроит в качестве извинения, чтоб вам еще раз плохо построили другой дом, даже со скидкой? ))
И вообще, что это за компенсация или штраф такой, где ты должен заплатить больше, чем должны тебе? )))
К тому же по хитрой итальянской математике, даже если вам дадут скидку 100% на следующий круиз, то он совершенно не окажется бесплатным - нужно будет еще доплачивать! Неделю в море постигал хитрости их расчетов! )))
Замечу, они дали за Мадагаскар скидку 30% и тут же подняли цены на те же 30% у себя на сайте. Они мне сами так сказали. В итоге - цена такая же. В чем моя выгода и где компенсация?
Обманщики и вруны!!!
В общем, я покупал круиз у Атлантис-лайна.
Разумеется, я не хочу такой хитрой скидки от Косты на следующий круиз (я вообще пока больше в круиз не хочу, тем более с Костой (надо же такое отвращение туристам привить!) - чувствуешь себя заложником их идиотизма на судне). Хотелось бы просто получить денежную компенсацию, и если уж плыть в следующий раз, то с кем-то другим.
Тем более, что по ЗЗПП нет такой формы компенсации недостатков, как скидка на следующий раз.
Судиться с турфирмой?
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Как показывает революционная практика - судиться с Костой дело бесперспективное. А вот с турфирмы можно попытаться что-нибудь вытрясти. И пусть они потом судятся с Костой.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Есть хорошие и плохие круизные компании, и есть Коста. Это как индийские фильмы.
Можно как-то обосновать отсутствие водолазов
в пустыне. Во всех других местах отсутствие
водолазов является необоснованным.
в пустыне. Во всех других местах отсутствие
водолазов является необоснованным.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
LaSer61 писал(а):А вот с турфирмы можно попытаться что-нибудь вытрясти
О-о-о. По российскому законодательству там можно очень много вытрясти. Я думаю, любой судья согласится, что условия договора были существенно нарушены...
Но начинать надо с претензии к турагентству... И написать ее сразу максимально правильно.
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
А почему они Реюньон отметили? Как то объясняли? И когда это сделали, уже во время круиза? И почему уплыли на Сейшелы обратно, из за погодных условий? Что то вам совсем не повезло. Про Мадагаскар мы все таки знали заранее, а больше никаких изменений не было. И Реюньон был такой вишенкой на торте. Без него было бы совсем грустно.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Вам Коста жизнь спасла, сколько стоит ваша жизнь? А теперь отнимите стоимость вашей жизни от того что "они вам должны" и посчитайте сколько вы им должны.
Читайте договор с компанией.
Читайте договор с компанией.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
https://www.zarubejom.ru/frantsuz_podny ... znom_sudneШеф-повар из Франции Ален Жан, путешествовавший на круизном судне Costa neoRiviera по островам Индийского океана, поднял бунт на корабле и вместе с женой был высажен на Сейшелах.
Как сообщает news.com.au, на второй день круиза капитан объявил пассажирам о том, что отменяет три запланированные остановки на Мадагаскаре из-за эпидемии чумы, разразившейся в этом государстве. По словам Жана, это сообщение он воспринял спокойно. Однако на следующий день были отменены еще две остановки и из маршрута выпал остров Маврикий. В качестве компенсации пассажирам было выдано по 150 евро, которые им предложили потратить на борту. «Тут обстановка стала накаляться: 150 евро за исключение из поездки большей части остановок, притом что стакан спиртного на корабле продают по 5 евро», — пожаловался француз в интервью Le Parisien. Вечером того же дня 60 пассажиров под предводительством Жана организовали акцию протеста в ресторане. «Мы стучали кулаками по столам, чтобы привлечь всеобщее внимание к этому обману», — рассказал журналистам повар. Когда судно приближалось к Сейшельским островам, шеф-повар, его жена и их соратники вновь стали протестовать – и тут терпение капитана лопнуло. После того как Costa neoRiviera пристала к берегу, он вызвал местную полицию, представители которой поднялись на борт и ссадили с корабля Жана с супругой. «Мы вырвались из этой плавучей тюрьмы, провели двое суток в сейшельском отеле, а потом улетели домой за счет организаторов круиза» — приводит Le Parisien слова француза.
Главная претензия Алена Жана к туристической компании Costa Cruises состоит в том, что о вспышке чумы на Мадагаскаре было известно задолго до начала круиза, а значит, его организаторы могли своевременно внести изменения в его маршрут. «Компания сделала все возможное, чтобы сохранить остановки на Мадагаскаре, но, учитывая риск, в итоге решила оставить высадку пассажиров лишь на Сейшелах и острове Реюньон», — отмечают, в свою очередь, в Costa Cruises.
Напомним, вспышка легочной чумы началась на Мадагаскаре в сентябре этого года. К этому моменту на острове бушует эпидемия: страшный диагноз поставлен почти 2 тыс. жителей, около 150 человек скончались.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Что за глупости? В какой момент Коста мне жизнь спасла?Bondar писал(а):Вам Коста жизнь спасла, сколько стоит ваша жизнь? А теперь отнимите стоимость вашей жизни от того что "они вам должны" и посчитайте сколько вы им должны.
Читайте договор с компанией.
Да и не было у меня договора с Костой в момент оплаты.... Я у турфирмы покупал.
1) Насчет "форс-мажора" с чумой на Мадагаскаре? Так они сами продавали такие же круизы в прошлые годы, а потом отменяли заходы на Мадагаскар, и тоже по причине чумы. Чума там вообще ежегодно регистрируется осенью. Что это за форс-мажор такой, который ежегодный?
К тому же, авиарейсы туда не отменяли, а вот заход кораблей отменили. Странный какая-то карантин.... Или чума только пассажирам Косты страшна?
Да и почему мне надо было об этом сообщить 25 декабря, когда эпидемия была еще в сентябре, а в ноябре, кстати, уже прекратилась...
Никаких 150 евро я не видел, кстати. Да и на что их тратить? Спиртное я не пью, мог бы на экскурсии, но если Реюньон и потом Маврикий отменили - то не вышло... Да и как посмотреть 3 дня Мадагаскар за 150 евро, объясните?!
2) Может отсутствием стоянки в Реюньоне жизнь спасли? Так мы в Реюньон вообще-то приплывали. Только на берег никого (кроме заканчивающих поездку) не хотели выпускать, все экскурсии отменили, корабль, сказали уйдет, как только погрузит пассажиров и припасы и никого ждать не будет. Даже точное время ухода корабля не говорили. Я прорвался только до терминала порта, где бесплатный вай-фай. А дальше у меня все-равно визы не было. Она была с 17-го числа, согласно начальному расписанию круиза.
А мы приплыли в Реюньон 15-го вечером, циклон там ожидался 18-го, и при этом он все-равно прошел мимо, где-то 150 км. южнее.
Или вероятность форс-мажора - тоже форс-мажор?
Умора! Может мне теперь им еще доплатить, за то, что я на их Косту-Конкордию круиз не взял?
Последний раз редактировалось SergeiKa 22 янв 2018, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Ага, заранее, мне официально об отмене Мадагаскара сказали 25-го декабря. А я улетал 31-го на Маврикий.Novik писал(а):А почему они Реюньон отметили? Как то объясняли? И когда это сделали, уже во время круиза? И почему уплыли на Сейшелы обратно, из за погодных условий? Что то вам совсем не повезло. Про Мадагаскар мы все таки знали заранее, а больше никаких изменений не было. И Реюньон был такой вишенкой на торте. Без него было бы совсем грустно.
И кто бы мне вернул деньги за авиабилеты, за отель и за рента-кар, если бы я отказался от поездки вообще?
Так что я просто вынужден был соглашаться...
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Ну, про спасение жизни - это лукавство. Эпидемия не вспыхнула только что. А,значит, как в статье было справедливо подмечено, должен был изменен маршрут заранее и оповещены круизеры.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
- leonidk1962
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
покупая авиабилеты у турфирмы заключается договор с авиаперевозчиком. при оплате аренды машины через посредника заключается договор с компанией по аренде машин. просто при такой покупке присутствует дополнительное звено, через которое был куплен продукт/приобретна услуга, которое также может нести ответственность.SergeiKa писал(а):Да и не было у меня договора с Костой в момент оплаты.... Я у турфирмы покупал.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Может, но нести не хочет. Я имею ввиду ответственность компании Косты.
А так как мне в Геную ехать - разбираться не хочется, на корабле они не хотели ни в чем разбираться, буду трясти Атлантис-лайн. А уж они пусть с этой Костой сами разбираются, раз ее представляют тут.
А так как мне в Геную ехать - разбираться не хочется, на корабле они не хотели ни в чем разбираться, буду трясти Атлантис-лайн. А уж они пусть с этой Костой сами разбираются, раз ее представляют тут.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Так что, если подумать, кошмар кошмарский, особенно высадка не там, где задумано...Бр-р-р-р. Чур меня!
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Да уж, рядом с Вашими неприятностями в этом круизе наши давнишние приключения с Костой Виктория, когда она не пришла в Венецию и нас поздно вечером 3 часа везли непонятно куда, кажутся уже милой прогулкой. Но роднит их одно - отсутствие какой-либо информации в форс-мажорных обстоятельствах.Тогда нам тоже сами сотрудники Косты говорили, что им ничего неизвестно. Ехали с нами в автобусе и ничего определенного сказать не могли.Только водитель по прибытии в пункт неизвестного нам назначения сказал, что нас привез нас в Триест. И дальше тоже никакой информации не было несколько часов о времени посадки на лайнер - пускать стали всех в жуткой толкучке уже ночью.
А вскоре произошло несчастье с Костой Конкордия... Спустя 2 года через интернет познакомилась с женщиной, которая находилась в тот момент вместе семьей там.И тоже одной из главных бед было полное отсутствие всякой информации, хуже - долго звучала дезинформация пассажиров. Им просто повезло, что они все вместе в этот момент находились в каюте, сами поняли, что раз отключился свет надо выбираться на палубу со шлюпками и в числе первых покинули на них тонущее судно. Благо, что и документы и деньги находились не в заблокированном сейфе, а на руках. Еще они сразу, как попали на берег, позвонили родственникам, а те стали с утра теребить Министерство иностранных дел, чтобы их побыстрее вызволить на родину.
Это несколько не в тему, но смысл в том, что ждать от Косты информации в форс-мажорных обстоятельствах, уже давно не приходится, к великому сожалению.
А вскоре произошло несчастье с Костой Конкордия... Спустя 2 года через интернет познакомилась с женщиной, которая находилась в тот момент вместе семьей там.И тоже одной из главных бед было полное отсутствие всякой информации, хуже - долго звучала дезинформация пассажиров. Им просто повезло, что они все вместе в этот момент находились в каюте, сами поняли, что раз отключился свет надо выбираться на палубу со шлюпками и в числе первых покинули на них тонущее судно. Благо, что и документы и деньги находились не в заблокированном сейфе, а на руках. Еще они сразу, как попали на берег, позвонили родственникам, а те стали с утра теребить Министерство иностранных дел, чтобы их побыстрее вызволить на родину.
Это несколько не в тему, но смысл в том, что ждать от Косты информации в форс-мажорных обстоятельствах, уже давно не приходится, к великому сожалению.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Особенно если человек заранее спланировал дальшнейший перелет или отдых, заказал удобные блеты, оплатил отели.
Но думаю в данном случае Коста не отверитится, если уж столько пассажиров организовали протест.
Но думаю в данном случае Коста не отверитится, если уж столько пассажиров организовали протест.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Да, надо было бунт на корабле поднимать, чтоб меня, как того француза, на Сейшелах высадили. Все же лучше, чем неделю в море болтаться! Так бы загорал, купался, валялся бы под пальмами...
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Зато они всегда сопровождают свои действия враньем, что это делается для безопасности пассажиров! Скоро вообще в море выходить не станут, у пирса же безопаснее!litmenu писал(а):Да уж, рядом с Вашими неприятностями в этом круизе наши давнишние приключения с Костой Виктория, когда она не пришла в Венецию и нас поздно вечером 3 часа везли непонятно куда, кажутся уже милой прогулкой. Но роднит их одно - отсутствие какой-либо информации в форс-мажорных обстоятельствах.Тогда нам тоже сами сотрудники Косты говорили, что им ничего неизвестно. Ехали с нами в автобусе и ничего определенного сказать не могли.Только водитель по прибытии в пункт неизвестного нам назначения сказал, что нас привез нас в Триест. И дальше тоже никакой информации не было несколько часов о времени посадки на лайнер - пускать стали всех в жуткой толкучке уже ночью.
А вскоре произошло несчастье с Костой Конкордия... Спустя 2 года через интернет познакомилась с женщиной, которая находилась в тот момент вместе семьей там.И тоже одной из главных бед было полное отсутствие всякой информации, хуже - долго звучала дезинформация пассажиров. Им просто повезло, что они все вместе в этот момент находились в каюте, сами поняли, что раз отключился свет надо выбираться на палубу со шлюпками и в числе первых покинули на них тонущее судно. Благо, что и документы и деньги находились не в заблокированном сейфе, а на руках. Еще они сразу, как попали на берег, позвонили родственникам, а те стали с утра теребить Министерство иностранных дел, чтобы их побыстрее вызволить на родину.
Это несколько не в тему, но смысл в том, что ждать от Косты информации в форс-мажорных обстоятельствах, уже давно не приходится, к великому сожалению.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Обычно я слышал, что Карнивал ругают. Но лично у меня, к нему никаких претензий, в отличие от Косты.aqualang7 писал(а):Есть хорошие и плохие круизные компании, и есть Коста. Это как индийские фильмы.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Я после описанной ситуации с Коста Викторией и Конкордией зарекалась отправляться в круиз с кораблями Косты. Но дешевизна их круизов делает свое дело, и мы, зная их недостатки, например, с отвратительно долгой посадкой, отсутствием информации нормальной, все-таки отправляемся с ними в свои путешествия. Получается, что заранее предполагаем риски, уж не говоря о непредвиденных ситуациях.
А об опасности заноса инфекции на судно - это уже из разряда реальных ужасов. В замкнутом пространстве такое количество людей даже при гипотетической угрозе чумы - это... Даже слова подобрать трудно.
У меня в первом круизе в феврале 2011 года уже после его оплаты отменили очень важную для меня тогда 2-дневную стоянку в Александрии. Даже не хотела выходить с корабля в Стамбуле, которым нам ее заменили. Я очень переживала, но когда появились подробности о случившейся там революции все встало на свои места.
А об опасности заноса инфекции на судно - это уже из разряда реальных ужасов. В замкнутом пространстве такое количество людей даже при гипотетической угрозе чумы - это... Даже слова подобрать трудно.
У меня в первом круизе в феврале 2011 года уже после его оплаты отменили очень важную для меня тогда 2-дневную стоянку в Александрии. Даже не хотела выходить с корабля в Стамбуле, которым нам ее заменили. Я очень переживала, но когда появились подробности о случившейся там революции все встало на свои места.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
На Карнивале кормят прилично , шоу , как в Лас Вегасе и от чаевых можно спокойно отказаться.А Коста хотя и опосредованно относится к Карнивалу, но по сути ничего общего с ним не имеет.SergeiKa писал(а):Обычно я слышал, что Карнивал ругают
Можно как-то обосновать отсутствие водолазов
в пустыне. Во всех других местах отсутствие
водолазов является необоснованным.
в пустыне. Во всех других местах отсутствие
водолазов является необоснованным.