Как забронировать круиз на сайте компании Costa
- travelgirls
- Сообщения: 4849
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Бронировать через агентства это конечно хорошо, а если такие же проблемы возникнут с финальной оплатой по уже забронированным круизам?
- travelgirls
- Сообщения: 4849
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
- travelgirls
- Сообщения: 4849
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Павел, а Ваше мнение какое - Коста намеренно отвергает карты российских банков? Или это временный глюк?
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Вот когда возникнут, тогда и будем думать. Давайте решать проблемы по мере их поступления, а не придумывать новые.vitaly писал(а):а если такие же проблемы возникнут с финальной оплатой по уже забронированным круизам?
Ну конечно! Люди второго сорта, санкции и всё такое прочее, что мы любим сами себе придумывать, нам ведь так хочется быть жертвами. Или как там у классиков: "Если в кране нет воды, значит выпили ..."travelgirls писал(а):Коста намеренно отвергает карты российских банков?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- travelgirls
- Сообщения: 4849
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Сформулирую по-другому. Может такое быть, что Коста сделала так, чтоб на национальных сайтах можно было оплачивать только картами этой страны? Т.е., чтобы люди не шарахались в поисках низких цен.
Последний раз редактировалось travelgirls 22 фев 2018, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Я обратил внимание на то, что теперь интерфейс для ввода данных карточки резко отличается от того, что было раньше. И явно видно, что используется какая-то сторонняя универсальная система. Наверное, это явление временное, ещё не отлаженное, как следует.
А пока вот: Как я по телефону забронировал себе круиз Costa (Kuskow)
А пока вот: Как я по телефону забронировал себе круиз Costa (Kuskow)
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Технически это сделать просто, но я особого смысла в этом не вижу. В системе идентификации страны по карте тоже куча ошибок, например у меня (по этой системе) есть штатовская кредитная карта.travelgirls писал(а):Может такое быть, что Коста сделала так, чтоб на национальных сайтах можно было оплачивать только картами этой страны?
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Доброго времени суток!
Также сегодня пытаюсь сделать бронь с итальянского Коста, результат - 1 евро и отказ, банк говорит, как и у ребят выше все ок, к ним вопросов не поступало со стороны Коста.
Страна Украина, банк Приват банк, VISA. Гражданство вбиваю Италия + адрес Италия. Результата 0.
Соответственно проблема не только с российскими банками, а скорее всего Коста...
Как еще можно приобрести круиз?
Посоветуйте, пожалуйста, если возможно с ссылками.
Заранее спасибо
Также сегодня пытаюсь сделать бронь с итальянского Коста, результат - 1 евро и отказ, банк говорит, как и у ребят выше все ок, к ним вопросов не поступало со стороны Коста.
Страна Украина, банк Приват банк, VISA. Гражданство вбиваю Италия + адрес Италия. Результата 0.
Соответственно проблема не только с российскими банками, а скорее всего Коста...
Как еще можно приобрести круиз?
Посоветуйте, пожалуйста, если возможно с ссылками.
Заранее спасибо
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Делайте бронь без оплаты, потом звоните в Косту. говорите им данные вашей карты и они спишут деньги с нее.ddenisov писал(а):Как еще можно приобрести круиз?
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Я бы для начала попробовал какую-то Mastercard World, желательно Монобанка.ddenisov писал(а):банк Приват банк, VISA
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Бесполезно пробовать любые карты сейчас. Там вообще не работает онлайн-оплата. Пробовали французскую карточку на французском сайте и английскую на британском. Так что, бронировать можно по телефону, как я писал выше, или в онлайн-агентствах. После бронирования, пожалуйста, записывайтесь в Календарь наших круизов - кто куда собирается
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Извините за офф-топ...ddenisov писал(а):Доброго времени суток!
Также сегодня пытаюсь сделать бронь с итальянского Коста, результат - 1 евро и отказ, банк говорит, как и у ребят выше все ок, к ним вопросов не поступало со стороны Коста.
Друзья, сделал вчера бронь этого круиза с итальянского LOGITRAVEL, но указал реальное гражданство Украина (т.к. требовали также ввести паспортные данные) и как следствие сейчас пришло письмо с вопросами от самой компании:
Свободный переводGentile DENYS ,
1 La informiamo che la compagnia di navigazione ci chiede di sapere se siete di nazionalita' italiana oppure di nazionalita' Ukraina.
2 Abbiamo bisogno di sapere se il pagamento della crociera e' stato fatto tramite una banca italiana oppure no.
3 Vi informiamo inoltre che non c'e' disponibilita' in categoria interna, ma in alternativa possiamo offrire cabina in categoria esterna con un supplemento di € 66,00.
По 1 пункту - нужно указывать было изначально, гражданство Италия? требовали вести паспортные данные... что делать сейчас?1. Сообщаем вам, что судоходная компания просит нас узнать, имеете ли вы гражданство Италии или национальность Украины.
2. Нам нужно знать, была ли сделана круизная оплата через итальянский банк или нет.
3. Мы также сообщаем вам, что в крытой категории нет свободных мест, но в качестве альтернативы мы можем отключить салон в открытой категории с доплатой в размере 66,00 евро.
По 2 пункту - я платил с Украины...
По 3 пункту - что значит крытая/открытая категория? Это проблема перевода? имеется ввиду внутренняя/с окном? Доплата 66 евро с каюты или с 1 человека?
Подскажите, как поступать далее и стоит ли продолжать или лучше сделать возврат средств. Т.к. это мой первый круиз, я не знаю как быть.
Прошу вашей помощи.
Извините за сумбурность, но просят срочно дать обратную связь.
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Звонили только что из агенства и сказали, что Коста принимает к оплате только итальянские банки... Не знаю правда это или нет, но диспетчер мне так сообщил.ddenisov писал(а):Друзья, сделал вчера бронь этого круиза с итальянского LOGITRAVEL, но указал реальное гражданство Украина (т.к. требовали также ввести паспортные данные)
Поэтому делаю рефанд данной оплаты.
Извините за беспокойство.
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Вам звонили из итальянской Косты? Как вы поняли о чем речь, если языка не знаете
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Звонили из Рима, телефон определяет город... Не из Косты, а из LOGITRAVEL, т.к. я сделал бронь вчера там.
Девушка также плохо говорила на английском, и спрашивал откуда была произведена оплата из итальянского банка или украинского?
Не буду ничего придумывать и вводить сомнения, но она задавал только этот вопрос, даже про гражданство/национальность ничего не спрашивала.
Девушка также плохо говорила на английском, и спрашивал откуда была произведена оплата из итальянского банка или украинского?
Не буду ничего придумывать и вводить сомнения, но она задавал только этот вопрос, даже про гражданство/национальность ничего не спрашивала.
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
ddenisov, конечно очень странно , какой-то глюк походу , здесь многие , в том числе и я , бронировали этот круиз на французском сайте Косты и деньги списались сразу с российской карты виза. Вам нужно забронировать круиз напрямую у Косты без предоплаты и звонить им , сообщить данные вашей карты, они сами все спишут.
- travelgirls
- Сообщения: 4849
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Нам тоже звонили из Logitravel, но звонки срываются.
При бронировании почту указали рабочую, поэтому только в понедельник увидим, что там прислали.
Интересно, а если тупо не отвечать на звонки Logitravel и на почту не отвечать, что они будут делать?
При бронировании почту указали рабочую, поэтому только в понедельник увидим, что там прислали.
Интересно, а если тупо не отвечать на звонки Logitravel и на почту не отвечать, что они будут делать?
- travelgirls
- Сообщения: 4849
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Kuskow, Павел, что происходит с Костой? С чего вдруг такие звонки и письма?
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
travelgirls, скорее всего очередной глюк, те кто бронирует сейчас напрямую круиз у Косты без оплаты, после звонка в Косту с их карты удачно происходит списание оплаты за круиз.