Таня. А Юра выходил в Лиссабоне.TatianaIv писал(а):Пока Юрий не напишет
Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
Так я помню, я и спрашивала несходивших, чтобы заполнить паузу
Потому что если все Гала прошли бы до Европы, можно было бы не брать лишнее платье, а теперь придется
Потому что если все Гала прошли бы до Европы, можно было бы не брать лишнее платье, а теперь придется
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
Юра сейчас на встрече очень интересно рассказывал о круизе. Вживую с эмоциями и чувствами. Вопросов к нему было очень много. Я все больше рада,что иду в такой же в 2019 году.
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
Узкофюзеляжный салон Аэрбаса A321-200 WIZZAIR был заполнен полностью.
Питание платное, многие ели свои бутерброды и шоколадки.
Питание платное, многие ели свои бутерброды и шоколадки.
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
Турбулентность была три раза. Погода при посадке ясная и в целом приземление в Исландии в аэропорту Кеблавик, в 50-километрах от Рейкьявика стало красивым видовым аттракционом.
Когда подлетели к Исландии, то она оправдывала своё название - Iceland - страна льдов
Когда подлетели к Исландии, то она оправдывала своё название - Iceland - страна льдов
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
Чем ближе в столице, тем чаще стали попадаться проплешины и видна земля с озерами, слегка припорошенная снегом.
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
Название аэропорта Кеблавик по-исландски пишется через f и пишется ещё труднее Keflavíkurflugvöllur.
Это бывшая база ВВС США и взлётно-посадочная полоса может принимать космические шаттлы, ибо у Исландии стратегическое географическое положение в середине Атлантического океана и долгое время Исландия была промежуточным пунктом дозаправки самолётов для трансатлантических перелётов, пока не появились новые модели дальнемагистральных самолётов.
Зато относительную близость и к Европе и к США взяли на коммерческое вооружение местные авиакомпании и предлагают любопытным туристам полёты со стоповером в Исландии, чтобы туристы задержались бы на 2-3 дня в стране гейзеров.
Во время войны комплекс аэропорта служил только военным целям, но после войны авиабаза дозаправки быстро развилась в крупный аэропорт, где совершали промежуточную посадку самолёты, следующие трансатлантическими рейсами. С уходом военных США в 1947 году контроль над аэропортом перешёл к властям Исландии, когда и получил название Аэропорт Кеблавик. Аэропорт управлялся совместно властями США и Исландии и принимал транзитные гражданские и военные самолёты. Военные США вернулись в Кеблавик в 1951 году под эгидой НАТО, и аэропорт оставался в совместном управлении до 30 сентября 2006 года, когда военные передали контроль над аэропортом правительству Исландии.
Во время реконструкции военной базы в Кеблавике в 1950-е годы пассажирский терминал занял место в середине базы. Поэтому международные пассажиры должны были проходить контрольно-пропускные пункты, чтобы попасть на свои рейсы, что выглядело как будто США контролируют границу с Исландией. Так продолжалось до 1987 года, когда пассажирский терминал был перенесён. Бывшая Закрытая военная зона в Кеблавике получила название «Зона аэропорта, безопасности и развития» под управлением Keflavík International Airport Ltd. (создана 1 января 2009 года), Исландского агентства безопасности и Keflavík Airport Development Corporation (Kadeco), соответственно. Бывшая военная территория (U.S. Naval Air Station Keflavik) была перестроена Kadeco и получила название Ásbrú в соответствии со своим новым предназначением.
Взлётно-посадочные полосы аэропорта имеют достаточную длину для того, чтобы принимать аппараты Спейс шаттл и самолёты Ан-225.
Терминал
В аэропорту один терминал, носящий имя Лейфа Эрикссона (Flugstöð Leifs Eiríkssonar). Он был открыт в 1987 году и отделил гражданский пассажирский трафик и военную базу. В 2001 терминал был увеличен за счёт Южного здания (которое не является самостоятельным терминалом) в соответствии с требованиями Шенгенского соглашения. Северное здание было позже увеличено, работы завершились в 2007 году.
Несмотря на то, что численность населения Исландии составляет только 300 тыс. человек, из аэропорта осуществляются регулярные рейсы в семь городов США (Бостон, Чикаго, Миннеаполис, Нью-Йорк, Орландо, Сиэтл и Вашингтон), четыре города Канады (Галифакс, Торонто, Эдмонтон и Виннипег), а также 30 европейских городов.
Это бывшая база ВВС США и взлётно-посадочная полоса может принимать космические шаттлы, ибо у Исландии стратегическое географическое положение в середине Атлантического океана и долгое время Исландия была промежуточным пунктом дозаправки самолётов для трансатлантических перелётов, пока не появились новые модели дальнемагистральных самолётов.
Зато относительную близость и к Европе и к США взяли на коммерческое вооружение местные авиакомпании и предлагают любопытным туристам полёты со стоповером в Исландии, чтобы туристы задержались бы на 2-3 дня в стране гейзеров.
Аэропорт был построен военными США во время Второй мировой войны. Военно-воздушным силам США был необходим аэродром в Кеблавике, способный принимать тяжёлые бомбардировщики, а также истребители Союзников. Необходимые средства были выделены в январе 1942 года, и строительство началось с взлётно-посадочной полосы для истребителей (Известной как Паттерсон-филд) в мае. Две взлётно-посадочные полосы для истребителей начали эксплуатироваться с июля с началом Операции Болеро. Аэродром для бомбардировщиков, получивший название Мик-филд, начал строиться в июле военными и гражданскими подрядчиками, но гражданских вскоре заменили недавно созданные строительные батальоны флота США (Seabees). Мик-филд начал эксплуатироваться 23 марта 1943 года, а в мае на нём промежуточную посадку стали делать военные самолёты, совершающие трансатлантические рейсы.=====
Во время войны комплекс аэропорта служил только военным целям, но после войны авиабаза дозаправки быстро развилась в крупный аэропорт, где совершали промежуточную посадку самолёты, следующие трансатлантическими рейсами. С уходом военных США в 1947 году контроль над аэропортом перешёл к властям Исландии, когда и получил название Аэропорт Кеблавик. Аэропорт управлялся совместно властями США и Исландии и принимал транзитные гражданские и военные самолёты. Военные США вернулись в Кеблавик в 1951 году под эгидой НАТО, и аэропорт оставался в совместном управлении до 30 сентября 2006 года, когда военные передали контроль над аэропортом правительству Исландии.
Во время реконструкции военной базы в Кеблавике в 1950-е годы пассажирский терминал занял место в середине базы. Поэтому международные пассажиры должны были проходить контрольно-пропускные пункты, чтобы попасть на свои рейсы, что выглядело как будто США контролируют границу с Исландией. Так продолжалось до 1987 года, когда пассажирский терминал был перенесён. Бывшая Закрытая военная зона в Кеблавике получила название «Зона аэропорта, безопасности и развития» под управлением Keflavík International Airport Ltd. (создана 1 января 2009 года), Исландского агентства безопасности и Keflavík Airport Development Corporation (Kadeco), соответственно. Бывшая военная территория (U.S. Naval Air Station Keflavik) была перестроена Kadeco и получила название Ásbrú в соответствии со своим новым предназначением.
Взлётно-посадочные полосы аэропорта имеют достаточную длину для того, чтобы принимать аппараты Спейс шаттл и самолёты Ан-225.
Терминал
В аэропорту один терминал, носящий имя Лейфа Эрикссона (Flugstöð Leifs Eiríkssonar). Он был открыт в 1987 году и отделил гражданский пассажирский трафик и военную базу. В 2001 терминал был увеличен за счёт Южного здания (которое не является самостоятельным терминалом) в соответствии с требованиями Шенгенского соглашения. Северное здание было позже увеличено, работы завершились в 2007 году.
Несмотря на то, что численность населения Исландии составляет только 300 тыс. человек, из аэропорта осуществляются регулярные рейсы в семь городов США (Бостон, Чикаго, Миннеаполис, Нью-Йорк, Орландо, Сиэтл и Вашингтон), четыре города Канады (Галифакс, Торонто, Эдмонтон и Виннипег), а также 30 европейских городов.
=============
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
Главный первый шок - ценовая дороговизна, особенно на такси.
1 километр по счётчику - 3,5 долларов.
На фоне эмиратовских тарифов на такси (0.5 долларов за километр) - семикратная разница.
Доехать на такси от Кеблавика до Рейкьявика 50 километров обходится 170 (сто семьдесят) долларов.
==========
Альтернатива - только автобусы-экспрессы двух конкурирующих фирм.
Средняя цена около 23-30 долларов в один конец.
Дешевле AiroportExpress от Грейлайн
https://airportexpress.is/
https://grayline.is/tours/keflavik-airp ... s-8706_76/
В полтора раза дороже Flybus Флайбас от Reykjavík Excursions
https://www.re.is/flybus/
=========
Местная валюта - исландская крона.
Курс 100 крон - 1 доллар, поэтому переводить ценники легко. Крона равна центу.
1 километр по счётчику - 3,5 долларов.
На фоне эмиратовских тарифов на такси (0.5 долларов за километр) - семикратная разница.
Доехать на такси от Кеблавика до Рейкьявика 50 километров обходится 170 (сто семьдесят) долларов.
==========
Альтернатива - только автобусы-экспрессы двух конкурирующих фирм.
Средняя цена около 23-30 долларов в один конец.
Дешевле AiroportExpress от Грейлайн
https://airportexpress.is/
https://grayline.is/tours/keflavik-airp ... s-8706_76/
В полтора раза дороже Flybus Флайбас от Reykjavík Excursions
https://www.re.is/flybus/
=========
Местная валюта - исландская крона.
Курс 100 крон - 1 доллар, поэтому переводить ценники легко. Крона равна центу.
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
Обе турфирмы и "Grayline" и "RE- Reykjavík Excursions" конкурируют за клиента не только в аэропорту.
Основная их деятельность - десятки экскурсионных программ на 1-2-3 дня.
Именно они стали для нас палочкой-выручалочкой в осмотре Исландии...
https://grayline.is/tour-search/
https://www.re.is/
Цены дешевле у Грейлайн.
Основные и популярные туры у них:
"Золотое кольцо по гейзерам и водопадам - Golden Circle Classic Tour" - 55 евро
"Северное сияние - Northern Lights Mystery - 40 евро
"Южное побережье с пляжами с черным песком -South Iceland, Waterfalls and Black Sand Beach" - 74 евро
"Спа Голубая лагуна с трансфером и входным билетом - Blue Lagoon with Admission Ticket" - 91 евро.
"Игры тронов - Game of Thrones Tour" 103 евро
Основная их деятельность - десятки экскурсионных программ на 1-2-3 дня.
Именно они стали для нас палочкой-выручалочкой в осмотре Исландии...
https://grayline.is/tour-search/
https://www.re.is/
Цены дешевле у Грейлайн.
Основные и популярные туры у них:
"Золотое кольцо по гейзерам и водопадам - Golden Circle Classic Tour" - 55 евро
"Северное сияние - Northern Lights Mystery - 40 евро
"Южное побережье с пляжами с черным песком -South Iceland, Waterfalls and Black Sand Beach" - 74 евро
"Спа Голубая лагуна с трансфером и входным билетом - Blue Lagoon with Admission Ticket" - 91 евро.
"Игры тронов - Game of Thrones Tour" 103 евро
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
У нас по плану в день прилёта намечалось вечернее посещение знаменитого СПА под открытом небом BLUE LAGOON,
которое находится в 20 километрах на полдороге между аэропортом и Рейкьявиком.
Билеты брали заранее на сайте https://www.bluelagoon.com/
На последний самый дешевый сеанс за 6900 крон (69 долларов) - безобразие как дорого.
Доехать на такси до СПА эти 20 километров обошлось столько же - около 70 долларов.
А вот обратно удалось избежать такси (170 долларов просили), нас подобрал по цене трансфера 25 долларов с персоны минибас Грейлайн, который привозил экскурсантов.
Часто в СПА BLUE LAGOON приезжают авиапассажиры при длительной пересадке 6-9 часов (без ночёвки).
которое находится в 20 километрах на полдороге между аэропортом и Рейкьявиком.
Билеты брали заранее на сайте https://www.bluelagoon.com/
На последний самый дешевый сеанс за 6900 крон (69 долларов) - безобразие как дорого.
Доехать на такси до СПА эти 20 километров обошлось столько же - около 70 долларов.
А вот обратно удалось избежать такси (170 долларов просили), нас подобрал по цене трансфера 25 долларов с персоны минибас Грейлайн, который привозил экскурсантов.
Часто в СПА BLUE LAGOON приезжают авиапассажиры при длительной пересадке 6-9 часов (без ночёвки).
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
Перед входом на территорию есть небольшое кафе с камерой хранения, где можно оставить чемодан за 5 евро
Алгоритм посещения как в любом аквапарке.
Дают полотенце, магнитный ключ, необходимо принять душ и далее выход на открытый воздух в термальные бассейны.
Вода обновляется от гейзеров за 48 часов.
В баре на воде - грязевые маски бесплатно.
1 напиток, включая слабоалкогольные (пиво, коктейли, сидр и др) - бесплатно.
В первые полчаса идёт привыкание к морозу на воздухе и к минеральному теплу гейзерной воды.
А вот после напитка наступает состояние нирваны...
В комплексе есть сауны и гидромассажный водопадик.
Свои мобильники оставили в раздевалке. Наших фотографий внутри СПА нет.
Вот нашел чужое видео.
Алгоритм посещения как в любом аквапарке.
Дают полотенце, магнитный ключ, необходимо принять душ и далее выход на открытый воздух в термальные бассейны.
Вода обновляется от гейзеров за 48 часов.
В баре на воде - грязевые маски бесплатно.
1 напиток, включая слабоалкогольные (пиво, коктейли, сидр и др) - бесплатно.
В первые полчаса идёт привыкание к морозу на воздухе и к минеральному теплу гейзерной воды.
А вот после напитка наступает состояние нирваны...
В комплексе есть сауны и гидромассажный водопадик.
Свои мобильники оставили в раздевалке. Наших фотографий внутри СПА нет.
Вот нашел чужое видео.
phpBB [media]
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
У меня было абсолютно такое же состояние в трансатлантике. Думала - еще куча времени, все успею. Но две недели промелькнули как один день.Antishatenka писал(а):Так расслабились, что времени не хватило!
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
И я.Hessen писал(а):Я о-очень люблю подобные площадки!
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
Не холодно было купаться? У нас погода была аналогичная вашей. Ветер очень холодный и тучи то находили, то разбегались. Изначально планировала взять экскурсию по острову, аналогичную вашей, но когда вышла на улицу, что-то мне расхотелось. Просто погуляла по городу. Потому прочитать подробности вашей экскурсии особенно интересно.Yury-Shef писал(а): искупались в ботаническом саду в термальных и грязевых бассейнах
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
У нас было наоборот. Самый строгий контроль был именно в Понта Делгада в круизном терминале. Купила португальское вино в подарок, так не просто его засекли, но еще и проводили до столика и подождали, пока вытащу обе бутылки. Мне, в принципе, было без разницы, потому что вечером накануне окончания круиза все вернули. Вероятно, от смены зависит.Yury-Shef писал(а):Досмотр безопасности внутри круизного терминала. На "книжки" внимания не обращают. Ищут что-то другое.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
Yury-Shef писал(а):В баре на воде - грязевые маски бесплатно.
- Я вам выпишу грязевые ванны.
- Доктор, думаете помогут?
- Вряд ли, но к земле понемногу привыкать надо.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
Вчера мой мобильник стал неожиданно перегреваться и заряд энергии за какой-то час спустился до 10%, а вскоре МТС прислал сообщение, что много интернет-траффика съелось за последние сутки.
Оказывается проснулось приложение Google-photo и стало из моих снимков делать эффекты и панорамные склейки.
Как раз с азорскими снимками панорамо-эффекты гугл-фото прислало.
Вот туманные Азоры утром при швартовке.
Вот днём на смотровых площадках.
При отплытии
Оказывается проснулось приложение Google-photo и стало из моих снимков делать эффекты и панорамные склейки.
Как раз с азорскими снимками панорамо-эффекты гугл-фото прислало.
Вот туманные Азоры утром при швартовке.
Вот днём на смотровых площадках.
При отплытии
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018
После исландской "блю лагун", когда вечером был мороз, азорские термальные бассейны при плюсовой температуре показались жарковатыми...queen_V писал(а):Не холодно было купаться? У нас погода была аналогичная вашей. Ветер очень холодный и тучи то находили, то разбегались. Изначально планировала взять экскурсию по острову, аналогичную вашей, но когда вышла на улицу, что-то мне расхотелось. Просто погуляла по городу. Потому прочитать подробности вашей экскурсии особенно интересно.Yury-Shef писал(а): искупались в ботаническом саду в термальных и грязевых бассейнах
На самом деле, неуютно только первую минуту, когда идешь от раздевалки до спуска в бассейн.
А далее все комфортно...