Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
Но, а мы, идём дальше…
На этой фото ещё одна достопримечательность Старого Монреаля - Рынок «Бонсекур»
«Бонсекур» — это не совсем рынок в привычном понимании. Скорее его можно считать торговым центром, в котором расположились одни из самых дорогих магазинов Монреаля. В небольших бутиках продаются мебель, посуда, поделки из камня и дерева, одежда, картины и ювелирные украшения. Все это торговое разнообразие занимает монументальное здание XIX века, которое больше похоже на зал для парламентских заседаний»
На этой фото ещё одна достопримечательность Старого Монреаля - Рынок «Бонсекур»
«Бонсекур» — это не совсем рынок в привычном понимании. Скорее его можно считать торговым центром, в котором расположились одни из самых дорогих магазинов Монреаля. В небольших бутиках продаются мебель, посуда, поделки из камня и дерева, одежда, картины и ювелирные украшения. Все это торговое разнообразие занимает монументальное здание XIX века, которое больше похоже на зал для парламентских заседаний»
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
А сейчас перед нами предстанет ещё одна достопримечательность…
Нотр-Дам-де-Бон-Секур
«Храм возвели в XVIII столетии на руинах старой часовни, которая пострадала из-за пожара. Здание построено в интересном стиле нормандской готики. При храме открыт небольшой музей Маргариты Буржуа – святой основательницы женского монашеского ордена Божьей матери. Экспозиция знакомит посетителей с ранней историей Монреаля, самой церкви, а также с мирскими деяниями Маргариты»
Совсем скоро, выглянуло солнышко, даже стало «припекать» и район Старого Монреаля заиграл новыми красками…
Нотр-Дам-де-Бон-Секур
«Храм возвели в XVIII столетии на руинах старой часовни, которая пострадала из-за пожара. Здание построено в интересном стиле нормандской готики. При храме открыт небольшой музей Маргариты Буржуа – святой основательницы женского монашеского ордена Божьей матери. Экспозиция знакомит посетителей с ранней историей Монреаля, самой церкви, а также с мирскими деяниями Маргариты»
Совсем скоро, выглянуло солнышко, даже стало «припекать» и район Старого Монреаля заиграл новыми красками…
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
Солнце уже вовсю залило своими лучами площадь… Продавцы сувениров и всякой снеди разворачивали свои латки… Площадь оживала, как оживает природа ранней весной, под лучами ласкового солнышка…
Но а мы, немного посидев на лавочке, погревши свои носы, да поглазев на праздную публику, отправились дальше бродить по ближайшим переулочкам…
И вышли мы на улицу Сент-Пол.
«Улица Сент-Пол расположена в историческом районе Монреаля, она проходит около старинного форта и является отличным местом для того, чтобы ознакомится с архитектурой города. Ее спроектировал Франсуа Дойлер де Кассона, по его задумке она должна была проходить вдоль основного торгового пути и дублировать его. Улица Сент-Пол является одной из самых старых в городе, первый дом на ней был построен в 1650 году, а в 1672 году ее покрыли асфальтом, до этого она была выложена брусчаткой. В ее конце оставлен фрагмент старой дорожной кладки, как памятник истории, эта часть закрыта для автомобилей.
На улице Сент-Пол расположено множество достопримечательностей, некоторые из них имеют большую историческую ценность. Здесь расположены: старый рынок Bonsecours, часовня Нотр-Дам-де-Бон и музей Маргариты Буржуа.»
Но а мы, немного посидев на лавочке, погревши свои носы, да поглазев на праздную публику, отправились дальше бродить по ближайшим переулочкам…
И вышли мы на улицу Сент-Пол.
«Улица Сент-Пол расположена в историческом районе Монреаля, она проходит около старинного форта и является отличным местом для того, чтобы ознакомится с архитектурой города. Ее спроектировал Франсуа Дойлер де Кассона, по его задумке она должна была проходить вдоль основного торгового пути и дублировать его. Улица Сент-Пол является одной из самых старых в городе, первый дом на ней был построен в 1650 году, а в 1672 году ее покрыли асфальтом, до этого она была выложена брусчаткой. В ее конце оставлен фрагмент старой дорожной кладки, как памятник истории, эта часть закрыта для автомобилей.
На улице Сент-Пол расположено множество достопримечательностей, некоторые из них имеют большую историческую ценность. Здесь расположены: старый рынок Bonsecours, часовня Нотр-Дам-де-Бон и музей Маргариты Буржуа.»
Последний раз редактировалось leks37 04 июн 2018, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
Стрелки часов уже приближалась к полудню, активизировались зазывалы в местных кафе… Этот дяденька настойчиво приглашал отобедать…
Но нам совсем некогда было засиживаться, ведь скоро начнут курсировать шаттлы к кораблю…
И мы побыстрей пошагали к круизному терминалу, отбивая барабанную дробь своими чемоданами, по старинным булыжным мостовым Старого Монреаля…
Но нам совсем некогда было засиживаться, ведь скоро начнут курсировать шаттлы к кораблю…
И мы побыстрей пошагали к круизному терминалу, отбивая барабанную дробь своими чемоданами, по старинным булыжным мостовым Старого Монреаля…
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
Алексей, а на что вы снимаете, фото в Базилике невероятно красиые!
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
Спасибо Alisia,
Снимаю на обычный телефон (HUAWEI) фото не то чтобы "Ах" Но для домашнего просмотра меня устраивает. Я в последнее время обленился брать камеру в путешествия.
Снимаю на обычный телефон (HUAWEI) фото не то чтобы "Ах" Но для домашнего просмотра меня устраивает. Я в последнее время обленился брать камеру в путешествия.
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
В базилике очень красиво получилось!
Я тоже снимаю на телефон, последняя попытка с камерой бесславно провалилась в апрельском круизе, камеру я потеряла. Так что тоже решила не заморачиватсья, для себя и телефона хватит.
Я тоже снимаю на телефон, последняя попытка с камерой бесславно провалилась в апрельском круизе, камеру я потеряла. Так что тоже решила не заморачиватсья, для себя и телефона хватит.
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
Старый Монреаль, день заключительный...
Благополучно докатив свои чемоданы по мостовым Старого Монреаля, мы, в районе первого пополудню, были у дверей круизного терминала, где сразу попали в заботливые руки персонала КК HAL - Holland America Line
Тут же нас «разлучили» с нашим багажом, и предложили присесть в терминале, но я успел сделать только пару снимков,
как нас пригласили в микроавтобус, и мы, удобно разместившись в мягких креслах авто, выдвинулись в район грузового порта, где нас уже ждал старичок Veendam.
Дорога к терминалу заняла минут 10-15, по пути ещё раз полюбовались на район Старого Монреаля.
И вот мы подъехали к белоснежному шатру, в котором уже вовсю шла регистрация на корабль.
Весь процесс занял минут тридцать, с учётом стояния в очереди. Всё чётко и слажено, разве, что мой паспорт вызвал небольшой переполох, сотрудница на регистрации была немного удивлена, видимо она впервые держала в руках красную паспартину и наша регистрация немного затянулась, начались хождения туда-сюда с моим паспортом... Затем, паспорт как всегда изъяли, выдали карту ключи и пригласили на корабль.
Круизел я нынче на небольшом, да к тому же, на далёко не юном корабле компании Holland America Line , имя которому ms Veendam.
Но сначала, по классике жанра, я должен Вам рассказать о компании HAL, хотя многие уже не раз слышали и тем более плавали… Но не буду нарушать традицию написания отчётов.
И так, кампания Holland America Line , та самая компания, с которой началась моя круизная жизнь. Тогда, в далёком уже 2011 году, я совершил свой первый морской круиз на ms Noordam и я даже как-то писал опус о этом корабле на ФВ.
С тех пор, море уже не отпускает меня. За плечами 28 круизов, более 300 дней в море, и вот этот, предстоящий круиз был 29- м по счёту, и третьим с компанией Holland America Line .
«Holland America Line – компания класса «Премиум». Если вам предложат выбрать одно слово, чтобы описать данную круизную компанию, это будет "почтенный". Жизнь на бортах лайнеров по вечерам спокойная и размеренная, нет активной развлекательной программы. Так что отдых предполагает наслаждение качеством во всем, стилем, покоем и морем.»
Это не мои слова, это выдержка из интернета, я, пожалуй, соглашусь, с автором этих строк.
Вот только слово «почтенный» мне как-то не очень, но может здесь имелся ввиду возраст круизной компании? Ведь она основана в 1873 году… тогда да, «почтенный» - это слово очень даже к месту.
Но то что «отдых предполагает наслаждение качеством во всем, стилем, покоем и морем» - это на 100% верное утверждение! Поверьте мне, я хоть и не «морской волк» , но опыт небольшой уже имею точно
Ну хватит уже этих слов, давайте уже быстрее погрузимся в это «наслаждение качеством во всем, стилем, покоем и морем»
ms Veendam
Характеристики Veendam
Год постройки: 1996
Водоизмещение: 57 092 (тонн)
Длина: 219 метров
Ширина: 30,8 метра
Стабилизаторы качки: есть
Вместимость: 1350 человек
Команда: 561 человек
Палуб (шт.): 10
Всего кают: 674
Число внутренних кают: 140
Число внешних кают: 534
Лифтов (шт.): 8
Бассейнов (шт.): 2
Валюта на борту: доллары
Я конечно знал, что корабль далеко не новый, скажу честно, меня даже это немного смущало, может быть, даже пугало , но как оказалось, это было совершенно напрасно! Ведь наш старичок ms Veendam оказался очень ухоженным и респектабельным, даже местами немного стильным… местами - молодым и задорным
Иногда, мне казалось, что я в музейных залах какого-нибудь старинного дворца… или же я заглянул в антикварную лавку. В общем, смотрите сами, по-моему, очень и очень душевно. Надеюсь Вам ms Veendam тоже понравится, также, как и мне. Но, а если нет, то не беда, значит это просто не Ваш формат
Благополучно докатив свои чемоданы по мостовым Старого Монреаля, мы, в районе первого пополудню, были у дверей круизного терминала, где сразу попали в заботливые руки персонала КК HAL - Holland America Line
Тут же нас «разлучили» с нашим багажом, и предложили присесть в терминале, но я успел сделать только пару снимков,
как нас пригласили в микроавтобус, и мы, удобно разместившись в мягких креслах авто, выдвинулись в район грузового порта, где нас уже ждал старичок Veendam.
Дорога к терминалу заняла минут 10-15, по пути ещё раз полюбовались на район Старого Монреаля.
И вот мы подъехали к белоснежному шатру, в котором уже вовсю шла регистрация на корабль.
Весь процесс занял минут тридцать, с учётом стояния в очереди. Всё чётко и слажено, разве, что мой паспорт вызвал небольшой переполох, сотрудница на регистрации была немного удивлена, видимо она впервые держала в руках красную паспартину и наша регистрация немного затянулась, начались хождения туда-сюда с моим паспортом... Затем, паспорт как всегда изъяли, выдали карту ключи и пригласили на корабль.
Круизел я нынче на небольшом, да к тому же, на далёко не юном корабле компании Holland America Line , имя которому ms Veendam.
Но сначала, по классике жанра, я должен Вам рассказать о компании HAL, хотя многие уже не раз слышали и тем более плавали… Но не буду нарушать традицию написания отчётов.
И так, кампания Holland America Line , та самая компания, с которой началась моя круизная жизнь. Тогда, в далёком уже 2011 году, я совершил свой первый морской круиз на ms Noordam и я даже как-то писал опус о этом корабле на ФВ.
С тех пор, море уже не отпускает меня. За плечами 28 круизов, более 300 дней в море, и вот этот, предстоящий круиз был 29- м по счёту, и третьим с компанией Holland America Line .
«Holland America Line – компания класса «Премиум». Если вам предложат выбрать одно слово, чтобы описать данную круизную компанию, это будет "почтенный". Жизнь на бортах лайнеров по вечерам спокойная и размеренная, нет активной развлекательной программы. Так что отдых предполагает наслаждение качеством во всем, стилем, покоем и морем.»
Это не мои слова, это выдержка из интернета, я, пожалуй, соглашусь, с автором этих строк.
Вот только слово «почтенный» мне как-то не очень, но может здесь имелся ввиду возраст круизной компании? Ведь она основана в 1873 году… тогда да, «почтенный» - это слово очень даже к месту.
Но то что «отдых предполагает наслаждение качеством во всем, стилем, покоем и морем» - это на 100% верное утверждение! Поверьте мне, я хоть и не «морской волк» , но опыт небольшой уже имею точно
Ну хватит уже этих слов, давайте уже быстрее погрузимся в это «наслаждение качеством во всем, стилем, покоем и морем»
ms Veendam
Характеристики Veendam
Год постройки: 1996
Водоизмещение: 57 092 (тонн)
Длина: 219 метров
Ширина: 30,8 метра
Стабилизаторы качки: есть
Вместимость: 1350 человек
Команда: 561 человек
Палуб (шт.): 10
Всего кают: 674
Число внутренних кают: 140
Число внешних кают: 534
Лифтов (шт.): 8
Бассейнов (шт.): 2
Валюта на борту: доллары
Я конечно знал, что корабль далеко не новый, скажу честно, меня даже это немного смущало, может быть, даже пугало , но как оказалось, это было совершенно напрасно! Ведь наш старичок ms Veendam оказался очень ухоженным и респектабельным, даже местами немного стильным… местами - молодым и задорным
Иногда, мне казалось, что я в музейных залах какого-нибудь старинного дворца… или же я заглянул в антикварную лавку. В общем, смотрите сами, по-моему, очень и очень душевно. Надеюсь Вам ms Veendam тоже понравится, также, как и мне. Но, а если нет, то не беда, значит это просто не Ваш формат
Последний раз редактировалось leks37 11 июн 2018, 20:39, всего редактировалось 2 раза.
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
Первым делом, мы конечно же отправились в нашу каюту…
В это раз, как я уже писал, мы бронировали у Сергея Аэрбаса гарантированную внутреннюю каюту. В общем, её и получили. Апгрейда в этот раз не случилось. Ну да ладно
Хотя… бывают, я вам скажу, случаи…
Я за свою «круизную жизнь» на апгрейд попадал только трижды – два раза с внутренней каюты на каюту с окном, и один раз с внутренней на балкон и это в трансатлантике!
Но это я Вам скажу не предел Вот хочется Вам рассказать, что буквально позавчера, я получил ответ от Costa (и новый PDF файл) на моё письмо с просьбой апгрейда внутренней каюты на мой предстоящий «юбилейный» круиз. Так мне Costa предложила проживание в мини-сьюте и ещё уточнила – не против ли я? и если я не против, то они готовы делать замену на мини-сьют по цене внутренней кабины.
Я конечно написал, что не против
Именно вот так работает новое правило от Costa клаб. Если в настоящем году у вас больше круизов чем в предыдущем, то Вы можете рассчитывать на апгрейд. Но как я понял, лучше им сразу написать и напомнить про это правило Коста клаба. Я вот так и поступил.
Но это я отвлёкся немного от темы, прошу прощения, просто очень обрадовался этому обновлению и решил поделится с моим читателем, вдруг мой опыт кому поможет.
Но вернёмся на наш ms Veendam,
Вот так на этом корабле выглядит внутренняя каюта
Каюта оказалось большой и уютной, цветовая гамма выдержана в тёплых песочно-коричневых цветах, мне было очень комфортно…Я почувствовал себя как дома, мне всё нравилось
Ванная комната так же довольно большая «по корабельным меркам»
В это раз, как я уже писал, мы бронировали у Сергея Аэрбаса гарантированную внутреннюю каюту. В общем, её и получили. Апгрейда в этот раз не случилось. Ну да ладно
Хотя… бывают, я вам скажу, случаи…
Я за свою «круизную жизнь» на апгрейд попадал только трижды – два раза с внутренней каюты на каюту с окном, и один раз с внутренней на балкон и это в трансатлантике!
Но это я Вам скажу не предел Вот хочется Вам рассказать, что буквально позавчера, я получил ответ от Costa (и новый PDF файл) на моё письмо с просьбой апгрейда внутренней каюты на мой предстоящий «юбилейный» круиз. Так мне Costa предложила проживание в мини-сьюте и ещё уточнила – не против ли я? и если я не против, то они готовы делать замену на мини-сьют по цене внутренней кабины.
Я конечно написал, что не против
Именно вот так работает новое правило от Costa клаб. Если в настоящем году у вас больше круизов чем в предыдущем, то Вы можете рассчитывать на апгрейд. Но как я понял, лучше им сразу написать и напомнить про это правило Коста клаба. Я вот так и поступил.
Но это я отвлёкся немного от темы, прошу прощения, просто очень обрадовался этому обновлению и решил поделится с моим читателем, вдруг мой опыт кому поможет.
Но вернёмся на наш ms Veendam,
Вот так на этом корабле выглядит внутренняя каюта
Каюта оказалось большой и уютной, цветовая гамма выдержана в тёплых песочно-коричневых цветах, мне было очень комфортно…Я почувствовал себя как дома, мне всё нравилось
Ванная комната так же довольно большая «по корабельным меркам»
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
Немного обжившись в каюте, мы отправились на знакомство с кораблём и наш путь лежит на верхние палубы. Начнём с 11 палубы – она же палуба Lido
палуба Lido
В центе палубы расположен бассейн с раздвижной крышей, что очень было актуально в этом «холодном» круизе.
Бассейн не олимпийских размеров, но вполне, на такой небольшой корабль – самое то. Скажу сразу – особой популярность он не пользовался, «толкотни» там не наблюдалось, что нам оказалось только на руку. Так что можно сказать, что бассейн был, в нашем полном распоряжении весь круиз.
палуба Lido
В центе палубы расположен бассейн с раздвижной крышей, что очень было актуально в этом «холодном» круизе.
Бассейн не олимпийских размеров, но вполне, на такой небольшой корабль – самое то. Скажу сразу – особой популярность он не пользовался, «толкотни» там не наблюдалось, что нам оказалось только на руку. Так что можно сказать, что бассейн был, в нашем полном распоряжении весь круиз.
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
Около бассейна. расположена открытая часть буфета Lido
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
Погода в середине дня разгулялась совсем не на шутку, солнце светило и грело почти по-летнему, как раз самое время для фотосессии…
Ну и фото с кругом...давно я уже с кругом не фоткался
Напротив корабля, как раз хорошо был виден остров Святой Елены, на котором раскинулся развлекательный комплекс Ла-Ронд
«Парк принадлежит известной сети развлечений под названием "Six Flags", владеющей еще 37 филиалами развлекательных комплексов по всему миру. Все парки этой компании отличаются масштабностью охватывающей территории, грандиозностью аттракционов и доброжелательностью обслуживающего персонала.
Открытие этого семейного комплекса произошло во время проведения международной выставки "Экспо" в 1967 году. Парк моментально приобрел популярность у канадских граждан и за пределами страны. В 2002 году произошла масштабная реконструкция действующих аттракционов, а также владельцы парка не поскупились на современные развлекательные новинки, благодаря которым "La Ronde" приобрел общемировую известность. И сегодня, этот центр хорошего настроения посещают более 2,5 миллионов в год.
В современном парке насчитывается более 40 аттракционов, которые отличаются не только разнообразием предоставляемых развлечений, но и подразделяются на три категории, по степени нагрузки на сердечно- сосудистую систему. Поэтому каждый из гостей парка может подобрать для себя оптимальное развлечение, без ущерба своему здоровью.
Одним из популярнейших аттракционов в парке Ла-Ронд считается колесо обозрения. Его пропускная способность равняется примерно 1000 посетителей в час, и несмотря на это, для поездки на этой громаде порой приходится простоять в очереди пару часов. Ну а самым высоким и экстремальным развлечением в этом парке является знаменитый "Голиаф". Его размеры достигают 175 футов( 54 м), а скорость поездки составляет 100 км /ч, и за время трехминутного путешествия пассажир успевает добраться аж до другого конца острова. Еще один экстремальный аттракцион, предназначенный явно не для людей со слабым вестибулярным аппаратом называется "Кобра". А горка под названием "Вампир" отличается тем, что не имеет привычных подставок для ног, поэтому мчаться со скоростью 80 км /ч приходится размахивая конечностями в воздухе.»
Вот этот парк, ещё можно рекомендовать как одну из достопримечательностей Монреаля, и если Вас когда-нибудь, каким ветром занесёт в Монреаль, да ещё в погожий солнечный летний день, то непременно наведайтесь сюда.
Но, а наше весеннее солнышко, ещё не совсем справлялось с холодным ветром, и мы отправились исследовать "внутренности" корабля, его тёплые и уютные закутки…
Ну и фото с кругом...давно я уже с кругом не фоткался
Напротив корабля, как раз хорошо был виден остров Святой Елены, на котором раскинулся развлекательный комплекс Ла-Ронд
«Парк принадлежит известной сети развлечений под названием "Six Flags", владеющей еще 37 филиалами развлекательных комплексов по всему миру. Все парки этой компании отличаются масштабностью охватывающей территории, грандиозностью аттракционов и доброжелательностью обслуживающего персонала.
Открытие этого семейного комплекса произошло во время проведения международной выставки "Экспо" в 1967 году. Парк моментально приобрел популярность у канадских граждан и за пределами страны. В 2002 году произошла масштабная реконструкция действующих аттракционов, а также владельцы парка не поскупились на современные развлекательные новинки, благодаря которым "La Ronde" приобрел общемировую известность. И сегодня, этот центр хорошего настроения посещают более 2,5 миллионов в год.
В современном парке насчитывается более 40 аттракционов, которые отличаются не только разнообразием предоставляемых развлечений, но и подразделяются на три категории, по степени нагрузки на сердечно- сосудистую систему. Поэтому каждый из гостей парка может подобрать для себя оптимальное развлечение, без ущерба своему здоровью.
Одним из популярнейших аттракционов в парке Ла-Ронд считается колесо обозрения. Его пропускная способность равняется примерно 1000 посетителей в час, и несмотря на это, для поездки на этой громаде порой приходится простоять в очереди пару часов. Ну а самым высоким и экстремальным развлечением в этом парке является знаменитый "Голиаф". Его размеры достигают 175 футов( 54 м), а скорость поездки составляет 100 км /ч, и за время трехминутного путешествия пассажир успевает добраться аж до другого конца острова. Еще один экстремальный аттракцион, предназначенный явно не для людей со слабым вестибулярным аппаратом называется "Кобра". А горка под названием "Вампир" отличается тем, что не имеет привычных подставок для ног, поэтому мчаться со скоростью 80 км /ч приходится размахивая конечностями в воздухе.»
Вот этот парк, ещё можно рекомендовать как одну из достопримечательностей Монреаля, и если Вас когда-нибудь, каким ветром занесёт в Монреаль, да ещё в погожий солнечный летний день, то непременно наведайтесь сюда.
Но, а наше весеннее солнышко, ещё не совсем справлялось с холодным ветром, и мы отправились исследовать "внутренности" корабля, его тёплые и уютные закутки…
Последний раз редактировалось leks37 11 июн 2018, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
И пока не так много людей, мы направились в Основной ресторан Rotterdam Dining Room , но только с целью визуального знакомства, гастрономические изыски мы испробуем после, у нас ещё всё впереди
Ресторан выдержан в красных тонах – изыскано и со вкусом. Приятное место.
Ресторан выдержан в красных тонах – изыскано и со вкусом. Приятное место.
Последний раз редактировалось leks37 11 июн 2018, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
Как и на всех кораблях компании HAL на ms Veendam есть специализированный ресторан PinnacleGrill , любители этой КК всегда очень нахваливают этот альтернативный ресторан, я заочно соглашусь с ними, уверен – там всё будет на высшем уровне. Но я пока не готов платить дополнительные деньги за «кулинарные изыски», тем более ресторан Rotterdam Dining Room для меня был более чем на высоте.
Так что пока только фото интерьеров
Так что пока только фото интерьеров
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
Мне нравился вот этот уютный салон… большой деревянный шкаф для посуды… как в антикварной лавке По вечерам здесь играла скрипка…
Очень хорошо было её послушать после сытного ужина…
Очень хорошо было её послушать после сытного ужина…
Последний раз редактировалось leks37 11 июн 2018, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Французский шарм Канадской провинции Квебек и Приморские провинции, в круизе на HAL Veendam из Монреаля в Бостон
Развлечения на корабле не ахти какие, с непривычки и заскучать можно
Прыжков в мешках, да кружка «очумелые ручки» Вы здесь не найдёте. Кому-то этого будет не хватать, но такая уж компания,не обессудьте
Вот «читаводы» будут очень довольны, библиотека тут добротная – большая и светлая, книг – полки ломятся. Красивые большие глянцевые атласы, журналы…есть настольные игры… Удобные мягкие кресла – всё располагает к неспешному и приятному погружению в мир книг…
Прыжков в мешках, да кружка «очумелые ручки» Вы здесь не найдёте. Кому-то этого будет не хватать, но такая уж компания,не обессудьте
Вот «читаводы» будут очень довольны, библиотека тут добротная – большая и светлая, книг – полки ломятся. Красивые большие глянцевые атласы, журналы…есть настольные игры… Удобные мягкие кресла – всё располагает к неспешному и приятному погружению в мир книг…
Последний раз редактировалось leks37 12 июн 2018, 08:04, всего редактировалось 1 раз.