Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Да, я ответственный съёмщик
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Большое спасибо всем за советы по изменению имен пассажиров. Все сделала, как здесь описывали. Получила бронь с именами новых пассажиров. За замену ничего не взяли. Бронировала на русском сайте Косты. Все очень оперативно. Франческо отвечал быстро.
Один вопрос остался, пока ответа не пришло.
Что надо еще сделать (или не надо) , чтобы финальный платеж не сняли с моей карты, с которой я оплачивала депозит?
Один вопрос остался, пока ответа не пришло.
Что надо еще сделать (или не надо) , чтобы финальный платеж не сняли с моей карты, с которой я оплачивала депозит?
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Надо сообщить письмом о том, что будет платить новый пассажир . Его данные , его в копию и его подтверждение письмом. В его письме он указывает номер своей карты( так мы делали). И просьбу перезвонить для оплаты в ...время.
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Не надо всего этого делать. Надо заблокировать свою карту на пару дней, когда должны снять остаток, или оставить на этой карте меньше денег, если она не кредитная. Только и всего. А остальное - это уже проблемы новых пассажиров, пусть сами заботятся о том, чтобы оплатить бронь заранее. После первой неудачной попытки автоматического финального платежа второй попытки уже не будет.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
МОЖНО ССЫЛКУ НА ЭТОТ РУССКИЙ САЙТ?LARKAP писал(а):Бронировала на русском сайте Косты. Все очень оперативно. Франческо отвечал быстро.
А про Франческо знают все, кроме меня? Расскажите. Спасибо.
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Точнее сказать- это общеевропейский сайт . Писала сюда info.europe@costa.it.
Ответ получала в тот же день или на следующий.
Все письма подписывал Francesco. Больше о нем ничего не знаю, но слова благодарности ему написала за четкую работу.
Ответ получала в тот же день или на следующий.
Все письма подписывал Francesco. Больше о нем ничего не знаю, но слова благодарности ему написала за четкую работу.
- travelgirls
- Сообщения: 4849
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
А общение на каком языке, если бронь на русском сайте Косты?
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Я все писала на английском
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Вот что мне на мой вопрос ответили из Косты:"LARKAP писал(а):Что надо еще сделать (или не надо) , чтобы финальный платеж не сняли с моей карты, с которой я оплачивала депозит?
перевод:... the card used for the deposit is not recorded in our system and there is not an automatic system of payment, so you can use without problems another credit card , it can be yours or of a kind friend^^ or of a family member.
Simply when you will call us back in order to pay the outstanding balance just tell us the details of the card that you want to use (settle date 31/10/18).
карта, используемая для внесения депозита, не регистрируется в нашей системе, и нет автоматической системы оплаты, поэтому вы можете без проблем использовать другую кредитную карту, она может быть вашей или добрым другом ^^ или членом семьи.
Просто, когда вы перезвоните нам, чтобы оплатить непогашенный остаток, просто сообщите нам информацию о карте, которую вы хотите использовать (установите дату 31/10/18).
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 09:30
- Откуда: Минск
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Добрый день , подскажите возможно ли поменять пассажиров или отказаться от круиза .Кто подскажет ?Не получается у человека поехать.
Статус Брони Confirm
Подтверждение Круиза 22801501
Номер Брони 160466282
7 Nights Northern Europe Cruise from Warnemunde - Roundtrip
Отправление Из Warnemunde, Germany
Дата Отправления 6/8/2018
Дата Возвращения 6/15/2018
Круизные Линии Costa Cruises
Название Лайнера Costa Favolosa
Категория Тип Inside Value guarantee (Cabin Code: IV)
Каюта GUA
Safronau Andrei
Ina Kasianchuk
Статус Брони Confirm
Подтверждение Круиза 22801501
Номер Брони 160466282
7 Nights Northern Europe Cruise from Warnemunde - Roundtrip
Отправление Из Warnemunde, Germany
Дата Отправления 6/8/2018
Дата Возвращения 6/15/2018
Круизные Линии Costa Cruises
Название Лайнера Costa Favolosa
Категория Тип Inside Value guarantee (Cabin Code: IV)
Каюта GUA
Safronau Andrei
Ina Kasianchuk
73 страны...
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Богданович, это Вам подскажут только там, где бронировали круиз. Потому что зависит от мнгих факторов: тарифа, места приобретения, сколько осталось времени до круиза и т.д. Так что, скорей пишите туда письмо.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 09:30
- Откуда: Минск
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Спасибо уже написал, всем кому можно
73 страны...
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Я забронировала круиз на французском сайте и сейчас необходимо заменить фамилию. Паша сказал что необходимо - В брони - нужно написать письмо по адресу, указанному на том сайте, где покупался круиз.. Не понимаю, как в брони можно написать письмо и адреса сайта никакого нет. Кто-то без брони посылал письмо. Не знаю на какой адрес писать письмо, если бронировала на французском. Помогите. плиз
- Дмитрий Веричев
- Сообщения: 2371
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 20:20
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Можете написать тут https://www.msccroisieres.fr/fr-fr/Cont ... -Nous.aspx в форме обратной связи. Можете через емайл agence@fr.costa.it
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Дмитрий Веричев, первый адрес МСЧ , второй Коста?
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Люба, мы тут все добрые и отзывчивые, круизное братство и всё такое
Но вообще-то на первой странице этой темы
Но вообще-то на первой странице этой темы
Helen_Nsk писал(а):Поскольку на сайте Косты e-mail адресов нет, то будем здесь выкладывать адреса для разных стран:
Австрия: verkauf@at.costa.it
Германия: verkauf@de.costa.it, reisepreis@de.costa.it
Италия: prenotazioni@costa.it
Франция: agence@fr.costa.it
Швейцария: verkauf@ch.costa.it
Ссылка на это сообщение будет в начале темы, чтоб его было быстро найти.
- Дмитрий Веричев
- Сообщения: 2371
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 20:20
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Ага, звиняйте, не читайте. Глючу, как говорится смотришь в книгу видишь фигу.ЭллаПа писал(а):первый адрес МСЧ
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Наоборот, спасибо, мне скоро пригодится.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Ну паша ж не мог так написать. Наверняка он написал как-то иначе, или кто-то пропустил точку/запятую/скобку. А можно скопировать цитату того, что Паша написал?lubshina писал(а):Не понимаю, как в брони можно написать письмо
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Паша,извини, не парься, я все уже написала и уже получила ответ- вы заказали свой круиз с базовым тарифом, это не подлежит изменению и не подлежит возврату. Никаких вариантов??? Никаких штрафов, никакой замены на одиночное расселение. Перечитала всю тему с карандашиком. Люди борются, переписываются , доходят до супервайзеров. А что сделать мне? Сдаваться ??? или заплатить за двоих и радоваться удаче... или еще куда писать, просить. Есть ли случаи замены фамилии с моим тарифом??? Или я на такого локоничного служащего попала