У Вас не индивидуальная, а групповая бронь. Это значит, что агентство взяло у круизной компании под реализацию блок кают и распродаёт этот блок. Каюты в блоке не конкретные, а характеризуются только категорией и количеством мест. Круизная компания гарантирует расселение всех пассажиров в заявленном количестве в каютах оплаченной категории или выше. За одну-две недели до круиза круизная компания, получив от агентства имена-фамилии всех пассажиров группы, распределяет им каюты и присваивает индивидуальные номера броней каждой каюте. После этого агентство регистрирует всех пассажиров, имея их паспортные данные. Тогда же агентство предоставляет пассажиру индивидуальный номер брони, и пассажир сам может проверить/изменить паспортные, адресные, контактные данные в своей брони. До получения индивидуального номера бронирования от круизной компании этого сделать невозможно технически, поскольку это безликое множество неопределённых, но гарантированных кают.Будьте добры, объясните сообщение агента:Я бронировал одну каюту, может он как-то бронирует группу. Начинать ругаться и переживать, или это нормально. Просто он обещал дать всё по брони за месяц до...Пока номер брони не назначили еще, но так как это групповое бронирование регистрироваться не обязательно и документы на круиз я вышлю примерно за неделю до круиза.
Переживать, нервничать, ругаться нет смысла. Это такая существующая практика по групповому бронированию. Она придумана не агентом, существует давно, очень многим пассажирам так делают. Если бы Вы хотели выбрать конкретную каюту, агент оформил бы индивидуальную бронь, но это, скорей всего, было бы дороже. А иногда каюты заканчиваются в свободной продаже, но ещё остаётся возможность взять каюту из блока агентства.