Кирстен Бродде, возглавляющая кампанию «Детокс Моя мода» от Greenpeace, сказала: «Современная индустрия моды - это бизнес который производит более чем 100 миллиардов предметов одежды каждый год, и - потребительские шкафы уже переполнены одеждой, что снижает спрос и создаёт проблемы переполнения и пере-насыщения рынков сбыта для многих компаний индустрии моды.
Настало время, когда вся индустрия моды начинает заниматься полной перестройкой своего маркетинга, философии и концепта и замедлением производства с переосмыслением всего бизнеса».
Burberry считается первой крупной компанией, которая публично объявляет и прекращает практику уничтожения своей продукции. Главный исполнительный директор Marco Gobbetti заявил, что он надеется, что и другие компании индустрии моды последуют этому примеру.
"Современная одежда - предполагает и абсолютно подразумевает социальную и экологическую ответственность. Эта философия прозводства является основной для нас в Burberry и ключом к нашему долгосрочному успеху. Мы стремимся применять эти же принципы этики ко всему нашему творчеству"
Компания является участником инициативы Make Fashion Circular, призванной поощрять сбор и переработку материалов. Burberry сформировал партнерство с экологической компанией Elvis & Kresse, которая в течение следующих пяти лет превратит 120 тонн изделий из натуральной кожи в новые товары.
Burberry ранее использовала мех от кроликов, лисиц, норки и енотов. Однако все эти меха , как и ангорская шерсть будут запрещены в будущих коллекциях.
В этом месяце в бренде Riccardo Tisci не будет представлен натуральный мех.
Этот шаг приветствовал Венди Хиггинс из Humane Society International UK, который сказал: «Мы впервые встретились и общались с Барберри почти десять лет назад, чтобы побудить бренд отказаться от меха, поэтому мы рады, что этот знаковый британский модный гигант, наконец то полностью отказался от натурального меха.
«Большинство британских потребителей не хотят иметь ничего общего с жестокостью по отношению к животным в процессе создания изделий из натурального меха, и поэтому это абсолютно правильное решение ... позиция Burberry - это призыв ко всем компаниям индустрии моды, к примеру как - Prada, где все еще используют натуральные меха, и которые все больше и больше изолированы и устаревают на фоне этического и экологического прогресса».
«Burberry поступили очень мудро, прекратив свою ассоциацию с мехом, и это объединяет ряды ведущих дизайнеров, таких как - Gucci, Michael Kors, DKNY и Versace, которые также поняли, что настоящий мех не имеет будущего в моде».
http://www.dailymail.co.uk/news/article ... l#comments
всё это = конечно же - "крысиная возня" или
МЫШИНАЯ ВОЗНЯ -- подразумевается группа лиц, участвующая в ситуациях, связанных с разделом имущества, с распределением сфер влияния, с приобретением нового социального статуса и под., часто с целью получения личной выгоды.
https://phrase_dictionary.academic.ru/1267/%D0%9C%D0%AB%D0%A8%D0%98%D0%9D%D0%90%D0%AF_%D0%92%D0%9E%D0%97%D0%9D%D0%AF
никто не станет в северном китае снимать с себя натуральный мех ради каких то брендов. все остальные нации и страны -- уже давно "не в счёт".
потому что - китайцев = больше.
если бы я жила в той части планеты где зима и -50, я бы тоже одевала натуральную шкуру.
не для понтов, а для защиты от холода.
но я в принципе не люблю все эти "моды" и "бренды".