Alexgl писал(а):Т.е. номер хуже, менять наотрез отказываются.
Звонок + e-mail в Букинг с жалобой на конкретные действия отельера. Желательно подкрепленная фотографиями и разницами цен. Когда уже все выехали, то успех зависит только от порядочности владельца отеля - признается он в обмане или нет. Результат в большинстве случаев предсказуем.
dikiy писал(а):Это если жить несколько дней
Нет, у меня как раз в районе Милано Чентрале чаще всего на одну ночь приходится снимать.
dikiy писал(а):И фото номеров на booking.com этого отеля очень приятные.
Так 5,8 получилось в том числе потому что они не соответствуют действительности.
dikiy писал(а):Так я этим мерзавцам из booking.com пишу, что ладно, бог с этой компенсацией, но на вашем сайте размещен очевидный обман.
Подумайте что будет дальше. Допустим приедет в этот отель от букинга какая-нибудь Франческа, которой хозяин покажет номера в новом корпусе, которые соответствуют фото. Букинг себе и пометит - наговаривают на честного отельера неизвестные субъекты. Ведь оно именно так и выглядит со стороны.
Сержпитер писал(а):отменили. прямо в день заселения. Причина - типа не смог списать денег с карты
У меня тоже так было. Это уже игры за гранью, но играют в нее сами владельцы.