Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Опять я со своей проблемой: где указывется что ты в клубе на "новой" версии французкого сайта? Знаю, что дают скидку с премиума с напитками..Раньше использовал лазейку на старый сайт Косты, переходя по ссылке из темы подкотовки к круизу на Пацифике в мае 2017, но теперь и та ссылка приводит на новый сайт..
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Это указывается на той же странице, где выбирается количество пассажиров: взрослых, детей, младенцев. Сразу же после этого количества есть птичка, её включить - и заполнять свои имя, фамилию, дату рождения. Если этой птички нет, значит выбран тариф без бонусов.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Павел, например, круиз на Pasifica в мае следующего года есть птичка? У меня нет.. Хотя многие бронировали премиум и скидку получали.. Если есть, пожалуйста, дайте ссылку;)
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Ой, точно, в этом дизайне я и сам птичку не нашёл.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Вот и как теперь быть, что бы скидку получить? Знаю, что скидка есть, так как удавалось получить её на старом сайте.. Может у Вас сохранились старые ссылки, ведущие на предыдущию версию?
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Попробуйте вот так:
http://www.costacroisieres.fr/fr/detail ... 70522.html
http://www.costacroisieres.fr/fr/liste_ ... 01705.html
Взято отсюда: Европейские круизы в мае 2017
Только там же на бельгийском сайте цены ниже, и скидку клубную, вроде бы, тоже дают.
http://www.costacroisieres.fr/fr/detail ... 70522.html
http://www.costacroisieres.fr/fr/liste_ ... 01705.html
Взято отсюда: Европейские круизы в мае 2017
Только там же на бельгийском сайте цены ниже, и скидку клубную, вроде бы, тоже дают.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 03:45
- Откуда: Харьков
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Здравствуйте, собираюсь в свой третий круиз, но впервые - в забронированный самостоятельно (ну, не совсем самостоятельно - с Божьей помощью ) Впервые надо будет доплачивать остаток, причем автоматически он не будет списан, придется звонить в Косту. Очень переживаю по этому поводу. Расскажите, пожалуйста, о ходе такой беседы, а главное - какие вопросы будут задавать. Заранее благодарна за все ответы.
Как я разговаривал с компанией Costa по телефону
Мне однажды пришлось звонить в компанию Costa, чтобы сделать окончательную оплату за круиз.
Вышло так, что финальный платёж был назначен на конкретную дату, но не снялся сам ни в этот день, ни на завтра, ни на послезавтра. Тогда мы начали бить тревогу и слать письма. Но первое письмо было случайно отправлено на адрес no-reply@costa.it, а это мусорный адрес, с которого письма поступают сразу в корзину без рассмотрения.
Потом были выходные, и в следующий раз спохватились мы аж через 5 дней. К тому моменту бронь круиза уже исчезла, и на номер не откликалась ни для просмотра графика платежей, ни для онлайн-регистрации. Давай снова слать гневные письма в британскую Косту уже на правильный адрес info@uk.costa.it. Не дождавшись ответа в течение первых четырёх часов рабочего дня в Великобритании, решили, всё же, позвонить. Звоню с сотки, еле слышно. Кто-то чего-то лопочет. Понятно, что автоответчик. Я когда не понимаю автоответчика, нажимаю 1. Наш разговор с автоответчиком (там, где многоточие - это я не вырезал слова, а просто не понял, что мне говорят, то есть, эти слова для меня пропущены были так же, как для вас сейчас):
- ... Costa ... . If ..., press one. If ..., press two.
- 1, - жму на телефоне кнопку с цифрой 1.
- If ..., press one. If ..., press two.
- 1
- If ...
- 1 (уже жму единицу, не дожидаясь окончания фразы). Далее с минуту играет заунывная музыка, терпеливо жду. Трубу поднимает какой-то мужик:
- Good afternoon. ...
- Hello. Goodafternoon.
- ...?
- I have a booked cruise. Reservation number 12485609.
- Burlakova?
- Yes!
- One minute please, - и тут я опять слушаю заунывную музыку, - Thank you. ... You ... now correct.
Тут разговор прервался, но я, хотя бы, понял, что бронь скорректировали. Захожу в регистрацию брони. Бронь есть, и это уже ура, то есть восстановили её! Теперь надо бы оплату провести.
Собрав последнюю волю в кулак, достал трёхсотграмовую шоколадку Lindt с лесными орехами, предназначенную для дарения, и съел треть от неё. Затем сел и написал ещё одно письмо, укорачивая фразы, чтобы было удобно их произносить:
Тут меня вдруг осенило, что пора бы уже первый раз в жизни попробовать, как это - звонить со скайпа на телефон. Поэтому пошёл на сайт скайпа и зачислил на свой счёт 10 евро.
Съел ещё треть шоколадки. Звоню +44.800.38.90.622. Вау! Какой звук! Hi-Fi Stereo! Совсем не как по телефону! Выслушиваю приветствие, затем тот же самый диалог с автоответчиком и уже более длительное выслушивание музыки. Вот только при звонке через скайп музыка была совсем другая, намного веселей, и звучание отличное!
Трубку поднимает приятный женский голос:
- Good morning!
"Ой, какой морнинг? Ай, какая уже разница, пусть будет монинг - пронеслось у меня в голове, и я решил собезьянничать:
- Good morning, lady!
- How can I help you? - Ну наааадо же, а по скайпу-то совсем иначе разговаривать с англичанами, теперь-то все слова понятны!
- I have booked the cruise. My reservation number is, - тут я выдержал паузу, чтобы набрать воздуха и чтоб она успела переключить своё внимание на клавиатуру или открыть что там ей надо открыть. А затем стал произносить цифры внятно, - 1 2 4 8 5 6 0 9.
- Well, - англичане, в отличие от американцев, не произносят ОКЕЙ, подумалось мне, а она продолжала, - ...
Тут я перестал её понимать, потому что она произносила много слов. Слова отдельные я расслышал и понял, но мысль её воедино собрать у меня не получилось. Но делать-то что-то надо было, а-то бронь пропадёт, 200 фунтов пропадут. Тогда я решил, что не надо идти у неё на поводу, а надо навязывать свою линию разговора и, в конце концов, сделать то, зачем пришёл. Отметя из головы всё, что она сказала, я выдал:
- I want to make the final payment. Please charge my card.
- ... credit card or ...
- Yes. Please charge the same card of booking. - Сказал я, чтоб она сняла деньги с той же карточки, которая была использована при бронировании, просто чтоб сейчас не диктовать ей данные этой карточки. Но она меня не послушалась, а может быть в системе не сохранились данные той карточки, когда бронь была отменена (сброшена после неуплаты). В общем. она начала спрашивать про карточку:
- ... card? American Express or MasterCard, - я дождался, когда она закончит предложение, хотя очень хотелось прервать её.
- Visa.
- ... card number?
И я начал диктовать ей номер карточки, по ходу вспомнилось, как Штирлиц принимал шифровку из центра, и невольно я стал диктовать тем же тоном. Подумалось, что такой тон был подобран специально, чтобы было удобно воспринимать цифры на слух. Затем вопреки всем порядкам, виденным ранее в формах, спрашивающих карточку. она почему-то спросила "secure code". Э... пришлось перескочить через 2 строчки в своём письме и продиктовать ей этот код (CVV - три цифры на обратной стороне карты). Затем спросила "expire чего-то-там", и я продиктовал "november twenty three", вспоминая, как нас в школе учили произносить "th". Но она, почему-то меня не поняла, тогда я попробовал сказать "новембер, твенти три" - и она тут же меня поняла. Дальше я уже не выпендривался с произношением. Потом спросила:
- ... older ...?
- Ась? Ой, простите, уот? - и сам не знаю, почему я не догадался тут, что единственное, что осталось ей спросить про карточку - это имя владельца карточки.
- ... Frosia Burlakova?
- Yes, Frosia! Yes, Burlakova!
Потом мы вместе подождали, пока система обработает платёж, но он не прошёл. Девушка принесла мне тысячу извинений и попросила повторить номер карточки. Тут я уже стал диктовать не по одной цифре, а с десятками: двадцать пять, шестьдесят восемь и т.п. Она всё поняла, но об моё "твэнти", всё же, споткнулась. Оказалось, что они произносят это как "туэни". Потом ещё немного подождали, когда платёжная система обработает этот запрос, и уже по её интонации я понял, что всё хорошо, всё прошло. Она поблагодарила меня за звонок и сказала "booking ... e-mail", из чего я понял, что подтверждение оплаты придёт по электронной почте. Ну и я ей тоже сказал "сеньк ю", на том мы и расстались.
Тут же мне по аське пришло сообщение: "Паша, не звони - СМСка о снятии денег пришла, так что всё нормально". Ну да, знаю уже, что всё нормально. Конечно, Паша, не звони больше...
Вытер пот со лба, доел шоколадку и написал этот текст в форум.
Вышло так, что финальный платёж был назначен на конкретную дату, но не снялся сам ни в этот день, ни на завтра, ни на послезавтра. Тогда мы начали бить тревогу и слать письма. Но первое письмо было случайно отправлено на адрес no-reply@costa.it, а это мусорный адрес, с которого письма поступают сразу в корзину без рассмотрения.
Потом были выходные, и в следующий раз спохватились мы аж через 5 дней. К тому моменту бронь круиза уже исчезла, и на номер не откликалась ни для просмотра графика платежей, ни для онлайн-регистрации. Давай снова слать гневные письма в британскую Косту уже на правильный адрес info@uk.costa.it. Не дождавшись ответа в течение первых четырёх часов рабочего дня в Великобритании, решили, всё же, позвонить. Звоню с сотки, еле слышно. Кто-то чего-то лопочет. Понятно, что автоответчик. Я когда не понимаю автоответчика, нажимаю 1. Наш разговор с автоответчиком (там, где многоточие - это я не вырезал слова, а просто не понял, что мне говорят, то есть, эти слова для меня пропущены были так же, как для вас сейчас):
- ... Costa ... . If ..., press one. If ..., press two.
- 1, - жму на телефоне кнопку с цифрой 1.
- If ..., press one. If ..., press two.
- 1
- If ...
- 1 (уже жму единицу, не дожидаясь окончания фразы). Далее с минуту играет заунывная музыка, терпеливо жду. Трубу поднимает какой-то мужик:
- Good afternoon. ...
- Hello. Goodafternoon.
- ...?
- I have a booked cruise. Reservation number 12485609.
- Burlakova?
- Yes!
- One minute please, - и тут я опять слушаю заунывную музыку, - Thank you. ... You ... now correct.
Тут разговор прервался, но я, хотя бы, понял, что бронь скорректировали. Захожу в регистрацию брони. Бронь есть, и это уже ура, то есть восстановили её! Теперь надо бы оплату провести.
Собрав последнюю волю в кулак, достал трёхсотграмовую шоколадку Lindt с лесными орехами, предназначенную для дарения, и съел треть от неё. Затем сел и написал ещё одно письмо, укорачивая фразы, чтобы было удобно их произносить:
* Если бы я это письмо отправлял по e-mail, то я не стал бы это уточнять, но тут, предвидя, как я буду это произносить, надо было слова записать, чтоб не запинаться.Hello!
I have booked the cruise.
My reservation number is 12485609, FROSIA BURLAKOVA
Please charge my card for final payment:
card number: 5716 0759 1062 0324
name on card: FROSIA BURLAKOVA
date of expire: 11 (november)* / 23 (twenty three)*
secure code: 536
Best Regards
Frosia Burlakova
Тут меня вдруг осенило, что пора бы уже первый раз в жизни попробовать, как это - звонить со скайпа на телефон. Поэтому пошёл на сайт скайпа и зачислил на свой счёт 10 евро.
Съел ещё треть шоколадки. Звоню +44.800.38.90.622. Вау! Какой звук! Hi-Fi Stereo! Совсем не как по телефону! Выслушиваю приветствие, затем тот же самый диалог с автоответчиком и уже более длительное выслушивание музыки. Вот только при звонке через скайп музыка была совсем другая, намного веселей, и звучание отличное!
Трубку поднимает приятный женский голос:
- Good morning!
"Ой, какой морнинг? Ай, какая уже разница, пусть будет монинг - пронеслось у меня в голове, и я решил собезьянничать:
- Good morning, lady!
- How can I help you? - Ну наааадо же, а по скайпу-то совсем иначе разговаривать с англичанами, теперь-то все слова понятны!
- I have booked the cruise. My reservation number is, - тут я выдержал паузу, чтобы набрать воздуха и чтоб она успела переключить своё внимание на клавиатуру или открыть что там ей надо открыть. А затем стал произносить цифры внятно, - 1 2 4 8 5 6 0 9.
- Well, - англичане, в отличие от американцев, не произносят ОКЕЙ, подумалось мне, а она продолжала, - ...
Тут я перестал её понимать, потому что она произносила много слов. Слова отдельные я расслышал и понял, но мысль её воедино собрать у меня не получилось. Но делать-то что-то надо было, а-то бронь пропадёт, 200 фунтов пропадут. Тогда я решил, что не надо идти у неё на поводу, а надо навязывать свою линию разговора и, в конце концов, сделать то, зачем пришёл. Отметя из головы всё, что она сказала, я выдал:
- I want to make the final payment. Please charge my card.
- ... credit card or ...
- Yes. Please charge the same card of booking. - Сказал я, чтоб она сняла деньги с той же карточки, которая была использована при бронировании, просто чтоб сейчас не диктовать ей данные этой карточки. Но она меня не послушалась, а может быть в системе не сохранились данные той карточки, когда бронь была отменена (сброшена после неуплаты). В общем. она начала спрашивать про карточку:
- ... card? American Express or MasterCard, - я дождался, когда она закончит предложение, хотя очень хотелось прервать её.
- Visa.
- ... card number?
И я начал диктовать ей номер карточки, по ходу вспомнилось, как Штирлиц принимал шифровку из центра, и невольно я стал диктовать тем же тоном. Подумалось, что такой тон был подобран специально, чтобы было удобно воспринимать цифры на слух. Затем вопреки всем порядкам, виденным ранее в формах, спрашивающих карточку. она почему-то спросила "secure code". Э... пришлось перескочить через 2 строчки в своём письме и продиктовать ей этот код (CVV - три цифры на обратной стороне карты). Затем спросила "expire чего-то-там", и я продиктовал "november twenty three", вспоминая, как нас в школе учили произносить "th". Но она, почему-то меня не поняла, тогда я попробовал сказать "новембер, твенти три" - и она тут же меня поняла. Дальше я уже не выпендривался с произношением. Потом спросила:
- ... older ...?
- Ась? Ой, простите, уот? - и сам не знаю, почему я не догадался тут, что единственное, что осталось ей спросить про карточку - это имя владельца карточки.
- ... Frosia Burlakova?
- Yes, Frosia! Yes, Burlakova!
Потом мы вместе подождали, пока система обработает платёж, но он не прошёл. Девушка принесла мне тысячу извинений и попросила повторить номер карточки. Тут я уже стал диктовать не по одной цифре, а с десятками: двадцать пять, шестьдесят восемь и т.п. Она всё поняла, но об моё "твэнти", всё же, споткнулась. Оказалось, что они произносят это как "туэни". Потом ещё немного подождали, когда платёжная система обработает этот запрос, и уже по её интонации я понял, что всё хорошо, всё прошло. Она поблагодарила меня за звонок и сказала "booking ... e-mail", из чего я понял, что подтверждение оплаты придёт по электронной почте. Ну и я ей тоже сказал "сеньк ю", на том мы и расстались.
Тут же мне по аське пришло сообщение: "Паша, не звони - СМСка о снятии денег пришла, так что всё нормально". Ну да, знаю уже, что всё нормально. Конечно, Паша, не звони больше...
Вытер пот со лба, доел шоколадку и написал этот текст в форум.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Добрый день.
Нужен совет.
Получилось так , что я забронировала два круиза подряд. Первый по времени на швейцарском, частичная бронь, финал 23 окт.
Второй через полгода на итальянском. Оплата прошла полностью. Бронировала недавно.
Указала данные для швейцарского: гражданство и адрес швейцарские.
Для итальянского: соответственно Италию.
Но, как оказывается, у них единое окно. И желая заполнить информацию на итальянском сайте, я обнаружила, что там вбиты данные, которые я ввела на швейцарском сайте.
Теперь я не знаю, как быть. Либо оставить швейцарские данные. Либо указать российск. гражд., либо удалить совсем. Как бы Вы поступили?
Спасибо.
Нужен совет.
Получилось так , что я забронировала два круиза подряд. Первый по времени на швейцарском, частичная бронь, финал 23 окт.
Второй через полгода на итальянском. Оплата прошла полностью. Бронировала недавно.
Указала данные для швейцарского: гражданство и адрес швейцарские.
Для итальянского: соответственно Италию.
Но, как оказывается, у них единое окно. И желая заполнить информацию на итальянском сайте, я обнаружила, что там вбиты данные, которые я ввела на швейцарском сайте.
Теперь я не знаю, как быть. Либо оставить швейцарские данные. Либо указать российск. гражд., либо удалить совсем. Как бы Вы поступили?
Спасибо.
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Это где? В регистрации на сайте MyCosta.com? Там всё равно, что будет написано, не думайте об этом, напишите любой вариант. Ещё это обсуждается уже в другой теме: Costa: онлайн-регистрация в круиз, раздел MyCosta, заказ пакетов и дополнительных услуг
Не забудьте записаться в Календарь наших круизов
Не забудьте записаться в Календарь наших круизов
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Спасибо.
Респект, Павел.
Респект, Павел.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 03:45
- Откуда: Харьков
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Павел, большое спасибо за ответ. Да, переживала я не зря...
А можно написать письмо и сообщить все необходимые данные?
Нашла единственный адрес info@costa.it Имеет ли значение,
на каком сайте круиз был забронирован?
А можно написать письмо и сообщить все необходимые данные?
Нашла единственный адрес info@costa.it Имеет ли значение,
на каком сайте круиз был забронирован?
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Да, можно и написать, но там не все клерки берут данные из письма, некоторые отвечают, что оплатить можно только по телефону.
Куда писать - имеет значение, где забронирован круиз. Адрес нужно взять именно на том же сайте в разделе "контакты" (Contacts, Contatos, Kontakt). В письме с подтверждением бронирования, к сожалению, адреса нет, куда писать. Так что, только с сайта.
info@costa.it - это общий адрес для общих вопросов. Если бронь сделана на национальном сайте (норвежском, британском и т.д.), то на этом адресе даже бронь Вашу не увидят. Все сайты Costa
Куда писать - имеет значение, где забронирован круиз. Адрес нужно взять именно на том же сайте в разделе "контакты" (Contacts, Contatos, Kontakt). В письме с подтверждением бронирования, к сожалению, адреса нет, куда писать. Так что, только с сайта.
info@costa.it - это общий адрес для общих вопросов. Если бронь сделана на национальном сайте (норвежском, британском и т.д.), то на этом адресе даже бронь Вашу не увидят. Все сайты Costa
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- angella350
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:26
- Откуда: израиль тверия
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
на днях позвонила в анлглийскую косту . все зделала как павел написал. лишних вопросов не задавали. разговаривали уважительно . оплата прошла успешно. еще раз спасибо за такую важную информацию павлу.
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Приветствую! Раньше платила финальный платёж через сайт Косты, теперь нет никаких кнопок:( Подскажите, пожалуйста, для оплаты норвежского круиза звонить по норвежскому телефону или по итальянскому?
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Звонить по телефону с того сайта, на котором покупался круиз. Если круиз покупался на норвежском сайте, значит звонить в скандинавское отделение. Если языковой барьер не позволяет преодолеть автоответчик на местном наречии, можно позвонить и в международный офис, они там переключат.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
По существу.
Сюда часто пишут когда что-то хорошо, либо не очень.
Столкнулся вот с какой проблемой.
Покупал круиз на норвежской косте.
Совсем не помню почему, но мне не дало выбрать мое гражданство - Украина. И я, не знаю зачем, выбрал Швеция.
Раньше писали, что все данные потом с легкостью меняются при веб регистрации.
Но не тут.... (((
Меняется все, кроме гражданства. Пишет - что для изменения гражданства надо связаться со службой обслуживания.
В данных паспорта (раньше вроде было гражданство) такой графы уже нет.
Подтверждение оплаты и прочего прочие ПДФ файлы уже пришли.
Может я что-то и не так сделал, после попробовал купить еще круиз, ввел Украинское гражданство - дальше пропустило.
Что у меня происходило, не понимаю. Ни мне ни второму пассажиру не дало выбрать Украина (может потому что я был уже в их системе, и сразу на почту пришел номер брони и там был указан не норвежский адрес, который я вводил при покупке, а Лондон - наверное из моих прошлых бронирований, это адрес я поменял на норвежский уже в веб регистрации).
Что делать.
Вроде так косту на разных странах уже раз 5-6 покупаю. А тут опять засада.
С одной стороны круиз куплен (Коста диадема на 16 декабря) и на посадке (по идее) ведь им все равно какое мое гражданство, паспорт есть, бронь есть, каюта есть.
С другой стороны в этом круизе по Европе и визы не нужны.
Но как-то переживаю.
Будет ли все нормально?
Заморачиваться? Писать им, чтоб гражданство поменяли? Или попалят или им все равно? Какой отдел этим будем заниматься? Или просто исправят и все?
Или совсем не заморачиваться и быть на 100% уверенным?
Без вашего совета ну никак.
Спасибо.
Сюда часто пишут когда что-то хорошо, либо не очень.
Столкнулся вот с какой проблемой.
Покупал круиз на норвежской косте.
Совсем не помню почему, но мне не дало выбрать мое гражданство - Украина. И я, не знаю зачем, выбрал Швеция.
Раньше писали, что все данные потом с легкостью меняются при веб регистрации.
Но не тут.... (((
Меняется все, кроме гражданства. Пишет - что для изменения гражданства надо связаться со службой обслуживания.
В данных паспорта (раньше вроде было гражданство) такой графы уже нет.
Подтверждение оплаты и прочего прочие ПДФ файлы уже пришли.
Может я что-то и не так сделал, после попробовал купить еще круиз, ввел Украинское гражданство - дальше пропустило.
Что у меня происходило, не понимаю. Ни мне ни второму пассажиру не дало выбрать Украина (может потому что я был уже в их системе, и сразу на почту пришел номер брони и там был указан не норвежский адрес, который я вводил при покупке, а Лондон - наверное из моих прошлых бронирований, это адрес я поменял на норвежский уже в веб регистрации).
Что делать.
Вроде так косту на разных странах уже раз 5-6 покупаю. А тут опять засада.
С одной стороны круиз куплен (Коста диадема на 16 декабря) и на посадке (по идее) ведь им все равно какое мое гражданство, паспорт есть, бронь есть, каюта есть.
С другой стороны в этом круизе по Европе и визы не нужны.
Но как-то переживаю.
Будет ли все нормально?
Заморачиваться? Писать им, чтоб гражданство поменяли? Или попалят или им все равно? Какой отдел этим будем заниматься? Или просто исправят и все?
Или совсем не заморачиваться и быть на 100% уверенным?
Без вашего совета ну никак.
Спасибо.
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Гражданство там меняется, но только не на украинское. Можете выбрать любое другое, регистрация пройдёт нормально. На посадке это никак не отразится. Так что, не думайте об этом. Не забудьте записаться в Календарь наших круизов
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Ух... спасибо.
Но я знакомым тоже бронировал.
Хотел это и сказать.
Выбрал Россия (что по визам ближе).
кстати, не понял что ерунда и почему Украина не выбирается.
И спасибо за первый ответ.
Но я знакомым тоже бронировал.
Хотел это и сказать.
Выбрал Россия (что по визам ближе).
кстати, не понял что ерунда и почему Украина не выбирается.
И спасибо за первый ответ.
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Пытаюсь забронировать круиз на итальянском сайте Косты, геренти каюту. Я правильно понимаю, за отказ до 90 дней до круиза штраф 30%? Не понимаю 30% от чего? от задатка или от всей суммы за круиз?
2016 август Costa Luminosa Вокруг Европы
2017 июнь Costa Magica Северная Европа ( фьорды)
2018 октябрь Costa neoRomantica по Японским островам
2019 август Costa neoRiviera Средиземноморье и Балеарские острова из Савоны
2017 июнь Costa Magica Северная Европа ( фьорды)
2018 октябрь Costa neoRomantica по Японским островам
2019 август Costa neoRiviera Средиземноморье и Балеарские острова из Савоны