Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Ищем, подбираем, выбираем себе круиз по обстоятельствам
Ответить
пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Сообщение пароход.инфо »

В рублях, в рупиях, в лучших днях жизни, ещё в каких-то единицах на каких-то весах.
Я об этом задумался вчера, прочитав небольшую дискуссию (с захватом широких проблем) на полях одного из рассказов о круизе здесь на Навимбе.


Изображение


Как говорят, сколько людей - столько мнений.
Частый совет дедушек на Криузкритике (КК - это аполитично, как явление природы - возьмем его для примера): вы сможете составить свое мнение, когда побываете. Звучит красиво, не подкопаешься.
И вот съездила бабушка на пароходе и привезла свое мнение.
Она считает, что фигура сверху - это буква "Ш".
Что нам остается, кроме как проблагодарить бабушку за потраченное на нас время.
А вот другая бабушка с того же парохода увидела данную фигуру в виде букв "О".
А дедушка, что ну вот только что вернулся, клянется, что видел букву "П".
Да нет, же! Это буква "Е". Мы с мужем вместе смотрели!
Простите, но это ваше личное мнение. Спасибо за ваше мнение - вежливо подводит итог дискуссии первая бабушка.
Они съездили, посмотрели, а мы, читатели, в ШОПЕ.

Среди множества наблюдений за кораблями некоторые мне запомнились наиболее отчетливо, повлияли на расстановку букв в моем алфавите.
Отмечу три из них.
Это когда на Селебрити Солтисе из всех мест для лежания и сидения в районе бассеной палубы (вместе с настилами сверху - где т.н. беговая дорожка) для меня нашлось одно место - на лестнице. Где я и присел. И задумался.
Другой случай - эксклюзивная еда в буфете Яхт-клуба на МSC была та, что на Холланд Америке я видел в общем буфете.
И третье... Раньше казалось, что эти обзоры - суета, а вот там, показывая пальчиком вверх, есть вот то самое, истинное. Вот есть там некий бог, который...
Так казалось до тех пор, пока я не решился, наконец, купить и прочитать ту самую круизную библию.
В ней я обнаружил вздор перворазрядный, надувательство для лохов, "ничего, кроме бизнеса".
И вдруг выяснилось, что круизных богов нет. И даже за деньги, что они просят за свои откровения...

Вот такая история....
Последний раз редактировалось пароход.инфо 23 окт 2018, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? (Реплика)

Сообщение пароход.инфо »

Сбоку похоже на "П".
Посмотреть с угла и повернуть - "Е"
Перевернуть - "Ш"
Сверху - "О".
Бабушка надвое х2 сказала...

Изображение
Все на Пароход!

Аватара пользователя
Zhukov1978
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? (Реплика)

Сообщение Zhukov1978 »

пароход.инфо писал(а):купить и прочитать ту самую круизную библию.
а что это за библия?

viorica
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 09:41
Откуда: Кишинев, Молдова

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? (Реплика)

Сообщение viorica »

пароход.инфо писал(а):В рублях, в рупиях, в лучших днях жизни, ещё в каких-то единицах на каких-то весах.
Конечно, в лучших днях жизни (или во впечатлениях!) - для меня тут нет сомнений.
Вот поэтому иногда простые и дешевые кораблики побеждают в рейтинге компании премиум-класса.

Если сравнивать равноценные карибские круизы, то для меня MSC Divina победила Norvegian Breakawey, и наверное победит Celebrity Reflection, на котором пойдем на Карибы в этом году. Потому что весело и красиво, потому что прекрасные шоу (при скромной еде), потому что 3 бассейна - и наши внуки были заняты в них и не доставали нас своими проблемами.

Почему мне понравилась Океания, а вам нет? Потому что мы выбрали лето и гуляли по набережной Сен-Тропе, и обнимались с Луи де Фюнесом в Mузее кино, и купались в ласковом море на пляже, где любила отдыхать Бриджит Бардо. Поэтому, в восторге от Океании, ну и чуть-чуть от её ресторанов ;) .

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? (Реплика)

Сообщение пароход.инфо »

Zhukov1978 писал(а):
пароход.инфо писал(а):купить и прочитать ту самую круизную библию.
а что это за библия?
Справочник Берлица по круизным судам.
Все на Пароход!

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? (Реплика)

Сообщение remain-silent »

не согласна.
с рейтингом и "полезностью" Berlitz Cruising & Cruise Ships guide.
это - реклама и маркетинг. при чём - PURE Marketing = чистый.

а - Douglas Ward - celebrity.
celebrity = это - знаменитость по русски, но немного иначе звyчит в оригинале.

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? (Реплика)

Сообщение пароход.инфо »

Нет, ребята.
Всё-таки не иссякакает порох в пороховницах.
Я всех люблю и никого не хочу обидеть, не подумайте. Это же просто клуб весёлых и любознательных.
Но дальнейшее чтение сообщений подсказывает мне изменение заголовка этой темы.
Да и не должна она была быть темой. Не замышлялась.
Так, маленький кустик пристроил у дороги, просто чтобы был. Потому и "реплика".
Но его все поливают, всё унавоживают - этот хлипкий кустик.

Попробуем. Не знаю, как дальше будет (времени нет), но попробуем.
Как шутил персонаж одного неожиданно смешного сериала ("Кухня"), если на одном конце процесса кто-то наклеивает ромбики на марокканские апельсины, на другом конце их кто-то должен отклеивать...
Всё, что будет сказано, включая части речи, носит сугубо неперсональное значение и сугубо общепрофилактическое содержание.
Расширяю заголовок: "... или С высоты полёта бегемота".
Кстати, будут ли предложения по заголовку? Ведь жизнь не стоит на месте...
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Сообщение пароход.инфо »

Yalo67 писал(а): ... Нам пояснили, что класс Британия - это 3-й класс на этом корабле (т.е. для бедных). Это как-то прослеживалось в отношении персонала во всем. Типа, что это корабль для пассажиров иных классов, а пассажиры класса Британия что-то из разряда балласта.
Это о RMS Queen Mary 2.

Автор комментария получил неправильное пояснение. На этом корабле нет разделения на классы.
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Сообщение пароход.инфо »

OksanaSwe писал(а):Yalo67, мне ваш рассказ тоже был полезен, была раньше мысль сходить на Королеве Мэри 2 в коротенький круиз, например между Гамбургом и Саутгемптоном, ради корабля. Во время круиза на Виктории дама откуда-то из Европы рассказывала, что Мэри ей показалась хуже, людей больше, хотя никаких личных неприятностей с ней не случилось. Два суждения совсем разных людей - это уже информация к размышлению. Еще слышала, что Мэри 2 построен скорее как океанский лайнер, а не как круизник. Отсюда и положительное и, возможно, отрицательное, может быть, меньше площадь открытых палуб, а следовательно больше людей внутри.
А вообще отзывов о Королеве Мэри 2 очень мало, было бы интересно, если бы вы написали. Понятно, что не хочется вспоминать неприятное, но все-таки просто о корабле с фотками было бы интересно. Хотя ценность Кунарда - именно в атмосфере и сервисе (эти самые теплые тосты), если этого нет, то не стоит переплачивать, ИМХО.
ОksanaSwe, дама с Виктории, которая рассказала вам эту ересь, очевидно герой этой темы - абсолютно точное попадание пальцем в море. В той относительно сложной геометрической фигуре она разглядела лишь букву вместо целого.
Да, ей показалось.
На самом деле места на палубах не меньше, людей внутри (в пропорциях к объему помещений) на QM2 существенно меньше.
Вы точно заметили, это океанский лайнер, и действительно он имеет особенности, отличающие его от круизного судна.
Я помню рассказ Yalo67 и побагодарил её за это. Рассказ подкинул мне идею проехеть на QM2 после круиза на Океании. Идея была триумфальная.

Не могу дать ссылку на мой обзор на ФВ, т.к. из-за изменений на фотохостирге часть фотографий недоступна.
Но здесь вы можете увидеть фрагмент о QM2 c отметки 46:54 https://www.youtube.com/watch?v=LbmDKPJPZB4.
Последний раз редактировалось пароход.инфо 24 окт 2018, 01:08, всего редактировалось 2 раза.
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Сообщение пароход.инфо »

Helen64 писал(а):То что на кораблях Cunard есть разделение пассажиров по классам - известный факт. Не имею по этому поводу никаких комплексов.
Известный факт: выдумки о разделении пассажиров по классам на кораблях Кунард являются очень устойчивым спамом на просторах интернета.
Это типичная история. 20 раз услышали и повторяем следом, добавляя двадцать первый раз.
Разделение по классам существует только на кораблях MSC и NCL. Вплотную приблизилась к этому незавидному списку TUI с выходом "новых" Майн Шиффов (Neue Mein Schiff 1).
На кораблях Кунард существуют дополнительные удобства для пассажиров, покупающих каюту свит (Suite Perks).
Подобные вещи можно увидеть на кораблях Ройал Кариббеан и Селебрити.
Весьма дурно пахнет ситуация на новом корабле Celebrity Edge: привилегии для свитов достигли неприличного уровня, но пока мы не можем зафиксировать раделения на классы - стоим на "грани" (буквально "edge").
Не следует путать это с разделением на классы.
На кораблях Кунард нет разделения на классы. Из трех кораблей привилегии для свитов наименее заметны именно на Куин Мэри 2.
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Сообщение пароход.инфо »

viorica писал(а): Удивляюсь, почему такое обслуживание приписывают в заслуги компании Cunard, как обслуживание премиум-класса.
Для всех американских компаний считается нормой, что официант должен запомнить требования клиента и придерживаться их. Нам даже томатный сок на завтрак официант в ресторане приносил со второго раза. И это не на Кунарде, а на недорогих кораблях Нордвижен.
Viorica,
Компании, которые в круизной мифологии часто называют "премиум", представлены своими кораблями в диапазоне от 3* до 5*.
Например, выше 4* мы видим представителей Ройал Кариббеан.
До 4.5* включительно отсеиваются т.н. "люксовые", кроме Викинга и Кристал.
Мы никогда (за редким исключением) не оперируем понятием "компания" при определении качества продукта. Корабль и только корабль.

У Норвиджен действительно есть недорогие корабли (Star, Sky).
Но как примечание, круизы на основных кораблях у них недешевы.
Поскольку разговор в привязке к Кунард, посмотрим на цены в регионе, где они работают в одно время.
Аляска, 2019
15 Days Alaska-Inside Passage
Cunard • Queen Elizabeth
Vancouver, Cruise Inside Passage, Ketchikan, Tracy Arm, Juneau, Skagway, Icy Strait, Hubbard Glacier, Sitka, Victoria, Vancouver, San Francisco, Los Angeles
1 departure date: Jun 20 2019
Балкон от 3000 долл.

7 Days Alaska-Inside Passage
Norwegian Cruise Line • Norwegian Joy
Seattle, Ketchikan, Holkham Bay/Alaska, Juneau, Skagway, Victoria/Canada, Seattle
3 departure dates: Jun 1, 15, 29 2019
Балкон от 2000 долл.
Все на Пароход!

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Сообщение remain-silent »

норвегиан = дороже получается. сейчас. но до июня 2019-ого цена может изменяться очень даже драматически. тем более что британские бабульки/дедульки получают совершенно другие цены.

а по теме? про "кому-какое-что" для счастья и радости нужно...

правды - не существует.
есть только - мнения.

моё мнение - странный и удивительный fuss насчёт "престижности, эксклюзивности, шикарности (терпеть не могу это слово!) - какие ещё синонимы?" -- кораблей "Королев" Cunard-овских.

"осколки имперского величия" - the nostalgic attachment to past glory = ностальгические воспоминания прошлой славы и только. всё это могут только сами старики британцы почувствовать и осознать, а гостям других стран там и вос хотиться нечему. индийские шефы и скандинавские(?) капитаны, реплики традиционного когда-то интерьера и никому не нужные другие китайские церемонии.

но это только моё мнение.

ну вот к примеру, гости Ливерпуля не торопятся оригинальные дизайны потонувшего Титаника посмотреть в ливерпульском отеле Adelphi - хотя это и самый центр и бесплатно.
триадвайзор лучше не читать! ужас-кошмарный. это и понятно - старое здание...
Britannia Adelphi Hotel


к чему это я? ну вот к тому - что - ерунда это всё.
каждому индивидуму = свой корабль!
по настроению и погоде. по воспоминаниям и по ностальгии.
первый круиз - всегда будет = первым. когда будет - последний - не знает никто...

viorica
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 09:41
Откуда: Кишинев, Молдова

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Сообщение viorica »

пароход.инфо писал(а):15 Days Alaska-Inside Passage
Cunard • Queen Elizabeth
Vancouver, Cruise Inside Passage, Ketchikan, Tracy Arm, Juneau, Skagway, Icy Strait, Hubbard Glacier, Sitka, Victoria, Vancouver, San Francisco, Los Angeles
1 departure date: Jun 20 2019
Балкон от 3000 долл.
Классный маршрут и цена нормальная для такого корабля!!! Я бы забронировала, но на это же время уже есть круиз с Cunard.

У Норвегов цена неоправданно высокая - может это с напитками? но в любом случае дорого.

Сервис и еда у Норвегов мне нравятся, но корабли этого класса не подходят для созерцательных круизов по Аляске. Боюсь даже представить 4700 человек, которые вывалят на узкую верхнюю палубу, чтобы посмотреть на ледник. Корабль перевернется :lol: .

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Сообщение remain-silent »

любителям Британии и Cunard - я рекомендую купить себе книжки - автора:
John Maxtone-Graham

Only Way To Cross: The Golden Era of the Great Atlantic Express Liners – 1983
by John Maxtone-Graham
https://www.amazon.co.uk/Only-Way-Cross ... bc?ie=UTF8

и

Queen Mary 2: The Greatest Ocean Liner of Our Time by John Maxtone-Graham
https://www.amazon.co.uk/Queen-Mary-Gre ... 0821228846

там все "по три рубля" - на имя автора нажмите - ещё больше будет.

Yalo67
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:54

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Сообщение Yalo67 »

пароход.инфо писал(а):
Helen64 писал(а):То что на кораблях Cunard есть разделение пассажиров по классам - известный факт. Не имею по этому поводу никаких комплексов.
Известный факт: выдумки о разделении пассажиров по классам на кораблях Кунард являются очень устойчивым спамом на просторах интернета.
Это типичная история. 20 раз услышали и повторяем следом, добавляя двадцать первый раз.
Разделение по классам существует только на кораблях MSC и NCL. Вплотную приблизилась к этому незавидному списку TUI с выходом "новых" Майн Шиффов (Neue Mein Schiff 1).
На кораблях Кунард существуют дополнительные удобства для пассажиров, покупающих каюту свит (Suite Perks).
Подобные вещи можно увидеть на кораблях Ройал Кариббеан и Селебрити.
Весьма дурно пахнет ситуация на новом корабле Celebrity Edge: привилегии для свитов достигли неприличного уровня, но пока мы не можем зафиксировать раделения на классы - стоим на "грани" (буквально "edge").
Не следует путать это с разделением на классы.
На кораблях Кунард нет разделения на классы. Из трех кораблей привилегии для свитов наименее заметны именно на Куин Мэри 2.
Про разделения на классы на кораблях Cunard. Оно есть. Там 3 класса ( и соответственно 3 ресторана Britania,Queens Grill и Princess Grill) Об этом скажет любой круизный агент.
Вот, что мне ответили на мое изумление плохим обслуживанием на Queen Mary 2
Я путешествовала в классе Britania, хотя моя каюта и была с балконом
"У англичан всегда были высшее сословие и низшее сословие.
Британия - низшее сословие - ресторан в пузе. Британия клуб - голодранцы чуть повыше.

А высшее сословие кушает в двух различающихся! ресторанах наверху и с соответствующем сервисом,
Queens Grill и Princess Grill."

Yalo67
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:54

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Сообщение Yalo67 »

пароход.инфо писал(а):
Yalo67 писал(а): ... Нам пояснили, что класс Британия - это 3-й класс на этом корабле (т.е. для бедных). Это как-то прослеживалось в отношении персонала во всем. Типа, что это корабль для пассажиров иных классов, а пассажиры класса Британия что-то из разряда балласта.
Это о RMS Queen Mary 2.

Автор комментария получил неправильное пояснение. На этом корабле нет разделения на классы.
Я правильно Вас понимаю, что на Cunard все плывут в одном классе и пользуются одними и теми же ресторанами?
А вы бывали на круизах Cunard ?

Аватара пользователя
Konik62
Сообщения: 18531
Зарегистрирован: 21 май 2016, 20:46
Откуда: В Питере пЕть!

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Сообщение Konik62 »

на Роялах тоже кушают в разных ресторанах, но мы, идя во внутренней, меняли смену питания, и нам поменяли ресторан.Четкого деления нет, если у тебя не привелегированная какая-то каюта (у всех компаний по своему называется), разве деление на классы местом питания определяется. По-моему, отдельной палубой, консьерж-службой и какими-то привилегиями
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Сообщение пароход.инфо »

Yalo67 писал(а):
Я правильно Вас понимаю, что на Cunard все плывут в одном классе и пользуются одними и теми же ресторанами?
А вы бывали на круизах Cunard ?
Существует смещение понятий.
Вольность формулировок, которая в конце цепочки наслоений приводит к заблуждению.
Ценовая категория каюты >>> класс каюты.
Более высокий класс обслуживания >>> разделение на классы.
Подменяется терминологическое значение слова "класс": от "качество" к "разделению на классы".
На QM2 примерно 13% кают попадают в категорию "Грилл" и выше (я перепроверю цифру).
Такой же примерно процент всех свитов на Холланд Америке (Евродамы).
Об этом проценте мечтает Селебрити.

Все пассажиры на QM2 плывут в одном классе и пользуются разными ресторанами.
Миф о классовой системе отчасти подпитывается вековой историей компании, лайнеры которой в свое время, конечно, имели разделение на классы.

Раделение на классы хорошо видно на больших MSC (например, семейства "Фантазия"): перегородка с пропускной системой, за которой каюты "отдельного" класса, ресторан (на более поздних проектах), два буфета, два бара, впередсмотрящий салон, солнечная палуба, бассейн, библиотека, отдельный мини-атриум, ресепшен (это часто именуется "ship-within-a-ship", т.е. "корабль в корабле").
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Сообщение пароход.инфо »

Справочник Берлица 2019 по-прежнему радует своими фото.
В данном случае в разделе "выбор круиза" вам показывают Independence of the Seas:

Изображение
Все на Пароход!

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14756
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Выбираем пароход: сколько стоит мнение? или С высоты полёта бегемота.

Сообщение georgkap »

пароход.инфо писал(а):Independence of the Seas:
Специально прикалываются, не иначе. Это Силуэт однозначно.

Ответить