Праслин. Мы плыли на пароме из Порта Виктория во второй день стоянки.
Вид из порта, при выходе из парома:
Моя ошибка - попытаться успеть по максимуму за короткий промежуток времени. Друзья, не повторяйте этой ошибки на Сейшелах! Там то ли климат расслабляет, то ли воздух такой...
Но невозможно за один день успеть осмотреть и Праслин, и Ла Диг. Лучше запланировать что - то одно.
А мы... забронировали паромы Маэ - Праслин и Праслин - Ла Диг с интервалом в 2 часа. Но за 2 часа на Праслине почти ничего не успеть, если ориентироваться на общественный транспорт. Да, он дешевый (проезд 7 рупий = 35 рублей), но ходит нечасто.
Потратили время на ближайший пляж, до которого из порта ехали полчаса на местном автобусе (в заливе св. Анны, посоветовала и посадила в автобус местная жительница):
Наши друзья Денис с Инной отправились покорять знаменитый национальный парк коко - де маров на Праслине. И не успели на последний обратный паром до Маэ, отправление которого перенесли на 30 мин. раньше... После долгих препирательств с уходящими работниками порта было принято решение: возвращаться на Маэ на самолете.
При этом, паромная компания сначала обещала компенсировать расходы на самолет. Но поход Дениса в офис компании на следующий день (последний день стоянки Коста Викории в порту Виктории) ничего не дал.
Так что.. надо быть очень внимательным с расписанием паромов на Сейшелах. Если купил билет, то проверяй до отплытия электронную почту (уведомление было разослано, хотя, по словам Дениса, поступило поздно). А мы вообще никаким интернетом в круизе и портах не пользовались... И денег с собой не носили, чтобы оплатить самолет...
Вот чтобы я делала в подобной ситуации?
Наверное, осталась бы ночевать под пальмой на Праслине, как ведущий "Орла и Решки". Хорошо еще, что это был второй день стоянки на Маэ, не последний.
В общем, у нас было что обсудить на ужинах за нашим дружным столом)